Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Эх,поскорее бы хоть демку какую выкатили.Так хочется глянуть на возможности нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianGoodGuy сказал:

Не согласен.Невыносимо долгие загрузки в том же The Witcher 3:Wild Hunt поджигали меня по полной программе особенно на самом высоком уровне сложности,когда подыхал часто.Так что для меня крайне быстрые загрузки это очень хорошая новость.

поставь ссд, авось поможет :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sefik сказал:

да я помню, как Церни про обсчет физики на GPU рассказывал в 2013

И что, соврал что ли? :)

 

1 минуту назад, Gaiver сказал:

Ну наверное потому, что если в рознице запчасть стоит 100 бенджаминов франклинов, то даже по опту ее никто не отпустит за 10-15

Порой так и бывает.

 

Ну а так, допустим, вот тебе пример Micron 3D NAND 1TB за 33$ при заказе от 50.000 штук - https://www.avnet.com/shop/apac/products/micron/mt29f1t08eehafj4-3r-a-3074457345634105252/

 

4 минуты назад, Gaiver сказал:

Если Сони всё достается за копейки, почему мы уже шестой год наслаждаемся ягуаром?

Потому что в консолях на ходу железки не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianGoodGuy сказал:

Эх,поскорее бы хоть демку какую выкатили.Так хочется глянуть на возможности нового поколения.

да толку от демок, помню как якобы запускали бенчмарк движка анрыл 4, когда он только выходил, и радовались, а в итоге вышел теккен 7 в 900р :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SupaDupa сказал:

Потому что в консолях на ходу железки не меняются.

ты же понимаешь, что он не это имел в виду))

 

1 минуту назад, SupaDupa сказал:

И что, соврал что ли? :)

эмм, примеры можно ? (пару сцен из Анча 4 и......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pony Slaystation сказал:

поставь ссд, авось поможет :frog23:

Не вижу смысла.Потратить 10к за сокращение загрузки на 30%.Вот то о чем Церни говорит годно)Так что уже буду ждать пс5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sefik сказал:

эмм, примеры можно ?

Физика во всех играх присутствует. И я сомневаюсь, что она на Ягуаре считается. Все эти волосы в колоссах, листва, частицы, взрывы, столкновения - это все физика и присутствует она во всех играх.

Ты думаешь это на Ягуаре считается?

Или это?

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa яркий представитель это Кнак - согласен и в Инфеймосе  имеется.

 

На стартовых проектах, для "ВАУ!!" эффекта.

 

И далее тихо и спокойно забыли о физики и стабильных 60 fps. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Да почему забили? Физическая модель есть везде. Полностью статичных игр практически нет, если не брать в расчет платформеры там всякие и т.п.

Вспомни God of War. Там такое количество частиц на экране порой летает, какого нету даже в технодемках на ПК. Вот это вот все мясо - это тоже относится к физической модели движка. И Ягуар такое ни в каких мечтах не потянул бы.

Или взять мой пример из HZD.

Это все в той или иной степени присутствует во всех играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, SupaDupa сказал:

Да что вы спорите, у Sony будет что-то свое, контрактное, кастомное, на своей шине.

RIP самостоятельная замена накопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Sefik Да почему забили? Физическая модель есть везде. Полностью статичных игр практически нет, если не брать в расчет платформеры там всякие и т.п.

Вспомни God of War. Там такое количество частиц на экране порой летает, какого нету даже в технодемках на ПК. Вот это вот все мясо - это тоже относится к физической модели движка. И Ягуар такое ни в каких мечтах не потянул бы.

Или взять мой пример из HZD.

Это все в той или иной степени присутствует во всех играх.

И что тут считать? 
Это просто эффекты без физики.

 

Это как в RDR2, когда идешь по снегу он как бы под ногами проминается, а если динамит бросить в снег, то ничего не произойдет.  

А физика частиц, это когда они считают столкновения, а не просто летят по заданной траектории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nobel Gamer сказал:

Это просто эффекты без физики.

Ты не прав. Будешь еще играть в God of War обрати внимание, как все частицы взаимодействуют с телом Кратоса.

32 минуты назад, Sefik сказал:

эмм, примеры можно ? (пару сцен из Анча 4 и......)

В эксклюзивах это активно используется, поэтому и результаты на экране отличные.

То, что это не хотят использовать другие разработчики, вешая все на ягуар и получая просадки, это не проблема Церни, это проблема этих самых разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Ты не прав. Будешь еще играть в God of War обрати внимание, как все частицы взаимодействуют с телом Кратоса.

я играл раз 5. Это просто заранее нарисованные траектории. 

Если бы они реально считались, это не хило по фпс бы било. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

И что тут считать? 
Это просто эффекты без физики.

Они как раз по физике летают. Но тебе видней, наверное.

 

"Particles are another impressive feature - GPU-accelerated particles are used in abundance throughout the game. Everything from the ashes and sparks during combat to the performing of a door opening ritual results in a gorgeous shower of GPU accelerated particles."

 

 

https://imgur.com/DgnmMDH

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Это просто заранее нарисованные траектории. 

Все частицы не проходят сквозь Кратоса, а разбиваются об его тело в разных местах и даже оставляют ненадолго на нем следы соответствующего цвета.

И летят не по прописанной траектории, а в зависимости от ситуации.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

То, что это не хотят использовать другие разработчики, вешая все на ягуар и получая просадки, это не проблема Церни, это проблема этих самых разработчиков.

 

Не согласен. Значит проблема железяки (дохлый CPU уже на старте), что разработчик не могу/не хотят парится с перекладыванием физики на GPU.

 

А если проблема железяки, значит это проблема Церни (косвенно АМД, хотя можно было бы и задушенный по частотам FX предоставить) и в целом Сони (догадки - что  возможно не очень та и верила на старте в стационарные консоли и сильно вкладываться не собиралась).

 

Как и CELL это была проблем Кутараги/Сони.

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню с пс2 на пс3 переходили, тоже видосики кидали с адвансед физикой. Теперь то же самое с пс4 на пс5 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grindders сказал:

 

И летят не по прописанной траектории, а в зависимости от ситуации.

 

Чет не замечал. Тут вот наглядно видно, что частицы никак на кратоса не реагируют и просто летят по своей траектории. 

33 минуты назад, SupaDupa сказал:

 

Но так да, там бывает видно иногда когда частицы ударяются об пол.

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузки в Бладборн на старте это реально ад был и очень критично, с учетом частых смертей и перемещений между сном охотника и другими локами, да и сейчас хоть поправили частично все-равно долговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sefik сказал:

Не согласен. Значит проблема железяки (дохлый CPU уже на старте)

Консоль - это всегда компромисс. Чтобы уложиться в цену и при этом не жертвовать мощностью Церни нашел этот самый компромисс - ставим послабее процессор, но даем разработчикам возможность перекладывать просчет физики на более мощный ГПУ.

А разработчики такие - не, будем тупо кидать задачу на слабый проц и пофиг, что у игроков тормозит все.

И виноват в этом конечно же Церни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark Cerny: “I believe that we will be able to release it at an SRP [suggested retail price] that will be appealing to gamers in light of its advanced feature set.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Чет не замечал. Тут вот наглядно видно, что частицы никак на кратоса не реагируют и просто летят по своей траектории.

Это скриптовая сцена, так же, как и в комнате перемещения. Смотри геймплей с телека, который я скинул. Там все видно, искры летят по корректной траектории, сталкиваются с препятствиями, падают на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa В кнаке обычные GPU-партиклы обычно себе летают, это не физика. В инфамусе простейшие коллизии довольно небольшого количества простой геометрии - это CPU.

То, что искры, например, могут взаимодействовать с геометрией - это опять же не физика в геймплейном смысле этого слова, а просто коллизия по Scene Depth буферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче паци все нормуль

почитал там оказывается значительное понижение цен на ссд планируется к следующему году

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×