Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Степан сказал:

Я помню, как моя плойка кряхтела при игре в GTA 5.

Я не смог нормально играть в GTA V на PS3. Я не понимаю, почему все говорят, что это нормальная версия. То ли опять мои глаза не подходят для игры, то ли черт его знает, в чем причина. Пробежал сюжетку как можно быстрее, получил удовольствие и забыл про игру поскорее.

Вернулся к ней уже на PS4 и наконец-то стал изучать город и наслаждаться игрой.

 

Я много игр прошел на PS3 (по сути всю мультиплатформу с 2011 года я играл только на консоли), я постоянно слышал жалобы прошаренных игроков про отсутствие сглаживания в этих играх. Но ни в одной игре у меня не было такого ада, как в GTA V на PS3. Все изображение в адских лесенках, все дрожит, у меня натурально глаза слезились от этого ада на экране. При езде на машине я даже поворотов различить не мог - спасал только GPS в игре. 

Я до сих пор не понимаю, как в этот технический кошмар для глаз играли люди (и еще ведь даже в онлайне зависали), умудрялись хвалить графон и не испытывали никаких проблем.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders И не забываем про LOD, которые менялись каждые три метра, и пропадающие буквально за спиной объекты, от которых стоило только отвернуться. Ну и кинематографичные средние 24 кадра при езде по городу.

R* несомненно сотворили чудо, запихнув такую игру в настолько дохлое железо, но какой ценой...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Grindders said:

у меня натурально глаза слезились от этого ада на экране.

 

Да-да, было такое в Резистанс 3. Обидно, игра-то хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bergamot сказал:

 

Да-да, было такое в Резистанс 3. Обидно, игра-то хорошая.

Наверное, мы в разные версии играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jordan. сказал:

ну некст поколение и будет в своем роде революцией

и по части архитектуры и технологий

рейтресинг, звук, отсутствие загрузок подгрузок, чиплеты там всякие, возможно хбм память, продвинутое охлаждение, более компактные размеры изначально

картинка в некоторых жанрах будет на уровне реал лайфа, физика и аи наконец должны сдвинуться с места, крутая анимация

то есть максимально приблизится к цг

 

задержки в онлайне вроде как обещают значительно снизить

Жесть ты на фантазировал  

Ps Я заскринил потом сравним :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Jordan. сказал:

ну некст поколение и будет в своем роде революцией

и по части архитектуры и технологий

рейтресинг, звук, отсутствие загрузок подгрузок, чиплеты там всякие, возможно хбм память, продвинутое охлаждение, более компактные размеры изначально

картинка в некоторых жанрах будет на уровне реал лайфа, физика и аи наконец должны сдвинуться с места, крутая анимация

то есть максимально приблизится к цг

 

задержки в онлайне вроде как обещают значительно снизить

Уровеня проработанности (который продемонстрировали в геймплейном ролике ласт оф аса 2, при всей убогости ппоцессора, который якобы связывает руки "креативщикам") не увидим в большинстве некстген игр где железо им их позволить развязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2019 в 20:11, Minolta сказал:

Жесть ты на фантазировал  

Ps Я заскринил потом сравним :57a8bd5c741d1_FROG11:

там на самом деле ничего невероятного

многое конечно будет зависеть от разработчиков, сроков и бюджета, будут ли использовать рейтресинг для физики и аи или для освещения

и не упорется ли во что то еще индустрия (8к, 120фпс)

про реал лайф - это гоночки, спорт и тп

задержки - 5г и сервера + опять же рт

 

с приходом некст гена придет и множество технологий, которые было сложно или невозможно использовать на каррент гене

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как представлю, что и без того немалый срок разработки AAA удлинится ещё больше с приходом некстгена :57a8bd5cb224b_FROG12:
Игру будут анонсировать на запуске консоли, а выпускать к концу её жизненного цикла :Garold2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pr8da21r сказал:

Игру будут анонсировать на запуске консоли, а выпускать к концу её жизненного цикла :Garold2:

Издатели сразу весь список озвучили, увидел, что то, что тебя интересует не планируется на этом поколении - ждешь следующее:Garold4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pr8da21r сказал:

Как представлю, что и без того немалый срок разработки AAA удлинится ещё больше с приходом некстгена :57a8bd5cb224b_FROG12:
Игру будут анонсировать на запуске консоли, а выпускать к концу её жизненного цикла :Garold2:

 

Это печально, поэтому тут только 2 выхода для сони:

1) Либо скупить/сформировать несколько новых студий 

2) Либо сбавить своим играм бюджеты (за некоторыми исключениями) и выпускать на 1 ААА игру, выжимающая из консоли все соки, по 2-3 среднесегментных, но уникальных игр уровня Nier, Gravity Rush.

 

Других вариантов я не вижу. Либо же просто будем довольствоваться, в лучшем случае, по 1 экзу в год.:frog35:

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n6x6n6x так кто-то из сонебогов уже сказал, что игр будет меньше, но они все будут очень дорогими. Так что ждем, Бог войны 2, Челопук 2, Хорайзон 2, и совсем не ждем проекты уровня Ласт Гардиан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Jordan. сказал:

там на самом деле ничего невероятного

многое конечно будет зависеть от разработчиков и бюджета, будут ли использовать рейтресинг для физики и аи или для освещения

и не упорется ли во что то еще индустрия (8к, 120фпс)

про реал лайф - это гоночки, спорт и тп

задержки - 5г и сервера

Честно я с трудом верю в 4 к 60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в плане разработки в следующем поколении что-то кардинально поменяется. Разве что появятся более удобные и прогрессивные инструменты, легче и быстрее будут выполняться задачи. Работы сильно больше не станет, общий уровень, объем (масштаб) работ вряд ли как-то сильно изменится по сравнению с текущим поколением. Это при переходе от прошлого к текущему резко возросла общая детализация работы, когда над одной мимикой работать приходится дольше, чем раньше анимировать всю сцену. Но в следующем поколении уже таких переходов не будет. Возрастет общий масштаб и детализация, но для этого уже сейчас есть куча удобных и быстрых инструментов, позволяющих генерировать весь этот объем и масштаб в короткие сроки. Возможно даже, что в некоторой степени разработка может даже ускориться. Мы просто застали этот переломный пиковый момент, когда рост сложности был почти линейным, и на текущем поколении он, пожалуй, достиг некоторого пика, дальше этот рост пойдет вширь, в сторону увеличения "плотности" и "оптимизации" того объема, который уже научились делать сейчас.

Ну и как бонус, быстро развивающая инструментальная база позволяет уже сейчас иногда даже одиночкам создавать вполне себе пристойные проекты. Возможно в следующем поколении мы будем видеть такие проекты десятками каждый год на любой вкус. И недостатка в играх не будет вообще. Скоро, вон, выходит Daymare 1998, как пример. Да, она была долгостроем, но не потому, что тяжело и долго, а потому что творческий процесс и правовые моменты затянули процесс формирования конечного продукта.

Единственное, конечно, такие игры в жанрах, как GTA, скорее всего все-таки будут требовать большего времени, т.к. подобная игра требует кропотливой работы над мелочами, а мелочи эти внутри игрового мира возрастают с каждым поколением.

 

10 минут назад, Minolta сказал:

Честно я с трудом верю в 4 к 60 фпс

Ну, с такими цифрами железа, которые постоянно сливают и вангуют, это более чем возможно даже с учетом роста уровня графониума. Кроме того, VRR снимает жесткую привязку к 60 кадрам и можно будет комфортно играть со свободным фреймрейтом с просадками.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партизаны в январе переехали в новое здание и расширили штат с 250 до 400 человек из-за успешного Хорайзона. НД разрослись в штате почти вдвое еще в конце прошлого гена. После ошеломительного успеха GoW, сомнений в похожем сценарии для SSM не вижу. Сони готовится к некстгену и понимает как девять манагеров должны родить ребенка за один месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставляю свои 5 копеек

 

Хочется, чтоб всё проекты шли в 1080р-60ФПС ультра/вери хай, без лесенок. 

Пожалуйста не надо всю мощь пускать на 4к.

Мои пожелания (естественно) так и останутся без участия.

 

На счёт последних пару - тройку лет ПС360 на игры реально было больно смотреть, а  некоторые проекты ещё и заваливались ниже 30 фпс. Глаза слизились и болели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Minolta сказал:

Честно я с трудом верю в 4 к 60 фпс

да думаю более чем вероятно, если захотят, но опять же графон тогда уже не такой крутой будет

мощность раза в два от хоха вырастит и это только на бумаге

на деле там будет еще на порядок больше за счет ссд, гпу декомпрессии, высокой взаимосвязи компонентов и других прикалюх

 

23 часа назад, TbILI сказал:

Уровеня проработанности (который продемонстрировали в геймплейном ролике ласт оф аса 2, при всей убогости ппоцессора, который якобы связывает руки "креативщикам") не увидим в большинстве некстген игр где железо им их позволить развязать.

ток ща заметил :troll_face_5:

тогда какую то ересь про ссд мне выдал

сейчас этот бред про единственную игру за поколение, которая еще даже не вышла и неизвестно насколько там все будет интерактивно и не заскриптовано

на кой хрен ты мне все это пишешь? :troll_face_7:

 

вы шо думаете рокстар просто так чтоле упрощает физику и не использует например систему стрельбы из макс пейна в других играх?

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jordan. сказал:

на кой хрен ты мне все это пишешь?

Выход с игрового треда в фильмачки сам найдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Зачем делать 4k 60 fps, если можно сэкономить на оптимизации" - сказал издатель, и получаем в итоге 1440p 30 fps 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sefik сказал:

Хочется, чтоб всё проекты шли в 1080р-60ФПС ультра/вери хай, без лесенок. 

 

как в 2012 попал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Bergamot сказал:

 

Ну отлично.Значит скоро более подробные технические детали начнут сливать)

50 минут назад, Bergamot сказал:
 

 

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×