Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Та госпади, че вы все прицепились к одному аспекту ИИ как противостояние игроку и поведение в бою. Обучающийся ИИ может элементарно менять и подстраивать свое поведение в зависимости от окружения и изменений, которые в нем происходят. Чтобы он обучался и адаптировался в режиме реального времени, а не в рамках скриптов заложенных разработчиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пущай хотя бы умный ии для симуляции непесей используют,хотя бы на уровне сталкера и космических рейнджеров,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RussianGoodGuy сказал:

Там Tidux слил инсайд согласно,которому Сони работает на обновлением PS Store.Можно будет дарить игры друзьям через Store,видеть прогресс трофеев,ваша статистика в игре и другое.Готовят Store к PS5 похоже.

а можно обновление при котором он перестанет намертво вешать консоль для начала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

а можно обновление при котором он перестанет намертво вешать консоль для начала)))

И/или перезагружать раз за разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Можно будет дарить игры друзьям через Store,видеть прогресс трофеев,ваша статистика в игре и другое

Не прошло и целого поколения. Долго же они запрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa безусловно с умным ии интереснее играть, но под него людям нужно будет подбирать тактики часто, а думать немногие хотят

Интеллект давно могли и на этом поколение достойный сделать, во времена прея же умели, да и в хало ричь тоже, а все это на древнем железе, на некст-гене такая же шляпа будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Water сказал:

а думать немногие хотят

дело тут не в думать, а скорее в том что играть с таким ИИ будет не всем интересно, да и под многие игры очень тяжело адаптировать. В том же коопе если сделать напарников умными и логичными как сам игрок, то игроку останется очень мало экшена, потому что большую часть работы будет делать бот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nagibator666 сказал:

дело тут не в думать, а скорее в том что играть с таким ИИ будет не всем интересно, да и под многие игры очень тяжело адаптировать. В том же коопе если сделать напарников умными и логичными как сам игрок, то игроку останется очень мало экшена, потому что большую часть работы будет делать бот.

Можно вообще перестать делать сингл игры. Делать кооп только с живыми людьми, проблема решена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 да, ты прав, эту тему мы тут обсуждаем уже не первый раз.

 

Сделать хороший ИИ соперникам в техническом плане не так сложно как кажется. Продвинутый интеллект мог быть реализован ещё на PS360, а на этом поколении сложностей должно быть ещё меньше. Другой вопрос, что сбалансировать это дело невероятно сложно именно с точки зрения настройки самого интеллекта. Сделать соперников супер реалистичными вообще не проблема, только играть в это будет невозможно. Я хорошо помню как в эпоху Counter-Strike 1.3/1.5 можно было поставить ботов которые автоматически обучались от того, кто с ними играет. В какой-то момент мы с товарищем нашли бота который обучался у какого-то тогдашнего pro игрока. Играть 5 на 5 играть было невозможно, если тебя он увидел, то скорее всего ты проиграл. Настроить подобным образом ботов можно в любой игре и это не требует больших мощностей.

 

Главная задача искусственного интеллекта в играх, это не победить игрока, а красиво ему проиграть. В этом и заключается главная сложность. Как сделать так чтобы интеллект казался реалистичным, но при этом проигрывал игроку, простого ответа нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NSwitch сказал:

Делать кооп только с живыми людьми

Убисофт тебя уже услышала

Azzy сейчас кто нить прибежит и начнет тыкать тебя ИИ Хало или Фир. Мол смотри там смогли настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для меня идеал это картинка Uncharted 4

Да, rdr2 очень неплох, но там графон проще из-за открытого мира.

Лично я купил бы PS5 если бы точно на ней вышел Uncharted 5

Изменено пользователем PUTIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nagibator666 сказал:

сейчас кто нить прибежит и начнет тыкать тебя ИИ Хало или Фир. Мол смотри там смогли настроить.

Да, это именно то что подтверждает мои слова о том, что это можно было делать ещё давно и проблема не в мощностях. Они смогли, я могу ещё вспомнить KillZone 2, там тоже неплохой интеллект был. Другой вопрос, что кто-то сумел это сделать не значит что все могут это повторить. Более того, если вносить даже небольшие изменения в геймплей, часто интеллект нужно будет настраивать по новой и второй раз так же круто может и не получится. Вы не забывайте, что у игр есть сроки разработки и постоянно тестировать и калибровать ИИ просто нет возможности, да и не особо нужно. ИИ это не то, что будет продавать игру. Графика или даже физика да, сюжет или какие-то геймплейные фишки тоже да, а вот ИИ лишь приятное дополнение которое даже не все способны оценить.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, nagibator666 сказал:

Убисофт тебя уже услышала

Недаром Юбисофт делает самые лучшие игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PUTIN nagibator666 только вот не надо устраивать спор где графон лучше. Пишу заранее, так как знаю чем это закончится.  В ХВ есть тема, там можете построить или создайте консретно тему  U4 vs RDR2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не убрали возможность делить аккаунт на 2 приставки.

Это единственный способ покупать игры в цифре с друганами в два раза дешевле 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, PUTIN сказал:

на 2 приставки.

Было на 3 же? :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zaIN сказал:

Было на 3 же?

У PUTIN один друг.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, zaIN сказал:

Было на 3 же? :troll_face_14:

На самом деле даже на 4 сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PUTIN сказал:

Главное чтобы не убрали возможность делить аккаунт на 2 приставки.

Это единственный способ покупать игры в цифре с друганами в два раза дешевле 

Они давно идут по ужесточению этого момента. Если помнишь, то на PS3 изначально было куда проще и на четверых шарить можно было без особых заморочек. Потом усложнили, я уже не помню детали, но в итоге с PS4 они взяли за основу, что одна основная консоль, а остальные могут лишь с аккаунта играть. В итоге без заморочек шарить могут двое, для большего нужно танцевать с бубном (не выходить в сеть или ещё что-то такое).

 

Я думаю с PS5 либо останется как есть, либо будет ещё жестче. Например, ты сможешь шарить свой аккаунт друзьям, но одновременно в одну и туже игру вы играть не сможете. По моему примерно так работает Steam.

1 час назад, SupaDupa сказал:

У PUTIN один друг.

Так, давайте в политику не углубляться, тем более все знают, что Владимир Владимирович шарит аккаунты не только с Дмитрием Анатольевичем, но ещё и с Сергеем Викторовичем и Сергеем Кужугетовичем!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве нельзя решить проблему умного ии процентом ошибок? Идеальных стрелков мало и прочее. Ии должен знать, что сделать в конкретный момент, но вот как он это будет исполнять, будет зависеть от сложности в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nagibator666 сказал:

дело тут не в думать, а скорее в том что играть с таким ИИ будет не всем интересно, да и под многие игры очень тяжело адаптировать.

Как раз-таки намного интересней будет играть с ИИ, который действует случайно, чем с дебилами, которые все тупо садятся за укрытиями, вылезая оттуда, когда ты отвел от них прицел, чтобы пострелять в тебя и спрятаться, как только ты подвел к нему прицел. Да от такого геймплея наоборот вымораживает. Меня этим серия Анчартед бесила. Все круто в игре, но вот эти тупые перестрелки - дичь полная. Особенно такие, которые волнами по полчаса длятся.

От нормального ИИ здесь хотят не уберзадрота, а его неидеальное, нелинейное поведение. Пусть они ошибаются в том числе. Пусть один сядет в укрытие, второй побежит напролом, а третий перебежками по кустам ползает, пусть они как-то взаимодействуют друг с другом, с окружением, с ситуацией. Пусть будет элемент интересного живого геймплея, а не тупорылый бесячий тир с идеально таймингово вылезающими болванами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SupaDupa сказал:

Как раз-таки намного интересней будет играть с ИИ, который действует случайно, чем с дебилами, которые все тупо садятся за укрытиями, вылезая оттуда, когда ты отвел от них прицел, чтобы пострелять в тебя и спрятаться, как только ты подвел к нему прицел. Да от такого геймплея наоборот вымораживает. Меня этим серия Анчартед бесила. Все круто в игре, но вот эти тупые перестрелки - дичь полная. Особенно такие, которые волнами по полчаса длятся.

От нормального ИИ здесь хотят не уберзадрота, а его неидеальное, нелинейное поведение. Пусть они ошибаются в том числе. Пусть один сядет в укрытие, второй побежит напролом, а третий перебежками по кустам ползает, пусть они как-то взаимодействуют друг с другом, с окружением, с ситуацией. Пусть будет элемент интересного живого геймплея, а не тупорылый бесячий тир с идеально таймингово вылезающими болванами.

Все по делу.И ещё чтобы после смерти игрока,начиная с чекпоинта тактические действия противников менялись,их расположение тоже,чтобы игрок не мог заучить все и спланировать бой заранее.Каждая новая жизнь это новый непохожий на другие бой.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×