Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, SupaDupa сказал:

Что-то похожее по-моему было еще в Far Cry 2.

Ещё в первом Far Cry. До сих пор помню момент, когда меня заметила пара солдатиков на противоположном берегу озера, немного они в меня постреляли и я плюнул на них и поехал на точку на карте выполнять сюжетную миссию. Так вот - эти чуваки проехали в объезд на джипе пол острова и замочили меня в спину, когда я стрелялся с солдатиками во время выполнения той сюжетной миссии. Это, пожалуй, один из наиболее ярких запомнившихся мне геймплейных игровых моментов. 

1 час назад, SupaDupa сказал:

Как раз-таки намного интересней будет играть с ИИ, который действует случайно, чем с дебилами, которые все тупо садятся за укрытиями, вылезая оттуда, когда ты отвел от них прицел, чтобы пострелять в тебя и спрятаться, как только ты подвел к нему прицел. Да от такого геймплея наоборот вымораживает. Меня этим серия Анчартед бесила. Все круто в игре, но вот эти тупые перестрелки - дичь полная. Особенно такие, которые волнами по полчаса длятся.

От нормального ИИ здесь хотят не уберзадрота, а его неидеальное, нелинейное поведение. Пусть они ошибаются в том числе. Пусть один сядет в укрытие, второй побежит напролом, а третий перебежками по кустам ползает, пусть они как-то взаимодействуют друг с другом, с окружением, с ситуацией. Пусть будет элемент интересного живого геймплея, а не тупорылый бесячий тир с идеально таймингово вылезающими болванами.

В Uncharted ни разу в сингле не встречал волн по 30 минут и, честно говоря, не очень понимаю претензии к ИИ врагов. Они не сидели постоянно в укрытии, перемещались по арене, умело меня выкуривали из укрытия также заставляя активно двигаться по арене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rolling Stone сказал:

Ещё в первом Far Cry. До сих пор помню момент, когда меня заметила пара солдатиков на противоположном берегу озера, немного они в меня постреляли и я плюнул на них и поехал на точку на карте выполнять сюжетную миссию. Так вот - эти чуваки проехали в объезд на джипе пол острова и замочили меня в спину, когда я стрелялся с солдатиками во время выполнения той сюжетной миссии. Это, пожалуй, один из наиболее ярких запомнившихся мне геймплейных игровых моментов. 

В Uncharted ни разу в сингле не встречал волн по 30 минут и, честно говоря, не очень понимаю претензии к ИИ врагов. Они не сидели постоянно в укрытии, перемещались по арене, умело меня выкуривали из укрытия также заставляя активно двигаться по арене. 

Far Cry прошел мимо меня.Нужно восполнить пробел.По поводу Анча противники выкуривают тебя,но действуют однообразно и после смерти расположение врагов точно такое же как и в прошлой попытке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianGoodGuy сказал:

По поводу Анча противники выкуривают тебя,но действуют однообразно и после смерти расположение врагов точно такое же как и в прошлой попытке.

Меня это не напрягало. Эта же не опенворлд дрочильня с гриндом всего и вся, а не самый продолжительный линейный экшн со множеством разнообразных игровых ситуаций. Ну и именно перестрелок с волнами врагов, насколько сейчас помню, было не так много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Rolling Stone сказал:

В Uncharted ни разу в сингле не встречал волн по 30 минут

Вторая часть этим грешила. Особенно вот эта локация. Если начать считать от танка и до первой полноценной сюжетной сцены, там больше часа вся эта белиберда с перебежками и отстрелами длится. Это перебор. Мягко говоря.

 

33 минуты назад, Rolling Stone сказал:

Они не сидели постоянно в укрытии, перемещались по арене

Это не ИИ, это очень примитивный скрипт на занимание позиции по периметру.

 

34 минуты назад, Rolling Stone сказал:

умело меня выкуривали из укрытия также заставляя активно двигаться по арене

И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Что-то похожее по-моему было еще в Far Cry 2.

Мы наверное, в разные фар сру 2 играли. Потому что в моём фар сру 2 были наитупейшие идиоты, которые даже укрытиями не пользовались, зато спавнились прямо за спиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

Что-то похожее по-моему было еще в Far Cry 2.

В фар сру 2 он был неплох, на самом деле. Но без изысков. 

Меня помню прикалывал ии в первом крайзисе, да-да, именно в нем, но только против наносолдат. У них большой паттерн движений был записан. Помню удивился, как завалил всякой херней вход, попросту загнав себя в тупик, эдакую безопасную зону, а ии высчитал геометрию рандомно созданного мной завала, нашел в нем ложбинку включил инвиз и прополз на животе как раз к моему схрону, где я игрался с модификациями к оружию. Таких моментов было полно, например, если наносолдат терял тебя на долгое время из виду, то усиленным прыжком забирался на возвышенность и уже там, получив наилучшую точку обзора, мониторил твое перемещение, но это скрипт уже. А так, вроде в фир до сих пор самый крутой ии, хотя надо переиграть, но активности ему точно было не занимать. 

Еще в тлоу был хорош, хоть ему нарочно ограничили зону, по которой он может перемещаться. Иногда враг просто не мог перейти в соседнюю комнату, а просто бестолково кричал и бегал в двух метрах от меня за стеной. Но как только выходишь из этой зоны, враг быстро отступает, занимает нужную позицию и действует по обстоятельствам. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Over сказал:

Обучающийся ИИ может элементарно менять и подстраивать свое поведение в зависимости от окружения и изменений, которые в нем происходят. Чтобы он обучался и адаптировался в режиме реального времени, а не в рамках скриптов заложенных разработчиком. 

И это будет абсолютно бесполезный ИИ. «Обучение и адаптирование» это те вещи, которые не должны быть в игровом продукте, потому что игрок получит либо абсолютно тупых болванчиков, либо читеров способных убивать за долю секунды. 

«Обучение и адаптирование» - это фикция, которую разработчик должен грамотно реализовать с помощью тех же скриптов. Подробно расписанные сценарии поведения с толикой случайных действий. 

 

7 часов назад, nagibator666 сказал:

В том же коопе если сделать напарников умными и логичными как сам игрок, то игроку останется очень мало экшена, потому что большую часть работы будет делать бот.

Идеальный ИИ для коопа тот, который не мешает игроку и позволяет ему чувствовать себя главным. 

Есть интересная статья про работу ИИ в Гост Реконе. Кратко говоря напарники пытаются сделать все, что бы игроку было комфортно и интересно играть, всегда находятся там где нужно и делают то что скорее всего ты от них ожидаешь. При этом все в разумных пределах, поэтому игрок воспринимает победу как личную заслугу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beren я играл в этот Вайлдлэндс и там ИИ напарников тупой, обычный. За все время проведенное за игрой не заметил даже зачатков какого то сверх положенного в таких играх поведения. Всего вероятнее автор статьи полное бездействие счел за какие попытки сделать комфортно игроку. Ну так тогда Любой современный ИИ можно считать таким.

3 часа назад, SupaDupa сказал:

Как раз-таки намного интересней будет играть с ИИ,

Нету умного ИИ, есть заранее запланированные скрипты которые запускаются согласно какой то ситуации и читинг, когда комп знает твое положение, состояние и прочее и согласно этому действует , вернее позволяет тебе выигрывать. И если это зазбоит, а это запросто может случится с ов к примеру, то поверь интерес к игре пропадет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Lex Mercer сказал:

Так, инсайдов нет, обсуждаем Far Vry 2.

Почему бы и да? Я будучи школярлом очень фапал на воду и траву в играх, вот здесь я застрочил всю комнату при максимальном графоне, но какой бы крутой графоне не был, игра была скучной.

Интересно ещё, какие бенчмарки выпустят в виде стартовых проектов на консоли. Мс сделал Райз, у которого графит по сей день наверное лучший среди всех экзов Хуана, килзон на пс4 тоже круто выглядел, а что же на пс5 слепят?

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 10 лет ... сидят 2 бота разговаривают :

- ну чо там , кто сегодня против нас ?

- да лошара , надо помочь ему 

- пошёл он , пускай мучается  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Azzy сказал:

По моему примерно так работает Steam.

Так стим типа always online. Консоли пока так не работают :troll_face_22:

 

13 часов назад, Azzy сказал:

тем более все знают, что Владимир Владимирович шарит аккаунты...

На параде он корешился с Нурсултаном Абишевичем, это уже четыре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

Почему бы и да? Я будучи школярлом очень фапал на воду и траву в играх, вот здесь я застрочил всю комнату при максимальном графоне, но какой бы крутой графоне не был, игра была скучной.

Интересно ещё, какие бенчмарки выпустят в виде стартовых проектов на консоли. Мс сделал Райз, у которого графит по сей день наверное лучший среди всех экзов Хуана, килзон на пс4 тоже круто выглядел, а что же на пс5 слепят?

Хорайзон 2 вполне могут выпустить спустя 4 года. Как раз весна 21 ложится идеально.

Че партизаны сделают  на новом железе вообще страшно представить.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

Интересно ещё, какие бенчмарки выпустят в виде стартовых проектов на консоли.

Думаю, Горилки делают Киллзон к старту, учитывая последние новости о найме сотрудников для мультиплеера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

Так стим типа always online

Советую наконец поставить себе на комп Стим и убедится что игры Стима отлично работают и в оффлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, nagibator666 сказал:

Советую наконец поставить себе на комп Стим и убедится что игры Стима отлично работают и в оффлайне

Давно стоит, пара игр там есть. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nagibator666 сказал:

Нету умного ИИ, есть заранее запланированные скрипты

Ничего себе ты капитан, а картинка на мониторе - это пиксели, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SupaDupa сказал:

Ничего себе ты капитан, а картинка на мониторе - это пиксели, да?

Да вот приходится иногда капитанить, когда я вижу очередные мифический хотелки далекие от реальной обстановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa обсуждали хотелки связанные с ИИ. По моему я уже выше об этом написал. Ну и да в моем мире на такие хотелки, разрабы и издатели давно положили болт и все давно отданно на откуп мультиплееру, в вашем уютном мирке видать есть еще надежда что кто то будет заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, nagibator666 сказал:

разрабы и издатели давно положили болт и все давно отданно на откуп мультиплееру

Лол, это ж надо такую глупость ляпнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, nagibator666 сказал:

обсуждали хотелки связанные с ИИ

На основе машинного обучения, нейросети :icon_wink:

 

44 минуты назад, nagibator666 сказал:

разрабы и издатели давно положили болт и все давно отданно на откуп мультиплееру

Мультиплеер не замена синглплееру. Речь идет о синглплеере, о болванчиках, которые населяют игровой мир одиночной игры. Это может быть что угодно, GTA6, Uncharted 5, TES6, разные игры, которые объединяет один момент - там есть игровой мир, условный, открытый, коридорный, но все эти миры насыщают болванчики.

Кстати говоря, а в последних частях Forza разве нету чего-то подобного? Я имею в виду драйватары, что в FH, что в FM. Я не очень в теме, не углублялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, SupaDupa сказал:

На основе машинного обучения, нейросети 

Пока эти нейросети выглядят как именно хотелки. Возможное будущее. Кто тут у нас в своем мирке? Я, который понимает что до обучения нейросетями ИИ от нескольких лет до десятков плюс связанные с этим подводные камни. Аззи тут правильно написал,сделать интелект умным не сложно за счет скриптов и читинга, вопрос научить ИИ красиво проигрывать, да так что бы игроку было не понятно что ему поддаются.

 

39 минут назад, SupaDupa сказал:

Мультиплеер не замена синглплееру.

ну я честно завидую твоему видению будущего игровой индустрии. Я наоборот вижу что разрабы хотят замену. Если не полдную то частичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×