Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SupaDupa сказал:

Это разные вещи немного. ЛОДы и появляющиеся объекты зависят от мощности GPU, CPU, объеме и скорости памяти. А от скорости HDD/SSD зависит только скорость загрузки.

 

Цитата

That’s just one consequence of an SSD. There’s also the speed with which a world can be rendered, and thus the speed with which a character can move through that world. Cerny runs a similar two-console demonstration, this time with the camera moving up one of Midtown’s avenues. On the original PS4, the camera moves at about the speed Spidey hits while web-slinging. “No matter how powered up you get as Spider-Man, you can never go any faster than this,” Cerny says, “because that's simply how fast we can get the data off the hard drive.” On the next-gen console, the camera speeds uptown like it’s mounted to a fighter jet. Periodically, Cerny pauses the action to prove that the surrounding environment remains perfectly crisp.

https://www.wired.com/story/exclusive-sony-next-gen-console/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dante_MS И? Он как раз о том и говорит. В цитате речь не идет о ЛОДах и появляющихся объектах (тут главное не путать, речь не о внезапно popup появляющихся из-за долгой загрузки, а о номинальной загрузке объектов относительно дистанции, короче говоря, дальность видимости, это две разные вещи), речь идет о загрузке локации с диска, которая не подпадает в поле камеры. Чем быстрее диск, тем быстрее это сможет происходить.

 

Еще раз: 

1. Есть ЛОДы и номинальная прогрузка объектов (дальность прорисовки), которая зависит от мощности CPU, GPU, скорости и объема памяти. Потому что это определяет, сколько объектов может поместить в себя память и отрисовать процессор с видеокартой.

2. А есть загрузка локации и объектов. Загрузка локации - это, как пример, быстрое перемещение в играх. Или, как в твоем примере выше - то, что не попадает в поле камеры. Загрузка объектов - это когда в играх из-за недостаточной скорости диска бывает, что объекты (или текстуры, например) начинают вылезать на глазах или даже перед глазами.

 

И вот не надо путать эти понятия и мешать их в кучу. Церни в твоей цитате говорит о второй ситуации. Я писал и отвечал на вопрос о первой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Нужны какие то новые методы. Может чтобы ИИ разрабам помогал, единая библиотека ассетов, текстур и прочего, программы по процедурным анимациям, когда можно анимацию быстро сделать, освещение и звук методом трассировки, а не вручную выставлять и прочее прочее. 

Если почитать почему те игры , которые разрабатываются по 5-7-8-9 лет, делаются такие сроки, то окажется что виновыты там не технические аспекты, а человеческие. Игры по 2-3 переделывают, сценарий долго пишут, концепт родить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Может чтобы ИИ разрабам помогал, единая библиотека ассетов, текстур и прочего, программы по процедурным анимациям, когда можно анимацию быстро сделать, освещение и звук методом трассировки, а не вручную выставлять и прочее прочее. 

практически все что ты перечислил уже есть в тем же unity, там и текстуры есть и куча нодов уже встроено, анимации процедурные есть, освещение и физику уже давным давно просчитывает сам движок, есть генераторы ландшафтов и уровней где из объектов генерируется местность, там реально инструментов очень много, люди в одиночку делают ремастеры различных уровней из старых игр на том же unity или unreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ASHER_ сказал:

практически все что ты перечислил уже есть в тем же unity, там и текстуры есть и куча нодов уже встроено, анимации процедурные есть, освещение и физику уже давным давно просчитывает сам движок, есть генераторы ландшафтов и уровней где из объектов генерируется местность, там реально инструментов очень много, люди в одиночку делают ремастеры различных уровней из старых игр на том же unity или unreal.

ну допустим есть, но легче то не становится, значит нужно как то оптимизировать процесс. Или как вариант игры резать по масштабу. При переходе с gta sa на gta4 мир стал компактнее, но детализированнее. Так же можно и некстген игры делать не сильно гигантские, но с новыми фишками, физикой, ии, новыми игровыми механиками, которые были недоступны из за ограниченности железа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO ты реально не понимаешь. Вон Убисофты тебе оптимизировали производство Ассасинов, дошли до того что чуть ли не раз год начали выпускать. Чет  никто не стал этому радоваться, наоборот конвеером заклеймили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, nagibator666 сказал:

DriverUFO ты реально не понимаешь. Вон Убисофты тебе оптимизировали производство Ассасинов, дошли до того что чуть ли не раз год начали выпускать. Чет  никто не стал этому радоваться, наоборот конвеером заклеймили

У них студий теперь миллион и игры они все равно делают долго, вд2 около 5 лет делали, но они параллельно несколько частей делают, поэтому серии выходят каждый год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

вд2 около 5 лет делали

А можно узнать откда такая инфа? Я наксколько помню они вд2 начали лишь сразу после выхода вд1 , а это максимум 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nagibator666 сказал:

А можно узнать откда такая инфа? Я наксколько помню они вд2 начали лишь сразу после выхода вд1 , а это максимум 2 года

смотрел дневник разработчиков и там проскальзывала инфа о разработке. Сложно найти где там миллион роликов.  Ты разве не в курсе, что они делают одновременно несколько игр в своих сериях, поэтому промежутки в 1-2 года между выходами, за 1-2 года такую большую игру как вд2 или новый асасин ну никак не сделать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO ну незнаю, разработкой не занимаюсь, но работаю в смежной области, и такое ощущение что с технической стороны наоборот всё проще и проще становится, и художников много и рисуют быстрее, мне кажется шедервы тех лет игры уровня гов2, мгс3 сейчас можно каждый год сейчас клепать, даже с лучше графикой, а вот как представить как сделать рдр или ведьмак3 сложно, насколько они огромны и маштабны, даже не с сточки зрения графики, а квестов диалогов сюжета всех этих механик, такого мне кажется раньше небыло, взять мгс1 он короткий по сравнению с новыми играми, старые фолычи да там куча квестов и диалогов, но не моушен кетчупа ни озвучки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ASHER_ сказал:

DriverUFO ну незнаю, разработкой не занимаюсь, но работаю в смежной области, и такое ощущение что с технической стороны наоборот всё проще и проще становится, и художников много и рисуют быстрее, мне кажется шедервы тех лет игры уровня гов2, мгс3 сейчас можно каждый год сейчас клепать, даже с лучше графикой, а вот как представить как сделать рдр или ведьмак3 сложно, насколько они огромны и маштабны, даже не с сточки зрения графики, а квестов диалогов сюжета всех этих механик, такого мне кажется раньше небыло, взять мгс1 он короткий по сравнению с новыми играми, старые фолычи да там куча квестов и диалогов, но не моушен кетчупа ни озвучки 

конечно не было таких масштабов, даже с учетом сложных инструментариев, хотя я смотрел как gta 3 устроена, там все гораздо проще той же gta 5, взять те же коллизии объектов, просто небо и земля. Или физика, раньше даже простенький рагдол не везде был. Логично было бы уменьшить масштабы. Но потребности людей растут и разработчикам, чтобы конкурировать за кошельки приходиться делать все круче, больше. Инструментарии упрощаются, но не уменьшается объем работ, движки нужно подгонять под новое железо, а это опять лишняя работа, внедрять новые технологии, опять же трата ресурсов. Если бы прогресс остановился на уровне этого гена, то сроки разработки однозначно бы уменьшились, все шло бы по накатаной и использовались бы проверенные движки и асеты, но так развития не будет. Короче не все так просто, нужны какие то инновационные методы. Возможно обучаемый ии поможет в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Очень наглядный видос,пусть и в простеньком Майнкрафте.Хочется конечно,чтобы в пс5 достойно реализовали RT,а не только на бумаге.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, codofags сказал:

амд 10 июня раскажет о нави в новом боксе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

в пс5 достойно реализовали RT

можно даже и не начинать мечтать. Максимум что будет сейчас в консолях, то это некая имитация рейтрейсинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, nagibator666 сказал:

можно даже и не начинать мечтать. Максимум что будет сейчас в консолях, то это некая имитация рейтрейсинга.

На полноценный RT конечно рассчитывать не стоит,но возможно нас удивят.Почему нет?)В общем я помечтаю все же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy Все будет отлично, не слушай его. Чтобы было понятно, Майнкрафт запускают на GTX 970. Без всяких там RTX Titan. На Navi там и не такое покажут. По крайней мере те, кто умеет работать. Всякие там Naughty Dog, Guerrilla, Polyphony Digital удивят и не раз.

Crytek уже сказали, что их демка с половинной точностью (для сравнения, в Metro Exodus High RT - это как раз половинная точность, nvidia RTX так же работает) идет даже на Vega 56 в 1440p@40FPS.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Polyphony Digital удивят

Эти удивят, если хоть один раз в своей истории к дедлайну успеют.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nagibator666 сказал:

Даже не буду комментировать

И не надо. Я пояснил с примерами. А твое дело в этой теме пока только мусор разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa что ты пояснил? Что Майнкрафт, не самая графонистая игра на свете, запускается с рт на 970?  Да запускается. Вопрос в том как это будет идти. И как тот же РТ будет идти на более графически продвинутых играх. Тот же Баттлыиелд я хоть сейчас могу ЗАПУСТИТЬ на своем старье. Увидеть его и еще 5 фпс и выключить. Но ЗАПУСТИЛ же! 

Ты РТ попробуй запустить в том же Метро в 4к с приемлемым фпс и с нормальными настройками графики. 

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nagibator666 сказал:

Тот же Баттлыиелд я хоть сейчас могу ЗАПУСТИТЬ на своем старье. Увидеть его и еще 5 фпс и выключить. Но ЗАПУСТИЛ же! 

Ты РТ попробуй запустить в том же Метро в 4к с приемлемым фпс и с нормальными настройками графики. 

Кривая проприетарщина никого не интересует. Я говорю про нормальные техники от нормальных разработчиков на нормальных низкоуровневых API. Все там будет отлично, получше, чем в этих кривых конвейерных поделиях, которые ты упомянул. Именно поэтому я упомянул студии, которые делают эксклюзивы и делают это грамотно.

 

10 минут назад, nagibator666 сказал:

Майнкрафт, не самая графонистая игра на свете

RT либо есть, либо нету. Ему без разницы, Майнкрафт там или еще что. Для RT есть базовые параметры, свойства поверхностей, их количество, количество отскоков, количество лучей. По сути все. И ему без разницы, где эти параметры, на немце в быдлофилде, или на кубике в майнкрафте.

 

10 минут назад, nagibator666 сказал:

Да запускается. Вопрос в том как это будет идти.

На 1080 Ti нормально идет в 4K.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто я такой что бы рушить у человека святую веру в гениальных разработчиков? Хочется мечтать что тебе на консоли за 500 баков завезут РТ , которые сейчас вывозят на ПК лишь монстры.Там либо ради РТ будут резать все что можно, либо ты этот РТ получишь лишь в Майнкрафте , который выше приводил в пример. В новом ГОВ или каком нить Анчартеде я не представляю как консоли завезут тебе РТ в 4к с хорошими графическими настройками.  

18 минут назад, SupaDupa сказал:

RT либо есть, либо нету. Ему без разницы, Майнкрафт там или еще что

Что больше потребует ресурсов - Майнкрафт с РТ или Метро с РТ? Вопрос по сути глупый ведь , да?!

P.s. хорошо хоть с Майнкрафта начал , а не с Квейка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nagibator666 сказал:

я не представляю как

Легко и непринужденно.

 

9 минут назад, nagibator666 сказал:

Хочется мечтать что тебе на консоли за 500 баков завезут РТ

Чего мечтать, если уже все об этом заявили. В т.ч. Церни.

 

10 минут назад, nagibator666 сказал:

сейчас вывозят на ПК лишь монстры

Потому что: 

1. Все тестят на ультрах

2. Это кривые проприетарные поделия для ПК слепленные за две недели до релиза видеокарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×