Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Только что, Catcher сказал:

На 55-дюймовых 4К-тв,пиксельная сетка уже не видна в принципе,ячейки можно разглядеть только на некоторых FHD с крупным пикселем,и то на практике их обычно в упор никто не видит.

Ну я же в магазине, когда ТВ вибирал пол года назад, сам видел эти зерна и мыльцо с расстояния 1м.  стоял 43" а рядом с ним 55", на обоих была запущенна демонстрация  в 4к и  в сравнении была очень заметна разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Over сказал:

Ну я же в магазине, когда ТВ вибирал пол года назад, сам видел эти зерна и мыльцо с расстояния 1м.  стоял 43" а рядом с ним 55", на обоих была запущенна демонстрация  в 4к и  в сравнении была очень заметна разница.

Если на 55 дюймовом  4К-тв при демонстрации нативного контента ты видел зерно с мылом,это очень некачественная матрица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Catcher сказал:

ячейки можно разглядеть только на некоторых FHD с крупным пикселем,и то на практике их обычно в упор никто не видит.

Ячейки это одно, а лесенки в играх с плохой сглажкой совсем другое. Я на 40" фуллхд с 2.5 метров вижу рябь на гранях в некоторых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Catcher сказал:

Если на 55 дюймовом  4К-тв при демонстрации нативного контента ты видел зерно с мылом,это очень некачественная матрица.

Возможно, я не помню уже какой производитель был  у 55", может самса как у меня, а может лыжа. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Over сказал:

на вкус и цвет как говорится...

43" 4К смотрю и играю на двух дистанциях с дивана 2-3м и на кресле с 1.5+-м. Конечно, когда играешь ближе и экран занимает большую часть угла твоего обзора, погружение в игру намного лучше.

Но как на 55" сидеть ближе 2 м, там же пиксели видно и мылит уже. :troll_face_47:

я собсна, поэтому и выбрал диагональ меньше, а не 55+.  

На 4к ничего не мылит, идеальная чёткость, не более. На шахматах да, уже хуже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azzy сказал:

Я тоже сижу на 1,5-1,6 метра. Диагональ 42. В начале сидел 2,5-3 метра и с такого расстояния хорошо смотреть кино, но вот играть и работать сложно. У меня нет рабочего стола и монитора, поэтому, я все делаю через ТВ. Не самый удобный вариант конечно, но ничего не поделать, квартира небольшая.

 

Так вот когда играл на 2-3 метра, особенно в динамичные игры или в футбол, играть было сложнее. Это я заметил ещё когда вышел MKX. С 2,5 метров как будто реакции не хватало, при этом я видел весь экран и было легче все контролировать, но сам процесс был значительно сложнее. Так как 2,5-3 метра это у меня диван, то я поставил комп. кресло перед ним и расстояние стало 1,6-1,4 (считаю от положение головы) и играть стало значительно легче. Я тогда ещё обратил внимание, что после этого смог сделать трофей на 5 побед подряд в рейтинге MKX.  Так что 1,5 метра, покраней мере для 42' это нормально.   

Одна поправка, в МКХ нужно 10 побед в рейтинге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на кухне, пока мать на работе, к 14" минзурке funai подключишь сегу и через весь уголок метров с двух в два джоя пробежишь с корешем контру хард корп. Ни те инпут лаги не мешают, ни то что смотришь как комару в задницу.

А тут 55"; 1,5 метра. Итить мы зажрались хлопцы :frog27:

P.S. Сам ща играю на 49" с ~2,5 метров, если никак пройти не могу разбираю диван и сажусь поближе на 1,8 метра :icon_redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял в ReShade добавили шейдер RT (Screen-Space Path Traced Global Illumination) и теперь играются с ним в разных играх. И вот тут хорошо видна разница, как сильно меняется освещение, появляется неравномерное затенение, освещение меняет оттенок на желтый из-за цвета окружения.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SupaDupa сказал:

Я так понял в ReShade добавили шейдер RT (Screen-Space Path Traced Global Illumination) и теперь играются с ним в разных играх. И вот тут хорошо видна разница, как сильно меняется освещение, появляется затенение, освещение меняет оттенок на желтый из-за цвета окружения.

 

А вот тут вообще кардинальная разница.

Еще понравилось, что добавляет некое подобие отражение от объектов. Передает цвет объекта на другую поверхность. Одно пока не понял, на сколько эта штука прожорливая. 

rt.jpg

rtoff.jpg

rton.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YTKA сказал:

Еще понравилось, что добавляет некое подобие отражение от объектов.

Именно, потому и оттенок всей сцены меняется, что на освещение влияет цвет окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, YTKA сказал:

Одно пока не понял, на сколько эта штука прожорливая. 

Очень. Пока этот вариант подходит только для пастген игр, если у тебя обычное железо. 

Но в целом штука дико крутая, так как старые игры и без всяких ремастеров на голову лучше выглядят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там если последить за загрузкой ГПУ в моменты, когда он включает и выключает ReShade, то нагрузка прыгает с ~25% до ~55% при фиксированном значении кадров (60, всинк). То есть считай четверть от видеокарты откусывает.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SupaDupa сказал:

Там если последить за загрузкой ГПУ в моменты, когда он включает и выключает ReShade, то нагрузка прыгает с ~25% до ~55% при фиксированном значении кадров (60, всинк). То есть считай четверть от видеокарты откусывает.

 

Не лучшее видео, так как парень клацает туда-сюда как сумасшедший. Но на 4.05 видно, что без РТ за несколько сотен под тысячу кадров, с РТ уже меньше 100. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На Ryzen прошлого поколения уже Resistance 3 близко к играбельности эмулируется. Насколько новое поколение Ryzen, что будет в PS5 обещают мощнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, aden сказал:

Насколько новое поколение Ryzen, что будет в PS5 обещают мощнее?

Одни яйца.

 

Будущий проц PS5 будет похож на современный R7 2700. Тут всё уже не в архитектуру будет упираться (+/- ), а в частоту проца (на консолях больше 3,2-3,4 Ггц не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Sefik сказал:

Одни яйца.

 

Будущий проц PS5 будет похож на современный R7 2700. Тут всё уже не в архитектуру будет упираться (+/- ), а в частоту проца (на консолях больше 3,2-3,4 Ггц не будет)

Архитектура как раз решает больше, чем частота. Ну вот умеет FX на 5ГГц работать. А толку? Он со своими 5ГГц ни чета ни Ryzen, ни Core.

У ZEN 2 обещают интересные архитектурные изменения, оптимизации и хороший рост по IPC, в два раза раздуют AVX-инструкции. Задержки в кеш уменьшили в несколько раз.

 

"huge improvment over ZEN 1"

"i expect 4GHz DDR4 will be minimum on X570"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aden сказал:

На Ryzen прошлого поколения уже Resistance 3 близко к играбельности эмулируется. Насколько новое поколение Ryzen, что будет в PS5 обещают мощнее?

В приставках будет, что то процентов на 20% слабее текущего 2700Х

Если не брать в расчет векторные инструкции, но ими в геймдейве почти не пользуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэш L3, возможно, ещё может отсутствовать чтоб GPU разместить

А так понятно что частота будет низкой, ибо потребление растёт нелинейно частоте с требуемым для неё напряжением. То есть при разгоне с 3 ГГц до 4 ГГц потребление будет нифига не на треть выше, а куда больше. Так что найдут необходимый минимум, всё же ни башенку, ни водянку в консоль не впихнуть. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ощущениям в этот раз будет более ощутимый технический прорыв , чем предыдущий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение скорости загрузки выше на PS4 Pro и PlayStation NextGen - это ведь сравнение обычной консоли с девкитом, так? Насколько вообще это уместно? У меня друзья сравнивали скорость загрузочных экранов в Sonic the Hedgehog 2006 на Xbox 360 и на его девките. Если на пользовательской консоли это был мучительный процесс ожидания, который длился более, чем полминуты, то на девките эти загрузочные экраны просто летали. 

 

Это я к чему... Может не стоит сравнивать пользовательскую консоль с девкитом, тем более, когда между ними есть разница поколений? Куда нагляднее был бы показ сравнения между пользовательскими моделями PS4 и PS5, нет разве?

Или хотя бы между девкитами PS4 и PS5. 

Хотя я вообще не понимаю, зачем демонстрировать работу девкитов простым пользователям - заполучить на руки эту консоль практически невозможно, а значит и все её возможности для простых игроков недоступны.

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sonic_Playstation сказал:

Сравнение скорости загрузки выше на PS4 Pro и PlayStation NextGen - это ведь сравнение обычной консоли с девкитом, так? Насколько вообще это уместно? У меня друзья сравнивали скорость загрузочных экранов в Sonic the Hedgehog 2006 на Xbox 360 и на его девките. Если на пользовательской консоли это был мучительный процесс ожидания, который длился более, чем полминуты, то на девките эти загрузочные экраны просто летали. 

 

Это я к чему... Может не стоит сравнивать пользовательскую консоль с девкитом, тем более, когда между ними есть разница поколений? Куда нагляднее был бы показ сравнения между пользовательскими моделями PS4 и PS5, нет разве?

Или хотя бы между девкитами PS4 и PS5. 

Хотя я вообще не понимаю, зачем демонстрировать работу девкитов простым пользователям - заполучить на руки эту консоль практически невозможно, а значит и все её возможности для простых игроков недоступны.

То есть ты считаешь, что в Playstation работают дебилы и не понимают, что нужно показывать, а что глупо показывать? Типа сидят там такие тролли со словами: "гыгыхаха, а давайте покажем им загрузку дэвкита, а потом выкатим консоль, которая будет тормозить, ваще красава умора гыгыхаха!". Ты так себе это представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×