Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Jordan. сказал:

роцессор влияет не только на количество фпс, но и на количество интерактива в кадре/за кадром

продвинутая анимация, аи, физика -> взаимодействие с объектами, нпц в кадре, экосистема и тд

во во

Уже говорил про это. Главный фэйл этого поколения поносный "Ягуар", на его место приходит просто грандиозный скачок в производительности центрального процессора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bad_man сказал:

Разъясните мне плин на сравнении с нвидией/интелом чу там в некстгене будет)

Так никто не знает еще. Но если отталкиваться от ПК карт и постоянных "слитых цифр", то i9-9900+RTX 2070 Super (скоро выйдут и такие, да).

 

1 час назад, IOne сказал:

Если сравнивать с PS4 Pro, то у PS5 во много раз мощнее процессор, который потянет намного лучший графон при 60 фпс. Но видеокарта мощнее всего в 2-3 раза. На прошке игры обычно идут в 4К с шахматным рендерингом в 30 фпс, запустите эти же игры в честном 4К@60 фпс, требования к видеокарте возрастут в 2-3 раза.

Я Forza Horizon 3 в 4K на ультрах запускал на GTX 1050 Ti (2.8 уже устаревших Teraflops) при ~40 кадрах.

 

1 час назад, IOne сказал:

Зачем, спрашивается, PS5 мощный процессор, если в 4К всё равно производительность упрётся в видеокарту?

Чтобы не упиралось в процессор, ваш кэп. Эти вещи не связаны между собой. Можно иметь сколько угодно мощную видеокарту и иметь проседы вроде таких из-за процессора. Процессор залог стабильного фреймрейта и фреймтайма. Можно играть в 30 стабильных кадров, а можно играть в 15-60 рваных кадров. Разница будет заметная и в пользу первого случая.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, Jordan. said:

пока что думаю где то 9700к + ртх 2070 +/-

Думаю, что процессор будет слабее из-за более низких тактовых частот, по сравнению с ПК, думаю будет в районе 3 ГГц и производительность уровня Ryzen 7 2700.

Хотя может быстрая память даст преимущество.

 

31 minutes ago, Jordan. said:

процессор влияет не только на количество фпс, но и на количество интерактива в кадре/за кадром

продвинутая анимация, аи, физика -> взаимодействие с объектами, нпц в кадре, экосистема и тд

Разработчики не так уж активно используют физику, ИИ и т.д.

Сделать хороший ИИ - сложная задача и разработчики считают, что затраты не окупятся. Если в игре подразумевается постоянное соревнование с противниками, то разработчики делают игру онлайн-ориентированной, а не пытаются разработать супер-умных ботов.

 

По физике многие современные игры уступают Half-Life 2 2004 года, работавшему на одноядерном процессоре, после Bad Company 2 2010 года какого-то серьёзного прогресса в физике я не увидел.

 

Вот если бы в какой-нибудь GTA была полная симуляция жизни города, каждый персонаж жил бы своей жизнью(ходил на работу, по магазинам и т.д.), здания можно было бы разрушать по всем законам физики, и персонажи реагировали бы на это, тогда для такой симуляции пригодился бы мощный процессор.

Но разработчики никогда подобного не сделают, т.к. это слишком дорого и не окупится, разве что в какой-нибудь инди с примитивной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IOne сказал:

Думаю, что процессор будет слабее из-за более низких тактовых частот, по сравнению с ПК, думаю будет в районе 3 ГГц и производительность уровня Ryzen 7 2700.

Хотя может быстрая память даст преимущество.

Там IPC хорошо подросло.

128179_O.jpg

 

1 час назад, IOne сказал:

Разработчики не так уж активно используют физику, ИИ и т.д.

Ну с Ягуаром особо не разгуляешься. Да и на ПК до 2017 года был застой 2/4-ядерников.

 

1 час назад, IOne сказал:

По физике многие современные игры уступают Half-Life 2 2004 года, работавшему на одноядерном процессоре, после Bad Company 2 2010 года какого-то серьёзного прогресса в физике я не увидел.

Потому что "игровые" Core i3 и Ягуары не позволяют сделать какого-то особого скачка. Нагрузка на процессор с ростом графики тоже растет, частицы, полигоны, отрисовка, все это сильно подросло со времен HL2 и все это ложится на процессор. Поэтому наблюдаем стагнацию.

 

1 час назад, IOne сказал:

Вот если бы в какой-нибудь GTA была полная симуляция жизни города, каждый персонаж жил бы своей жизнью(ходил на работу, по магазинам и т.д.), здания можно было бы разрушать по всем законам физики, и персонажи реагировали бы на это, тогда для такой симуляции пригодился бы мощный процессор.

Для такой симуляции понадобится станция или нейросеть. Никакой процессор с такой нагрузкой в одиночку не справится.

 

1 час назад, IOne сказал:

Но разработчики никогда подобного не сделают, т.к. это слишком дорого и не окупится, разве что в какой-нибудь инди с примитивной графикой.

Да не особо. Техники и технологии есть.

 

В 11.06.2019 в 10:10, mad8vad сказал:

Круто, что у них флагман нового поколения слабее более слабой видяхи прошлого поколения

Я же уже не раз говорит, что не нужно сравнивать терафлопсы на видеокартах с разной архитектурой и даже пример приводил.

5700 XT обходит 2070, которая обходит 1080, которая обходит 56. 5700 XT никак не может быть слабее 56. Терафлопсов стало меньше - ну так да, новая более эффективная архитектура позволяет давать лучшую производительность при меньших усилиях. Похоже, что 5700 XT будет догонять Radeon VII.

5700xt.jpg

 

И еще, если вспомнить новости о том, что в Navi пересмотрели баланс и теперь там не 4 шейдерных движка, а 8 шейдерных движков (отсюда и ребаланс РОПов), можно предположить, что 5700 XT - это всего лишь половинка от возможного полного чипа Navi.
Полный чип в теории может иметь конфигурацию вроде 5120/320/128. Примерно такая же конфигурация у полного чипа Volta (Titan V), там 5120/320/96.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, IOne сказал:

Вот если бы в какой-нибудь GTA была полная симуляция жизни города, каждый персонаж жил бы своей жизнью(ходил на работу, по магазинам и т.д.)

Такие игры есть и очень давно. Sims, Shenmue. И все это работает на скриптах, там никакой сложный ИИ и упора в процессор нет. Есть простые алгоритмы.

 

5 часов назад, IOne сказал:

здания можно было бы разрушать по всем законам физики

Это не делают, потому что сломает игровую механику. Вот разрушишь ты целый город. И что дальше? Как ты будешь проходить игру, если города нет?

 

Сами же разрушения уже давно реализованы во всех популярных движках и возможны технически. Все упирается в игровую механику, которая просто не позволяет просто взять и уничтожить игровой мир. Ну кроме игр, где это позволено, вроде Red Faction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который раз себя ловлю на мысле, если не будет нормальной интеграции с дискордом на пс5, будет очень плохо.

А ее скорее всего не будет в свете дебильной беты тусовок на 16 тел :57a8bd5ab4d94_FROG4::frog35:

 

В целом обидно, что сони совсем забивает на функциональность системы, и опять делают упор в одни железяки, почти уверен что убогий XBM останется таким же убогим и одноклеточным.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, GoodMаn said:

https://3dnews.ru/989344/mikroarhitektura-zen-2

 

Кто у нас шарит по железкам, о чем там написано? Лень читать))

 

Переход на 7 нм позволил AMD усовершенствовать архитектуру за счёт большего числя транзисторов и увеличить частоту, в однопотоке рост производительности до 21%, AMD теперь догнала Intel в однопотоке, а в многопотоке - превзошла.

В общем, если процессор не сильно зарежут по частотам, с производительностью процессора в PS 5 всё будет в порядке, в отличие от предыдущего поколения консолей.

 

Меня всё-таки беспокоит то, что производительность видеокарт пока недостаточно выросла, чтобы обеспечить существенное улучшение графики при честном 4К@60 фпс.

Например, тест Battlefield V https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/battlefield-v-test-gpu-cpu-2018

В 4К без лучей для 60 фпс без просадок нужен RTX 2080Ti, т.е., чтобы PS 5 потянула игры в 4К@60, графика в них не должна существенно улучшаться по сравнению с предыдущем поколением консолей. 

 

Так что увы, не видать нам суперграфон в честных 4К@60 фпс, скорее всего опять будут настройки графики, скорее всего можно будет включить шахматный рендеринг с улучшенной графикой(не зря же они мощный процессор ставят, иначе зачем он нужен, если не будет улучшений в графике), а какая-нибудь PS5 Pro уже сможет вытягивать 4K@60 фпс при улучшенной графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IOne сказал:

 

Переход на 7 нм позволил AMD усовершенствовать архитектуру за счёт большего числя транзисторов и увеличить частоту, в однопотоке рост производительности до 21%, AMD теперь догнала Intel в однопотоке, а в многопотоке - превзошла.

В общем, если процессор не сильно зарежут по частотам, с производительностью процессора в PS 5 всё будет в порядке, в отличие от предыдущего поколения консолей.

 

Меня всё-таки беспокоит то, что производительность видеокарт пока недостаточно выросла, чтобы обеспечить существенное улучшение графики при честном 4К@60 фпс.

Например, тест Battlefield V https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/battlefield-v-test-gpu-cpu-2018

В 4К без лучей для 60 фпс без просадок нужен RTX 2080Ti, т.е., чтобы PS 5 потянула игры в 4К@60, графика в них не должна существенно улучшаться по сравнению с предыдущем поколением консолей. 

 

Так что увы, не видать нам суперграфон в честных 4К@60 фпс, скорее всего опять будут настройки графики, скорее всего можно будет включить шахматный рендеринг с улучшенной графикой(не зря же они мощный процессор ставят, иначе зачем он нужен, если не будет улучшений в графике), а какая-нибудь PS5 Pro уже сможет вытягивать 4K@60 фпс при улучшенной графике.

Ну графоний как раз не самое слабое место в современных играх.Я допустим рад именно хорошему бусту по процу.Может наконец начнут не графон качать ,а физику,интерактивность,эффекты частиц и т.д.Плюс если 60 кадров будут внедрять на консолях то вообще хорошо.Да и графит хоть немного да похорошеет.Все будет хорошо,по крайней мере у меня есть такое ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IOne сказал:

Меня всё-таки беспокоит то, что производительность видеокарт пока недостаточно выросла, чтобы обеспечить существенное улучшение графики при честном 4К@60 фпс.

Например, тест Battlefield V https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/battlefield-v-test-gpu-cpu-2018

В 4К без лучей для 60 фпс без просадок нужен RTX 2080Ti, т.е., чтобы PS 5 потянула игры в 4К@60, графика в них не должна существенно улучшаться по сравнению с предыдущем поколением консолей.

Battlefield 5 идет в нативных 4K@60FPS на Xbox One X, у которого старый Polaris на 6 Терафлопс.

 

И да, уровень графики зависит от уровня инструментария и технологий, реализующих этот самый графоний. Хватит путать теплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2019 в 10:27, Beren сказал:

И крепкие х6 относительно PS4 и х9 относительно Вана. 

 

На самом деле нормально. Сильный скачок в графике все равно не так нужен, как нормальный буст ЦПУ, памяти и накопителя. 

 

В 17.06.2019 в 12:19, Xbone сказал:

PS4 pro - 4.2 тфпс - рост трехкратный. И не забываем что все игры точатся сейчас под простую PS4, а там уже рост колоссальный.

4 к стандарт на некстгене будет,а его не всегда показывают и про и Х поэтому сравнивать надо не с базововыми консолями а Про и Х,я уже молчу про 60 фпс в играх 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SupaDupa сказал:

Battlefield 5 идет в нативных 4K@60FPS на Xbox One X, у которого старый Polaris на 6 Терафлопс.

 

Всё же динамические 

Цитата

Xbox One X uses a dynamic resolution with the highest resolution found being 3840x2160 and the lowest resolution found being approximately 2844x1600.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IOne сказал:

Меня всё-таки беспокоит то, что производительность видеокарт пока недостаточно выросла, чтобы обеспечить существенное улучшение графики при честном 4К@60 фпс.

Я не очень понимаю две вещи: 

 

1. Почему все так мечтают о честном 4к, если даже спецы говорят, что будущее за техникой перестраивания картинки, технология развивается, а итоговой результат почти не отличить от честного разрешения. В итоге игроки получают крутое изображение, а у разработчиков остается мощность на другие вещи. Но все хотят связать разрабам руки, лишь бы были честные 4к.

 

2. Почему все так грезят о 4к60фпс на консолях. Ну не будет такого. Любая консоль - компромисс и разработчики всегда будут выбирать графику, а не количество кадров. Кроме тех случаев, когда игра изначально точится под 60 фпс (скоростной слэшер в духе DMC V; файтинги, гонки, шутеры от первого лица - все это уже два поколения работает в 60 фпс)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Я не очень понимаю две вещи: 

 

1. Почему все так мечтают о честном 4к, если даже спецы говорят, что будущее за техникой перестраивания картинки, технология развивается, а итоговой результат почти не отличить от честного разрешения. В итоге игроки получают крутое изображение, а у разработчиков остается мощность на другие вещи. Но все хотят связать разрабам руки, лишь бы были честные 4к.

 

2. Почему все так грезят о 4к60фпс на консолях. Ну не будет такого. Любая консоль - компромисс и разработчики всегда будут выбирать графику, а не количество кадров. Кроме тех случаев, когда игра изначально точится под 60 фпс (скоростной слэшер в духе DMC V; файтинги, гонки, шутеры от первого лица - все это уже два поколения работает в 60 фпс)

Ну вот если честно, хочется развития картинки итоговой. Мне кажется то, что в тсушиме и тлоу2 в роликах показано уже с заделом на пс5 готовят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Grindders said:

2. Почему все так грезят о 4к60фпс на консолях. Ну не будет такого. Любая консоль - компромисс и разработчики всегда будут выбирать графику, а не количество кадров. Кроме тех случаев, когда игра изначально точится под 60 фпс (скоростной слэшер в духе DMC V; файтинги, гонки, шутеры от первого лица - все это уже два поколения работает в 60 фпс)

 

Ну для 30 ФПС у PS 5 будет избыточная мощность процессора, даже с учётом навороченной физики, AI и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Dim4ik сказал:

Всё же динамические

Ты приводишь мультиплеер на 64 игрока, где все упирается в Ягуар.

 

Вот что пишут в интернете по ХОХ

 

"Today, Digital Foundry conducted an analysis on the Battlefield V Open Beta on Xbox One X and PlayStation 4 Pro. According to the outlet, the game achieves native 4K resolution on Microsoft's machine, but only manages 1800p on PlayStation 4 Pro."

 

Правда в некоторых других источниках тоже упоминают Dynamic с падением до ~3360x1890, что простительно и недалеко от верхнего предела. И не сильно меняет ситуацию. Динамику могут и на некстгене включать, чтобы обеспечивать ровный фреймрейт и дать больше графона, ибо это работает и работает хорошо.

 

7 минут назад, IOne сказал:

Ну для 30 ФПС у PS 5 будет избыточная мощность процессора, даже с учётом навороченной физики, AI и т.д.

Процессор не может быть избыточным. Его всегда есть чем нагрузить и он никогда не должен долбиться в сотку, у него всегда должен быть запас. Тем более, когда речь идет о Ray-Tracing, где количество отрисовок возрастает многократно по сравнению с растеризацией.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вряд ли все прям побегут делать 4к 60 фпс

это слишком резкий грубо говоря восьмикратный по нагрузке переход от 2к 30 фпс

 

для каких то ферстпати игр, для которых уже давно напрашивалось, вроде форзы хорайзн еще мб

а так скорее всего просто ограничатся стабильными 30 фпс или 3к 60 фпс, ну или дадут выбор

благо процессор теперь позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, IOne сказал:

Ну для 30 ФПС у PS 5 будет избыточная мощность процессора, даже с учётом навороченной физики, AI и т.д.

Ну мы же не знаем, как будут выглядеть игры следующего поколения и какие ресурсы там будут использованы)

Ты держи в голове, что даже на навороченном ПК люди сейчас играют в игры, созданные под консольное железо 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Grindders сказал:

Почему все так мечтают о честном 4к, если даже спецы говорят, что будущее за техникой перестраивания картинки, технология развивается, а итоговой результат почти не отличить от честного разрешения. В итоге игроки получают крутое изображение, а у разработчиков остается мощность на другие вещи. Но все хотят связать разрабам руки, лишь бы были честные 4к.

До пора бы уже избавиться от тотального замыливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SupaDupa сказал:

Ты приводишь мультиплеер на 64 игрока, где все упирается в Ягуар.

 

хммм, я же не придираюсь к не очень стабильным 60 фпс... Но разрешению обычно пофиг чё там проц делает. Ну или процу пофиг чё там за разрешение. :icon_mrgreen:

12 минут назад, SupaDupa сказал:

от что пишут в интернете по ХОХ

 

"Today, Digital Foundry conducted an analysis on the Battlefield V Open Beta on Xbox One X and PlayStation 4 Pro. According to the outlet, the game achieves native 4K resolution on Microsoft's machine, but only manages 1800p on PlayStation 4 Pro."

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-battlefield-5-analysed-on-ps4-pro-and-xbox-one-x

А первоисточник про бетку пишет это 

Цитата

DICE's work typically presents beautifully given additional resolution, and the recent Battlefield 1 update for Xbox One X brought us pretty close to 4K60 gameplay. Both Xbox One X and PlayStation 4 Pro implement dynamic resolution scaling, with 2160p and 1800p the respective target pixel counts. DRS measurement is always something of an imprecise science - by definition, the rendering load can change dramatically at any given point. Xbox One X typically renders in an 1836p-1944p window, but the scope is there to drop lower. Full 4K is theoretically possible but only resolves very rarely in the current build. Full resolution output - or anything like it - is also infrequent on Pro, with pixel counts in the 1296p area most common in our sampling.

 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik Ну, как я и сказал, "typically renders in an 1836p-1944p window" недалеко от натива. Сути сильно не меняет. ХуанХе хватает "устаревших" 6 Терафлопс на Полярисе (даже без RPM), чтобы тянуть эту игру в "почти" 4K@60FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шахматный рендеринг вещь отличная - не хуже честного 4K. Учитывая это добиться 60fps думаю проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю мощный процессор для получения и обработки часть графики с облака... видюха так для старта... я не удивлюсь если Сони предвидит что обл. Вычисления сегодня-завтра ворвутся в наши Домики, (Россия не счёт ) и с прицелом что нарастет мощность ещё 2-3 раза с развитием вычислений! Возможно они готовят что-то... мол так игра выглядит на пс4 (собственно мы знаем как) на пс 5 этот графон и с большим разрешением и лучшими текстурами... а если включить облако у вас ещё и 60 и 120 фпс и чего вы хотите.. 

Сейчас в рендерах точно также используем мы удаленные сервера, но туда мы отправляем файл и приходят готовые картинки и если это будет в реалтайме будет по сути Рендер картинки при тебе что и может реализовать Сони и сторонние конкуренты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×