Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Jordan. сказал:

это наверно все же еще и рид

на него выделяются не малые деньги

Естественно. НИОКР никто не отменял. Он закладывается в стоимость. Я же не настаиваю, что проц стоит 15 и отдадут его за 30. Я условные цифры пишу, что все не так жирно, как кажется по ценам в магазине.

 

10 часов назад, Jordan. сказал:

там себестоимость под $500 была

память + гпу + проц обходились в $300

Проц 100, видеокарта 140. Сколько стоил проц в ритейле (вряд ли он вообще был в ритейле) не знаю, но вот 1950 с полным чипом начинались от 300 и выше. То есть для MS карта обходилась минимум в два раза дешевле, чем ритейл, точнее даже не ритейл, а MSRP. А в ритейле цены могли быть еще выше. По сути одна 1950 стоила не меньше, чем весь X360.

 

10 часов назад, Jordan. сказал:

скорее даже между 7850 и 7790

Вы опять что-то не то смотрите.

 

7790 - 896/56/16 | Bonair | 160mm | 28nm

7850 - 1024/64/32 | Pitcairn | 212mm | 28nm

PS4 - 1152/72/32

7870 - 1280/80/32 | Pitcairn | 212mm | 28nm

 

Мы про стоимость говорили, не про производительность. А она основывается на версии ядра, из которого выходит данный продукт. 7850, PS4 и 7870 очевидно из одной пластины выпиливались с разной степенью годности.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Вы опять что-то не то смотрите.

 

7790 - 896/56/16 | Bonair | 160mm | 28nm

7850 - 1024/64/32 | Pitcairn | 212mm | 28nm

PS4 - 1152/72/32

7870 - 1280/80/32 | Pitcairn | 212mm | 28nm

 

Мы про стоимость говорили, не про производительность. А она основывается на версии ядра, из которого выходит данный продукт. 7850, PS4 и 7870 очевидно из одной пластины выпиливались с разной степенью годности.

ну там не имеет значения чуть богаче у пс4 конфигурация ядра, чем у 7850 или чуть скуднее, чем у 7870

это происходит не так, что они берут готовый чип, отключают на нем пару ку'шек, подкручивают частоты и все готово паяем на сок

у них там своя архитектура (которая ближе к бонэйр) и свои пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения по себестоимости комплектующих, я лично вообще дремучий в этих вопросах. Меня интересует еще не прогресс в графике, а будут ли в следующем гене ставка на физику и ии или все останется + - на одном уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DriverUFO сказал:

а будут ли в следующем гене ставка на физику

Ставка на физику упирается не в железки, а в хотелки рынка (читай, игроков). Потому нет, не будет никакой ставки на физику. Фортнайт и пышь-пышь в мультике со скинами - наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, logan_sf2 сказал:

Ставка на физику упирается не в железки, а в хотелки рынка (читай, игроков). Потому нет, не будет никакой ставки на физику. Фортнайт и пышь-пышь в мультике со скинами - наше все.

Я и не связывал с железом. Физику хорошую еще на ps3 делали. Слышал от маркетологов, что разработчики мол могут теперь использовать мощь  не только на увеличение полигонов и шейдеров, а на развитие ии и физики, вот и любопытно, маркетинговый это ход или реально в этом ждет прогресс. Хотелось бы конечно. Тем более умный ии не значит вилы при прохождении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, DriverUFO сказал:

Слышал от маркетологов

 

47 минут назад, DriverUFO сказал:

вот и любопытно, маркетинговый это ход или

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Как только найдут способ монетизации продвинутой физики - будет прогресс. А до тех пор - пиу-пиу и скины, но уже в 4К 60фпс.

Уже много раз обсуждалось: у продвинутой физики в играх лишь два основных препятствия: 1) геморрой для геймдизайна; 2) абсолютная ненадобность этой физики игровым массам. Сидящие на гамаке и иже с ними хардкорщики, увы, меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, logan_sf2 сказал:

Сидящие на гамаке и иже с ними хардкорщики, увы, меньшинство.

тем не менее, прогресс не стоит на месте и компании типа ноти дог и рокстар внедряют новые технологии типа эйфории и мушен скан в массы, как бы это затратно и сложно не было для разработчиков. 

2 минуты назад, logan_sf2 сказал:

Как только найдут способ монетизации продвинутой физики - будет прогресс

ХЛ2 ,ЛБП, Зельда, гта 4, rdr1-2 все эти игры отлично показывают, что физика продвинутая нпс или объектов нужна для потребителя и это дополнительный козырь в руках маркетологов, главное это грамотно преподнести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще есть беседка,да у нее кривая физика,но у кого еще есть столько интерактивных обьектов,пускай и с костылями и это все на древнем железе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Gaiver сказал:

Ни про SSD, ни про RT еще нет никакой достоверной информации, чтобы говорить о них как о свершившимся факте. Могут всунуть HDD + немного SSD под кэш и ОС (как раз у AMD есть технология StoreMI/FusionDrive, прочти, довольно крутая, но это далеко не полноценный SSD), а RT лишь под звук, как было в некоторых слухах, и формально да, вот тебе и SSD и RT, только это будут такие же обрубки, как 3D на PS3 или VR на ПС4.

https://gamemag.ru/news/138799/crytek-ps5-next-xbox-ssd-will-be-the-real-game-changer

 

Только ленивый из разрабов еще не хвалил ssd в новых консолях). Так что думаю все же тут реально будет прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

тем не менее, прогресс не стоит на месте и компании типа ноти дог и рокстар внедряют новые технологии типа эйфории и мушен скан в массы, как бы это затратно и сложно не было для разработчиков

Кто ж спорит, что есть команды, которые живут вне рынка. Но мы то говорим про индустрию в целом. А в целом народ скорее играет в фортнайт и колду без физики, чем в Анч с физикой (хотя, имхо, никакой мега-физики в играх ND нет)

2 часа назад, DriverUFO сказал:

ХЛ2 ,ЛБП, Зельда, гта 4, rdr1-2 все эти игры отлично показывают, что физика продвинутая нпс или объектов нужна для потребителя

Физика - последнее из-за чего перечисленные игры стали хитами. Немного особняком стоит Зельда, у которой весь геймплей построен на взаимодействии с миром, но она стала хитом потому что а) это новая полноценная зельда, b) хайп по 97/100 и свичу в целом (продажи переиздания(!) mario kart машут ручкой),  а не потому что физика. Реализация физики лучше, чем в среднем по больнице, в данных играх это лишь одна из галочек в перечне качеств выдающихся игр, но отнюдь не то, ради чего люди бегут в магазин. В последнем GoW вон вообще прыгать нельзя, при этом GoTY и хит продаж.

Изменено пользователем logan_sf2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, logan_sf2 сказал:

А в целом народ скорее играет в фортнайт и колду без физики, чем в Анч с физикой

Тьма народу еще играет в GTA Online, где физика в какой-то мере, но присутствует, а так же в Батлу, где физику тоже любят, хоть ее и порезали сильно со времен прошлых частей. Я тут кстати переигрывал недафно BF3 и удивился, там на уровнях, где мы по офисам бегаем, все можно в щепки расстрелять. Уже и забыл, что в играх бывает такое. Сейчас такое только в, собственно, Uncharted 4 видел. Ну можно еще конечно и GTA 4 вспомнить. Вообще люди любят массакры с физикой устраивать, тут ты зря, просто мало где это можно сделать. Так-то люди всегда любили физику в играх, всякие игры вроде Flatout, Wreckfest, Elastomania, Bridge Constructor и прочие не просто так в свое время имели свою популярность. Да вон даже в World of Tanks значительно улучшили этот момент со времен утюгов. Ну и как тут не вспомнить игры, вроде Red Faction или Just Cause.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, logan_sf2 сказал:

А в целом народ скорее играет в фортнайт и колду без физики, чем в Анч с физикой (хотя, имхо, никакой мега-физики в играх ND нет)

Здравствуйте, я ваша тетя. Как это в колде нет физики?? Ты в первую колду в последний раз играл? Ты удивишься, но в колде тоже продвигают новые технологии, причем порой продвинутые, как например фотограмметрия из последней modern warfare. Ну и в анче 4 отличная физика, веревка, реакции нпс и объектов, типа схода камней по физике. Еще сложная подвеска у джипа. 

 

21 минуту назад, logan_sf2 сказал:

Физика - последнее из-за чего перечисленные игры стали хитами. Немного особняком стоит Зельда, у которой весь геймплей построен на взаимодействии с миром, но она стала хитом потому что а) это новая полноценная зельда, b) хайп по 97/100 и свичу в целом (продажи переиздания(!) mario kart машут ручкой),  а не потому что физика. Реализация физики лучше, чем в среднем по больнице, в данных играх это лишь одна из галочек в перечне качеств выдающихся игр, но отнюдь не то, ради чего люди бегут в магазин. В последнем GoW вон вообще прыгать нельзя, при этом GoTY и хит продаж.

Хорошо уберем физику из современных ААА, типа тлоу 2, сделаем ее дубовой как во времена PS1, или физику в зельде, из за этого огромное доля кайфа пропадет. Понятно, что и без физики или хорошего ии можно сделать классную игру, но зачем? Каждая технология важна. Освещение, физика, ии, шейдеры, анимации, сделай что то из этого устаревшим или плохим, тем более если остальное выглядит первоклассно и это сильно ударит по игре. Если скажем в зельде изометрической типа битвин ворлдс нет физики или графики уровня rdr2 , ии уровня феар , а игра все равно хороша, но за счет того , что другие компоненты отличные; типа дизайн локаций, продуманные геймплей, крутой арт дирекшен, саундтрек, дизайн , механика боя, анимации сделанные с умом и качественно, хорошее управление. Вот из этого всего тоже можно слепить отличную игру. Но опять же если мощности позволяют, то хороший разработчик будет использовать новые технологии, чтобы не показаться устаревшим на фоне конкурентов. И этому следуют все, а не только рокстар или ноти дог, просто они стараются быть лучшими во всем. Так что суждение про то, что типа разработчики забивают на технологии, что и так купят, неверно. Конкуренция сильная в ААА сегменте. Запросы игроков все возрастают. Конечно до сих пор клюют в большинстве на картинку, но на одной картинке не вывезешь. Нужна хотя бы новая механика. Фортнайт пусть и лишен многих новомодных фишек, но там есть, популярный соревновательный режим,  что заставляет играть людей, бешеная поддержка, тонны контента и корректировка игры по запросам игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю физику в игре Uncharted 4 отличной и достаточной. Или вы хотите тотальное разрушение в уровнях? Такого не будет.

Пусть лучше делают упор на сюжет и графоний (пусть и в 30 fps)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика в Uncharted 4 вообще шикарная, там очень много мелочей, на которые многие наверное просто даже внимания не обращали. И да, она в целом весьма достаточная для повествовательной игры. Но есть разные игры и жанры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, как же я беливил в разрушения, когда в 2009 играл в ред фекшн горилла, а по итогу все прибито к полу до сих пор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика в анчартеде это какая-то фигня. Песочек там из мешков-укрытий высыпается в одном месте и машинку забавно по грязи тянем лебедкой.

Ну на тарзанке летаем полигры как тарзан, только там физика из параллельной вселенной как-будто бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mad8vad сказал:

Физика в анчартеде это какая-то фигня. Песочек там из мешков-укрытий высыпается в одном месте и машинку забавно по грязи тянем лебедкой.

Ну на тарзанке летаем полигры как тарзан, только там физика из параллельной вселенной как-будто бы

угарал, когда дракэ перепрыгивает через натянутую лебедку на мадагаскаре, как-будто через укрытие 

на 0:27 примерное

 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, mad8vad сказал:

Физика в анчартеде это какая-то фигня.

Согласен, в любой игре такая физика есть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

ообще люди любят массакры с физикой устраивать,

В том то и дело, что люди любят тупо все расхреначивать в дребезки, и им нет дела до достоверности, за которую тут ратуют. Можно долго восторгаться эйфорией в GTA, но печалька в том, что в GTA5 основная масса людей играет за тем же, зачем и в GTA3 - угнать машину, набрать оружия, устроить массакр на улицах :) Плюс теперь добавилась возможность делать то же самое, но с корешами в онлайне.

 

27 минут назад, SupaDupa сказал:

Физика в Uncharted 4 вообще шикарная, там очень много мелочей, на которые многие наверное просто даже внимания не обращали. И да, она в целом весьма достаточная для повествовательной игры. Но есть разные игры и жанры.

Сам обожаю игры ND за детали и мелочи. Но вопрос: можно ли назвать физику в U4 физикой в широком смысле слова. Я в том смысле, что она крайне изберательна и встречается только там, где задумал геймдизайнер. Та же знаменитая сцена перестрелки на рынке и мешки из которых высылается зерно. Мелочь и вызывает вау-эффект. Только это единственные подобные мешки на всю игру, где при попадании высылается содержимое. Т.е. нет никакой глобальной физической системы (ну, точнее есть - по которой люди не летают, а ходят, в воде плавают,  а в пропасти падают и т.д.,  но я не про неё), которой подчиняются все объекты мира игры.

Короче, чтобы не разводить флуд, я хотел сказать то, что сложную физику сделать сегодня можно, но это геморройно (дорого), а выхлоп с т.з. привлечения внимания обывателей (читай, продаж) минимальный. Потому и мало кто будет заморачиваться с достоверной физической моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kleegamefan вновь вышел на связь. Пишет, чего примерно стоит ожидать от некст-ген игр. Он видел, как на дев-ките PS5 тестируют одну из таких - разработчики нацелены на 4к30фпс (я же говорил), графика и детализация на уровне The Order 1886, но при этом в открытом мире, с огромной дальностью прорисовки, рейтрейсингом и динамически разрушаемым окружением.

(напоминаю как выглядел Ордер для тех, кто забыл) 

source.gif

 

Проект - не эксклюзив, мультиплатформа.

Больше никаких подробностей.

 

После этого сообщения к нему обратился аналитик ZhugeEx и у них сейчас идет процесс верификации, чтобы оформить Kleegamefan, как проверенного инсайдера на эре (до этого он был оформлен на неогафе с давних времен и всегда сливал верную инфу по сообщениям других пользователей).

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders 

Блин если б ещё 60 фпс,то вообще пушка была)

Качну Орден,посмотрю на некст ген)Помню,что графически он меня очень впечатлил,особенно материалы и поверхности.А ещё помню,что у многих бояр пригорело,что на "нетбучном" железе такая картинка:icon_lol:

Холивары знатные были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 ФПС это сказка. Всегда будут выжимать графику. Исключения быстрые игры, где 60 необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

Согласен, в любой игре такая физика есть.

 

 

Уау физика, как же круто она меняет геймплей (никак) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Grindders сказал:

 4к30фпс (я же говорил)

Ну по моему это очевидно, возможно самих проектов которые будут работать в 60 будет больше, но в целом, если можно вложится в графон будут вкладываться в графон. По моему это очевидно.

 

57 минут назад, Grindders сказал:

графика и детализация на уровне The Order 1886, но при этом в открытом мире, с огромной дальностью прорисовки, рейтрейсингом и динамически разрушаемым окружением.

Проект - не эксклюзив, мультиплатформа.

Вангую, что речь идет от Assassin's Creed. Unity в момент выхода имел передовую графику и пытался заигрывать с освещением и прочим. Я думаю это будет именно эта серия. Если так подумать, то кто ещё это может быть? Графон в отрытом мире, в мультиплатформе пытались ещё Рокседи, у них тоже важна дальность прорисовки, но я думаю что это UBI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, mad8vad сказал:

Уау физика, как же круто она меняет геймплей (никак) 

На геймплей нет,на погружение да. Тоже важная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×