Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Кстати, в отличии от ИИ, сделать фишкой физику гораздо проще. Другой вопрос, что нужно делать игру которая будет вокруг этого плясать, как та же Зельда. Я думаю это будет нужно приключенческим играм с загадками. В целом более продвинутую физику могут завезти в Хорайзон 2. Она там напрашивается сама собой. Другой вопрос, что опять же не стоит ждать повального увлечения этим, все равно выгоднее вкладывать в графон.  

Только что, musicant сказал:

На геймплей нет,на погружение да. Тоже важная вещь.

А теперь подумай об этом как о вложенном в это времени и выхлопе. Если бы это было настолько важно, то в любой AAA игре старались бы этого достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mad8vad сказал:

Уау физика, как же круто она меняет геймплей (никак) 

Как это нет?Если укрытия разрушаются тебе нужно менять место дислокации постоянно,а это очень меняет геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно пс5 будет иметь SOC или что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azzy сказал:

Unity в момент выхода имел передовую графику

 

Есои молиться, не двигаться, а лучше и не дышать. Ну так было на консолях :icon_lol:

 

6 часов назад, Grindders сказал:

Проект - не эксклюзив, мультиплатформа.

Больше никаких подробностей.

 

Если мне дадут графику уровня первого показа Division и Unity, то значит я счастлив.

 

5 часов назад, Azzy сказал:

Другой вопрос, что нужно делать игру которая будет вокруг этого плясать

 

Я помню, что третий Макс очень силен был в физике разрушения. Возможно это скажется на арте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RussianGoodGuy сказал:

Как это нет?Если укрытия разрушаются тебе нужно менять место дислокации постоянно,а это очень меняет геймплей.

Разрушению укрытий сто лет в обед, были ещё на пастгене. Физика там просто для красоты считай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет каждый раз ору как вспомню, что нам это обещали в 2007-2008, а в итоге худо-бедно получили что-то отдаленно похожее на эту разрушаемость только через 5-10 лет в паре экшенов типо третьего макса/анчартеда 4:troll_face_18:

 

Мне вот интересно - они действительно верили, что на целлке и рсх можно сделать все эти эйт дэйсы/ласт гуардианы/агенты и т.д?

 

Ну это просто к слову о том, что не стоит верить в предвыборные обещания платформодержателям при анонсе консоли:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, logan_sf2 сказал:

Сам обожаю игры ND за детали и мелочи. Но вопрос: можно ли назвать физику в U4 физикой в широком смысле слова. Я в том смысле, что она крайне изберательна и встречается только там, где задумал геймдизайнер. Та же знаменитая сцена перестрелки на рынке и мешки из которых высылается зерно. Мелочь и вызывает вау-эффект. Только это единственные подобные мешки на всю игру, где при попадании высылается содержимое. Т.е. нет никакой глобальной физической системы (ну, точнее есть - по которой люди не летают, а ходят, в воде плавают,  а в пропасти падают и т.д.,  но я не про неё), которой подчиняются все объекты мира игры.

В анче4 просто доги оптимизировали по максимуму игру для слабенькой пс4, я думаю игра создавалась явно с заделом минимум для пс4про. И так как игра все же на сюжете и повествовании построена, то в разных местах и локациях делали акценты на определенные вещи. Думаю если оставить текущий графон в новом поколении, то этих мешков можно хоть на протяжении всей игры раскидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mad8vad сказал:

Разрушению укрытий сто лет в обед

Какая разница, сколько ей там лет в обед, ты ляпнул, что физика ни на что не влияет, тебе ответили, что разрушаемые укрытия - это вполне прямое влияние на геймплей. А ведь игры, жанры и применение физической модели могут быть самыми разными. Как в Trine, например, где многие элементы геймплея и головоломки работают в связке с физической моделью поведения. Это плохо или что?

 

3 часа назад, mad8vad сказал:

для красоты

Это плохо? Красота разве не строится из мелочей? Вот в ролике выше помимо очевидных разрушений видны и прочие мелочи, например по инерции шатающийся ремешок на дробовике. Мелочь. Ни на что не влияет. Но общую картинку восприятия делает лучше, чем если бы это была очередная статичная фигня. Это плохо? Развиваться не надо? Оставить все как было 20 лет назад?

 

1 час назад, GoodMаn сказал:

я думаю игра создавалась явно с заделом минимум для пс4про

Игра создавалась тогда, когда ни о какой Про еще даже не помышляли. К тому же процессор у Про остался тот же, поэтому никакой особой разницы для игровой физики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mad8vad сказал:

Разрушению укрытий сто лет в обед, были ещё на пастгене. Физика там просто для красоты считай. 

:facepalm2:Сравни разрушения в вормс 3д и в батле5, сравни липсинк в макс пейн2 и в мп3. А ведь все же давно уже придумано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

:facepalm2:Сравни разрушения в вормс 3д и в батле5, сравни липсинк в макс пейн2 и в мп3. А ведь все же давно уже придумано. 

Да причем здесь это. Я говорю что в анче физика это баловство для антуража. До какой-нибудь халф-лайф 2 2004 года ему как до китая раком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, mad8vad сказал:

Да причем здесь это. Я говорю что в анче физика это баловство для антуража. До какой-нибудь халф-лайф 2 2004 года ему как до китая раком.

тебе уже написали, что разрушаемые окружения влияют на ход перестрелок. Еще можно взять веревку и механику с ней, она тоже по физике и с дубовой физикой все бы выглядело ущербно. Физика транспорта, опять же крутая, когда подвеска реагирует на разное покрытие и колеса по физике взаимодействуют с объектами. Ну и сравнение с хл2 странное, так как это совершенно другой полход к геймдизайну, анчу и не нужно тоскать палки и коробки для преодоления препятствий у него для этого есть специальный кинжал, веревка и навыки скалолаза. Тоже самое Фриману нет надобности лазить как асасин по домам и горам как Дрейк. Что есть в анче4 почти все физически реагирует адекватно, кроме  тотального разрушения как в батле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DriverUFO сказал:

тебе уже написали, что разрушаемые окружения влияют на ход перестрелок. Еще можно взять веревку и механику с ней, она тоже по физике и с дубовой физикой все бы выглядело ущербно. Физика транспорта, опять же крутая, когда подвеска реагирует на разное покрытие и колеса по физике взаимодействуют с объектами. Ну и сравнение с хл2 странное, так как это совершенно другой полход к геймдизайну, анчу и не нужно тоскать палки и коробки для преодоления препятствий у него для этого есть специальный кинжал, веревка и навыки скалолаза. Тоже самое Фриману нет надобности лазить как асасин по домам и горам как Дрейк. Что есть в анче4 почти все физически реагирует адекватно, кроме  тотального разрушения как в батле. 

Так в батле нет тотального разрушения ,только скрипты :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SupaDupa сказал:

Согласен, в любой игре такая физика есть.

 

 

Это не физика. Это просто скрипты. Попадаешь в стенку, от нее по скрипту отскакивает кусочек всегда одинаково. 

Точно такой же скрипт, как и те мешочки в перестрелки на рынке, которые все упоминают, будто не понимая, что это просто заранее нарисованная анимация высыпания зерна из мешка, которая включается в определенный момент.  

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Это не физика. Это просто скрипты. Попадаешь в стенку, от нее по скрипту отскакивает кусочек всегда одинаково. 

Точно такой же скрипт, как и те мешочки в перестрелки на рынке, которые все упоминают, будто не понимая, что это просто заранее нарисованная анимация высыпания зерна из мешка, которая включается в определенный момент.

Штукатурка естественно скрипт, банально потому, что это фундаментальная часть локации и она просто не может разваливаться, иначе до свидания локация и гейм овер. А остальное ты почему-то решил не замечать. Не заметил, как разваливалась статуя? Или как на рынке кусочки декорации, которые не являются фундаментальной частью локации, отваливаются именно кусками по месту попадания пули? Не? Ну тогда внимательно посмотри, например, этот фрагмент c 1:43 по 1:45. Пересмотри его раз 50, если с первого раза не заметно. А потом раз 50 посмотри как здесь отваливается плитка в местах попадания. Естественно целиком колонна не развалится, потому что это часть локации.

Что-то похожее по уровню можно пронаблюдать, например, здесь. Или здесь. Естественно тебе никто не даст разрушить локацию. Это просто заруинит игру.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони купила Insomniac.Правильное решение для обеих сторон.Insomniac пытались и независимые проекты выпускать.Тот же Fuse вышел неудачным.С майками тоже работа не совсем сладилась,хотя Sunset Overdrive довольно годной была.А вот с Сони уже давно налажены продуктивные действия.Логичное решение.Ждем продолжения приключений паучка на пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Сони еще Ремеди купит, а то парням недолго осталось такими темпами до онлайн-дрочева, особенно если Контроль не взлетит.

Топовая студия, которой просто вечно не везло - то платформодержатель лез в разработку, то у них бюджет три копейки:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Дать им денег, нанять еще персонала и спокойно можно отправлять делать Alan Wake 2, вы только представьте какой это будет удар по имиджу MS:frog37:Бывший эксклюзив MS на платформе конкурента и недоступный на самом хбоксе:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, SupaDupa сказал:

Или как на рынке кусочки декорации, которые не являются фундаментальной частью локации, отваливаются именно кусками по месту попадания пули? Не?

Все это точно также можно через скрипты сделать. Генерируется сетка, как сложный пазл, и каждый кусочек отлетает при попадании. Скорее все это именно так и сделано и никакой физики тут нет. 

Физика это когда рассчитываются взаимодействия между частицами в реальном времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Физика это когда рассчитываются взаимодействия между частицами в реальном времени.

Мы тут вроде не про жидкости говорим. По-твоему катящийся шар по плоскости тоже не физика, потому что не частицы. Подвеска автомобиля тоже не физика, там тоже не частицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SupaDupa сказал:

Мы тут вроде не про жидкости говорим.

Это применимо не только к жидкостям, но и к жестким объектам. 

 

6 минут назад, SupaDupa сказал:

По-твоему катящийся шар по плоскости тоже не физика, потому что не частицы. Подвеска автомобиля тоже не физика, там тоже не частицы.

На шар можно смотреть как на одну большую частицу, которая непрерывно взаимодействует с окружением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну молодцы, что купили Инсомнияк. Что отпускали и тянули резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсомниак-то купили, но пошли по скользкой дорожке. С этим решением выпускать игры еще и на пекарню. Я не говорю, что это полный провал, но звоночек не очень весёлый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ku6opr сказал:

пошли по скользкой дорожке. С этим решением выпускать игры еще и на пекарню. Я не говорю, что это полный провал, но звоночек не очень весёлый. 

всякую мультиплеерную дрисню не жалко:troll_face_18:

Смысл им покупать студии, чтобы выпускать мультиплатформу? Будут сбагривать на ПК то, что не окупится/с кем прекратят сотрудничество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, Ku6opr said:

С этим решением выпускать игры еще и на пекарню.

 

Это про что? Про Детроит или еще что-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bergamot сказал:

 

Это про что? Про Детроит или еще что-то было?

Ну скорее всего ещё про спекуляции по Dead Stranding.Ну с DS по сути та же история,что и с Detroit.

Скорее всего Коджима изначально обговорил этот момент с Сони,мол эксклюзивность временная с последующим релизом на ПК.Не стоит ровнять first party и third paty студии.Insomniac теперь first party и за пределы PS их игры уже нигде не появятся.Только если Сони глобально изменит политику по издательству игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×