Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Такая же фигня с Ведьмаком. Купил месяца 3 назад, а заставить себя играть не могу.

А надо. Самая главная игра поколения же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pony Slaystation сказал:

Ну я вот взял на распродаже Хоризон, потыкал полчаса и не охото больше :frog26: а на общем хайпе на релизе мб и часик бы осилил:frog23:

и зря, начало там чуть скучновато, а потом уже интереснее и зверьки по крупнее. 

Так пол часа можно в любую игру на любой платформе поиграть и скипнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot да просто от опен ворлда уже блевать тянет:frog29:

1 минуту назад, GoodMаn сказал:

и зря, начало там чуть скучновато, а потом уже интереснее и зверьки по крупнее. 

Так пол часа можно в любую игру на любой платформе поиграть и скипнуть

ре2р сразу затянул :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Зачем тогда плестешон пять нужна :frog35:

Ну плестешон пять можно и не на старте взять.Как раз когда игры первой волны будут вылизаны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же сказал, что если и будут выпускать на пк, то только игры зависимые от инстал базы в онлайне. Сколько таких игр они выпустили за поколение? Helldivers (кстати ее и выпустили на пк тоже) ну и хищник в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nobel Gamer сказал:

На шар можно смотреть как на одну большую частицу, которая непрерывно взаимодействует с окружением.

Хаха, спасибо, лольнул. Так и запишем, коллизия трехмерных объектов разных форм и свойств материалов - это просто такие большие частицы-мутанты. И почему ты решил, что в Uncharted 4 это работает не так? Там объекты не катаются, не отлетают, не отпрыгивают? Не? Не взаимодействуют? Это тоже "большая частица" или нет? Или это тоже не взаимодействие?

 

Вообще хитро ты отмазался. Под твое определение можно теперь что угодно подогнать и ты всегда будешь прав. Любое взаимодействие - это одна большая частица против другой большой частицы. Вопрос: как это противоречит всему тому, что было сказано и показано выше? Называй это как хочешь. Осталось только понять, свойства натяжения, сопротивления, эластичности и пр. самих объектов тоже видимо одна большая частица делает, сама по себе, в уме. Дай-ка, думаю, растянусь, я ж частица, у меня есть душа.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

зачем же тогда брать, если знаешь про ов))

Хотел глянуть красоты в 4к, но чет не увидел :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SupaDupa сказал:

Хаха, спасибо, лольнул. Так и запишем, коллизия трехмерных объектов разных форм и свойств материалов - это просто такие большие частицы-мутанты. И почему ты решил, что в Uncharted 4 это работает не так? Там объекты не катаются, не отлетают, не отпрыгивают? Не? Не взаимодействуют? Это тоже "большая частица" или нет? Или это тоже не взаимодействие?

Суть думаю в любом случае понятна. Все те разрушения в Анчартеде и Дивижне, которые ты приводил в качестве разрушений по физике на самом деле просто скрипты и ничего общего с разрушениями по физике не имеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Хотел глянуть красоты в 4к, но чет не увидел :frog26:

Таки странно.  Я в 1080 увидел, а ты в 4К нет. Кто-то объелся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nobel Gamer сказал:

Суть думаю в любом случае понятна. Все те разрушения в Анчартеде и Дивижне, которые ты приводил в качестве разрушений по физике на самом деле просто скрипты и ничего общего с разрушениями по физике не имеют. 

Ну так-то любое разрушение можно подогнать под понятие 'скрипт', ведь при столкновении машины со зданием/пули с материалом и т.д. в любом случае срабатывает обработчик события, которые уже и вызывает нужный метод с математическими расчетами.

Вот маленький пример: https://habr.com/ru/post/238925/

Когда у двух объектов пересекаются координаты - в метод передаются эти два тела и точка соприкосновения, после чего уже рассчитываются их импульсы и дальнейшее поведение.

 

Рассмотрим Эйфорию из ГТА4 (на мой взгляд самая физически развитая игра) - как считаешь там машины мнутся достоверно и согласно законам реального мира? Нет, там аналогично искусственно прописали методы вызова и расчета повреждений машин при столкновении (причем у них есть ограничение по степени повреждения автомобиля, ибо их нельзя превратить в полную лепешку с трухой, т.е. это уже в принципе не может называться физикой реального мира) / болтающегося на ручке Нико / вылет из лобового - просто это было написано так, чтобы выглядело максимально достоверно, но это такие же скрипты, только срабатывают они в большем количестве ситуаций, чем в Анчартеде 4.

 

Так что и то и другое - это искусственно-подогнанные скрипты (это примерно как свет сейчас расставляют - главное чтобы похоже было и красиво) и не имеют ничего общего с физикой реального мира. У меня есть нехилое подозрение, что написать физический движок, который будет тебе прям любой объект рассчитывать по максимально близкой к реальности физике - это в принципе невыполнимая и ресурсоемкая задача.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ku6opr сказал:

Таки странно.  Я в 1080 увидел, а ты в 4К нет. Кто-то объелся)

Прост ты очень впечатлительный :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation , я да, особенно когда игра нереально красивая)  :witcher3-2:

Любой скрин можно с ходу на рабочий стол, а если еще в редакторе пару минут потратить, то вообще в рамку и на стену  :cat-108:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gaiver сказал:

У меня есть нехилое подозрение, что написать физический движок, который будет тебе прям любой объект рассчитывать по максимальной близко к реальности физике - это в принципе невыполнимая и ресурсоемкая задача.

Ну не совсем, если стоит ограниченная задача, то такое делают везде и всюду. Начиная с программы симуляции нагрузки и деформации кузовов автомобилей, без которых сейчас ни один автомобиль не проектируют. Тоже самое касается и архитектурных сооружений, мостов и пр. конструкций, раньше это может и считали на бумажке, но сейчас это 146% все делается программно. Всякие там САПРы и прочее. Физическую модель тканей тоже сделали. Жидкостей сделали (в том числе на том же самом PhysX). Просто это все и сразу в одном месте, да чтоб еще в реалтайме в 60 фпс в 4К с геймпадом в руках пока никто не делал, да :troll_face_60:

 

А так да, все четко расписал. Вопрос в том, что в играх всегда есть условности, нам никогда в серьезной игре не дадут просто взять и развалить все по кусочкам или убиться споткнувшись о бордюр и ударившись головой об косяк. Это все просто поломает весь геймдизайн. Зато есть отдельные приколюшные игры, где это часто делать дают, в основном это всякие инди мини игры.

Часто просто нецелесообразно тратить ресурсы. Взять ту же воду, не так часто мы с ней взаимодействуем и особенно не так часто мы с ней взаимодействует так, чтобы необходима была достоверная физическая модель поведения, обычно хватает и обычной сплайновой геометрии с деформацией или какой-нибудь дисплейсмент мап.

 

Игры - это всегда условности. И физика всегда будет условной, работая на геймдизайн, а не против него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, codofags сказал:

вот что можно на 8700k cделать в плане физики

У меня батон по-другому распадается - нереалистично:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такие нацеленные на онлайн игры как Хищник(а про такие как раз и речь) пусть выпускают хоть везде, это вполне разумно, чтобы игра не провалилась совсем будучи привязана к одной платформе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для выпуска Alan Wake 2 нужно чтобы Sony купила Remedy, то считайте что мое благословение они получили.

 

По поводу портов на ПК. Помню что в году 2017 кто-то, Каз или не помню, писал что реально окупается 1 игра из 5, но обычно этого хватает чтобы окупить оставшиеся четыре.

Т.е. если появится практика портов, то любой крупный провал - сетевая или нет - окажется на ПК.

 

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Если для выпуска Alan Wake 2 нужно чтобы Sony купила Remedy, то считайте что мое благословение они получили.

 

По поводу портов на ПК. Помню что в году 2017 кто-то, Каз или не помню, писал что реально окупается 1 игра из 5, но обычно этого хватает чтобы окупить оставшиеся четыре.

Т.е. если появится практика портов, то любой крупный провал - сетевая или нет - окажется на ПК.

 

Имхо.

Я уверен,что такого развитя событий не будет.Сони не будет вредить собственной курице несущей золотые яйца.Крупные ааа экзы останутся экзами.

По поводу окупаемости.Экзы на пс4 показали шикарнейшие продажи и практически все принесли большую прибыль.Друг за другом ставили рекорды.Тот же паучок сделал овер 13 млн.Из за пары-тройки лямов портировать игры на ПК никто не будет,репутационные потери гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianGoodGuy сказал:

Я уверен,что такого развитя событий не будет.Сони не будет вредить собственной курице несущей золотые яйца.Крупные ааа экзы останутся экзами.

По поводу окупаемости.Экзы на пс4 показали шикарнейшие продажи и практически все принесли большую прибыль.Друг за другом ставили рекорды.Тот же паучок сделал овер 13 млн.Из за пары-тройки лямов портировать игры на ПК никто не будет,репутационные потери гораздо выше.

 

TLG, Order, DriveClub, Killzone, Knack 2 - я на вскидку. Понятно, что никто не будет выпускать TLoU или GoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

TLG, Order, DriveClub, Killzone, Knack 2

Вот кстати о них сразу и подумал, даже не слишком обидно будет. Хотя пускай сначала Кнака 3 нам дадут, потом пускай хоть всю трилогию на ПК выпускают :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

TLG, Order, DriveClub, Killzone, Knack 2 - я на вскидку. Понятно, что никто не будет выпускать TLoU или GoW.

Все эти игры имели те или иные проблемы,что повлияло на скудные продажи.Ласт Гардиан долгострой,Орден короткий(хотя лично мне это не помешало получить кайф),Килзон стартовый сыроватый проект,Драйв Клаб был ужасен на старте,онлайн тупо не работал,Knack очень нишевая игра.Кроме кнака и ЛГ это игры первой волны,инсталлбаза около 20 млн консолей на момент выхода,не могло там быть чисто физически больших продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, был бы релиз DC на пека - игра бы жила примерно вечно благодаря модам на новые тачки и улучшенный графон со временем.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Все эти игры имели те или иные проблемы,что повлияло на скудные продажи.Ласт Гардиан долгострой,Орден короткий(хотя лично мне это не помешало получить кайф),Килзон стартовый сыроватый проект,Драйв Клаб был ужасен на старте,онлайн тупо не работал,Knack очень нишевая игра.Кроме кнака и ЛГ это игры первой волны,инсталлбаза около 20 млн консолей на момент выхода,не могло там быть чисто физически больших продаж.

Ну гта это тоже игра первой волны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ANDREvv сказал:

Эх, был бы релиз DC на пека

Так в 20ом выйдет же:icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×