Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

ISO_9001 An unusually large microprocessor that is manufactured by chipmaker Advanced Micro Devices costs about $100 to build. When combined with the cost of memory chips, at $88 for 16 individual memory chips The cost of the processor and the memory works out to $188, nearly half of the total cost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ISO_9001 сказал:

Надо не забывать о том что все сливы касательно мощности пс5 могут быть на самом деле девкитом. Как правило девкит бывает мощнее чем сама консоль!

Процентов на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут вроде особо и не обсуждаели никаких конкретных характеристик, их все равно нет. Тут обсуждают общие моменты, которые уже были озвучены официально. Архитектурные особенности, поколения, аппаратные возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ISO_9001 сказал:

У девкита ps4 pro какие характеристики? Где можно найти инфу об этом?

У девкита хуана х 6,6 тфлопс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mad8vad сказал:

У девкита хуана х 6,6 тфлопс

А также 24 гигабайта оперативы и SSD. В итоговой консоли 6 терафлопс, 12 гигабайт оперативки и обычный жесткий диск.

 

Так что да - в нынешние времена дев-кит не идеальный показатель, но представление дает +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ISO_9001 учитывая в каком ограниченном виде она там будет реализована, то не сильно будет сажать фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YTKA Ну, учитывая количество танков на карте и учитывая, что в основном динамическими объектами только танки и являются, то вполне нормально. Через пару лет, когда даже средне-мидловые карты будут на свежих архитектурах (типа как сейчас 1660), то можно будет и на другие объекты накинуть.

 

По поводу видеокарт, кстати, интересную картину наблюдаю с портом Gears 5. На XOX игра идет в динамическом 4K разрешении (там что-то вроде от 1600p до 2160p) в 60 кадров. Ради интереса выбрал на gamegpu разрешение 1440p и прикинул, какие карты выдадут 60 средних кадров с минималкой не ниже 50 кадров. Для сравнения, в XOX, если отталкиваться от терафлопсов, стоит аналог RX 580.

 

f0da88becd6d9bdc6961a4a3986bfd7b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SupaDupa сказал:

Для сравнения, в XOX

Так на ХОХ и пресеты не на ультра. На медиум 580 в 1440 тянет 60фпс+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SupaDupa сказал:

По поводу видеокарт, кстати, интересную картину наблюдаю с портом Gears 5. На XOX игра идет в динамическом 4K разрешении (там что-то вроде от 1600p до 2160p) в 60 кадров. Ради интереса выбрал на gamegpu разрешение 1440p и прикинул, какие карты выдадут 60 средних кадров с минималкой не ниже 50 кадров. Для сравнения, в XOX, если отталкиваться от терафлопсов, стоит аналог RX 580.

Там вроде не только разрешение динамическое, а и геометрия меняется. 

 

View geometry is adjusted on the fly based on GPU load using dynamic resolution - this is then upscaled to match the final output such as 4K in the case of Xbox One X. It's after this point that all post-processing such as motion blur, bloom, tone-mapping and the like is applied, not to mention the HUD. So, basically, geometry rendering varies in resolution but post-effects are always rendered at full resolution, giving an overall cleaner look.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YTKA сказал:

геометрия меняется

Это что бы могло значить? Лоды в любой игре есть.

Написано про то, что постпроцесс всегда рисуется в полном разрешении, что позитивно сказывается на картинке (тогда как base-pass по пикселям динамический).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Qvasik сказал:

Так на ХОХ и пресеты не на ультра.

Не на ультра конечно, но и не медиум, по-моему. Надо внимательней DF почитать, хотя они по-моему пока еще сравнения не проводили, но никаких заметных претензий к графону они не называли.

 

11 часов назад, Qvasik сказал:

На медиум 580 в 1440 тянет 60фпс+-

Может быть, но там все же, как я понимаю, если и медиум, то лишь частично (насколько я помню, на медиуме там только объемный свет и кажется отражения, хотя точно уже не помню). Ну и разрешение все же не 1440, а 1600 и выше. Так что в любом случае игра идет отлично.

 

10 часов назад, YTKA сказал:

Там вроде не только разрешение динамическое, а и геометрия меняется. 

Звучит странно и непонятно. Как может динамически меняться геометрия, я знаю только два способа, это лоды и тесселяция. Лоды точно отпадают, потому что если бы налету крутились лоды, то это нереально бросалось бы в глаза. А тесселяция... Ну там очень тонкая штука, у меня такое ощущение, что он все-таки что-то другое имел в виду.

 

К слову про API и слабые процы, сравнение между DX11 и DX12, наглядно

 

1364e1eb40a41dd357b283a592ceeea0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa по поводу настроек на Xbox X. Вот что разработки говорят.

 

Xbox One X uses the equivalent of a range of medium and high presets, with screen-space reflection quality lower than medium.

Screen-space reflections can have a dramatic impact on the games visuals.

The PC version includes a 4K texture pack, dramatically increasing texture quality over Xbox One X.

Less performance intensive settings, such as cone-step mapping, are equivalent to PC's high on Xbox One X.

 

https://www.eurogamer.net/amp/digitalfoundry-2019-gears-5-tech-interview

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тут опять иксбокс? Уже в шапке вкладка висит, нажмите туда. Неужели это так сложно? Не надо превращать форум в свалку где одна тема про все на свете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Azzy сказал:

Почему тут опять иксбокс? Уже в шапке вкладка висит, нажмите туда. Неужели это так сложно? Не надо превращать форум в свалку где одна тема про все на свете. 

Согласен, каждый раз как вижу оповещение в этой теме, захожу с надеждой о новостях про пс5, а тут какой то фубокс:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь можно будет подключить свою ps4 к ps5 проводом и перенести все игры и сохранения к ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух с 4chan, сами знаете как к нему относится

 

m5sgoabdbcn31.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, iakov сказал:

Надеюсь можно будет подключить свою ps4 к ps5 проводом и перенести все игры и сохранения к ним. 

Ну, они такую штуку обкатали с PS4 и PS4 Pro, может и там сделают, при учете обратной совместимости было бы классно. 

 

14 минут назад, stig09 сказал:

Слух с 4chan, сами знаете как к нему относится

 

m5sgoabdbcn31.png

Даже если он это придумал, все равно это очень реалистично, если не 22 января, то где-то близко в феврале. Ну то есть а когда ещё? Покажут дизайн и расскажут про игры, покажут техно-демки, а что они ещё должны показать будут?)))

 

Ну правда, такой слух из разряда что в осенью 2020 Apple покажет новый смартфон, они покажут дизайн, расскажут про характеристики и покажут новые фишки. Запомните это! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, iakov сказал:

Надеюсь можно будет подключить свою ps4 к ps5 проводом и перенести все игры и сохранения к ним. 

Очень удобная кстати функция. Тоже надеюсь на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется, что 22 января рановато для анонса консоли. 

По моему мнению, оптимально анонсировать консоль после релиза тлоу2, где-то месяц-2 спустя, т.к. если до выхода анонсируют консольку и покажут некстген графен пс5-версии игры, то это наверняка ударит по первым продажам тлоу2 на пс4. Не сильно, но все же. 

Хотя, мнение, конечно, очень спорное. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot первой игре это не помешало. И дата второй части не объявлена еще, может в апреле-мае выйдет. Куда там уже митинг летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Razgriz сказал:

Maudlin Kayodot первой игре это не помешало. И дата второй части не объявлена еще, может в апреле-мае выйдет. Куда там уже митинг летом.

А, да, забыл. Но там ведь вроде не была представлена обновленная версия тлоу1 и кажется вообще не было инфы, что ожидается ремастер. Хотя, я уже и не помню. 

Я все же сделаю ставку, что игру зарелизят в феврале, так как весна под завязку набита ааа, но тлоу2 это не особо помешает. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

и покажут некстген графен пс5-версии игры, то это наверняка ударит по первым продажам тлоу2 на пс4

Если ТЛОУ2 делалась в расчете на PS4, то большой разницы с PS5-версией не будет.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×