Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Интересно, как быстро забьют на эти адаптивные триггеры. Гироскоп, фонарик, динамик и тачпад давно уже мертвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sh1nn сказал:

Шрейер же уже подтвердил, что ремейк Demon's Souls в разработке. 

 

Я на лонче PS5 жду :

 

- Horizon 2

- Новый R&C

- Ремейк DS

 

Не надо DS от ВР. От них нужен ремейк MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так буднично и просто. В рандомный вторник слили прилично так инфы!

 

- ПССС пацан, да ТЫ!! ты, не хочешь немного ПУРИСТЕЙШЕН 5 !!!:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mad8vad сказал:

Интересно, как быстро забьют на эти адаптивные триггеры. Гироскоп, фонарик, динамик и тачпад давно уже мертвы

Триггеры как раз для геймплея гораздо более важная штука, так что в кой-то веки Sony засунула в пад что-то полезное, а не просто еще один способ побыстрее аккумулятор посадить.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mad8vad сказал:

Интересно, как быстро забьют на эти адаптивные триггеры.

А почему на них должны забить? В Xbox One работает и вполне успешно, правда там все ограничивается только отдельной вибрацией разной интенсивности, но уже даже это дарит дополнительные ощущения и чувства обратной связи. Например в гонках чувствуешь работу АБС через триггеры. Это очень круто. И круто, что это будут развивать и использовать в следующем поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет мне все больше кажется, что сони купит блюпоинтов, говорили же, что еще не все с покупками студий. 

Ну и с хардварными рт интересно, в чем же будет различие с мс? У кого нибудь есть догадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SupaDupa сказал:

А почему на них должны забить? В Xbox One работает и вполне успешно, правда там все ограничивается только отдельной вибрацией разной интенсивности, но уже даже это дарит дополнительные ощущения и чувства обратной связи. Например в гонках чувствуешь работу АБС через триггеры. Это очень круто. И круто, что это будут развивать и использовать в следующем поколении.

Так это вибрация всего лишь. Речь о настройке тяжести триггеров

 

8 минут назад, Tarnumius сказал:

Жизнь После вышла в этом году :)

Так это отстой, а не игра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Не надо DS от ВР

Надо.

 

14 минут назад, Lex Mercer сказал:

От них нужен ремейк MGS.

И это тоже.

 

Дайте обе :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mad8vad сказал:

Так это отстой, а не игра :)

Все так чувак все так, но не будем устраивать ХВ :) Но еще раз не забили на функционал и пада и динамика, если поискать.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mad8vad сказал:

Речь о настройке тяжести триггеров

Сопротивления. Например при натяжении лука сопротивление триггера будет усиливаться. Для программиста делов на одну строчку кода (по факту это все будет настраиваться через инструментарий разработчика). По сути просто добавляется экспонента сопротивления. И вот игрок уже кайфует. Полагаю, что это как раз будет использоваться везде, где только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mad8vad сказал:

Так это вибрация всего лишь. Речь о настройке тяжести триггеров

Так это фактически развитие идеи, еще один уровень отдачи от кнопки. И менять параметр в гонках (хотя у Sony же их нет больше...:icon_rolleyes:) или шутерах (на разные пушки и абилки) для разработчика ничуть не сложнее, поэтому все будут это использовать (кому не пофиг на качество своего проекта).

Это не то что высасывать из пальца применение тачпаду, когда игра и без этого прекрасно работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tarnumius сказал:

если поискать

Это и называется забили))

 

1 минуту назад, SupaDupa сказал:

Сопротивления. Например при натяжении лука сопротивление триггера будет усиливаться. Для программиста делов на одну строчку кода (по факту это все будет настраиваться через инструментарий разработчика). По сути просто добавляется экспонента сопротивления. И вот игрок уже кайфует. Полагаю, что это как раз будет использоваться везде, где только можно.

На словах это у тебя просто звучит, по факту скорее всего будет на старте в полутора играх использоваться, а потом забьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GoodMаn сказал:

Ну и с хардварными рт интересно, в чем же будет различие с мс? У кого нибудь есть догадки?

Только в производительности. Поставщик cpu-gpu то один у них. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mad8vad сказал:

На словах это у тебя просто звучит, по факту скорее всего будет на старте в полутора играх использоваться, а потом забьют

Не забьют. Скорее всего подобная экспонента будет забита в драйвере геймпада по-умолчанию, а разработчики будут лишь регулировать ее под свои нужды. Точно так же сейчас работают стики, чем дальше отклонил, тем выше синса или тем быстрее побежал персонаж. Тоже самое.

Хотя че я придумываю, сами триггеры же точно так же и работают, сильнее нажал - быстрее поехал. Степень сопротивление будет банально привязана к этому.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Не надо DS от ВР. От них нужен ремейк MGS.

Думаешь жадная Конами такое позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дейз гоне есть одна очень удобная фича, которую почему-то во всех других пс4 играх не используют - прицел с гироскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1ee4 на самом деле ДейсГон это яркий пример почти 100% использования функций ДШ4, к слову тачпад там тоже очень удобен, как хоткеи меню.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тригеров с луком, думаю эту фичу во всю уже пилят для хзд2. Там же столько их видов и будет прикольно, если на разные типы, будут разные степени натяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Squall007 сказал:

Думаешь жадная Конами такое позволит

 

Ну тебя, с твоей адекватностью :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

10 минут назад, Mountain View сказал:

Надо

 

Две игры не потянут. Найти на ремейк-ремастер Демонов легче, чем на ремейк первого MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Squall007 сказал:

Думаешь жадная Конами такое позволит

Конечно нет.

 

1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

Две игры не потянут. Найти на ремейк-ремастер Демонов легче, чем на ремейк первого MGS.

Да не будет MGSa, ни первого, ни второго, ни третьего. Потому что конами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GoodMаn сказал:

По поводу тригеров с луком, думаю эту фичу во всю уже пилят для хзд2. Там же столько их видов и будет прикольно, если на разные типы, будут разные степени натяжения.

Тоже так думаю. Вернее я думаю, что во всех эксклюзивах это будет скорее всего точно. Там в качестве примера уже приводят Gran Turismo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, mad8vad сказал:

Интересно, как быстро забьют на эти адаптивные триггеры. Гироскоп, фонарик, динамик и тачпад давно уже мертвы

 

По описанию один в один haptic feedback, который уже есть на хуане. А раз технология будет сразу на обоих консолях, мне кажется она будет использоваться в каждой второй игре. К тому же это реально классная фича и ей проще найти применение чем гироскопу/фонарику/тачпаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

Ни слова про 60 фпс в играх:57a8bd5ab4d94_FROG4:

кстати это обидно, я та (по глупости) уже ждал ФУЛЛХД и 60 ФПС везде!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×