Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sefik сказал:

Ещё слухов вам в ленту !!  ПУРИСТЕЙШЕН 5 смогет во всё ПУРИСТЕЙШЕН :frog32:

 

 

 

Наконец поиграю в лучшую версию Prince of Persia Warrior Within

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Степан сказал:

Sefik они бы хоть нормальную обратку для PS4 запилили. 

То что получилось уже не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Sefik сказал:

Ещё слухов вам в ленту !!  ПУРИСТЕЙШЕН 5 смогет во все ПУРИСТЕЙШЕН :frog32:

Вдруг он просто троллирует типо "Старый игорь не продавайте - нового все равно не завезут":troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gaiver сказал:

"Старый игорь не продавайте - нового все равно не завезут":troll_face_22:

 

PS5 has no games !!! :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Chuvakstepan сказал:

Наконец поиграю в лучшую версию Prince of Persia Warrior Within

Надеюсь ты не про PS3 версию

 

15 минут назад, TbILI сказал:

То что получилось уже не нравится?

Пока еще ничего не получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю он еще летом инсайды раздавать начал. Грит пс5 анонсируют на экспиренсе 7 декабря, стартовым экзом будет гт7, выйдет все 20 ноября 2020.

Цена 500 баксов, внутри 2 тб ссд. Но внешний вид типа только на е3 покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sefik сказал:

Ещё слухов вам в ленту !!  ПУРИСТЕЙШЕН 5 смогет во все ПУРИСТЕЙШЕН :frog32:

 

 

 

Боги плейстешн услышали мои молитвы?!:troll_face_55:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sefik сказал:

Ещё слухов вам в ленту !!  ПУРИСТЕЙШЕН 5 смогет во все ПУРИСТЕЙШЕН :frog32:

 

 

 

Не поверю, пока не объявят. На CELL у всех аллергия. Если только при помощи PS NOW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю свитч была последней консолью из большой 3ки, кто так сказать  запустился с чистого листа, больше такого не будет очень и очень долго. Людям все больше нужна единая платформа где у них своя большая библиотека всех поколений. На ПК это стим, Хуан это уже реализовал, Сони просто зажаты и на них давит все это, и это безусловно хорошо и надо спасибо сказать майкам, что их платформа влияет на нашу любимую ps положительным образом в целом. Уже очевидно, что на пс5 мы получим свой геймпасс(понятно что пснау уже есть, но еще не в окончательном виде), примерно в таком виде какой он сейчас у майков(то есть много экзов пусть и не на старте и постоянно новая мульти+ игры с прошлых поколений, думаю ставка на это будет большая)

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет тоже в пс3 не верю. По идее с пс1-2, витой-псп сложностей не должно быть, а сп3 если и смогут, то будет какая нибудь засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Chornolio сказал:

На CELL у всех аллергия.

ZEN2+ с 8 ядрами и 16 потоками на 3.2 Ггц переварит и выплюнет любой Целл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все смотрели, как в WOT тени через RT реализовали? Странно, что раньше никто этим не занимался, учитывая, что это дает качественный результат и не шибко сильно гробит производительность, раз даже во фритуплейку такие тени запихнули. Все-таки эффект хайпа работает, то никому было ненужно, то все заерзали. В данном случае это хорошо, давно ведь могли уже начать внедрять такие локальные улучшения для тех же самых теней. В каких-нибудь закрытых адвенчурах, хоррорах и пр. это уже давно можно было бы реализовать и получить классные тени. В той же RE2 Remake это бы зашло на ура.

А вообще, глядя на тени в некоторых играх, вроде Uncharted 4 или The Order 1886, складывается впечатление, что они уже давно что-то подобное реализовали, просто раньше не было всего этого хайпа с "ЭРТЭИКС" и делали это все без шумихи, просто делали и все. Если так посмотреть, одной из отличительных черт теней по RT являются полутени и плавные между ними переходы. И подобное я видел в вышеупомянутых играх и даже привел примеры: раз и два. Серьезно, выглядит опупительно, как самые полноценные RT-тени. Но сделано это на консолях, уже довольно давно и без хайпа. А глядя на последнюю геймплейную нарезку из TLOU2 (это которая у DF на 800 мегабит), то там этот параметр вообще возвели в абсолют для платформы, у которой никакого аппаратного RT нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

ZEN2+ с 8 ядрами и 16 потоками на 3.2 Ггц переварит и выплюнет любой Целл 

 

Ну конечно. И все топовые PC идеально эмулируют PS3. Учитывая что Sony даже для PS1 classic (или как там этот провал звался) взяли сторонний эмулятор, то я не представляю как они вдруг software эмулятор PS3 запилят. Эмуляция CELL это камень преткновения мира эмуляции какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chornolio сказал:

И все топовые PC идеально эмулируют PS3. Учитывая что Sony даже для PS1 classic (или как там этот провал звался) взяли сторонний эмулятор, то я не представляю как они вдруг software эмулятор PS3 запилят. Эмуляция CELL это камень преткновения мира эмуляции какой-то.

1. Ну что сравнивать энтузиастов и корпорацию которая знает свою архитектуру от и до!

2. ПСклассик делалась на отвали (спокойно могли взять железо из ВитыТВ и там есть отличный эмулятор (как и на ПСП был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема эмуляции PS3 в том, что там часть графических вычислений ложилась на Cell и вообще было все очень хитрожопно реализовано. Отсюда и проблемы, нельзя просто взять и повесить работу Cell на обычный процессор, он загнется. В идеале эмуляция PS3 - это создание профиля под каждую игру, который будет раскидывать задачи как надо. Я так понимаю примерно этим и зинимаются эмуляторописатели, оттачивая каждую отдельную игру, потому и работа идет так долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Squall007 said:

Я думаю свитч была последней консолью из большой 3ки, кто так сказать  запустился с чистого листа

При этом забавно, что нинтенда всегда была королем обраток на консольном рынке, но именно с приходом свича решила на это забить. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sefik сказал:

Ещё слухов вам в ленту !!  ПУРИСТЕЙШЕН 5 смогет во все ПУРИСТЕЙШЕН :frog32:

 

 

Вот это был бы шикарнейший подгон!

Изменено пользователем aden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa ну производительность прилично сажает, при таком ограниченном применений еще со всеми их способами оптимизаций. Все же минус ~70%, огого раде только теней на одних танках. 

А эти переходы c четких на размытые тени при отдаление, еще в прошлом поколений же реализовывали.

А может и намного раньше.

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

раз даже во фритуплейку такие тени запихали

На секундочку - в варгейминге 4000 сотрудников. Я не уверен что во всех студиях сони вместе взятых столько будет.

2 часа назад, SupaDupa сказал:

WOT тени через RT реализовали?

Там примитив в видео просчета от одного источника света (солнца), без просчета отскоков и других источников света и только край тени от танка. Ну как бы тут тормозить не чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TbILI сказал:

На секундочку - в варгейминге 4000 сотрудников. Я не уверен что во всех студиях сони вместе взятых столько будет.

Ну так там и задач много, помимо того, что у них не одна игра, нужно за всеми во всех регионах следить, обновлять и прочее.

 

1 час назад, TbILI сказал:

Там примитив в видео просчета от одного источника света (солнца), без просчета отскоков и других источников света и только край тени от танка.

Спасибо, что ты пересказал мне видео :agree:

 

1 час назад, TbILI сказал:

Ну как бы тут тормозить не чему

При этом результат на голову выше по качеству, чем традиционные тени на ультрах. Помимо самого формирования правильных теней, отсутствуют и баги с ограничениями, вроде мерцания, отставания или ужасных постоянно меняющихся на лету лодов, как в GTA5. И в самом бенчмарке это бросается в глаза, когда камера подлетает к танку, тени постоянно меняются без RT. Гребаные теневые каскады и от них никуда не деться. С RT эта проблема отсутствует как факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, SupaDupa сказал:

формирования правильных теней

Если танк стоит под прожектором, или рядом произошел смачный взрыв, а тень нам показывают от солнца - это весьма далёкая от правильной тень.

 

В танках очень, очень, очень упрощенная модель РТ. Причем просчет одного отскока считается самой простой моделью не нагружающей сильно систему, здесь же даже этого нет.

 

50 минут назад, SupaDupa сказал:

Спасибо, что ты пересказал мне видео

Я его не смотрел :icon_redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, TbILI сказал:

Если танк стоит под прожектором, или рядом произошел смачный взрыв, а тень нам показывают от солнца - это весьма далёкая от правильной тень.

Путаешь понятие правильной тени и количества источников. Теней от прожекторов и взрывов там и без RT не было. Речь про саму тень, и не только, как ты выражаешься, от танка, но и на самом танке. По твоей логике если тень с RT не считается "без допущений", то и вообще нафиг тени? Ну так про любую составляющую можно сказать. В растеризации вообще все один сплошной компромисс, давайте вообще графон опустим и будем в 2D рисовку играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sefik сказал:

ZEN2+ с 8 ядрами и 16 потоками на 3.2 Ггц переварит и выплюнет любой Целл 

Переварить может и переварить, но каждую игру под ПС 5 надо будет подгонять, как это для Хуана МС делали. Будут ли таким Сони заморачиваться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×