Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

че то капец, уже представил, как покупаю плойку за 50к с бандлом гт7, дак еще и телек 100к минимум надо

Нужна печатная машинка для денег :frog39:

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нафига телек менять, буду и дальше на своем 40" 2012 года играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, mad8vad сказал:

Да нафига телек менять, буду и дальше на своем 40" 2012 года играть)

лыжа 42 2015 года, но хочется то  ОЛЕЕЕД :troll_face_7:

ну и в добавок hdmi 2.1 пригодится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Temik сказал:

Water Целый год ещё впереди, по тихоньку сможешь запросто накопить

я точно так же себе это говорю, но с каждым разом покупка машины все отодвигается и отодвигается из-за всяких хотелок, а пс5 прям долгожданная хотелочка...:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Water сказал:

я точно так же себе это говорю, но с каждым разом покупка машины все отодвигается и отодвигается из-за всяких хотелок, а пс5 прям долгожданная хотелочка...:frog27:

PS5 >>>>>>>>>>>>>>>>> машинa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, МегоЖенеа666 сказал:

PS5 >>>>>>>>>>>>>>>>> машинa

Согласен :cat-213:

Хотя пс5 по сути тоже машина в другом понимании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все слушки скучные какие-то, дайте что-нибудь чтобы сорвало башню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, МегоЖенеа666 сказал:

На данный момент некстген игры лучше всего оптимизированны под PS5.

 

https://www.resetera.com/threads/next-gen-ps5-and-next-xbox-speculation-launch-thread-ot7-nm.148625/post-26645549

 

Насколько понял по тексту, PS5 ближе к своим финальным спецификациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто помнит, когда в прошлый раз финальные версии консолей ушли в производство?
Просто понять, сколько еще запаса есть у сони и майков для допиливания именно железа, например как в прошлый раз «+4 Гб к видеопамяти в пс4» в последний момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще достаточно времени. Больше полугода точно. Утечки с фабрик по производству PS4 появились в сентябре 13-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, logan_sf2 сказал:

Еще достаточно времени. Больше полугода точно. Утечки с фабрик по производству PS4 появились в сентябре 13-го.

Спасибо. Тогда еще ничего не ясно. Тот же техпроцесс 7+ может себя еще проявить, цены на память, еще что-то. 

софт то вообще будут пилить до самого лонча (да и после продолжат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Зов Бури сказал:

Кто помнит, когда в прошлый раз финальные версии консолей ушли в производство?
Просто понять, сколько еще запаса есть у сони и майков для допиливания именно железа, например как в прошлый раз «+4 Гб к видеопамяти в пс4» в последний момент

Времени на менять что то в железе не осталось. Разве что подфартит, как в прошлый раз, и появятся 32 Гбитные чипы памяти GDDR6, а в приставке были заложены 16 Гбит чипы. Количество исполнительных блоков в GPU уже не изменить, Даже повышение частоты на 10% потребует заново проектировать систему охлаждения, бп и полностью копусировку. 

 

1 час назад, Зов Бури сказал:

Тот же техпроцесс 7+ может себя еще проявить

Только если он был заложен производителями изначально. С большой долей вероятности это будет N7R.

2 часа назад, Зов Бури сказал:

цены на память

Изза цены на память не будут перепроектировать матплату, слишком мало времени. Память увеличится, только если у производителей появятся чипы в той же копусировке, но с вдвое большей плотностью. На данный момент это 16 Гбит чипы и их не ставят на текущие настольные GPU, там поголовно 8 Гбит чипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько по слухам планируют отсыпать RAM в PS5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухов, которым можно было бы хоть сколько то верить, о спеках приставок, пока не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pr8da21r сказал:

А сколько по слухам планируют отсыпать RAM в PS5?

от 16 до 24 (24 вероятно наши хотелки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sefik сказал:

от 16 до 24 (24 вероятно наши хотелки)

Неужели, всего лишь двукратного увеличения оперативной памяти будет достаточно?
Раньше, при смене поколений, RAM добавляли заметно больше :troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://games.mail.ru/pc/news/2019-11-21/dlya-ps5-oficialno-anonsirovali-pervuyu-igru/?from=informer

 

Цитата

Японский игровой продюсер Наоки Йошида в ходе фанатского мероприятия Final Fantasy в Лондоне объявил, что сейчас команда Square Enix занимается переносом Final Fantasy XIV на новую консоль PlayStation 5.

Вот не нравятся мне такие новости. 

Я надеюсь они просто над патчем работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pr8da21r сказал:

Неужели, всего лишь двукратного увеличения оперативной памяти будет достаточно?
Раньше, при смене поколений, RAM добавляли заметно больше :troll_face_10:

себестоимость, целесообразность + скорость памяти (очень сильно) возрастает и новые методы сжатия текстур

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pr8da21r сказал:

Неужели, всего лишь двукратного увеличения оперативной памяти будет достаточно?
Раньше, при смене поколений, RAM добавляли заметно больше :troll_face_10:

Возможно, при увеличении скорости подсистемы хранения данных в 50-60 раз, относительно текущих чахотошных ноутбучных HDD, которые налету могут перезаполнить данными весь дамп оперативки за несколько секунд и не требует её (оперативки) безумного количества. 

Если бы оставили HDD, на загрузку игры в 16 ГБ оперативы можно было бы уходить пить чай или принять душь, так как это около 4 минут. В теории и благоприятных условиях. На SSD это 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что ps5 снова получится некоей переходной консоль с урезанными возможностями. Помните же, как к примеру, на пс3 обещали полноценные 1080p и 30 фпс в играх, потом по факту получилось 720p, а в некоторых играх и того менее, было разочарование. Наверное, памяти маловато было. В пс4 начали рекламировать 4К изображение, но снова же, полноценно реализовать его не удалось, начались какие-то "шахматные рендеринги" и прочее. Просто, казалось бы, сделайте лучше упор на то, чтобы выжать из консоли максимум в 1080p и не лезьте далее, так как она слаба для этого со своим ноутбучным процом, но нет, нужно сделать что-то из разряда "недо", замахнувшись на нечто сырое ради рекламы, надо же телеки пихать соответствующие и т.д. Теперь вот в пс5 рекламят наличие трассировки лучей. Новая технология, прогрессивная, никто не спорит, проблема лишь в том, что снова замахнулись на то, что консоль такой мощности не потянет ее в полной мере, и получится неполноценная ее реализация, зато ресурсов будет жрать немерено. Вот оно надо такое? Лучше бы сконцентрировались на тех вещах, которые доступны и улучшили их, выжав максимум графона из железа, нет же, снова вешают новомодную лабуду на железо, которое будет еще очень далеко от того, чтобы тянуть эту новомодную технологию в "полный рост", и снова это будет реализоваться в очень урезанном виде, что несколько удручает. Всегда как-то так и получается, что каждая новая консоль с выходом следующего поколения получает что-то такое, что не тянет в полной мере и надрывается в этом, вместо того, чтобы очень хорошо отбалансировать и реализовать то, что для нее доступно, исходя из характеристик железа, капитально улучшив что-то и допилив. Подозреваю еще, что и 8К изображение заявят, и оно тоже будет реализоваться через сикось-накось, вместо того, чтобы не спешить лезть туда, где еще нет возможности все сделать так, как оно должно быть на самом деле и создадут только нагрузку на железо в угоду красивым циферкам для рекламы. На этих консолях даже УЕ4 не работал в полноценном варианте, как это выглядело когда-то в Самаритан демо, к примеру, потому что не хватало ресурсов. Так лучше бы сделали, чтобы полноценно работали те технологии, которые в прошлом гене не работали, нет же, все хотят прыгнуть куда-то туда, куда пока рано прыгать и все только в минуса свалится. Потому что повторюсь, лучше будет выглядеть полностью допиленная технология, соответствующая железу, чем недопиленная и урезанная с отъемом непомерных ресурсов на ее реализацию на железе, которое ее не потянет нормально.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vikan сказал:

Помните же, как к примеру, на пс3 обещали полноценные 1080p и 30 фпс в играх

Не помню. Помню только демонстрацию как таковой возможности вывода разрешения 1080p, что нормально, потому что PS3 они преподносили как Blu-Ray проигрыватель. Но чтобы вот именно они обещали, чтобы игры шли в таком разрешении, я не помню. Как и никаких обещаний по частоте кадров.

 

8 минут назад, Vikan сказал:

В пс4 начали рекламировать 4К изображение, но снова же, полноценно реализовать его не удалось, начались какие-то "шахматные рендеринги" и прочее.

Не в PS4, а в PS4 Pro. И сделали они это в большей степени потому, что PS4 не умела выводить разрешение выше 1080p в принципе, что плохо для телевизоров с 4K матрицей, происходит интерполяция. PS4 Pro эту проблему решает.

 

11 минут назад, Vikan сказал:

не потянет ее в полной мере

Ее пока никто в полной мере не потянет.

 

11 минут назад, Vikan сказал:

Вот оно надо такое?

Надо.

 

12 минут назад, Vikan сказал:

максимум графона из железа

Для графона нужны технологии. А ты предлагаешь оставить технологии.

 

13 минут назад, Vikan сказал:

и снова это будет реализоваться в очень урезанном виде, что несколько удручает

Даже в том виде, что есть сейчас, эта технология сильно двигает картинку вперед.

 

14 минут назад, Vikan сказал:

исходя из характеристик железа

Которых мы не знаем. Мы не знаем, что из себя представляет RDNA 2 и какие аппаратные возможности и ресурсы в ней будут реализованы.

 

15 минут назад, Vikan сказал:

будет реализоваться через сикось-накось, вместо того, чтобы не спешить лезть туда, где еще нет возможности все сделать так, как оно должно быть на самом деле

Весь геймдев так работает, любая технология - это реализация чего-то "сикось-накось", имитация, вся растеризация так работает. Сделать так, как должно быть на самом деле - это врубить Path-Tracing и отойти в сторонку.

 

16 минут назад, Vikan сказал:

создадут только нагрузку на железо

Шахматный рендеринг и динамическое разрешение наоборот эту нагрузку снимают. Давая при этом вам возможность получить близкую к прямолинейному и ресурсоемкому нативному разрешению без интерполяции на телевизоре. Разрешение решает неистово, это неотъемлемая часть движения в сторону совершенствования картинки, без этого никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SupaDupa сказал:

Для графона нужны технологии. А ты предлагаешь оставить технологии.

 

11 минут назад, SupaDupa сказал:

Даже в том виде, что есть сейчас, эта технология сильно двигает картинку вперед.

Значит взять допустим УЕ4 и на полную его врубить, как в демо Самаритан, Элементал или Инфилтратион когда-то или еще лучше, на полную раскрыв потенциал двигла, и это разве не будет круче недорейтресинга, непомерно жрущего ресурсы? Когда одно, полностью раскрытое будет показывать лучшую картинку, чем то, что недоразвито и урезано, и ресурсоемко, к тому же. Не лучше ли эти ресурсы пустить на то, что в прошлом гене не тянуло нормально, но чтобы сейчас на полную раскрылось. Не оптимальный ли это вариант вместо пихания новомодных фич, которые не пойдут так как надо.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×