Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Как по мне, Аркхэмовский рыцарь был максимально близок по картинке к "Самаритянину" :57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vikan сказал:

Когда одно, полностью раскрытое будет показывать лучшую картинку, чем то, что недоразвито и урезано

Не будет. Априори. Велосипед как ты его не раскрывай, вертолет не обгонит.

 

1 час назад, Vikan сказал:

Не лучше ли эти ресурсы пустить на то, что в прошлом гене не тянуло нормально, но чтобы сейчас на полную раскрылось

С таким подходом мы бы сейчас обмазывались не PBR с GI, а смотрели бы в софтварный 256-цветовой растр.

 

1 час назад, Vikan сказал:

Самаритан, Элементал или Инфилтратион

 

1 час назад, Vikan сказал:

непомерно жрущего ресурсы

А кто тебе сказал, что эти демки жрут меньше ресурсов? Вот как раз-таки лучше пустить ресурсы в RT, чтобы получить движение вперед, чем тратить их на графику демок 10-летней давности, которые выглядят именно как демки 10-летней давности. Современные игры уже давно могут дать прикурить тем демкам. А все потому что технологии развиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

А кто тебе сказал, что эти демки жрут меньше ресурсов?

да всяко меньше

чтото похожее с РТХ и 2080 не потянет а тут 1060 40-50 фпс дает хотя на глаз все четко с освещением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ED007 сказал:

чтото похожее с РТХ и 2080 не потянет а тут 1060 40-50 фпс дает хотя на глаз все четко с освещением

Вот точно, хороший пример. В демо крутые тени и отражения, свет, детализация и анимация, и не такое уж оно ресурсоемкое, судя по видео. ртх включить, ну будет может что-то чуть лучше, а может и то же самое, зато железо потребует какое. А теперь прикидываем, что если это демо доработать под мощное железо и вместо ртх запустить, так мне кажется, что в этом и суть получается - графон может даже получится лучше, чем с ртх. Тут суть в том, что для уверенного ртх нужно железо будущего, чтобы и ресурсов на него хватало, и уровень графона был приличным. Как раз к пс6 бы все подоспело неспеша, но решили прикручивать новомодную фичу в пс5, как коляску к мопеду, которую он не потянет, или потянет с надрывом.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ED007 сказал:

хотя на глаз все четко с освещением

Это постановочный ролик на движке, единственная цель которого - показывать "все по-четкому". Тот же Death Stranding в своих роликах затыкает это чудо за пояс на раз-два.

Чего вы заранее паникуете? Еще никто не знает какая реализация RTX будет в PS5, но уже вовсю ноют, что раз у Хуанга ничего не тянет, то и в PS5 толку не будет. В Sony/MS/AMD не дураки сидят и никто не будет в лоб как Nvidia пихать в APU с ограниченным транзисторным бюджетом дорогущие RT-блоки толку от которых видно в 1,5 играх, зато итоговый ценник  взлетает х3. Будет какое-то изящное хардварно-софтверное решение на манер шахматного рендеринга: вроде и не true 4K, но разницы то не особо и видно.

Keep calm and wait for Greatness:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vikan сказал:

 

Значит взять допустим УЕ4 и на полную его врубить, как в демо Самаритан, Элементал или Инфилтратион когда-то или еще лучше, на полную раскрыв потенциал двигла, и это разве не будет круче недорейтресинга, непомерно жрущего ресурсы? Когда одно, полностью раскрытое будет показывать лучшую картинку, чем то, что недоразвито и урезано, и ресурсоемко, к тому же. Не лучше ли эти ресурсы пустить на то, что в прошлом гене не тянуло нормально, но чтобы сейчас на полную раскрылось. Не оптимальный ли это вариант вместо пихания новомодных фич, которые не пойдут так как надо.

Люди вы вообще понимаете что такое RT и что он пренисет с собой в будущем? Именно по этому очень важна его поддержка таким массовым устройством как консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, shua0 сказал:

Люди вы вообще понимаете что такое RT 

То, что на консолях будет жрать прорву ресурсов а отдачи как с козла молока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, shua0 сказал:

Люди вы вообще понимаете что такое RT и что он пренисет с собой в будущем? Именно по этому очень важна его поддержка таким массовым устройством как консоли.

В будущем да, никто не спорит, но начиная как минимум с пс6, когда технология не будет такой сырой и когда новое железо ее относительно легко потянет с хорошей эффективностью и видимым результатом в играх, а не будет пыжиться в напряг ради какой-то новомодной фичи, которую легко можно было бы реализовать с помощью развития доступных технологий, но с меньшим пожираловом ресурсов, да еще и сделать лучше, вбросив эти ресурсы в то, что их меньше жрет. А тут получается переходной период с технологией рт и неготовое к нему железо. Но ради поддержки технологии для масс впихивают то, что не очень то и нужно, снова обкатывая все это дело на консолях, где наоборот каждый мегагерц на вес золота и лучше что-то оптимизировать доступное для такого железа, чем разбазаривать ресурсы почем зря, нагружая не очень то и мощное железо для такой технологии и снова создавая эффект нехватки мощностей таким образом. Снова будут что-то резать и т.д. в угоду неподъемной новинке.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ED007 сказал:

1060 40-50 фпс дает

Ровно столько же она дает и в демке Neon Noir с RT.

 

1 час назад, Vikan сказал:

В демо крутые тени и отражения, свет

Демка целиком и полностью запеченный скриптовый пререндер. Видеокарту там только пиксели рисует. Если бы все было так просто, легко и прекрасно, ты бы свой Infiltrator в каждой игре видел. Ну и где они?

 

1 час назад, Vikan сказал:

графон может даже получится лучше, чем с ртх

Да не получится. Растеризации в принципе не может сделать что-то лучше или так же, как делает RT.

Вернее не так. Растеризация в принципе не может повторить ничего, что делает RT в реальном времени. Только запекать и рисовать убогие карты, не имеющие никакого отношения к реалтайму.

 

9 минут назад, Vikan сказал:

легко можно было бы реализовать с помощью развития доступных технологий

:god2:

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SupaDupa сказал:

Да не получится. Растеризации в принципе не может сделать что-то лучше или так же, как делает RT.

Вернее не так. Растеризация в принципе не может повторить ничего, что делает RT в реальном времени. Только запекать и рисовать убогие карты, не имеющие никакого отношения к реалтайму.

Эти "убогие карты" можно развивать и экономить этим ресурсы, и тут тоже есть поле для деятельности. К примеру, отличное освещение в анчартедах с технологией радиосити, зато все это будет пахать нормально на доступном железе. Для полного реалтайма нужно совсем другое железо, потому что бесполезно запускать то, что будет излишне нагружать железо очень раннего "переходного периода", неготовое к таким нагрузкам, или которое будет способно лишь к совсем ранним стадиям этих технологий, но с непомерными нагрузками. Допустим, даже вспомнить те же ранние ролики Rage от id Tech, как они круто смотрелись и с какой бешеной детализацией, но железа не хватило реализовать это, потому графон в реальной игре был урезан, а можно было все эти id Tech 6, 7 и т.д. развивать без рт и далее. То-есть, задел то есть для развития движков, или ноутбучные процы каррентгена уже все выдавили из них и срочно надо убежать на сырое "недо"рт? Не понимаю... Или двигло Кукурузиса без рт уже полностью свой потенциал исчерпало? Тогда почему на консолях его урезали значительно, а могли бы еще улучшить ведь. И освещение там было чумовое в роликах, и детализация, но как всегда порезали все из-за железа консолей.

22 минуты назад, SupaDupa сказал:

Демка целиком и полностью запеченный скриптовый пререндер. Видеокарту там только пиксели рисует. Если бы все было так просто, легко и прекрасно, ты бы свой Infiltrator в каждой игре видел. Ну и где они?

На новом железе такое возможно, думаю, но без рт и с экономией ресурсов, про то и речь. Оптимальный вариант без перегрузок.  

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vikan сказал:

На новом железе такое возможно

Такое на любом железе возможно. Потому что это скриптовая запеканка.

 

9 минут назад, Vikan сказал:

Эти "убогие карты" можно развивать и экономить этим ресурсы

Нельзя. Их уже 20 лет развивают, да все никак не наразвивают. Как было дерьмом, так и осталось.

 

12 минут назад, Vikan сказал:

Допустим, даже вспомнить те же ранние ролики Rage от id Tech, как они круто смотрелись и с какой бешеной детализацией, но железа не хватило реализовать это, потому графон в реальной игре был урезан, а можно было все эти id Tech 6, 7 и т.д. развивать без рт и далее.

Там была мегатекстура. При чем тут RT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SupaDupa сказал:

Нельзя. Их уже 20 лет развивают, да все никак не наразвивают. Как было дерьмом, так и осталось.

Ага, что-то в анчартеде 4 и гове 4 графон мощный, но без рт, а представляю, что они смогут сделать на пс5 тогда. Надеюсь, не все будут рт включать в игры, чтобы не грузить систему жрущей ресурсы технологией, вот тогда и можно будет сравнить, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, PITOS сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Хоть разок уровень запеките в своей жизни):GoW-9:

Недавно пиццу запекал себе:Mario5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Vikan сказал:

Ага, что-то в анчартеде 4 и гове 4 графон мощный

А с RT был бы гораздо лучше. И гораздо быстрее. И гораздо дешевле.

 

tLScv7s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SupaDupa сказал:

А с RT был бы гораздо лучше. И гораздо быстрее. И гораздо дешевле.

Прям панацея какая-то. А что потом после рт будет, если технология выглядит как вообще финальная точка развитие графики. Все крутится будет в реалтайме дешевле и проще, без фейков и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гову 4 вообще РТ хорошо картинку бустанул бы. А то без слез на ней иногда сложно не смотреть. Без нормального затенения и теней, картинка очень плоскоя и без глубины выглядит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YTKA Да, уже обсуждали недавно и примеры кидали оттуда.

12 минут назад, Vikan сказал:

А что потом после рт будет, если технология выглядит как вообще финальная точка развитие графики.

То и будет, художники перестанут упираться в костыли и будут изображать то, что задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SupaDupa сказал:

YTKA Да, уже обсуждали недавно и примеры кидали оттуда.

Просто сейчас прохожу, самый явный пример для меня. Где один из основных визуальных элементов реализован просто ужасно, из-за чего картинка для меня выглядит как пастген местам. Как будто современных детализированных персонажей и отличные эффекты запихнули в пастген игру.:57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PITOS я уровень не запекал, но как-то ковыряться в юнити и без навыков программирования и 3d скульптинга, на каких-то ассетах собрал уровень "платформера", герой был квадратный человекообразный объект, который бегал по карте без анимации. Жаль, что мой mac mini не тянет работу с UE4, там на блю приютах вообще можно было бы что-то более адекватное сделать. 

 

Возможно когда-нибудь я начну изучать C# и пилить свою игру, но... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ku6opr сказал:

То, что на консолях будет жрать прорву ресурсов а отдачи как с козла молока.

Вам видней конечно, тупые Сони и МС :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shua0 сказал:

Вам видней конечно, тупые Сони и МС :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Нам-то конечно, тупые сони и мс на кой-то запилили ненужные 4К (а сони вообще не шмогла) чтобы продавать нороту. Норот, смотрите! У нас читырика! Ета ривалюцея! А скоро будет восемька! Налетай, торопись, покупай живопись!

Смысла в этом практически нет, зато можно хвастаться, что вот у типа меня суперразрешение, глаз порежешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ku6opr сказал:

а сони вообще не шмогла

Sony никогда и не обещала true 4K - это к Филе. Церни на PS Meeting 2016 сразу про чекербоардинг и апскейл-трюки говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько сложных компьютерных слов на предыдущих страницах, брр. Мы же консольщики, давайте просто беливить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×