Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sonic_Playstation сказал:

PlayStation 5

Xbox Series X

 

Было-нет?

Не это скорее вброс. Вы еще скажите что новый xbox будет похож на урну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, willams martini сказал:

Не это скорее вброс. Вы еще скажите что новый xbox будет похож на урну.

МС конечно те еще фейкометы, но делать консоль в виде урны даже им не хватит ума, они же хотят продавать и дальше ящики свои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jelektronik сказал:

 И почему все сравнивают с базовой PS4

Где и что я сравниваю с базовой? Я пишу о соотношении мощностей консолей на момент выхода.

А Про версию учитывать как раз вообще не стоит, ибо это обычное удвоение устаревшей PS4 на устаревших же технологиях. Она не является актуальной платформой на момент выхода.

3 часа назад, Jelektronik сказал:

Это AMD да, тяжело будет наращивать, а Nvidia все еще не разыграла карту 7 нанометрового техпроцесса...

Какая разница, какие у нее там техпроцессы, если они уже чисто физически упираются в частотный и транзисторный потолок? 7нм позволит им ужать чип. И? Они от этого работать на 3ГГц резко начнут? Или транзисторов полсотни миллионов внезапно появится? 2080 Ti - это уже почти предел кремниевой технологии, 750мм (предел для маски на данный момент порядка 800мм), частоты уже на отметке в 2ГГц при 250 ваттах "на бумаге" с 4300 процессоров и 18млн транзисторов. Выше уже только на воде если только. 7нм позволит им ужать размер кристалла... И? Вместе с этим они ужмут и эффективность теплового контакта, что еще больше усугубит ситуацию. АМД уже с этим столкнулись, их новые карты при вдвое меньшем техпроцессе и энергопотреблении греются похлеще старых, потому отвести нагрев с вдвое меньшего по размеру чипа при той же физической плотности стало куда сложнее. Но в случае с АМД переход на 7нм хотя бы подвинул частотный потенциал, который в прошлом упирался в старую архитектуру. Но Нвидиа этот барьер перешагнула еще во времена Паскалей, с тех пор их карты уже работают на 2ГГц и переход на 7нм им больше частот не даст.

Единственный выход для видеокарт в будещем - это чиплеты, и вот тогда да, два и более по 7нм дадут прирост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, SupaDupa сказал:

А Про версию учитывать как раз вообще не стоит

Почему, под эту формулу:

 

11 часов назад, SupaDupa сказал:

Когда вышла PS4 с 1.84тф, на рынке были 780 Ти с 5.4тф и 290х с 5.6тф, а это где-то 300%

Отлично вписывается ибо на момент выхода Про в 4,2ТФ, уже пару месяцев как прдавалась в 3 раза более мощная Вега 64 в 12,6 ТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

18млн транзисторов

Не упрёка для, но их там в тысячу раз больше

1 час назад, SupaDupa сказал:

7нм позволит им ужать размер кристалла... И? Вместе с этим они ужмут и эффективность теплового контакта, что еще больше усугубит ситуацию.

Ровно теже байки я слышал на форуме оверклокерс или хоботе 10 лет назад во времена 65 нм 200 форсов, правда за 10 лет вот что произошло:

- У GF 280 в 2009 году было 1,4 млрд транзисторов; 576 мм кв площадь; 0,6 ГГц частота и 240 ядер куда на 215 Ваттах.

- У RTX 2080S в 2019 году было 13,6 млрд транзисторов; 545 мм кв площадь; 1,8 ГГц частота и 3072 ядер куда на 215 Ваттах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

А Про версию учитывать как раз вообще не стоит, ибо это обычное удвоение устаревшей PS4 на устаревших же технологиях. Она не является актуальной платформой на момент выхода.

Почему не является? На момент выхода прошки в ней была актуальная на тот момент версия GCN, обновленная в сравнении с базовой ПС4.

1 час назад, SupaDupa сказал:

7нм позволит им ужать чип.

Ты путаешь причину и следствие, 7 нанометров не ужмут чип, а увеличат плотность транзисторов на той же площади, что приведет к увеличению числа исполнительных ядер.

1 час назад, SupaDupa сказал:

АМД уже с этим столкнулись, их новые карты при вдвое меньшем техпроцессе и энергопотреблении греются похлеще старых

Это ты случайно не про новый способ показа температуры в архитектуре RDNA, где напихали в чип дофига датчиков и ввели дополнительный параметр "самая горячая точка"? Уже не в первый раз встречаю мнение, что новые карты AMD греются ибо народ не разобрался, что это за параметр такой и принимает его за основную температуру чипа, которая сейчас называется средняя.

1 час назад, SupaDupa сказал:

АМД уже с этим столкнулись, их новые карты при вдвое меньшем техпроцессе и энергопотреблении греются похлеще старых, потому отвести нагрев с вдвое меньшего по размеру чипа при той же физической плотности стало куда сложнее.

Господи, остановись, что ты несешь, какой еще в два раза меньший чип? Если с каждым уменьшением техпроцесса чип уменьшается пропорционально, то он сейчас должен быть наверно размером миллиметр на миллиметр, так что ли?

1 час назад, SupaDupa сказал:

Единственный выход для видеокарт в будещем - это чиплеты, и вот тогда да, два и более по 7нм дадут прирост.

Ну серьезно, что ты куришь? Какие нафиг чиплеты? Ты еще скажи будущее за SLI...

И чтобы сразу расставить все точки над "i", AMD не от хорошей жизни на чиплеты перешла, а ради экономии бюджета на проектирование. Чиплеты позволяют им, спроектировав всего один кристалл, собирать из него процессор под нужды любого клиента, от маломощного бюджетного ноутбука, до высокопроизводительного серверного монстра на 64 ядра. И то им пришлось пойти на много ухищрений ради компенсации недостатков чиплетной компоновки.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jelektronik сказал:

Почему не является? На момент выхода прошки в ней была актуальная на тот момент версия GCN, обновленная в сравнении с базовой ПС4.

Ты путаешь причину и следствие, 7 нанометров не ужмут чип, а увеличат плотность транзисторов на той же площади, что приведет к увеличению числа исполнительных ядер.

Это ты случайно не про новый способ показа температуры в архитектуре RDNA, где напихали в чип дофига датчиков и ввели дополнительный параметр "самая горячая точка"? Уже не в первый раз встречаю мнение, что новые карты AMD греются ибо народ не разобрался, что это за параметр такой и принимает его за основную температуру чипа, которая сейчас называется средняя.

Я думаю некорректно сравнивать пс4 про и пс5 в чистую по мощности видеокарт и представлять себе например игру на пс5 с учетом этого.Явно же не в два с небольшим раза игры станут красивее и технологичнее.

Хоть сто раз уже и писалось,что новая архитектура rdna гораздо производительнее(в играх по крайней мере)чем GCN,нужно понимать,что главный буст будет не в видяхе,а в процессоре,оперативной памяти и накопителе.И в купе все эти факторы дадут принципиально новые ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianGoodGuy сказал:

Я думаю некорректно сравнивать пс4 про и пс5 в чистую по мощности видеокарт и представлять себе например игру на пс5 с учетом этого.Явно же не в два с небольшим раза игры станут красивее и технологичнее.

Это очевидно, вся разница в мощи видеокарт пойдет на достижение нормального 4K, а не шахматного, как сейчас. Так что в плане мощности видеокарт я бы вообще ни на что не рассчитывал, вся надежда только на аппаратную трассировку.

3 минуты назад, RussianGoodGuy сказал:

нужно понимать,что главный буст будет не в видяхе,а в процессоре,оперативной памяти и накопителе.И в купе все эти факторы дадут принципиально новые ощущения.

Тут полностью согласен, в теории это позволит увеличить дальность прорисовки, усложнить физику и увеличить количество NPC в кадре. С другой стороны у нас тут трассировка лучей появляется, а если кто не в курсе у нее есть одна особенность, чтобы она работала, движку необходимо отрисовать (хотя бы базово) всю сцену, а не только что игрок видит перед собой, а это как раз по экспоненте повышает нагрузку на проц, память и накопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь никто не делал игры под пс4про.

Мы особо не знаем на что она способна.

Сони и сторонние издатели пилили игры которые хорошо работают на ванильной пс4 в первую очередь насколько я понимаю. 

И потом по остаточному принципу добавляли псевдо 4к.

ТЛОУ ремастеред примерно так же делали. И там картинки в поколение тоже не было.

 

 

Тут все зависит от того будет ли сони делать кроссген или эксклюзивы.

По слухам эксклюзивы для некстгена.

Глядя на хеллблейд2 от мс скорее всего неанонсированные Сони игры кроссгеном уже не будут

 

 

Ппавда вроде бы Церни говорил, что прошку дизайнили так, чтобы не оставлять пс4 в неподдерживаемых аутсайдерах.

Не помню только про память это говорилось или процессор

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелблейд 2 это уже графику и лицевую анимацию в самой игре показали или это рендер? Выглядит как дорогой cg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DriverUFO сказал:

Хелблейд 2 это уже графику и лицевую анимацию в самой игре показали или это рендер? Выглядит как дорогой cg

Ролик рендерился на движке в режиме реального времени,но это не геймплей.Разницу можно проследить например в трейлерах на движке и непосредственно в геймплее того же Анч4.Тот самый трейлер где Дрейк на берегу очнулся с мухой на лице.Все тогда кипятком ссались,мол реальный графон,хотя надо признать непосредственно в геймплее попадались такие моменты когда было очень похоже.Думаю,что реальный ингейм графон будет несильно хуже в некстгене чем в катсценах.Но это мое мнение,а как там будет на самом деле скоро увидим.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

В анче5 и в гов2 графика будет наверное как в ролике хб2

Было бы нехило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DriverUFO сказал:

В анче5

Оставили бы они в покое Анч, если честно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, logan_sf2 сказал:

Оставили бы они в покое Анч, если честно. 

Будет не про Дрейка и ко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, logan_sf2 сказал:

Оставили бы они в покое Анч, если честно. 

Соглашусь.Очень бы хотелось от них новый ip после ТЛоУ 2.Я вообще думал они на 3 Драке остановятся и займутся новым ip и параллельно ТЛоУ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bad_man сказал:

доги же закончили с анчем вроде

Доги да, но по слухам там новая студия что то делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, logan_sf2 said:

Оставили бы они в покое Анч, если честно. 

 

Ха-ха. Они целую студию новую основали, специально чтобы Анчи клепать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jelektronik сказал:

Господи, остановись, что ты несешь, какой еще в два раза меньший чип? Если с каждым уменьшением техпроцесса чип уменьшается пропорционально, то он сейчас должен быть наверно размером миллиметр на миллиметр, так что ли?

Нет, не так.

 

Vega 64 - 495mm на 12.5млрд транзисторов (25.25)

Radeon 5700 XT - 251mm на 10.3млрд транзисторов (41.03)

 

Итого - примерно тот же объем транзисторов на практически вдвое меньшем чипе.

 

3 часа назад, Jelektronik сказал:

Ну серьезно, что ты куришь? Какие нафиг чиплеты? Ты еще скажи будущее за SLI...

Обыкновенные.

 

https://3dnews.ru/987749

https://overclockers.ru/hardnews/show/96610/ideya-ispolzovaniya-chipletov-rassmatrivaetsya-kompaniej-nvidia

https://occlub.ru/news/hardware/40624-sli-zhiv-nvidia-razrabatyvaet-novyj-rezhim-raboty-videokart-v-tandeme

https://3dnews.ru/988602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SupaDupa сказал:

Нет, не так.

  

Vega 64 - 495mm на 12.5млрд транзисторов (25.25)

Radeon 5700 XT - 251mm на 10.3млрд транзисторов (41.03)

 

Итого - примерно тот же объем транзисторов на практически вдвое меньшем чипе. 

Давай с другой стороны подойдем, я правильно понимаю, что ты своим постом утверждаешь что на 7нм у AMD не будет чипов с большей площадью кристалла чем 5700XT? Или ты меня тут тролить пытаешься так тонко?

24 минуты назад, SupaDupa сказал:

Обыкновенные.

Я прекрасно знаю что такое чиплеты, а также популярно в своем посте написал почему AMD их использует, не говоря уж о том, что CPU и GPU разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Jelektronik сказал:

я правильно понимаю, что ты своим постом утверждаешь что на 7нм у AMD не будет чипов с большей площадью кристалла чем 5700XT?

Почему не будет? Будет. 

https://www.ixbt.com/news/2020/01/01/radeon-rx-5900-xt-geforce-rtx-2080-ti.html

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-5900-xt.c3481

 

18 минут назад, Jelektronik сказал:

CPU и GPU разные вещи

Я тебе про процессоры ничего не писал.

 

https://www.ixbt.com/news/2020/01/05/sony-obeshaet-zavtra-pokazat-unikalnoe-videnie-budushego.amp.html

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прикинте у пс5 будет 36 cu, но таких чипов будет два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×