Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Bergamot сказал:

- Идеальные тени от кустов 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я вот всегда когда оцениваю новую игру первым делом смотрю на тени от кустов, детализация персонажей, качество текстур это все вторично, но если не удались тени от кустов, то игру уже ничто не спасет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, aden said:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я вот всегда когда оцениваю новую игру первым делом смотрю на тени от кустов, детализация персонажей, качество текстур это все вторично, но если не удались тени от кустов, то игру уже ничто не спасет.

 

 

 


Зря смеешься, тени до сих пор большая проблема в играх. Все в лесенках итд. Он лишь хотел подчеркнуть, что они выглядят отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bergamot сказал:

Klee, которому друг сливает инфу про новые консоли.

Странно, что кто-то больше верит какому-то клоуну с кулстори про друга, чем утечке спеков от самой амд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Valkyr сказал:

чем утечке спеков от самой амд

3a44b9c0c505ba63622469443dc5b26b.jpg

 

5 минут назад, Valkyr сказал:

какому-то клоуну с кулстори про друга

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, codofags сказал:

а кому лучи не от амуде и хуанга

причем отдельные от гпу и проца

https://www.ixbt.com/news/2020/01/08/luchi-huanga-v-smartfonah--realnost-tehnologija-localray-pozvoljaet-realizovat-trassirovku-luchej-na-mobilnyh.html

Никогда такого не было и вот опять. 

 

aden смотреть не надо, они сами в глаза тебе это тычат(вспоминаем ужасы из Альвхейма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лоу рез тени, отсутствие затенений, постоянная видимая подгрузка теней и других объектов, дешманский блюр и "пластиковые" поверхности

все это по идее должно пропасть на некст гене

 

1 час назад, Bergamot сказал:

Люблю эту тему, на прошлой неделе было 9тф, теперь почти 14тф

ну это то что говорят отдельные инсайдеры без конкретики

они тоже могут иметь устаревшую, не точную или неправильно истолкованную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, codofags сказал:

а кому лучи не от амуде и хуанга

причем отдельные от гпу и проца

https://www.ixbt.com/news/2020/01/08/luchi-huanga-v-smartfonah--realnost-tehnologija-localray-pozvoljaet-realizovat-trassirovku-luchej-na-mobilnyh.html

https://wccftech.com/localray-promises-cross-platform-raytracing-even-for-smartphones/

We designed it bottom to go after low-end devices. We have multiple deals across console and mobile sectors, but we are not allowed to talk about it until the second half of the year.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Bergamot сказал:

Подробности по некстген-игре, которую видел Klee, которому друг сливает инфу про новые консоли.

- Детализация уровня Ордера 1886, но при этом масштаб затмевает Ведьмака и Зельду

- Идеальные тени от кустов

- Разрушаемость

- На Unreal Engine

- PS5/Xbox Series X/PC/Stadia

- Намечена на 2021

 

Да пошли они в задницу с такими масштабами! С чего вообще пошла эта чертова мода пилить миры, размерами с ММО (со всеми сопутствующими недостатками)?

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bergamot сказал:

Люблю эту тему, на прошлой неделе было 9тф, теперь почти 14тф :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Оливьешку доели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто шарит, можете в 2х словах объяснить, на что влияет кол-во cu? До конца так и не понял.

Это блоки выборки, декодирования инструкция, данных, блоки управления и т.п.? И для них устанавливается определенная частота тактов для выполнения команд? И если блоков больше то просто разделяют проведение команд между ними? И играют с кол-вом блоков и частотой, что б найти более оптимальное решение по энергоэффективности?

В инете пытался вычитать, но там так все написано заумно..

По идее у мс и сони практически одни и те же cpu и gpu на одинаковой архитектуре, но они их скомпоновали по собственному и определенные фичи добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mahowod и что ?

мэтт инсайдер, но в той ссылке он делится своим предположением, в то время как Клee делится инсайдом (секретной информацией, полученной от 3-го лица)

Изменено пользователем МегоЖенеа666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, GoodMаn сказал:

Кстати, кто шарит, можете в 2х словах объяснить, на что влияет кол-во cu? До конца так и не понял.

Это блоки выборки, декодирования инструкция, данных, блоки управления и т.п.? И для них устанавливается определенная частота тактов для выполнения команд? И если блоков больше то просто разделяют проведение команд между ними? И играют с кол-вом блоков и частотой, что б найти более оптимальное решение по энергоэффективности?

В инете пытался вычитать, но там так все написано заумно..

По идее у мс и сони практически одни и те же cpu и gpu на одинаковой архитектуре, но они их скомпоновали по собственному и определенные фичи добавили?

Цу это вычислительные модули, в каждом по 64 вычислительных единицы, которые могут выполнить 2 операции с плавающей точкой за такт. Чем больше таких модулей, тем больше вычислений можно сделать одновременно. Чем выше частота (количество тактов в секунду), тем больше вычислений можно делать подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, mad8vad сказал:

Цу это вычислительные модули, в каждом по 64 вычислительных единицы, которые могут выполнить 2 операции с плавающей точкой за такт. Чем больше таких модулей, тем больше вычислений можно сделать одновременно. Чем выше частота (количество тактов в секунду), тем больше вычислений можно делать подряд

Ну так почему все уверены, что в пс5 их 36 не могу понять). Почему не 72 то те же условные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water ем ну не стока же в крайности кидаться... я к тому что терафлопсы - это линейное уравнение кол-во ядер на частоту, а вот скока отдельно ядер РТ добавиш - на именно терафлопсы не влияет и не складывается с ними, по кр сейчас пока они идут как отдельные блоки, вполне возможно в будущем их унифицирует как сделали с пиксельными и вершинными шейдерами (гтх 7800 было 24 и 8, в 8800 уже стали общие 128)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, GoodMаn сказал:

Ну так почему все уверены, что в пс5 их 36 не могу понять). Почему не 72 то те же условные).

64 CU максимум (что GCN, что NAVI).

Уверены?!? Никто не уверен, просто обсуждают сливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, МегоЖенеа666 сказал:

 

Это фанатский ? Клево выглядит, кроме начального пердежа. Вообще не хватает клевой заставки как было у ps1-2. Сделали бы функцию с заставкой и без. Раньше запуск PS был как праздник. Сейчас сухо вылезает лого и все. Ну это конечно мелочи в целом. Главное, чтобы сама os была функциональная со старта и быстрая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Sefik сказал:

64 CU максимум (что GCN, что NAVI).

Уверены?!? Никто не уверен, просто обсуждают сливы

Ээээ что? Кто тебе такое сказал? Количество CU упирается не в архитектуру чипа, а в его размер и сложность изготовления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, МегоЖенеа666 сказал:

 

там еще  на канале такая залита 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, shua0 сказал:

Ээээ что? Кто тебе такое сказал? Количество CU упирается не в архитектуру чипа, а в его размер и сложность изготовления. 

В смысле кто сказал ? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Архитектура такая уже как с конца 2011 года - 64 CU/4096 потоковых процессоров на кристалл ограничение архитектуры GCN ( у Нави так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Water сказал:

Для полноценного ртх нужно было тогда ещё тянуть года 3 на нынешних консолях, очевидно, что получим какой-то обрубок, под него бы тф18-20 хоть

Опять 25. Я же тебе уже кидал ссылки и математику, под RT используют ядра, производительность в операциях которая далеко за 100 терафлопс. На то они и специализированные, что выполняют определенную задачу, зато делают это гораздо быстрее.

 

У Titan V самый жирный чип из существующих десктопных карт на данный момент, но без RT ядер в играх с RT она продувает обычным видеокартам серии RTX с вдвое меньшим числом ядер. Потому что нет аппаратного RT.

 

https://3dnews.ru/980928

 

В тесте Port Royal видеокарта Titan V (5120 ядер, для сравнения, у RTX 2080 Ti их всего 4352) показала результат в 2.5 раза хуже, чем RTX 2080 Ti и примерно такой же, как RTX 2060 (у которой всего 1920 ядер, что более чем в два раза меньше, чем у Titan V).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GoodMаn сказал:

Ну так почему все уверены, что в пс5 их 36 не могу понять). Почему не 72 то те же условные).

Нашли какие-то дампы тестов или драйвера или хрен знает что ещё, где есть инфа о чипе с 36 цу. И каким-то образом связали его с пс5

1 час назад, SupaDupa сказал:

Опять 25. Я же тебе уже кидал ссылки и математику, под RT используют ядра, производительность в операциях которая далеко за 100 терафлопс. На то они и специализированные, что выполняют определенную задачу, зато делают это гораздо быстрее.

 

У Titan V самый жирный чип из существующих десктопных карт на данный момент, но без RT ядер в играх с RT она продувает обычным видеокартам серии RTX с вдвое меньшим числом ядер. Потому что нет аппаратного RT.

 

https://3dnews.ru/980928

 

В тесте Port Royal видеокарта Titan V (5120 ядер, для сравнения, у RTX 2080 Ti их всего 4352) показала результат в 2.5 раза хуже, чем RTX 2080 Ti и примерно такой же, как RTX 2060 (у которой всего 1920 ядер, что более чем в два раза меньше, чем у Titan V).

Какие 100 тфлопс, что за бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, mad8vad сказал:

Какие 100 тфлопс, что за бред

Обыкновенные. В гугле забанили?

 

c146fcfd-1bc8-7b00-bc49-6c425d078516

 

NVIDIA-GPU-FAQ-40_DAD9F049332A4E229777B7

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×