Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Kotj сказал:

давайте шоль хоть конфу сони

Если конфа вообще будет ! :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bergamot сказал:

 

???

Они все поколение с ним проходили же

серьезно, только сейчас заметил лол:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Squall007 сказал:

новый ролик с офф канала, с новым лозунгом

Если все те слухи что мы тут мусолим подтвердятся, тогда им больше подойдёт лозунг "not bad place to play".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sefik сказал:

Если конца вообще будет ! 

Ага, конфы не будет и пс5 не будет. Завтра сони в тви отпишет, что они теперь просто издатели, а консоли это удел прошлого. :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kotj сказал:

Ага, конфы не будет и пс5 не будет. Завтра сони в тви отпишет, что они теперь просто издатели, а консоли это удел прошлого. :57a8bd5a43147_FROG2:

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kotj сказал:

ага, конфы не будет и пс5 не будет. Завтра сони в тви отпишет, что они теперь просто издатели, а консоли это удел прошлого.

не, ну это сразу упростит выбор в стационарной консоли :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kotj сказал:

Ага, конфы не будет и пс5 не будет. 

Почему?)) Сделают Стейт оф плей за 30 минут всё распишут + пару роликов, выкатят цену и предзаказ. Что ещё надо?!?. Нинтендо не даст соврать!! :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степан сказал:

не, ну это сразу упростит выбор в стационарной консоли :57a8bd5c741d1_FROG11:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Свитч уже есть, затем свитч про:agree: буду топить за оставшуюся чистую кровь, а не этих поганых грязнокоровок:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Squall007 сказал:

новый ролик с офф канала, с новым лозунгом
коменты то же есть жаркие
 

  Показать контент

PC is the best place to play now. Horizon and more games coming to PC so i will not buy PS5 and will get the games cheap on PC. No more 30fps Trash and PS Plus needed on PC.

 

Смешно смотреть здесь на слитый ДС и ФФ7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белорусы про тему !

 

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Squall007 сказал:

Sefik картинка зачет с патриархом:57a8bd5a80d7f_FROG3: А сами типы мне не нравятся

Эти типы под любой инфоповод готовы видосы пилить уже, ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, меня вернули в тему, так что напишу мысли, на которых меня прервали, о которых походу никто особо не задумывался (тему три дня не видел, если что).

 

Так вот. Эксклюзивы - это круто и все такое. Но. Все почему-то забывают, что бюджеты, как на производство, так и на сопутствующие маркетинг и рекламу возросли кардинально - в десятки раз, а то и выше. Если раньше бюджеты в 20-30 млн. считались нормой, то сейчас уже бюджеты в 300-500 млн. считаются нормой. При этом цены на игры практически не менялись. Представьте, если бы игры сейчас стоили не 60 евро, а 600 евро? Да, продажи игр стали выше, но далеко не в десять раз. Вместе с этим возрастают сложности и время на разработку таких проектов. Это все привело к тому, что окупаемость таких проектов значительно упала, делать дорогостоящие суперпупер блокбастеры на 30 часов геймплея, чтобы продать ее один раз в рамках одной закрытой платформы стало слишком рискованным и сложным мероприятием. Можно вложить сотни миллион долларов, потерять многие годы времени и в одночасье с помпой провалиться, потеряв огромнейшие ресурсы в лучшем случае, а в худшем остаться ни с чем. О чем, к слову, говорилось уже куча раз как со стороны деятелей игровой индустрии (в частности, об этом говорила Эми Хенинг), так и журналистам самых разных мастей.

 

Спойлер

bbf416e74684741defdc0b5bde535919.png

 

c4636aab1d86239709edab4475e43e7f.png

 

В том числе после "слуха" о HZD на ПК об этом сказали и Логвинов, и Макаренков, как бы вы к ним не относились. Но люди почему-то продолжают игнорировать этот фактор и продолжают обижаться на то, что корпорация, которая, между прочим, живет за счет прибыли, а не за счет благотворительности, пытается как-то выжить. Так вот вы(мы) можем обижаться сколько угодно, можем желать им провала в продажах и считать, что это преподаст им какой-то там "урок", но по факту подобная ситуация скорее всего приведет лишь к обратному эффекту: в руководстве окончательно осознают, насколько рискованным и дорогостоящим проектом становится бренд "PlayStation" и начнут строить свою стратегию на минимизации денежных потерь как минимум до конца поколения. А что будет потом, представить сложно. Вернее представить как раз вполне можно. Скорее всего привычные консоли останутся в прошлом, все крупные корпорации уйдут в сторону своих сервисов и подписок, которые будут предлагать свои условия, свои особенности и свои игры. Отличие в том, что сервисы не будут ограничены одной аппаратной железкой, как консоли сейчас, а будут работать везде, где потребуется. Возможно, будут продаваться в том числе и специальные приставки, вроде PlayStation TV, плюс сами телевизоры скорее всего будут адаптированы под определенные сервиы, плюс будут свои аксессуары. В общем-то разделение станет максимально формальным. Смиритесь, традиционные консоли постепенно остаются в прошлом. Возможно следующее поколение вообще будет последним. При почти неизменной цене на игры содержать одиночные игры становится все сложнее и рискованнее, т.к. бюджеты на них возросли в десятки раз.

 

"Динамика стоимости ААА-игр очевидна. Видно, что примерно с 1995-го (информации о более ранних годах слишком мало) каждые 10 лет их стоимость вырастает в 10 раз. Не забудьте, это данные уже с учётом инфляции.
Для каждой игры есть заявленная стоимость разработки, в которую — это важно — не входят расходы на маркетинг. Так что по большей части это расходы на зарплаты и накладные расходы, к примеру на инструменты.
Эмпирическое правило: маркетинговый бюджет ААА-игр составляет примерно 75—100 % бюджета на разработку. Так что стоимость доставки ААА-игры в руки покупателей, скорее всего, удваивается. В мобильном сегменте часто можно услышать, что опытные продавцы закладывают на маркетинг от трёх до десяти бюджетов на разработку из-за переполненности рынка."

 

98fbe5655d212e4551c8e3c41fcdee02.png

 

Так что мы можем сколько угодно обижаться, но рынок будет диктовать свои правила. И не надо бояться, эксклюзивы никуда не денутся. А вот их количество позиционирование, распространение и масштабы могут измениться, как и подход к подобным продуктам, к разработке, к распределению ресурсов и бюджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sefik сказал:

Белорусы про тему !

 

Опять наверное там про то что ps фигня, экзы сейчас не нужны , pc не конкурент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lordsky сказал:

их умозаключение тоже

Смотрел пару их роликов, везде одна и та же идея, в каждом ролике, играть нужно только на ПК и точка, фанатики по другую сторону баррикад собственно, не более того, но учитывая последние события, слухи о PS5, может они и недалеко ушли от истины, хоть и абсолютно случайно, просто совпало)

Изменено пользователем Quinzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Water сказал:

Эти типы под любой инфоповод готовы видосы пилить уже, ппц.

Сначала доставляли белорусы, а потом они просто скатились в заезженную пластинку в каждом ролике: егс говно !! стим топ !! пк топ !! консоли умрут !! донаты в играх !! лутбоксы !!

И так из ролика в ролик

Если убрать Иисуса из видео - с Виталика можно вообще помереть со скуки, такой уж он душный:frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Сначала доставляли белорусы, а потом они просто скатились в заезженную пластинку в каждом ролике: егс говно !! стим топ !! пк топ !! консоли умрут !! донаты в играх !! лутбоксы !!

И так из ролика в ролик

Если убрать Иисуса из видео - с Виталика можно вообще помереть со скуки, такой уж он душный:frog35:

Единственное, что ещё норм у них бывает, это мини скетчи в видео, но там тоже пластинка скоро одна и та же будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa 

Только дело в том,что Сони достаточно хотя бы окупить разработку экзов или даже уйти в лёгкий минус,чтобы чел решающий какую консоль купить на ближайшие 5-6 лет увидел ГоВ2,Анч5 и сделал выбор в пользу PS5 и потом исправно заносил деньги Сони каждый год покупая Fifa,CoD,Battlefield, Assassin's,Minecraft и все остальное.

Не надо путать издателя и платформодержателя.Именно издатели проповедуют такой подход,поэтому нет сейчас того разнообразия игр какое было 10-15 лет назад.Они делают ставки на популярные прибыльные и надежные франчайзы.У Сони совсем другой подход.Как уже тут миллион раз писали они создают лицо консоли экзами,а потом стригут зелень миллиардами с мультиплатформы.

Да и как твое утверждение стыкуется с высказываниями Сони о ещё большем упоре на разработку ещё более дорогих и больших ААА игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa 

Далее буду говорить исходя из обсуждаемых нами слухов и твоего сообщения:

1) Эксклюзивы Sony прежде всего должны продавать консоль, это их главное назначение, потом идёт прибыль с продаж, которая есть, причем достаточно большая, так что их дорогие блокбастеры, не только привлекают новых клиентов которые потом будут покупать фифу, калду и всё остальное, за что Sony будет получать процент, но они ещё и чистого навара с этой игры получат, без мультиплатформы, их прибыли легко возместят любые потери от не самых удачных экспериментов вроде Ордена или не очень высоких продаж DS.

2) Бюджеты в 300-500 млн. это не норма, GTA5 бюджет 250 млн. был, кто-то свистел что у чего-то там был 500 млн. крайне маловероятно, у RDR2 скорее всего самый огромный бюджет в истории был, возможно даже те самые 500 млн. но об этом нет официальных данных, так что нет, таких игр единицы за всю историю, это не норма. Ещё напомню что Microsoft, THQ Nordic успешно восстанавливают популярность проектов категории B, так что большая часть игр скоро будет иметь довольно скромный бюджет.

3) "продолжают обижаться на то, что корпорация, которая, между прочим, живет за счет прибыли, а не за счет благотворительности, пытается как-то выжить." Sony не пытается выжить, у них колоссальные прибыли, вся проблема современной Sony это жадность, им недостаточно много денег, им недостаточно колоссальное количество денег, они просто хотят все деньги, эта непомерная жадность не совсем сочетается с тем, что компания всего лишь пытается как то выжить в этом жестоком мире.

4) Дальше ты рассказываешь о том что после следующего поколения что-то сильно изменится, мы как бы всё это время были здесь, в курсе дел, я думаю все прекрасно понимают что пойдут облачные технологии, где PlayStation к слову тоже может провалиться если возьмёт курс на новую политику, которая очень далека от адекватности.

Изменено пользователем Quinzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SupaDupa сказал:

"Динамика стоимости ААА-игр очевидна. Видно, что примерно с 1995-го (информации о более ранних годах слишком мало) каждые 10 лет их стоимость вырастает в 10 раз. Не забудьте, это данные уже с учётом инфляции.

 

То есть игры уровня того же Хорайзон, разработка которого стоила 40 млн вечно зелёных, на гипотетической ПС6 будет стоить 400-500 млн.

 Мы все поняли. Спасибо 

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Jokejima said:

То есть игры уровня того же Хорайзон, разработка которого стоила 40 млн вечно зелёных, на гипотетической ПС6 будут стоит 400-500 млн.

 Мы все поняли. Спасибо 

 

Накинь еще столько же на маркетинг, бюджеты в 300-500 ведь уже норма. Итого миллиард :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa 

15 минут назад, SupaDupa сказал:

Но. Все почему-то забывают, что бюджеты, как на производство, так и на сопутствующие маркетинг и рекламу возросли кардинально - в десятки раз, а то и выше. Если раньше бюджеты в 20-30 млн. считались нормой, то сейчас уже бюджеты в 300-500 млн. считаются нормой.

Это и все далее по тексту все правильно и справедливо, но... (уже сто раз повторялось) Sony - не издатель, а платформодержатель. Бизнес-модель Sony заключается не в том, чтобы сделать игру, продать игру, подсчитать прибыль. Бизнес-модель Sony - продать 100500 консолей и стричь капусту в виде роялти с каждого проданного диска, с каждого купленного лутбокса, с каждого DLC, подписки PS+ и т.п. Эксклюзивы - одна из тех вещей, которые помогают процветать этой бизнес-модели. Прибыль с 10+ млн продаж Horizon/Spiderman/GoW - приятный бонус, но никак не самоцель. Уничтожение эксклюзивов == уничтожение одного из столпов успешной(!) бизнес-модели. 

24 минуты назад, SupaDupa сказал:

в руководстве окончательно осознают, насколько рискованным и дорогостоящим проектом становится бренд "PlayStation"

Этот "рискованный и дорогостоящий" проект, на минуточку, является локомотивом всей корпорации, а новости о запланированных(!) снижениях продаж PS4 в конце цикла обрушивают стоимость акций - настолько он важен. И на фоне этого Sony, для "минимизации затрат",  вместо слива глубоко убыточного подразделения Xperia, тычет раскаленным дрыном в задницы фанатов, тем самым собственноручно нанося себе репутационную пробоину и устраивая глобальный Shitstorm. Л-логика :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, logan_sf2 сказал:

SupaDupa 

Это и все далее по тексту все правильно и справедливо, но... (уже сто раз повторялось) Sony - не издатель, а платформодержатель. Бизнес-модель Sony заключается не в том, чтобы сделать игру, продать игру, подсчитать прибыль. Бизнес-модель Sony - продать 100500 консолей и стричь капусту в виде роялти с каждого проданного диска, с каждого купленного лутбокса, с каждого DLC, подписки PS+ и т.п. Эксклюзивы - одна из тех вещей, которые помогают процветать этой бизнес-модели. Прибыль с 10+ млн продаж Horizon/Spiderman/GoW - приятный бонус, но никак не самоцель. Уничтожение эксклюзивов == уничтожение одного из столпов успешной(!) бизнес-модели. 

Этот "рискованный и дорогостоящий" проект, на минуточку, является локомотивом всей корпорации, а новости о запланированных(!) снижениях продаж PS4 в конце цикла обрушивают стоимость акций - настолько он важен. И на фоне этого Sony, для "минимизации затрат",  вместо слива глубоко убыточного подразделения Xperia, тычет раскаленным дрыном в задницы фанатов, тем самым собственноручно нанося себе репутационную пробоину и устраивая глобальный Shitstorm. Л-логика :frog25:

Приятно видеть что многие из здешних комментаторов понимают эти казалось бы, простые вещи, жаль что лайки ещё не могу ставить, короче лайк тебе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×