Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Water сказал:

Бюджеты и сроки опять увеличатся

Тут через 10 лет нейросети сами будут игры делать, а ты про увлечение бюджетов и сроков. С новыми технологиями наоборот время и затраты на разработку должны сократиться.

 

Всё, что вырастет, так это рекламные бюджеты. Они как раз больше всего и растут в индустрии с каждым поколением.

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мечта, что бы игры стали такими, где тебе вообще ничего не говорят что нужно делать. С отсутствием интерфейса и всего этого. Ты сам должен учится, запоминать, находить, драться, выживать, крафтит...все что угодно, искать цель, интересоваться лорам и сюжетом, иначе тебе никто ничего не расскажет.

Что бы все игры были такими ВСЕ!!!1 :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotj сказал:

Тут через 10 лет нейросети сами будут игры делать, а ты про увлечение бюджетов и сроков. С новыми технологиями наоборот скорость и затраты на разработку должны сократиться.

 

Всё, что вырастет, так это рекламные бюджеты. Они как раз больше всего и растут в индустрии с каждым поколеним.

ну если нейросети смогут рисовать локации на уровне топовых художников, то согласен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, n6x6n6x сказал:

Серьезно, я за некст-ген моторсторм все прощу сони и побегу за пс5 без вопросов.

32-64 игрока, тропические остров из 2-й части (на разрушенный город из 3-ей тоже согласен), больше развилок, больше преград, огромные просторные карты, еще более злое ИИ, сплит-скрин на 4-х, сверх реалистичный графон, такчи, разваливающая на 1000 винтиков и шпунтиков, грязь, пыль, туман, динамичная погода, глубокая кастомизация машин, привязка перок из 3-ей части к персонажам, дабл джидитал рей-трейсинг супер атом разорви мои уши звуковой движок, чтобы прям рев мотора и скрежет метала рвала уши.
За такое я прям душу продам!:57a8bd5b52b45_FROG6:

Я бы хотел не только тропический остров, а world tour. Что бы и пустыни с грязюкой из первой, и крыши небоскребов из 3ей и заснеженые пики и лавины из Арктик Эдж. В жопу опен ворлд, лучше много разных трасс с изменяемой погодой, условиями и разрушениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Erhesar сказал:

Хочу больше хороших рпг с глубокими механиками.

Я с тобой)Хочу больше РПГ уровня Ведьмак 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, SupaDupa сказал:

вайте пока порассуждаем, кто какого плана игры хотел бы увидеть в следующем поколении?

Хочу больше вдумчивых игр , с сильным сюжетом. Сейчас Прей прохожу, очень нравится, после простых экшенов, как глоток воздуха. Еще гонок хороших аркадных, типа Burnout , Motorstorm. Хочется прогресса в области ии, чтобы с врагами было интересно соревноваться. Еще чтобы на мелочи обращали внимание, а то как посмотришь сравнение например мафии 1 2002 года и мафии 3 2016 и понимаешь что 1я часть детальнее и даже технологичнее. Мультиплеер тоже чтобы развивался не только в качестве соревнований, но и коопераций, приобретал новые формы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lordsky сказал:

Моя мечта, что бы игры стали такими, где тебе вообще ничего не говорят что нужно делать. С отсутствием интерфейса и всего этого. Ты сам должен учится, запоминать, находить, драться, выживать, крафтит...все что угодно, искать цель, интересоваться лорам и сюжетом, иначе тебе никто ничего не расскажет.

:57a8bd5a43147_FROG2:

Спойлер

SI_WiiU_TheLegendOfZeldaBreathOfTheWild_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда игры буду вести себя нормально , тогда они и станут настоящими. Тот же топовый тлоу обладает смешными косяками, как стой же Элли, которая ходит перед вражиной, хотя ее не видят и куча прочих условностей в играх,  вот эти условности и нужно минимизировать, но конечно не совсем в угоду дрочки, пока что играм далеко до такого, может через 20 лет интеллект сделают вменяемый хоть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще я хочу больше экшенов с холодным оружием типа той же Онимушу или нового GoW, без соулс лайк элементов. Я люблю соулсы и во всех DS и BB , взял платину, но вот попытка им подражать начинает бесить. Те же ЗВ последнии убери из них Соулс элементы ничего бы не потеряли, а только выиграли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Water сказал:

когда игры буду вести себя нормально

Чем они провинились перед тобой? :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Water сказал:

когда игры буду вести себя нормально , тогда они и станут настоящими. Тот же топовый тлоу обладает смешными косяками, как стой же Элли, которая ходит перед вражиной, хотя ее не видят и куча прочих условностей в играх,  вот эти условности и нужно минимизировать, но конечно не совсем в угоду дрочки, пока что играм далеко до такого, может через 20 лет интеллект сделают вменяемый хоть 

Я вот честно каждый раз бомблю от этой придири. Лучше бы ее замечали что ли? Тогда бы вас еще больше разрывало бы. Это условности из-за технического ограничения железа и думаю на пс5 даже они с этим не справятся полноценно. И вы либо играете и получаете кайф, либо и дальше придираетесь к мелочам(а это сделать можно в 100% игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Water сказал:

может через 20 лет интеллект сделают вменяемый хоть 

нужен баланс, уже сейчас можно сделать ботов умными, многие забивают на это, так как это непросто сделать, но вот в анче 4, хейло довольно хороший интеллект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

Тот же топовый тлоу обладает смешными косяками, как стой же Элли

Тут либо убирать вообще Элли как элемент геймдизайна, либо делать её как Эшли в ре4, либо вот так вот. Если бы Элли была аналогична Эшли, то я бы Тлоу в окно выкинул.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В tloy 2 будут наработки анча4 , плюс фишки из tloу1, прям не терпится потестить интеллект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, shua0 сказал:

Я вот честно каждый раз бомблю от этой придири. Лучше бы ее замечали что ли? Тогда бы вас еще больше разрывало бы. Это условности из-за технического ограничения железа и думаю на пс5 даже они с этим не справятся полноценно. И вы либо играете и получаете кайф, либо и дальше придираетесь к мелочам(а это сделать можно в 100% игр).

ну вот такие моменты и выбивают из погружения максимально, ты сразу понимаешь, что перед тобой бутафория какая-то , я бы не обращал на такое в каких-нибудь дешёвых играх, и говорю же, что я понимаю про ограничение железа и все подобное, потому и пишу, что когда-нибудь этого не будет, но не скоро.  

5 минут назад, DriverUFO сказал:

нужен баланс, уже сейчас можно сделать ботов умными, многие забивают на это, так как это непросто сделать, но вот в анче 4, хейло довольно хороший интеллект .

та это все скрипты же, а хотелось бы сам интеллект более развитый, но конечно не читерский, а в меру. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, shua0 сказал:

Я вот честно каждый раз бомблю от этой придири. Лучше бы ее замечали что ли? Тогда бы вас еще больше разрывало бы. Это условности из-за технического ограничения железа и думаю на пс5 даже они с этим не справятся полноценно. И вы либо играете и получаете кайф, либо и дальше придираетесь к мелочам(а это сделать можно в 100% игр).

Там скорее речь о том, что Элли зачем-то носится по локации, вместо того, чтобы прятаться. Ведь есть же игры, где ИИ ведет себя адекватно, прячется, если надо. В этом плане поведение Элли действительно кажется странной недоработкой. Да, если бы мобы реагировали на нее и ей пришлось прятаться, это добавило бы времени к стел-моментам, т.к. пришлось бы как минимум ждать ее, но не думаю, что от этого стало бы хуже. Возможно стало бы даже еще более погружающе и атмосферней, чем когда твои напарники превращаются в невидимых призраков и носятся по локации, пока ты сидишь в углу и не дышишь.

В том же Анчартеде напарники не бегают как невидимые призраки по полю боя, а так же как и ты пользуются геометрией, украваются, убегают, отстреливаются.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lordsky сказал:

Моя мечта, что бы игры стали такими, где тебе вообще ничего не говорят что нужно делать. С отсутствием интерфейса и всего этого. Ты сам должен учится, запоминать, находить, драться, выживать, крафтит...все что угодно, искать цель, интересоваться лорам и сюжетом, иначе тебе никто ничего не расскажет.

Что бы все игры были такими ВСЕ!!!1 :frog32:

Такого точно не будет.Все хотят больше денег и расширения аудитории.Поэтому игры оказуаливаются.Думаю ещё сильнее схватят игрока за руку и будут водить по игре.Много разговоров об этом от разных "больших" людей в игровой индустрии,что нужно снижать порог вхождения в игры.Так что твоим мечтам не суждено сбыться скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lordsky сказал:

Моя мечта, что бы игры стали такими, где тебе вообще ничего не говорят что нужно делать. С отсутствием интерфейса и всего этого. Ты сам должен учится, запоминать, находить, драться, выживать, крафтит...все что угодно, искать цель, интересоваться лорам и сюжетом, иначе тебе никто ничего не расскажет.

Что бы все игры были такими ВСЕ!!!1 :frog32:

AC Odyssey, там есть режим, Исследователь по моему, вот это для тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

та это все скрипты же, а хотелось бы сам интеллект более развитый, но конечно не читерский, а в меру. 

Там скрипты + как раз ии внедрен, пусть простенький, но боты на ходу определяют, что им делать. Чисто по скриптам работали первые анчи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек который не понимает игр с открытым миром, хочу очень локальный боевик с перестрелками. Что то вроде гта в котором нет открытого мира. Max payne 2 в этом плане максимально приблизился к игре мечты. Помните там первую сцену с первым врагом, как он красиво отлетает от выстрелов на стеллаж роняя кучу вещей. Вот что то такое хочется, очень локальное, очень коридорное, но очень поработанное и с физикой. 

 

Из гоночек хотелось бы конечно что-то вроде моторшторм, ну или ремастер flatout на консолях (ну это так фантазии). Как человек который не течёт при виде глянцевых спорткаров, предпочитаю рваные ржавые развалюхи прыгающие друг на друга с трамплинов 

 

А ещё кто-то кроме меня ждёт новый everybody's golf? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Water сказал:

когда игры буду вести себя нормально , тогда они и станут настоящими. Тот же топовый тлоу обладает смешными косяками, как стой же Элли, которая ходит перед вражиной, хотя ее не видят и куча прочих условностей в играх,  вот эти условности и нужно минимизировать, но конечно не совсем в угоду дрочки, пока что играм далеко до такого, может через 20 лет интеллект сделают вменяемый хоть 

Я бы с одной стороны тоже хотел вменяемый ИИ у всех НПС, но с другой - чтобы ещё место осталось подобным лулзам:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще душевных игр типа Колоссов и Джорни. Вроде как Уэда уже новую игру пилит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Lordsky сказал:

Моя мечта, что бы игры стали такими, где тебе вообще ничего не говорят что нужно делать. С отсутствием интерфейса и всего этого. Ты сам должен учится, запоминать, находить, драться, выживать, крафтит...все что угодно, искать цель, интересоваться лорам и сюжетом, иначе тебе никто ничего не расскажет.

Что бы все игры были такими ВСЕ!!!1 :frog32:

Миядзаки постарался и регулярно выпускает такие игры, жди Элден ринг, там все ещё круче должно быть в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Water сказал:

ну вот такие моменты и выбивают из погружения максимально, ты сразу понимаешь, что перед тобой бутафория какая-то , я бы не обращал на такое в каких-нибудь дешёвых играх, и говорю же, что я понимаю про ограничение железа и все подобное, потому и пишу, что когда-нибудь этого не будет, но не скоро.  

та это все скрипты же, а хотелось бы сам интеллект более развитый, но конечно не читерский, а в меру. 

Ну хз. Я порой замечал, но меня это никогда и не корежило. Ну правда я никогда и не пытаюсь вжится в роль героя, так как я не он. Наверное по этому мне пофиг герой мужик, баба, негр или инопланетный представитель. Важно как он себя проявляет как персонаж. По этому особо и не парюсь по таким поводам, максимум лулзы ловлю.

27 минут назад, SupaDupa сказал:

Там скорее речь о том, что Элли зачем-то носится по локации, вместо того, чтобы прятаться. Ведь есть же игры, где ИИ ведет себя адекватно, прячется, если надо. В этом плане поведение Элли действительно кажется странной недоработкой. Да, если бы мобы реагировали на нее и ей пришлось прятаться, это добавило бы времени к стел-моментам, т.к. пришлось бы как минимум ждать ее, но не думаю, что от этого стало бы хуже. Возможно стало бы даже еще более погружающе и атмосферней, чем когда твои напарники превращаются в невидимых призраков и носятся по локации, пока ты сидишь в углу и не дышишь.

В том же Анчартеде напарники не бегают как невидимые призраки по полю боя, а так же как и ты пользуются геометрией, украваются, убегают, отстреливаются.

Есть очень реалистично сделаный Трикоша, который практически 1 в 1 похож на поведения настоящих кошек. Только что то большинство батхертил от него, ведь он часто не слушается и творит то что хочет. И там я еще могу понять, ведь игра строится на этом, но в Тлоу это стелс плавно перетикающий в быстрый экшен и обратно. Тут ии напарников должен максимум не мешать твое тактике.  Доги я думаю сами видели все эти проблемы, но по каким то причинам оставили их. Возможно времени не хватило или ломало темп геймплея или еще что. Ну это реально ведь мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаунчер PS Store на PC

Спойлер

 

nMtSZr_bLZY.jpg

8zkFkNEyjks.jpg

IQLW2LIw9Pw.jpg

 

 

Спойлер

 

:troll_face_22:

 

 

Изменено пользователем tedieval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×