Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, DriverUFO сказал:

Вот здесь поподробнее пожалуйста :frog32:

Гайва уже с Патриархом встрял. Думаю не стоит его ближайшие пол года нагружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, logan_sf2 сказал:

U2-3 не делались под некстген, а расширяли уже существующую базу. Тот же U4 ~3 года делали. При этом кранчили по-черному, что Стрейли до сих пор в "отпуске".

Его по сути сделали за 2 года. Там когда " ушла" Эми практически всю игру выкинули в помойку и переделали с нуля Дракман и Стрейли. Именно по этому и были дичайшие кранчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SupaDupa сказал:

Ubisoft как раз успевает делать игры с большими открытыми мирами и за меньшие сроки, причем даже не пустыми, а вполне себе наполненными насыщенными городскими локациями.

 

AC: Black Flag 10.2013

AC: Unity 11.2014

AC: Syndicate 10.2015

AC: Origins 10.2017

AC: Odyssey 10.2018

 

Мы сейчас не говорим о том, насколько их игр качественные или нет, только сроки и масштабы.

Ты же понимаешь, что раз в год нового ососсина выпускает не одна студия? Там над одной частью работает 2-3 команды и не один-два года. Это огромный отлаженный конвейер, у которого одна задача - выбрасывать на рынок продукт непрерывным потоком. Про качество, как ты и сам говорил, мы даже не говорим.

Santa Monica же одна, и GoW это GotY ручной выделки, а не штамповка-мучильня. Глупо сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Зов Бури сказал:

он огромной игрой никак не является. Там даже близко нет столько контента, сколько в Ведьмаке 3 или Ассасинах, в ГТА, в РДР. Он проработанный да, но не огромный никак.

Там упор на постановку, а это очень затратно и долго делать. 1 битва с чужаком заняла у разрабов месяцы трудов, а это по сути 20 минутный отрезок. Задания , где задействованы механики игры это не так сложно, нежели постановочные, где индивидуально все, вплоть до введения новых механик и сцен 

43 минуты назад, SupaDupa сказал:

Паук очень детализированный игра, в этом плане она намного сложнее и насыщенней, чем GOW, который состоит во многом из довольно простых и пустых лэндскейп локаций.

Может наоборот? В гове как раз каждая локация проработана с различными загадками и механизмами. Где есть различные мосты типа как в дс. В пауке есть город и подгружаемые локи -здания, где в общем то кроме драк ничего и не происходит. Никаких переходов сложных, механизмов с загадками и прочим. Ну и  взять дизайн миров, сколько всего в гов и в пауке. 

43 минуты назад, SupaDupa сказал:

Ubisoft как раз успевает делать игры с большими открытыми мирами и за меньшие сроки, причем даже не пустыми, а вполне себе наполненными насыщенными городскими локациями.

Каждую игру делают минимум по 3-4 года, это разные студии делают одну серию поэтому периодичность выхода в 1-2 года. Собак делали 1-2 часть чуть ли не одновременно. И на 2ку потратили около 5 лет

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa блин, откуда в пауке то разнообразное окружение? Там куча однотипных коробок же, потому что сам NY и является таким по сути, если убрать центральный парк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последней новости от Blue Point Games все меньше уверенности,что они делают ремейк чего либо.Они с такой гордостью каждый раз объявляют о чем то грандиозном,о том что этот проект задаст визуальную планку качества для пс5,что мне все больше видится оригинальный проект,новый ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RussianGoodGuy сказал:

По последней новости от Blue Point Games все меньше уверенности,что они делают ремейк чего либо.Они с такой гордостью каждый раз объявляют о чем то грандиозном,о том что этот проект задаст визуальную планку качества для пс5,что мне все больше видится оригинальный проект,новый ip.

а может там ультра графонистый ремейк скайрима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

SupaDupa блин, откуда в пауке то разнообразное окружение? Там куча однотипных коробок же, потому что сам NY и является таким по сути, если убрать центральный парк 

Согласен.Небоскребы маленькие,небоскребы большие.Вот где меня игра поразила это в битвах с боссами.Хотя за игрой наблюдал урывками когда играл сын)Так что объективно судить в полной мере не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

По последней новости от Blue Point Games все меньше уверенности,что они делают ремейк чего либо.Они с такой гордостью каждый раз объявляют о чем то грандиозном,о том что этот проект задаст визуальную планку качества для пс5,что мне все больше видится оригинальный проект,новый ip.

На самом деле хочется реально от их самостоятельную игру. Ребята вроде талантливые, я думаю им по зубам сделать с нуля свою игру. Если что Сони поможет. А демонов можно выпустить по обратке было бы тоже хорошо. 

7 минут назад, Water сказал:

а может там ультра графонистый ремейк скайрима?

Они с Сони пока работают. Поэтому либо ремейк Сони игры, либо  ip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Согласен.Небоскребы маленькие,небоскребы большие.Вот где меня игра поразила это в битвах с боссами.Хотя за игрой наблюдал урывками когда играл сын)Так что объективно судить в полной мере не могу

да, там чаще новые локации при битвах с боссами хоть, а не тупо на улицах города дерешься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нас и с митингом опрокинут?26 января,Сони все молчит.У них с Майками такая веселая игра-молчанка.Кто кого дольше перемолчит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Неужели нас и с митингом опрокинут?26 января,Сони все молчит.У них с Майками такая веселая игра-молчанка.Кто кого дольше перемолчит)

В итоге к концу года:

ПС5 отменена, MS решили превратить XSX в ПК-сборку:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy Отец знакомого работает в Sony. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь, что PS5 отменили. Сейчас едем в магазин за Nintendo Switch и всеми Зельдами.

Изменено пользователем Featles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gaiver сказал:

В итоге к концу года:

ПС5 отменена, MS решили превратить XSX в ПК-сборку:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Нинтендо делает Патинко автоматы по Марио и Зельде, Габен отправляет ракету на Юпитер, Галенкин подавился салом. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Featles сказал:

RussianGoodGuy Отец знакомого работает в Sony. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь, что PS5 отменили. Сейчас едем в магазин за Nintendo Switch и всеми Зельдами.

Видимо началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даркити, ты тут :scared07: Давай делись инсайдерской инфой. Когда ивент, сколько экзов сони сольет на пк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Степан сказал:

20131029-MARK-CERNY-0125-edit.jpg

Это ты со своей коллекцией?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shua0 сказал:

Это ты со своей коллекцией?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Почему у тебя это вызывает смех? :57a8bd5db44f9_FROG16:

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степан сказал:

Почему у тебя это вызывает смех? 

Ну я не ожидал что на нашем форуме Степан Серни собствнной персоной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shua0 был бы я Церни, рассказал бы вам о крутости пятой плойки и времени проведения конфы (нет).

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Степан сказал:

shua0 был бы я Церни, рассказал бы вам о крутости пятой плойки и времени проведения конфы (нет).

(да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают целых 10 секунд новой инфы о ps5. Кто знает польский? Вроде Озу учил :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, logan_sf2 сказал:

Ты же понимаешь, что раз в год нового ососсина выпускает не одна студия? Там над одной частью работает 2-3 команды и не один-два года.

У Sony тоже не одна студия. А каждая из них может расширяться и сокращаться как угодно в угоду необходимости. Об этом говорили не раз.

 

3 часа назад, DriverUFO сказал:

Может наоборот?

Нет.

 

3 часа назад, DriverUFO сказал:

В гове как раз каждая локация проработана с различными загадками и механизмами. Где есть различные мосты типа как в дс. В пауке есть город и подгружаемые локи -здания, где в общем то кроме драк ничего и не происходит. Никаких переходов сложных, механизмов с загадками и прочим. Ну и  взять дизайн миров, сколько всего в гов и в пауке.

Путаешь теплое с мягким. Я про объем работы над каждым квадратным метром локации. И вот этот объем работ в условиях городских локаций гораздо выше, чем в условиях локаций в GOW, состоящий из пустых земель, которые делаются чуть ли не автоматически на процедурном уровне. Такие локации, как в GOW, реально делаются за минуты, особенно учитывая то, что локации там не сильно отличаются друг от друга. Один ландшафт, одна текстура, одна трава, одно дерево - это копипаста и процедуры. На любом современном движке начиная года так с 2005 такое делается в два клика. Потом внутри этой локации расставляются индивидуальные элементы геометрии и вуаля, мир готов.

В пауке совсем другая ситуация. Там каждый отдельно взятый переулок, улица, двор - это индивидуально воссозданная локация, они отличаются друг от друга полностью, там разные объекты, разная геометрия, разные текстуры. Такое на процедурном уровне не сделаешь. Ты можешь приземлиться в любой отдельно взятый уголок мира и он будет отличаться от соседнего полностью, там будет другой асфальт, другая плитка, другой забор, другие деревья, другие граффити, другие архитектурные объекты, все другое - не копипаста, не процедура. Все это приходишься делать вручную, долго и упорно. Это совершенно разные вещи, подход и время.

А что касается загадок, то их в GOW раз два и обчелся и отличаются они только расположением механизмов.

 

2 часа назад, Water сказал:

Там куча однотипных коробок же

Даже если смотреть на это так, как ты, то каждая коробка отличается друг от друга и процедурой их не сделать. В отличие от, скажем, деревьев в GOW.

 

2 часа назад, Water сказал:

блин, откуда в пауке то разнообразное окружение?

А ты поиграй, побегай по разным локациям. Увидишь, что каждая отдельная улица, дворик, переулок - отличаются друг от друга всем. Это делается вручную, долго и муторно. Там процедуры, как в лэндскейпе с камушками и травками из GOW, не подойдет.

 

Выше пояснил.

 

Вот так делаются локации в играх, вроде GOW.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×