Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Water сказал:

я же написал с физиксом. Чтобы его запустить с ним, сейчас хватит лютого корыта 

А там физика от физикса появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shua0 сказал:

А там физика от физикса появилась?

ну да, по крайне мере ткани рвутся даже, чего нет в GOW 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Jordan. сказал:

+ ты говоришь о катсценах, а в геймплее нынешнее железо способно тянуть сложные системы анимаций только для малого количества объектов и при 30 фпс

В самом геймплее в rdr 2 отличные анимации даже лицевые. В большинстве игр они и не нужны прям проработанными. Нужны в кинце типа лайф ин стрейнж или в рпг, где мы постоянно смотрим на лица крупным планом. Вот тут хотелось бы прогресса. Развитие ии и физики , добавление деталей и масштабов в изображении например битв , измененений  в геймдизайне, когда уберут загрузки. Новые механики и системы типа генезис от моголит вот этого хочется от некстгена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Water сказал:

ну да, по крайне мере ткани рвутся даже, чего нет в GOW 2018

Так причем тут физика то. Технология не рвет ткани на персонажах, если это не сделано в самой игре.

 

А так, и в ниер ткань рвется, графон или физика лучше не стали же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Water сказал:

ну да, по крайне мере ткани рвутся даже, чего нет в GOW 2018

Это мало к физике имеет отношения, если там это каждый раз не просчитывается в реалтайме. Насколько я помню там физикс добавля достаточно простые визуальные эффекты(для нашего времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Так причем тут физика то. Технология не рвет ткани на персонажах, если это не сделано в самой игре.

 

А так, и в ниер ткань рвется, графон или физика лучше не стали же.

Благодаря физике куче мелких предметов, игра гораздо интерактивней стала выглядеть, на ютубе куча сравнений. Я конечно кекал с гова, когда кидаю топор в ткань, а он тупо сквозь пролетает и ноль реакции, сразу осадочек нехилый такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, shua0 сказал:

Это мало к физике имеет отношения, если там это каждый раз не просчитывается в реалтайме. Насколько я помню там физикс добавля достаточно простые визуальные эффекты(для нашего времени).

они то простые, но их почему-то толком и нету нормально в играх, в анче могло бы дико оживить картинку тоже, какие-нибудь рвущиеся занавески, да можно замутить что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Water сказал:

они то простые, но их почему-то толком и нету нормально в играх, в анче могло бы дико оживить картинку тоже, какие-нибудь рвущиеся занавески, да можно замутить что угодно. 

пока такое не добавляют из за рисков в некорректном оттображении тканей. Относительно недавно стали добавлять физически активными веревки и ремни на персонажах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Water сказал:

они то простые, но их почему-то толком и нету нормально в играх, в анче могло бы дико оживить картинку тоже, какие-нибудь рвущиеся занавески, да можно замутить что угодно. 

В анчике то как раз с физикой и эффектами все ок. Там так же роликов полно. Причём физика там куда сложней, одни эти камешки в Шотландии которые сезжают по физике более затратные чем эти летающие листочки в бетмане. Ну реально мы сейчас настолько уже испорчены хорошей картинкой, что некоторым кажется, что чего то не хватает. При том что деталей в этой картинке и мелочей разных просто море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DriverUFO сказал:

В самом геймплее в rdr 2 отличные анимации даже лицевые

относительно

 

15 минут назад, DriverUFO сказал:

В большинстве игр они и не нужны прям проработанными. Нужны в кинце типа лайф ин стрейнж или в рпг, где мы постоянно смотрим на лица крупным планом

анимация это если че =/= рожи

как и физика кстати =/= глобальные разрушения

а хороший ии =/= сложный (или тем более читерный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните когда там последний день празднования 25-летия PS?Побеливлю на показ чего-нибудь в этот день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, shua0 сказал:

В анчике то как раз с физикой и эффектами все ок. Там так же роликов полно. Причём физика там куда сложней, одни эти камешки в Шотландии которые сезжают по физике более затратные чем эти летающие листочки в бетмане. Ну реально мы сейчас настолько уже испорчены хорошей картинкой, что некоторым кажется, что чего то не хватает. При том что деталей в этой картинке и мелочей разных просто море.

Меня просто напрягает, что даже в топовых экзах встречаются банальные проблемы с физоном, которые я не видел в играх 2008-2009 года даже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы уже начали рассказывать вам о невероятных возможностях PlayStation 5, но пока не готовы открыть всю информацию о PlayStation следующего поколения. Подпишитесь ниже, чтобы получать новости, как только мы публикуем их. Это позволит вам в числе первых узнать о дате выхода, цене на PS5 и грядущем списке игр, которые выйдут одновременно с PS5.

 

Видимо февраль без презентации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец знакомого работает в Sony. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь подписаться на рассылку PS5 и начинать копить деньги. Сейчас скинули ссылку официальный сайт PlayStation. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Water сказал:

Меня просто напрягает, что даже в топовых экзах встречаются банальные проблемы с физоном, которые я не видел в играх 2008-2009 года даже 

Чувак, они там так же есть. Просто на фоне простой графики и окружения не так заметны. Если сравнить например Анч1-2-3-4 то там прогрессия очень большая например. Хотя часть игр и просто забивает болт например серия Far Cry, где многие вещи из 2 и 3й отсутствуют в последующих. 

Я согласен что физика это круто и нужно больше её в играх, но в первую очередь нужно делать её во славу геймплея, а не что бы просто была. 

1 минуту назад, Ustjen сказал:

Отец знакомого работает в Sony. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь подписаться на рассылку PS5 и начинать копить деньги. Сейчас скинули ссылку официальный сайт PlayStation. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...

Сейчас главное не бухтеть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jordan. сказал:

относительно

В л.а ноир еще. 

 

3 минуты назад, Jordan. сказал:

анимация это если че =/= рожи

общая анимация уже во многих играх крутая. rdr 2, max payne3, tloy1 -2 это касается как персонажа , так и животных . 

 

5 минут назад, Jordan. сказал:

а хороший ии =/= сложный (или тем более читерный)

Сложный это значит, который имеет ии, а не только скрипты. С таким ии интересно играть, так как он динамичен и повторяющих сражений будет по минимуму. С хорошим ии и не обязательно использовать читерство для передачи напряжения в ход пойдут честные приемы. 

5 минут назад, shua0 сказал:

Я согласен что физика это круто и нужно больше её в играх, но в первую очередь нужно делать её во славу геймплея, а не что бы просто была. 

Да даже просто ее нет )) Все прибито на гвозди. В этом поколении многие забили на нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sefik сказал:
Цитата

PlayStation 5 – скоро в продаже

Поступит на праздниках в 2020 году

ждем запуска на 23 февраля :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

24 минуты назад, shua0 сказал:

В анчике то как раз с физикой и эффектами все ок. Там так же роликов полно. Причём физика там куда сложней, одни эти камешки в Шотландии которые сезжают по физике более затратные чем эти летающие листочки в бетмане. Ну реально мы сейчас настолько уже испорчены хорошей картинкой, что некоторым кажется, что чего то не хватает. При том что деталей в этой картинке и мелочей разных просто море.

в анчартеде используется физика только частично когда это позволяет игровая сцена (локация)

этим кстати наути дог и хороши, что используют и оптимизируют все доступные им ресурсы под каждую отдельную сцену

в основном же там применяется скрипты и анимации

наути дог сами даже где то рассказывали, что пробовали сначала делать какие то элементы на основе физики, но потом отказывались от этого, тк это совершенно не оптимально для нынешнего железа

 

14 минут назад, DriverUFO сказал:

общая анимация уже во многих играх крутая. rdr 2, max payne3, tloy1 -2 это касается как персонажа , так и животных .

опять же относительно

 

14 минут назад, DriverUFO сказал:

Сложный это значит, который имеет ии, а не только скрипты. С таким ии интересно играть, так как он динамичен и повторяющих сражений будет по минимуму. С хорошим ии и не обязательно использовать читерство для передачи напряжения в ход пойдут честные приемы.

:troll_face_45:

очевидно же, что я имел ввиду хардкорный (в этой темке кто то об этом писал (мол казуалы не поймут и тд))

хороший ии = интересный ии и сложность (хардкорность) его может быть разной

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shua0 ну вот играя в гов и какой-нибудь контрол, от контрола я получал во время экшона эстетическое удовольствие заметно больше, потому что ты реально ощущаешь живость перестрелки, куча всего разбивается, летает в воздухе, дымит, а в гове топор кинь в дерево, камень, ничего не будет, даже щепка не отлетит, это очень бьет по восприятию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jordan. сказал:

опять же относительно

относительно чего ? 

 

1 минуту назад, Jordan. сказал:

хороший ии = интересный ии и сложность (хардкорность) его может быть разной

опять же относительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам всё легко. Это не то! Это не релиз Свитч и даже не Филл с его ГеймПассом. Сюда лучше не лезть, это презентация Сони. Серьезно, любой из вас будет жалеть!! 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×