Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Shibito сказал:

Здесь ключевое это «нормально использовать». Большинство разрабов сейчас на уровне 2+2 не умеют в нормальный геймдизайн. Кругом решения на уровне подсади дрейка, принеси ящик, нажми на крестик в нужный момент и так далее. Технологии помогут только избранным.

так наоборот же
сейчас разработчикам приходится изощряться придумывая вместо физики всякие фейки из скриптов и анимации
а в будущем они просто на уровне параметров смогут задавать свойства материала и физический движок уже сам все за них сделает

я же сейчас про визуал и около визуал, а не геймплейные механики
разрушения там разные как в круто сваренных с пылью, стеклами, щепками летящими во все стороны
волосы, одежка натуральные

мясные тушки и их расчлененка
нормальные дым, щебень, грязь, брызги из под колес

растительность, которая мнется, ломается и вырывается из земли
вода, песок (и тп) и их распространение
процессы: окисление, горение, испарение и тд
все это сильно влияет на восприятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. Это да. Этого сейчас вообще нет даже в теории. У материалов есть только визуальные свойства. А физически все одно кусок полигона.

Хотя если припомнить, в свое время, еще кажется во времена PS360 показывали технодемки с динамическим "старением" материалов. Помню демка в ванной была, где на ускоренной генерации все покрывалось ржавчиной, грязью и пр.

Кто вспомнит, скиньте, чтоб народ ознакомился.

 

Вообще в плане физики, натуральных процессов и пр. пока в играх все крайне примитивно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ungod сказал:

Я последние две страницы читаю и не пойму - троллят люди или на полном серьезе это пишут...:facepalm2:

Графика даже в самых топовых проектах в простом фулл ХД имеет огромное количество недостатков и упрощений, о консольных версиях вообще молчу.

Даже в 1080 не то, чтобы потолка, а уровня лежащего енота еще не достигли. Везде упрощения, замыливания, ухищрения, чтобы все выглядело красиво. Просто есть передовые игры, где все лучше, чем в большинстве проектов, но говорить, что это вершина мысли - кощунство какое-то.

+100500

 

я в шоке, ребят, графика сейчас еще очень очень слаба, вы чего? Какой потолок?

 

по всем направлениям визуала (физика, построение картинки, свет и тп) еще пахать и пахать

 

Тот же анч4 просто мультяшный (не зельда конечно но все же), хоть и очень красивый. До хоть отдаленного реализма да и до топовых мультиков ему очень очень далеко. Если посмотреть в нем (анче4) на картинку, которую игрок видит большую часть игры, а не катсцены или постановочные сцены вроде дома Дрейка в начале (больше в игре нет ни в одном моменте такого уровня ручной проработки на кв.м.), то там вообще ничего сверхъестественного нет. Арт крутой, выжимают из чахлого железа карентгена много, но в общем картинке еще развиваться и развиваться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SupaDupa сказал:

Вообще в плане физики, натуральных процессов и пр. пока в играх все крайне примитивно.

Не везде, в rdr2 например физические объекты имеют правдоподобную физику нпс и лошадей, объекты имеют вес. Лошадь может придавать нпс. В контрол тоже все ломается и разрушается довольно корректно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO В РДР2 вообще очень круто проделана работа с весом и анимации под каждую мелочь топовые. Но там это скорее очень много ручной работы, чем какие-то технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, iakov сказал:

Лучше пс3 не стало, недавно killzone 2 проходил, графика уровня ps4, просто разрешение чуть хуже 

Ну конечно. А в Uncharted 3 графика на уровне четвёртой части. А в ГТА5 на уровне рдр2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO это пока все очень локально и упрощенно

для действительно правдоподобной физики и правильного взаимодействия объектов нужно сначала отойти от растеризации (то есть перейти на рт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. Да, но чтобы заставить это работать на общее дело (геймплей) разработчик должен быть супер топовый. А так мы получим кучу однокнопочных графинистых поделок, которые будут собирать кассу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

объекты имеют вес

Ничего себе, вот это прорыв (нет). Перечитай, что пишет Jordan и что написал я.

Вес - это и есть примитив, верхушка, зачатки. Вес был в играх еще 20 лет назад.

А ты где-нибудь видел симуляцию материалов? Не поведения занавески на ветру, что тоже через примитивные костыли делается, а симуляцию самого материала, его свойств? Или чтобы снег был снегом со свойствами снега, а не очередной тесселированной геометрической плоскостью?

Воды кстати в играх тоже нет. Это все анимированная плоскость с деформацией поверхности (плоскости) и другими свойствами взаимодействия под поверхностью. То есть персонаж под поверхностью не в воде плавает, а в воздухе летает, никакой реальной воды там нет. Реальная симуляция воды пока только в технодемках того же физикса есть. Не более того.

 

И хватит уже Рокстаров на каждой странице боготворить. Уже приелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если эта вода имеет смысл. Если это просто физический гимик, то можно вместо этого хоть пререндерную лужу нарисовать, толку больше будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, frozen_rain сказал:

Ну конечно. А в Uncharted 3 графика на уровне четвёртой части. А в ГТА5 на уровне рдр2.

В 4 анче может тектурки получше, а в рдр Арт дизайн и постобработка.

Кстати сейчас играю в dead space 2, ничего подобного и представить нельзя было на пс2, а если бы она вышла на пс4 с тектурками и разрешением, то выглядела так же свежо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Речь о том, что есть, а чего нет. А не о том, где это нужно или не нужно. Хватит уже в подмены понятий играть. Сначала заявлять, что "да уже все круто, пик достигнут, выше некуда", а потом съезжать на "да это не нужно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shibito сказал:

Jordan. Да, но чтобы заставить это работать на общее дело (геймплей) разработчик должен быть супер топовый. А так мы получим кучу однокнопочных графинистых поделок, которые будут собирать кассу. 

ну это уже другой вопрос

и больше относится к потребителю и тому как будет развиваться индустрия

 

лично я думаю, что даже те же юбисофт уже на следующем поколении будут выпускать более интересные и разнообразные в геймплейном плане игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Да не, Лордскай дело говорит - прогресс достиг своего пика, дальше никогда ничего не будет, графика уровня пс 4 будет актуальна даже в 2050 году.

Это потолок всех технологий, дальше только больше деталей - три стула вместо двух и шнурки на ботинках станут красивее и узорчатее...

Я последние две страницы читаю и не пойму - троллят люди или на полном серьезе это пишут...:facepalm2:

Графика даже в самых топовых проектах в простом фулл ХД имеет огромное количество недостатков и упрощений, о консольных версиях вообще молчу.

Даже в 1080 не то, чтобы потолка, а уровня лежащего енота еще не достигли. Везде упрощения, замыливания, ухищрения, чтобы все выглядело красиво. Просто есть передовые игры, где все лучше, чем в большинстве проектов, но говорить, что это вершина мысли - кощунство какое-то.

 

Тут,как мне кажется некоторые люди хотят выглядеть эдакими эстетами,находящимися вокруг ничего не понимающих графодрочеров.Мол всех интересует только графон,а их геймплей,физика,ии и т.д.

Не зря в начале таких комментов стоят:"Графика,графика,графика" или "Опять вы о своем графоне и терафлопсах".

Вот только я ни одного человека здесь не знаю,которых интересовался бы лишь о графике.На таких форумах,как правило люди,для которых игры это немалая часть жизни и вряд-ли им интересно только созерцать красивую картинку и получать только визуальное наслаждение от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Зов Бури сказал:

+100500

 

я в шоке, ребят, графика сейчас еще очень очень слаба, вы чего? Какой потолок?

 

по всем направлениям визуала (физика, построение картинки, свет и тп) еще пахать и пахать

 

Тот же анч4 просто мультяшный (не зельда конечно но все же), хоть и очень красивый. До хоть отдаленного реализма да и до топовых мультиков ему очень очень далеко. Если посмотреть в нем (анче4) на картинку, которую игрок видит большую часть игры, а не катсцены или постановочные сцены вроде дома Дрейка в начале (больше в игре нет ни в одном моменте такого уровня ручной проработки на кв.м.), то там вообще ничего сверхъестественного нет. Арт крутой, выжимают из чахлого железа карентгена много, но в общем картинке еще развиваться и развиваться

 

Речь скорее о том что развитие графики замедляется. И, допустим, игры 2010го года со временем уже не будут выглядеть так архаично как игры 2000го, когда не хватало полигонов ни на что вообще, не было анимаций нормальных, освещения и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Razgriz бесспорно все замедлилось. И все же мне видится, что провал прогресса в графике во многом был локальным - слишком слабое железо в карентгене, тогда как в прошлый раз X360 делались как крутые железки. В карентгене оба платформодержателя максимально сэкономили, но есть надежда, что в некстгене вернутся к модели - хорошее железо пусть и в убыток.

 

Просто некоторые же заявляют, что им графики PS4 достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие загрузок я вижу главной фишкой некстгена, потому как время это самый важный ресурс нашей жизни. 

 

Человек играет допустим по 3 часа в день, за это время он видит 18 загрузок (загрузка игры, уровня, рестарт после смерти) каждая загрузка по 20 секунд. 

Это 360 секунд или 6 минут в день. В год это 36.5 часов лицезрение чёрного экрана или безполезных подсказок. 

За 7 лет игры на ps4 это уже 255 часов или 10 дней. За 14 лет это уже 20 дней. 

 

20 дней хватит чтобы построить дом, поверхностно изучить иностранный язык или посмотреть все серии наруто. 

 

Это я ещё не беру в счёт пассивные загрузки в виде, зиз-заг коридоров, лифтов и не пропускаемые кат сцены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, все, как обычно, ушли в дебри.:troll_face_5:

Я лишь сказал что той картинки которой можно добиться на пастгене достаточно, и разницы между пс5 и пс4 в целом не будет. Можете и дальше верит в картинку реалистичнее реальности, вам никто не запрещает.
Для особо непонятливых поясню, что КОНЕЧНО на некстгене появятся больше деталей, отображений, анимаций, дальность прорисовки, но сама картинка останется не именной. Через 10 лет я включу какой-нибудь рдр2 или тлоу2, да хоть что, и у мя не будет чувство, что это устарело, как, впрочем, и у всех..:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky Эм... Я играл в РДР2 на XOX в 4K, а потом включил на ютьюбе в 4K ролик с RDR2 с компа на максималках. И сразу заметно, что консольная версия уже сильно устарела. Это одна игра просто на разном железе причем без особых переделок под более мощную платформу. Что там на базовых PS4/XO мне страшно подумать. 

Я не знаю, на чем вы там воспроизводите игры (экран), но текущее поколение уже с трудом вывозит даже текущие игры разрабов.
 

И после некстгенигр какой-нибудь РДР2 на поколении PS4/XO будет смотреться крайне устаревшим. К хорошему быстро привыкаешь

—————

P.S. Я в 18 году, когда обновил комп и монитор, начал играть на нем в третьего ведьмака. Там когда выходишь прямо в самом начале из комнаты Йеннифер на балкон каерморхена и смотришь на лес в долине, базовые приставки уже хотелось выкинуть. Т.е. движок 2015-го года в отдельные моменты (при ясной погоде в нужных ракурсах) при наличии мощного железа уделывает почти все, что есть на карентгене. А вы говорите, что картинки PS4 достаточно. Анч4 вывозит за счет чумового дизайна локаций и умении творить чудеса с чахлым железом.

На некстгене с новым железом Наити Дог смогут такие штуки, что тот же анч4 сразу станет абсолютно устаревшим

Изменено пользователем Зов Бури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iakov сказал:

В 4 анче может тектурки получше, а в рдр Арт дизайн и постобработка.

Там всё в разы лучше. Второй и третий анчартеды смотрятся уже уныло в плане картинки. В рдр2 кроме дизайна и проработки потрясающие освещение, эффекты и растительность, которые в предыдущем поколении были невозможны. Да даже сравнить пятую гта на пс3 и пс4, пропасть в картинке между ними. Надо слепым быть, чтобы этого не видеть.

 

40 минут назад, Lordsky сказал:

и разницы между пс5 и пс4 в целом не будет

Разница будет огромная. Сейчас картинка в топовых проектах целиком из компромиссов состоит, везде какие-то косяки.

Цитата

Через 10 лет я включу какой-нибудь рдр2 или тлоу2, да хоть что, и у мя не будет чувство, что это устарело, как, впрочем, и у

Это будет уже лет через пять. РДР2 после шестой ГТА будет выглядеть смешно. Там и сейчас графах далека от идеала, просто красивая, живописная картинка с отличными эффектами освещения, которые так же далеко не идеальны.

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Jordan. сказал:

лично я думаю, что даже те же юбисофт уже на следующем поколении будут выпускать более интересные и разнообразные в геймплейном плане игры

 

С чего бы? Художнику халтурщику дай вместо карандашей акварельные краски, он лучше рисовать не будет.

 

1 час назад, SupaDupa сказал:

да уже все круто, пик достигнут, выше некуда

 

Я вот этой мысли скорее придерживаюсь. Я не вижу, чтобы за последние несколько поколений игры стали уж прямо в разы лучше благодаря технологиям. Прогресс есть в сфере интерфейса и удобства. Графон лучше, анимация и дальше что? Это удивляет первые 10-15 минут. Эмоционально условный Диско Элизиум в изомерии куда интереснее среднестатистической ААА игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зов Бури 
Ты не слышишь че я говорю как и те кто спорит. И тем более ты сейчас сам подтвердил мои слова, что даже древний ведьмак устаревшим не смотрится, а игре уже 5 лет. я об этом и говорю. что в целом картинка достигнута, осталось дел за малым.
 
 
 

 

 
 

Подравнять углы, полные 4к

38 минут назад, Зов Бури сказал:

Lordsky
 

И после некстгенигр какой-нибудь РДР2 на поколении PS4/XO будет смотреться крайне устаревшим.

 

Покажешь мне потом каким он устаревшим будет.  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Зов Бури сказал:

DriverUFO В РДР2 вообще очень круто проделана работа с весом и анимации под каждую мелочь топовые. Но там это скорее очень много ручной работы, чем какие-то технологии

Там как раз движки продвинутые на данный момент : булет и эйфория, которые просчитывают физику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

Везде упрощения, замыливания, ухищрения, чтобы все выглядело красиво.

Это не совсем из-за технологий, а чтоб не делать игры по 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Ничего себе, вот это прорыв (нет). Перечитай, что пишет Jordan и что написал я.

Вес - это и есть примитив, верхушка, зачатки. Вес был в играх еще 20 лет назад.

А ты где-нибудь видел симуляцию материалов? Не поведения занавески на ветру, что тоже через примитивные костыли делается, а симуляцию самого материала, его свойств? Или чтобы снег был снегом со свойствами снега, а не очередной тесселированной геометрической плоскостью?

Воды кстати в играх тоже нет. Это все анимированная плоскость с деформацией поверхности (плоскости) и другими свойствами взаимодействия под поверхностью. То есть персонаж под поверхностью не в воде плавает, а в воздухе летает, никакой реальной воды там нет. Реальная симуляция воды пока только в технодемках того же физикса есть. Не более того.

Я понял уже, все примитив, вот в реальности же круче :57a8bd5a0af02_FROG1: А то что разрабы жопу рвут, чтобы уместить технологии в железо устаревшее ? То что своими хитростями они добиваются правдоподобности той же воде это все фигня. Вот когда будет как в жизни все просчитываться на ps99 тогда и поговорим . 

 

1 час назад, SupaDupa сказал:

И хватит уже Рокстаров на каждой странице боготворить. Уже приелось.

Что же поделать, если они одни из лидеров в продвижении новых технологий. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×