Jump to content
Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

288 members have voted

  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Recommended Posts

33 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Ночной кошмар любителей пластика 

  Показать контент

6vzQAlc8-14.jpg

oK_PoHuVFhs.jpg

L4GhMMnOF1g.jpg

_fyr_-s6ryI.jpg

  Показать контент

m0RDsMEanNY.jpg

 

 

То поход на улицу - подвиг

То у счастливого зрелого человека урвавшего свободную минутку на игры - ночной кошмар пластика

Что же за ужасы будут преследовать пубертатных максималистов завтра.

Следите за развитием событий!

"Ужас в городе, человек не играл в приставку на выходных. Скандалы, итриги, расследования"

"Катастрофа, большинство выходят на улицу, что бы добраться до работы и заработат бабки в том числе на игры! Оказывается они не появляются в приставке сами, В 21 то веке! Скандалы, интриги, расследования"

5 минут назад, Sefik сказал:

там игр 200 из всей огромной библиотеки !!! 

На Кнак есть. Остальное всё баловство

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

, потому что старт Хуана был провальный по всем статьям (даже одновременного запуска не было). Если МС в этот раз не облажаются, то спрос может быть чуть меньше.

Скажу больше. На тот момент у Сони по сути не было конкурентов. У Нинтендо были никакие продажи с ВииЮ, МС облажались. 

Сейчас же Сони будет просто в разы сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на момент старта пс4 и хуана, пс3 и 360 было продано примерно поровну

на момент старта пс5 и хуана 2, пс4 и хуана будет продано примерно в соотношении 70/30, еще и обратку запихают для всяких фортнайтодрочеров

>в разы сложнее:QaAIgbl:

Edited by Gaiver

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

Было/нет?



 

Да, было. Получается по их подсчетам CPU мощнее примерно в 6,65 раза; а GPU примерно в 7 раз чем на оригинальной PS4. Ну и плюсом SSD шустрее в десятки раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Gaiver сказал:

на момент старта пс4 и хуана, пс3 и 360 было продано примерно поровну

на момент старта пс5 и хуана 2, пс4 и хуана будет продано примерно в соотношении 70/30

Выше уже не раз для таких как ты написали. Что победа Сони - это по сути обсер самой МС. Они настолько налажали в первые годы, что по сути помогали.

Сейчас, если ты конечно не в танке и следишь за развитием ситуации,  МС делает все возможное что бы в новом поколении преломить ход событий.

Для игрока в конечном счете если он конечно не отбитый фанатик, все эти телодвижения только в плюс. Мс подтягивается, Сони не расслабляет булки, Нинка глядя на них тоже вынуждена хоть иногда делать что о современное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nagibator666 тема M$ скарлет по ссылочке в шапке. Тема с холивором тут. По поводу гейпасса не уверен, что тема есть, но ты можешь если что создать и поговрить в ней сам с собой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что самый верняк ждать слим пс5.

Буду откладывать по тысяче каждый месяц, как раз накоплю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

logan_sf2 Самый прикол, что продав на год раньше и отложив эти деньги на ПС5 - можно в итоге даже сильнее угореть, учитывая стабильность пробивания рублем дна. Ну типо продал в 2019-м, в 2020-м рубль пошатнулся до 90 за доллар, ПС5 будет стоить уже 70к на старте, и само собой эти 16к из 2019-го с ПС4 не сыграют вообще никакой роли в покупке, а старухи ПС4 никто не станет сплавлять за 14-16к, если в магазине такие же будут к тому времени по 35, а ПС5 так вообще по 70к. 

 

У меня у родителей в 2014-м была схожая ситуация - думали менять старый холодильник на двухкамерный или подождать еще год ("НУ МОЖЕТ ПОДЕШЕВЕЕТ" :rofl:), в итоге сказал им, чтобы даже не раздумывали и брали сразу же, если есть возможность, как только рубль стал пробивать дно. Итого: забрали последний side-by-side топовый холодильник от Samsung за 60к, следующие партии были уже по 80к, а теперь на их потомков цена закрепилась в красивые 99 990р:Garold2:

 

Это просто, к слову, о том, что не всегда высиживание и гадание даёт наилучший результат, имхо, нужно просто покупать/пользоваться самым оптимальным вариантом на данный момент. Ну и аналогия у тебя очень даже правильная - консоль это даже не машина/квартира, чтобы ограничивать себя ради какой-то конской суммы на целый год. И я бы понял эту позицию, если бы эти 14-16-18к были бы конечной суммой за консоль и не надо было бы покупать диски к ней(т.е. условно люди бы вернули в районе 10-20% с консоли себе в карман), но блин, сейчас диски стоят по 4500р и если человек берет консоль - значит у него есть на них средства, так в итоге какой профит выиграть эти 2000р(половина диска) с ранней продажи ради года ноугеймза и пропуска самых сливок:troll_face_43:

Это поколение итак короткое было, нормальные игры пошли лишь в 2015-м и их было в разы меньше, чем на прошлом, в итоге люди сливающие консоль в 2019-м фактически насладились 4 годами жизни консоли:troll_face_26:

Edited by Gaiver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны, от души вам советую вообще пропустить следующий ген и потихоньку копить на пс6 (Слим).

Поиграете в НЕОБРЕЗАННЫЕ игры с большим комфортом.

3Д ВИЖИН или как там говорилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sefik сказал:

это да) поэтому переводите накопления в баксы (целее будут)

Для меня тут недавно шоком было, что наши зажравшиеся охреневшие банки не хотели принимать мои баксы, мол купюры помяты, юзанные и не новые. Около 10 разных банков обошел, нигде не взяли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yamaha сказал:

Для меня тут недавно шоком было, что наши зажравшиеся охреневшие банки не хотели принимать мои баксы, мол купюры помяты, юзанные и не новые.

ну если сильно мятые реально СПЕРБАНК не берет, но ВТБ помню брал. 

 

 

Edited by Sefik

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Offtop] Сообщение не по теме:

Только что, Sefik сказал:

ну если сильно мятые реально СПЕРБАНК не берет, но ВТБ помню брал. 

Т

ВТБ даже с комиссией не взяли))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yamaha сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

ВТБ даже с комиссией не взяли))) 

Ну тогда реально у тебя какие то мятые были) Берут за милую душу!

 А вот, что валюты в банках нет, это да. Приходишь в банк, а там не могут 200-300 баксов тебе продать

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Yamaha сказал:

Для меня тут недавно шоком было, что наши зажравшиеся охреневшие банки не хотели принимать мои баксы, мол купюры помяты, юзанные и не новые. Около 10 разных банков обошел, нигде не взяли. 

Да, я тоже как-то с этим столкнулся, когда в сбер зашел - гнилая контора, причем купюры выглядели вообще прекрасно. Но кассирша их там под лупой разглядывала. Потом пошел в местный муниципальный банк - там приняли без проблем. 

Edited by Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Степан сказал:

когда в сбер зашел - гнилая контора, причем купюры выглядели вообще прекрасно. 

:agree: ужасная контора !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вам же никто не мешает затребовать от банка аналогичное при получении валюты))

Я вот, например, пару раз неплохо так дрючил кассирш, заставляя менять по 10-20 купюр, если что-то не нравилось в них, на следующие разы меня уже запомнили и сразу выдавали с нулёвых пачек:troll_face_22:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yamaha сказал:

Для меня тут недавно шоком было, что наши зажравшиеся охреневшие банки не хотели принимать мои баксы, мол купюры помяты, юзанные и не новые. Около 10 разных банков обошел, нигде не взяли. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Тоже не хотели менять купюры которые я у них же купил, мол какие то пятна которые под лампой просвечиваются, мне стало интересно, как я должен увидеть эти пятна когда беру у них купюры? ходить с ультрафиолетовой лампой покупать валюту? В другом отделении этого банка в итоге обменяли. Купюры были на вид отличного качества, не нулевые конечно, но в отличном состоянии, дома лежали в конверте.

Edited by iLisiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yamaha сказал:

Для меня тут недавно шоком было, что наши зажравшиеся охреневшие банки не хотели принимать мои баксы, мол купюры помяты, юзанные и не новые. Около 10 разных банков обошел, нигде не взяли. 

я чё ты с ними делал то? что так измял :-D пересчитывал чтоли каждый день:-D

вы из каменно века вылезли) и снимаю валюту и ложу обратно (если нужно) через банкомат, минуя кассиров

ну может вы конечно чемоданами возите наличку) тогда да, без кассира никак)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Offtop] Сообщение не по теме:

xbuhby1 Твой вариант не особо подходит тому, кто хочет обменять $ в тот же день по лучшему курсу на рубль, и ему нужно будет для этого 'всего лишь' завести долларовую карту банка (сколько там делают карты сейчас? неделю?), которым он не будет пользоваться, и отдать в среднем 500-800р за годовое обслуживание(если это конечно не какой-нибудь псевдобанк типо тинькова), либо держать долларовую карту какого-нибудь сбера, и с нее переводить на кассе на счет банка-обменника (мне, например, в Россельхозе, когда обменивал Р на $ - прямо сказали, что комиссия будет <сколько-то-там> + 2% от суммы перевода, и лучше просто дойти 15 метров за угол здания и снять деньги со сберовского банкомата), ибо сумма набегала неплохая, либо обменивать в спербанке по грабительскому курсу:57a8bd5a0af02_FROG1:

Не, я конечно не спорю - если деваться некуда и прям все банки послали из-за мятых купюр - в целом неплохое решение проблемы, но не так, чтобы этим пользоваться в первую очередь.

Edited by Gaiver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaiver всё давно намного проще, нет никаких долларовых карт, есть разные счета, и привязывай их к любым картам через личный кабинет как хочешь (я так обычно летаю привязав карту к валютному счёту, предварительно купив на него валюты, и при расчёте в евро/долларах нет комиссии банка за конвертацию, так как валюта счёта соответствует выставленной) никаких доп %-тов за это уже давно нет. а курс обмена никак не зависит от способа конвертации (через кассу или электронно) а только от курса конкретного банка.

Edited by xbuhby1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, nagibator666 сказал:

Люди до сих пор с наличкой ходят. :icon_rolleyes:Такое ощущение, что читаю форум для пенсионеров.

Ну да, весь теневой рынок сплошь пенсионеры. 

1 час назад, xbuhby1 сказал:

я чё ты с ними делал то? что так измял :-D пересчитывал чтоли каждый день:-D

вы из каменно века вылезли) и снимаю валюту и ложу обратно (если нужно) через банкомат, минуя кассиров

ну может вы конечно чемоданами возите наличку) тогда да, без кассира никак)))

Да нормальные купюры. Это по их словам они были мяты. 

В моем мухосранске банкоматов, принимающих в валюте нет. 

И в банке, в котором я обслуживаюсь, как ты сказал можно заводить и привязывать счета через личный кабинет - такого нет. 

Edited by Yamaha

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, nagibator666 сказал:

Люди до сих пор с наличкой ходят. :icon_rolleyes:Такое ощущение, что читаю форум для пенсионеров.

Ты все еще форумом пользуешься.:Garold5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaiver а как всё мирно начиналось)

 

типа про будущую ПУРИСТЕЙШЕН 5 - как бы продать старую и не фраернуться - переводи в баксы - где баксы продать - банки плохие - вы что ещё пользуетесь кэшем - где выгода - сам дурак!!!

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×