Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Basten сказал:

Открытая бета будет?

Насколько я знаю - нет :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в первую не смог дальше пары миссий (пытался на ОБТ и на открытых выходных), что и в эту не могу.

Враги по-прежнему губки для пуль, скатерти и тонкая фанера из бетона. Враги о флангах знают ровно ничерта. Геймплэй опять из серии - пошли в дом, зашли на крышу, убили там "оранжевого противника".

Завезли знаменитые Убейсофтовские "вышки" (поселения).

Лут по-прежнему - "симулятор бомжа".

При всей куче народа в бете в хабе видет только одного чела, в локациях вообще никого (или это фишка дивижена, что в локациях только со своей командой?).

Короче для меня эта бета продала "Анзем" лучше, чем бета самого "Гимна".

[Offtop] Сообщение не по теме:
В 09.02.2019 в 00:48, sqar сказал:

А дестини говно по факту, первая игралась поскольку не было альтернатив на консолях на то время, а вторая зашла по энерции, поскольку были надежды, что она не обосрется как первая и станет больше и лучше, но увы, дропнул это говно до форсакена. Я лучше анзем наверну чем ещё раз в дустан вернусь.

В 09.02.2019 в 06:57, John92Shepard сказал:

В первой части контента больше чем в двух частях дестени, а ты как я понял даже не играл .

 Игра даже в другой ветке. Но покоя всё равно не дает.

Ладно. Вот вам мнение главного Дестинибоя всея руси. Своё не могу дать, потому что ниасилил дальше миссии, которую получил в первой "вышке".

Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rzhevscky сказал:

Враги по-прежнему губки для пуль

А кем они должны быть? Это не каловдлутие и батла в конце концов, где с очереди косят.

Типичная диабла, но с пушками, повышаешь сложность, качаешь гир чтоб быстрее убивать противника, повторить.

Но вот парадокс, на диаблу никто не жалуется, когда монстра нужно ковырять пару минут если у тебя шмот не очень.

Изменено пользователем Erhesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Erhesar сказал:

Но вот парадокс, на диаблу никто не жалуется, когда монстра нужно ковырять пару минут если у тебя шмот не очень.

Сам догадаешься или подсказать, что дело в сеттинге? В фентези или НФ (ну мало ли мы тут еще Бордэрлэндс вспомним) мы уже привыкли не задумываться, сколько ударов топором (выстрелов из бластера) выдержит упырь (робот), прежде чем сдохнет (плюс куча фильмов-сериалов, которые показывают, что порой и десятка мало). Тут же в силу "реализма" графония и сеттинга возникает вот такой вот диссонанс.

Можно было бы легко исправить этот момент точностью - мол на первых левелах у тебя всё летит не туда и поэтому приходится так долго стрелять и от уровня шмота растёт точность. Либо зарисовать всё в комиксовую графику и каждому противнику перманентно полоску жизни забабахать над головой. Но всё это всё равно не оправдывает бетонных скатертей или то, что в замотанную цепью дверь надо выпустить 2 обоймы, чтоб она взорвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rzhevscky сказал:

Сам догадаешься или подсказать, что дело в сеттинге?

Не догадаюсь. Сеттинг всего лишь визуальная оболочка для механик игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Rzhevscky сказал:

Враги о флангах знают ровно ничерта

в ендгейме мне заходили с фланга часто

41 минуту назад, Rzhevscky сказал:

Завезли знаменитые Убейсофтовские "вышки" (поселения).

с вышками вообще никак не коррелируется, тут ето место выдачи заданий

41 минуту назад, Rzhevscky сказал:

Короче для меня эта бета продала "Анзем" лучше, чем бета самого "Гимна".

лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Rzhevscky сказал:

Враги по-прежнему губки для пуль

Меня всегда забавляет это предложение, когда говорят про ММО. :57a8bd5a0af02_FROG1:

57 минут назад, Rzhevscky сказал:

Завезли знаменитые Убейсофтовские "вышки" (поселения).

Это не вышки. На вышках ты открывал карту и задания перманентно. В поселениях идёт прокачка, как...допустим в State of Decay.

58 минут назад, Rzhevscky сказал:

Враги о флангах знают ровно ничерта.

Они даже в первой части обходили тебя, ты как играл то ? Попробуй на харде в соло поиграть. Враги тебя вынуждают отступать, и очень часто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

враги постоянно пытаются зайти с фланга, плюс активно используют умения и гранаты, сидеть на одном месте просто не реально, вынуждают активно двигаться... особенно это заметно на энд гейм уровнях, местами прям жестко подгорало от них)

 

и кстати губками они стали намного меньше первой части, нужно просто стрелять в голову, из снайперки например даже желтых боссов удавалось завалить с одного хедшота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

в приват бету только ленивый не попал имхо. 

 это про меня михо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rzhevscky сказал:

При всей куче народа в бете в хабе видет только одного чела, в локациях вообще никого (или это фишка дивижена, что в локациях только со своей командой?).

Лол, ну так на то и хаб, конечно в локациях только твоя команда, для встречи с другими командами есть специальные зоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Erhesar сказал:

Сеттинг всего лишь визуальная оболочка для механик игры.

Именно! И у меня эта "оболочка", накладываясь на "механики" вызывает когнитивный диссонанс.

2 часа назад, dozensnake сказал:

в ендгейме мне заходили с фланга часто

Я не вынесу всего этого до энд-гейма просто.

1 час назад, Velldanas сказал:

Меня всегда забавляет это предложение, когда говорят про ММО

Во-первых могу рассказать про ММО, где рядовые враги отлетают с 1 хэда, а "Желтым" не надо больше 3.

Во-вторых ни о каком "Massive" тут вообще речи не идёт. А бегая по унылым помойкам по всем улицам в одиночестве напроч забываешь и о "Multiplayer", и об "Online".

1 час назад, Velldanas сказал:

Попробуй на харде в соло поиграть.

Это можно сразу включить? Или нужно ждать мифического энд-гея?

46 минут назад, Niakron сказал:

конечно в локациях только твоя команда

Тоже очень странно для "ММО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rzhevscky сказал:

И у меня

Собсно на этом можно было и закончить, вкусовщина же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Rzhevscky сказал:

И у меня эта "оболочка", накладываясь на "механики" вызывает когнитивный диссонанс.

Но фэнтэзи и НФ не вызывает, хотя в играх подобного толка это тоже глупо выглядит. Я бы даже сказал так же

5 минут назад, Rzhevscky сказал:

Тоже очень странно для "ММО".

Там все таки речь о циферках и механиках стрельбы, а сюжет игры построен как стандартная кооп бегалка и это хорошо. Потому как всякие вакханалии на локациях в том же Дестини ни атмосферности, ни веселья не добавляли. Кто там с маринами 40 уровня стреляется, а ты тут роботов 5 ковыряешь. 

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл ещё немного и могу сказать, что если бы не насыщенная весна, взял бы на старте. 

Игра абсолютно во всем лучше первой части и лучше значительно.

Я не играл в GRW и мало играл в первую часть, но здесь.ю прям интересно, нравится стрелять и хорошая графика.

 

После демо Гимна я точно знаю что брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Это можно сразу включить? Или нужно ждать мифического энд-гея?

Ты ВООБЩЕ в хоть какое-нибудь ММО играл, чтобы задавать такие тупые вопросы ?

24 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Во-первых могу рассказать про ММО

Ну давай расскажи. Будет интересно послушать про ММО от человека, который не играл в них. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Erhesar сказал:

Собсно на этом можно было и закончить, вкусовщина же.

И не спорю. Высказал свое "имхо".

8 минут назад, Niakron сказал:

Там все таки речь о циферках и механиках стрельбы

Тут ты уже тогда путаешь, что значит "ММО". Т.к. циферки и механики стрельбы тут взяты скорее из "РПГ" (времен, когда стало модно "навел крестик=попал"), и уж никак ни одно из слов "Massive", "Multiplayer", "Online" не несет в себе никаких сведений о механике. 

14 минут назад, Niakron сказал:

а сюжет игры построен как стандартная кооп бегалка и это хорошо

Сюжет и в той же "Дестини" и в "Гимне" это тоже "стандартная кооп бегалка" (в сюжетные миссии ты идёшь либо один, либо в компании), а то что творится на локациях это как раз таки тот самый "Massive", создающий эффект от этого самого "мы" ("мы, стражи"; или "мы, фрилансеры"), что ты не один, и что вы делаете общее дело. В "Дивизии" вокруг пусто, где этот самый "отряд the division"?

Только что, Velldanas сказал:

Ну про от не в них.

Цитировать научись полностью, а не из контента вырывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Тут ты уже тогда путаешь, что значит "ММО". Т.к. циферки и механики стрельбы тут взяты скорее из "РПГ" (времен, когда стало модно "навел крестик=попал"), и уж никак ни одно из слов "Massive", "Multiplayer", "Online" не несет в себе никаких сведений о механике. 

Ну во первых это не я путаю, а во вторых там изначально фигурировало слово "дрочильня", которое в свою очередь уже сужало жанр до циферок и шмота.

3 минуты назад, Rzhevscky сказал:

создающий эффект от этого самого "мы" ("мы, стражи"; или "мы, фрилансеры"), что ты не один, и что вы делаете общее дело. В "Дивизии" вокруг пусто, где этот самый "отряд the division"?

Ну опять же вкусовщина, мне частью этих мы глядя на это быть не хочется. Ну там же в сюжете есть неписи из отряда, ну и не вижу ничего плохого что сюжет вертится вокруг одного отряда, до эндгейма сам не дошел, после пройденного сюжета меня буквально тошнило от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rzhevscky сказал:

Лан))) Я пошутил. Дивизия 2 норм, просто я не играю в ММО и это не мой жанр. Хз что там по циферкам и т.д.

Ну так бы сразу и сказал. А то устроил тут "концерт" :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в игру наиграл часов 5-6, по сути сюжетку прошел )) Тут команда нужна, одному скучновато. В первой был сюжет с катсценами, заданиями? С разнообразием как то не очень показалось. Либо зачистка помещений, либо комп взламываем, одни раз минировал ящики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Мне стыдно, что я игнорирую, всё, что ты написал. Но раз уж меня понесло, то остановить меня не сможет даже Эпик Стор.

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

Я в игру наиграл часов 5-6, по сути сюжетку прошел )) Тут команда нужна, одному скучновато. В первой был сюжет с катсценами, заданиями? С разнообразием как то не очень показалось. Либо зачистка помещений, либо комп взламываем, одни раз минировал ящики. 

был
в сиквеле пободрее стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rzhevscky дружище, я не игнорирую что ты пишешь. Я угараю с твоей откровенной лжи. Враги не заходят по флангам ? Тебе несколько человек сказали обратное. Пишешь что если ты не видишь других игроков, значит это не ММО. На это я даже отвечать хочу ибо сразу видны твои нулевые познания в жанрах. И ты всё ещё не ответил на вопрос, в какой ММО игре эндгейм контент (в частности хард режим) открывается с самого начала. Это нужно для документалки лалок форума гамага, в золотой фонд которого ты уже зашёл благодаря 20 странице темы The Division 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Velldanas сказал:

Я угараю с твоей откровенной лжи.

Извольте, сударь.

46 минут назад, Velldanas сказал:

Враги не заходят по флангам ? Тебе несколько человек сказали обратное.

Я где-то с ними спорил? Эти человеки пишут "в энд-гейм контенте". Я написал, что я не дойду до энд-гейм контента в этой игре. Потому что мне скучно.

Да, в начальных миссиях (где я только и был) никто никуда не заходил.

50 минут назад, Velldanas сказал:

И ты всё ещё не ответил на вопрос, в какой ММО игре эндгейм контент (в частности хард режим) открывается с самого начала.

Нет. Я спросил у тебя, можно ли этот хард-мод включить с самого начала (на что ты вместо ответа и сагрился)? И написал, что я знаю ММО, в которых враги умирают от 1 хэда. Но я нигде не утверждал, что в ММО энд-гейм контент открывается с самого начала.

З.ы.: а хочешь документировать лалок гамага, то начни с поиска 9 миллионов украденных аккаунтов.

З.з.ы: Да, извините, за неграмотность. Теперь буду знать (спасибо Википедии), что ММО это куча аутистов, каждый в своем мирке, но подключенном к интернету. Для меня это всегда было (и останется) кучей народу вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×