Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Rzhevscky На пк так же. Разрабы вкурсе проблемы будут фиксить.

А у меня всё нормально. Меняй провайдера :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пк походу вообще еле к сервам коннектится

даже первую миссию пройти не могу без краша, враги даже не грузятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На PS4 Pro жуть какая срань. Графика отвратная, все на глазах подгружается. 30fps дерганные, играть некомфортно. 

Зачем в это вообще играть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл,красиво на пк и хорошо оптимизировано. Но вот гемплейно абсолютно тот же дивижен в механике. Стрельба даж не уровень гирзов,разрушаемости укрытий опять никакой. Да и город судя по всему построен по томуже принципу что и в первой части, опять сбор ресов и прокачка базы. Причем опять у него видок будто все случилось только что. Только в не изменяемом городе  мы проведем игровых пару месяцев. В общем,к сожалению, наверное не мое.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то враги падают как мухи. Не определился, хорошо это или плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в 1 часть,но музон пока тащит,легкая электроника прям веет масс эффектом,не знаю почему лол.А когда переходит в агрессив дак вообще шик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У второй части саундтрек стал в разы лучше это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массивы провели хорошую работу над анимациями. Это уровень Монреаля, не меньше.

ezgif.com-optimize.gif.034545dc13ca9344fb6eb92a6fc8b9ce.gif

 

9 часов назад, Ksard сказал:

Стрельба даж не уровень гирзов,разрушаемости укрытий опять никакой.

Ты так рофлишь ? В первой части вообще нет разрушаемости. Во второй части он как раз таки присутствует. Я вчера минут 10 стрелял по бетонным стенкам и потолкам с люстрами и при этом кайфовал. Даже в гирзах такой разрушаемости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Массивы провели хорошую работу над анимациями. Это уровень Монреаля, не меньше.

ezgif.com-optimize.gif.034545dc13ca9344fb6eb92a6fc8b9ce.gif

 

Ты так рофлишь ? В первой части вообще нет разрушаемости. Во второй части он как раз таки присутствует. Я вчера минут 10 стрелял по бетонным стенкам и потолкам с люстрами и при этом кайфовал. Даже в гирзах такой разрушаемости нет.

Может стены и люстры да,не стрелял 10 минут. Но я про укрытия где мы и враги. Они стояли на месте. Но мб надо было 10 минут стрелять,опять таки. Извени,

не подумал так проходить данж.

4 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

У второй части саундтрек стал в разы лучше это да.

Это да,в первом даж не помню ост.А тут сразу зашло,в плане прдакшена все оч круто(не считая никакущих внутриигровых роликов с немым болванчиком).

8 часов назад, FreeFCA сказал:

Что-то враги падают как мухи. Не определился, хорошо это или плохо

На вышесложностях думаю подтянут,хотя надеюсь что все будет упираться в дамаг врагов. 

С броней хорошл конечно,чуть больше логике в губко врагах,хотя попался минибосс,чувак с большой пушкой в майке и семейках. Бронированные семейки это было через чур:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета ужас, в плане багов, такой здоровый патч-ноут а на деле баги все остались, если стало не больше. На релизе продолжим тестировать, не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Saylar23 сказал:

xWhItEWoLFx Надеюсь в релизе,побольше треков таких будет
Композитор интересно кто?

Ну как и у первого дивизиона, Ола Странд, штатный композитор Массивов
Музыка и вправду заметно ярче стала, в первой как-то постоянно тихим эмбиентом на заднем плане играла, а тут прям подчеркивает действо, особенно во время крупных замесов 
Надеюсь не будут тянуть и сразу с релизом игры саундтрек выпустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про трусы соврал,на самом деле это происходит когла фулброня ломается. Ну тут мололцы.

Из опенворд активностей пока только штурмбаз понравился,все же они отличаются и какой никакой дизацн перестрелки есть.

Кстати а что значит что ктото пошел за водой и тд?думал довести надо,а хрен там. Цели никакой не было,просто бродили.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ksard сказал:

Про трусы соврал,на самом деле это происходит когла фулброня ломается. Ну тут мололцы.

Из опенворд активностей пока только штурмбаз понравился,все же они отличаются и какой никакой дизацн перестрелки есть.

Кстати а что значит что ктото пошел за водой и тд?думал довести надо,а хрен там. Цели никакой не было,просто бродили.

Ну это значит что нпс живут своей жизнью, я вот утром побежал на задание, они шли за припасами, потом возвращаюсь они уже с припасами идут, хз это теже были или другие. 

P.S. Надеюсь они сетевую составляющую поправят а то обидно будет если вы летишь например посреди рейда и всё, ну или сделают возможность вернуться и продолжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bushido20 сказал:

а то обидно будет если вы летишь например посреди рейда и всё, ну или сделают возможность вернуться и продолжить. 

Если ты в пати, то можешь вернуться. Вчера проверили с @xWhItEWoLFx, причём дважды (по-очереди).

Интерактивную карту уже сделали))

https://division2map.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как лютых подгрузок на Прошке не заметил по сравнению с закрытой. Если не забитый март, то наверняка взял бы на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Призрак Спарты сказал:

Ну вроде как лютых подгрузок на Прошке не заметил по сравнению с закрытой. Если не забитый март, то наверняка взял бы на старте.

Ну мне тож показалось чуть быстрее подгрузки стали игра стабильнее стала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

Массивы провели хорошую работу над анимациями. Это уровень Монреаля, не меньше.

ezgif.com-optimize.gif.034545dc13ca9344fb6eb92a6fc8b9ce.gif

 

Ты так рофлишь ? В первой части вообще нет разрушаемости. Во второй части он как раз таки присутствует. Я вчера минут 10 стрелял по бетонным стенкам и потолкам с люстрами и при этом кайфовал. Даже в гирзах такой разрушаемости нет.

Деревянные укрытия не ломаются.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера, очень остался доволен, стрельба изменилась стала динамичной, графика ещё красивей стало, саунд трек просто божественен! чем то на игру Deus Ex напомнило музыку, игра выросла очень по качеству по всему что есть, оружие стало чувствоваться реально приятно, нету эти тупых перестрелок по улицам как было в первой части, тут стало всё в правильных пропорциях, враги умные стали, между собой переговоры у них обойди заде прикрывай, и они реально окружают атакуют, очень качественно сделали, вообще теперь надеюсь что юбики не подкачают по производительности и серверами своими) а то вечно ошибка вылеты как вспомню первую часть аж тошно)) 

И надеюсь на хороши контент, игра хороша очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gvammer сказал:

Деревянные укрытия не ломаются.

Я не говорил про тотальную разрушаемость как в серии Red Faction. Просто они практически на каждую текстуру наложили дополнительный слой, который ломается.

И во время массовой стрельбы, создаётся ощущение что всё нафиг взрывается и ломается. Такого не было в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Velldanas сказал:

Я не говорил про тотальную разрушаемость как в серии Red Faction. Просто они практически на каждую текстуру наложили дополнительный слой, который ломается.

И во время массовой стрельбы, создаётся ощущение что всё нафиг взрывается и ломается. Такого не было в первой части.

В первой части было частичное разрушение стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Я не говорил про тотальную разрушаемость как в серии Red Faction. Просто они практически на каждую текстуру наложили дополнительный слой, который ломается.

И во время массовой стрельбы, создаётся ощущение что всё нафиг взрывается и ломается. Такого не было в первой части.

А я говорю про гемплейную составляющую,заставляющую менять укрытия а не сидеть ждать гранаты.

 

На самом деле опенворд сделан лучше первой части. Теперь в открытом мире тупо или крепости аля фаркрай или рандомные события вопросики(хоть элемент неожиданности,а не тупо 5 из 5 из прошлой игры). А вот побочные миссии все пока что приводят в какоето свое здание,со своей режисурой и миниисторией.

 

Насчет интелекта-порадовали снайпера.скотина все время убегает,есди еще и поддержка есть то хрен сблизишься. А дамаг от него будь здоров.

12 минут назад, Tarnumius сказал:

Мне показалось или открытая бета легче, чем закрытая была

Не могу сравнить,но вот в миссиях враги дают прикурить. Правда я с геймпада играю.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ksard сказал:

заставляющую менять укрытия а не сидеть ждать гранаты.

Дык гранатомётчики не позволяют тебе сидеть за одним укрытием долго. Они уходят подальше от тебя и начинают артобстрел. Чего кстати тоже не было в первой части.

Если сделать укрытия разрушаемыми, то на боссах и максимальных сложностях, игроки будут часто умирать из-за того что нет укрытия.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×