Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Сегодня потестил снайпера. Это пока что имба в игре.

Его эксклюзивная винтовка наносит 1лям в голову. Это моментальный ваншот любого золотого босса. Обычная снапа наносит в районе 300к. То есть 2 выстрела в босса, или 1 в любого другого.

Арбалетчик пока что самый слабый. Его снарядами тяжело прицеливаться, да и наносят не так уж и много урона. Но броню снимает хорошо.

Гранатомётчик чисто чтобы почилить. И на мидрейнджах пострелять, и в плотную вовзрывать. В общем нормуль.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Сегодня потестил снайпера. Это пока что имба в игре.

Его эксклюзивная винтовка наносит 1лям в голову. Это моментальный ваншот любого золотого босса. Обычная снапа наносит в районе 300к. То есть 2 выстрела в босса, или 1 в любого другого.

Арбалетчик пока что самый слабый. Его снарядами тяжело прицеливаться, да и наносят не так уж и много урона. Но броню снимает хорошо.

Гранатомётчик чисто чтобы почилить. И на мидрейнджах пострелять, и в плотную вовзрывать. В общем нормуль.

Ну да, на самом деле не понятно как эти доп оружия балансить. Босы и так то не заметны как боссы. Патроны то ограничивают,но всеже если потерпеть отряжом и до босса их донести то мгновенное унижение. А босс всеже должен быть квинтэссенцией данжа.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ksard сказал:

Ну да, на самом деле не понятно как эти доп оружия балансить. Босы и так то не заметны как боссы. Патроны то ограничивают,но всеже если потерпеть отряжом и до босса их донести то мгновенное унижение. А босс всеже должен быть квинтэссенцией данжа.

Разве босс был в высокоуровневом задании, по моему просто золотые противники есть и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bushido20 сказал:

Разве босс был в высокоуровневом задании, по моему просто золотые противники есть и все

Ну я не успел заметить,умер он за секунду. Мб просто золото,да. Но тогда вообще что за данжи без финального эпичного босса!

На самом деле в начале я вообще испугался что босс вертолет:57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bushido20 сказал:

Разве босс был в высокоуровневом задании, по моему просто золотые противники есть и все

Враги у которых есть имена - это боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а была инфа чем тёмные зоны будут отличаться, только размером что-ли, это тупо как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что они сделали - они баланс как в первой части сделали, лёгким. Я тогда только в темной зоне осознал, какая это крутая игра и что враги в ней неплохие.

Не, я буду голосовать, чтоб вернули, как в закрытой. Или сразу был выбор играть на разных уровнях сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FreeFCA сказал:

Я понял, что они сделали - они баланс как в первой части сделали, лёгким. Я тогда только в темной зоне осознал, какая это крутая игра и что враги в ней неплохие.

Не, я буду голосовать, чтоб вернули, как в закрытой. Или сразу был выбор играть на разных уровнях сложности.

а что снайпера бафнули с закрытой бетки? Там адекватный урон был со снайпы. 3-4 хедшота в лейтенанта в конце миссии. В этот раз проходил арбалетчиком, ужасный класс. Либо аое от взрыва поднимать либо дамаг от прямого попадания. Из плюсов только скиллы на хилл в этом лодауте, но на релизе все скиллы же будут у всех, поэтому его смысла вообще нет.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bushido20 сказал:

Кстати а была инфа чем тёмные зоны будут отличаться, только размером что-ли, это тупо как то. 

 

https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/ru-ru/news-updates/342558/intelligence-annex-welcome-to-the-dark-zones

https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/ru-ru/news-updates/342557/intelligence-annex-pvp-in-the-division-2

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FreeFCA сказал:

Я понял, что они сделали - они баланс как в первой части сделали, лёгким. Я тогда только в темной зоне осознал, какая это крутая игра и что враги в ней неплохие.

Не, я буду голосовать, чтоб вернули, как в закрытой. Или сразу был выбор играть на разных уровнях сложности.

Да сложность они порезали раза в 2, а то и в 3 по сравнению с закрытой бетой. Игра стала, в сингле, пробегаться на раз-два.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tarnumius сказал:

Да сложность они порезали раза в 2, а то и в 3 по сравнению с закрытой бетой. Игра стала, в сингле, пробегаться на раз-два.

Полагаю, что специально для набежавших нуфагов. Проходил вчера миссию 30-го левела, давно я так не орунькал, пацаны выходят постреляться 1 на 1 против роботов, золотых мобов, закономерно умирают, а потом еще и ливают, к середине задания у меня пати поменялась полностью почти дважды, а под конец я вообще остался вдвоем с рандомом, добивали так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заааааачем они сложность трогали, идеально в приват бете было. Пару твиков способностей и ульт и ваще бы цены не было:57a8bd5ab4d94_FROG4:

4 минуты назад, Erhesar сказал:

Полагаю, что специально для набежавших нуфагов. Проходил вчера миссию 30-го левела, давно я так не орунькал, пацаны выходят постреляться 1 на 1 против роботов, золотых мобов, закономерно умирают, а потом еще и ливают, к середине задания у меня пати поменялась полностью почти дважды, а под конец я вообще остался вдвоем с рандомом, добивали так.

и это при том что миссия стала в десятки раз изичнее чем была в приват бете.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erhesar блин, ну то есть опять нормальный геймплей будет только после прохождения сюжетки и в DZ. 

 

Кстати, у ТЗ теперь есть обучение и история, ну прям я орунькаю и весь на хайпе, как хорошо все получается.

Верните сложность! Я же консолеинвалид с гейпедиком, стреляю навскидку без прицела из-за укрытия и всех побеждаю. Ну как так то!:frog22:

Изменено пользователем FreeFCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FreeFCA сказал:

Верните сложность!

Нормал то так и должен пробегаться в принципе, повоевал в нужную сторону и готово, да даже хард в той же первой не сильно сложный был, а вот выше уже было больно без хорошего гира, а в легендарках до сих пор больно даже с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OlegVypeUkr сказал:

Во сколько заканчивается тест?

 

5-го в 12 МСК.

Да не сложность порезали а броню у некоторых мобов, думаю на эндгейме все будет ок.

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erhesar но я же

С гейпедиком

Без прицела

С одним рожком на чекпойнт

Донный игрок

И мне и то скучно:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вернут сложность из закрытой. Там хотя бы на улице если два отряда врага встретишь, то в открытую бой ввести рискованно, можно и помереть. Тут улетают быстро очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сложность на харде на сюжетных миссиях тоже уменьшили? А то с другом в приват бете запарились на харде проходить, враги просто губки для пуль((  Особенно финал файт с боссом, где простые бойцы спавнятся бесконечно, а в босса наверно патронов тысячу надо влить. На файте с боссом даже патроны заканчивались и приходилось бегать добирать. Ужас.. И весь этот гемор был ради того, что может выпадет фиолет шмот или еще что полезное. В итоге хрен...  ничего не выпало. Синий пулемет и все. Помог правда в файте с боссом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Призрак Спарты сказал:

Надеюсь вернут сложность из закрытой. Там хотя бы на улице если два отряда врага встретишь, то в открытую бой ввести рискованно, можно и помереть. Тут улетают быстро очень.

Все так. Стало скучнова-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пришло письмо: Вы сможете выполнить предварительную загрузку 28.02.2019 (Open Beta), чтобы начать игру в момент выхода - в ночь на 12.03.2019!

 

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tarnumius сказал:

Да сложность они порезали раза в 2, а то и в 3 по сравнению с закрытой бетой. Игра стала, в сингле, пробегаться на раз-два.

Так ведь это вся эндгейма берегут

хотя урезать сложность на начальных порах - бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 не знаю, что там берегут для ендгейма, но играть стало скучно из-за того, что все убивается очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×