Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

А меня смущает как светляк работает,вот эта прямая по которой он всегда летает,часто прервага крестом. Он умнее чтоли не мог быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне что-то не нравится что сделали с тз. отталкиваюсь от восточной, не знаю как в остальных. меня полностью устраивала старая система, там был азарт, страх потерять лут и карта была обширнее и более наполненной. здесь вообще все не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, monomah сказал:

а мне что-то не нравится что сделали с тз. отталкиваюсь от восточной, не знаю как в остальных. меня полностью устраивала старая система, там был азарт, страх потерять лут и карта была обширнее и более наполненной. здесь вообще все не так. 

Территория ТЗ больше чем в первой, в оккупированной тз правила как в релизной патче первой части. Карты текущие намного обширнее и наполненные. И какая старая система? Ты о чем? Азарт в ТЗ? Чтооооо? Там лут всегда был такой себе.

 

А так вспоминаем патч в первой части, когда добавили новую темную зону, по карте она была как одна часть старой зоны, а по итогу больше всей старой темной зоны. Здесь так же, каждая карта по размерам сопоставима со всей темной зоной первой части, слишком насыщенная

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в первой тз был слишком схематичен и паралелен. Первые две улицы,перешел на следущие 2 паралельные улицы на новый тир ,затем опять и тд. Тут 3 зоны визаульно разные и не разлинеены.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот по поводу азарта в первой я согласен полностью. КТо брал на старте, те поймут.

Самый лучший шмот был именно там (ещё до того как ввели комбо шмотьё). Каждый уровень ТЗ брался потом и кровью, а когда тебя убивали был такой страшный откат - мама не горюй. ПОтом, в угоду различным нытикам систему конечно упростили. Штраф за смерть стал минимальный, а золотой шмот начал валиться как из рога изобилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ksard сказал:

Ну в первой тз был слишком схематичен и паралелен. Первые две улицы,перешел на следущие 2 паралельные улицы на новый тир ,затем опять и тд. Тут 3 зоны визаульно разные и не разлинеены.

Тут уж не игры вина, Нью Йорк такой, ведь 1к1 переносили(хотя новая тз была крутой).

5 минут назад, Asten сказал:

Ну вот по поводу азарта в первой я согласен полностью. КТо брал на старте, те поймут.

Самый лучший шмот был именно там (ещё до того как ввели комбо шмотьё). Каждый уровень ТЗ брался потом и кровью, а когда тебя убивали был такой страшный откат - мама не горюй. ПОтом, в угоду различным нытикам систему конечно упростили. Штраф за смерть стал минимальный, а золотой шмот начал валиться как из рога изобилия.

Хз, шмот как по мне более быстро фармился на легсингтоне, за 5-10 мин пробегалась, а азарт все таки был, но лишь из-за отнятия уровня темной зоны, который в принципе ничего не давал) а здесь кстати уровень тз даёт бонусы и уровень понижается когда умираешь (судя по подсказкам)

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, John92Shepard сказал:

ведь 1к1 переносили(хотя новая тз была крутой).

Ну говорят реальный вашингтон вообще скучен сам по себе,а в итоге крутой. Мне кажется в этот раз они позволили себе больше вольностей в плане корректировок города и изза этого все стало лучше.

Кстати а что дает процент который набивает в тз если хакаешь настенные панели и становишься ренегатом? Типо увеличенный шанс дропа?

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gvammer сказал:

На пс4 есть клан? И в игре пвп реализовано как в первой части на единой территории с пве?

ТЗ такая же по сути, но стартовые квесты для нее прикольные - это очень порадовало, в отличие от первой где тебе говорили вот ТЗ делай с ней что хочешь :)

1 час назад, monomah сказал:

а мне что-то не нравится что сделали с тз. отталкиваюсь от восточной, не знаю как в остальных. меня полностью устраивала старая система, там был азарт, страх потерять лут и карта была обширнее и более наполненной. здесь вообще все не так. 

Лут ты так же можешь потерять. Просто в ТЗ теперь 2 типа лута обычный и зараженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати нравится иду сегодня такой по городу попал в итоге в засаду :frog22: а там еще рядом вражеская точка была и та группировка, которая там сидела сагрилась на тех кто меня решил убить :frog24: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ksard сказал:

Ну говорят реальный вашингтон вообще скучен сам по себе,а в итоге крутой. Мне кажется в этот раз они позволили себе больше вольностей в плане корректировок города и изза этого все стало лучше.

Кстати а что дает процент который набивает в тз если хакаешь настенные панели и становишься ренегатом? Типо увеличенный шанс дропа?

Доступ к спец магазину для ренегатов. 

1 минуту назад, xWhItEWoLFx сказал:

Мне кстати нравится иду сегодня такой по городу попал в итоге в засаду :frog22: а там еще рядом вражеская точка была и та группировка, которая там сидела сагрилась на тех кто меня решил убить :frog24: 

Да ИИ стал очень крутым. Группировки воюют друг с другом,  твои союзники реально помогают и живут в миру, враги пытаются сложную тактику применять с заходами в тыл и фланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xWhItEWoLFx сказал:

Мне кстати нравится иду сегодня такой по городу попал в итоге в засаду :frog22: а там еще рядом вражеская точка была и та группировка, которая там сидела сагрилась на тех кто меня решил убить :frog24: 

Да там часто быаает,что левый патруль с тылу нападает. Причем нет такого как в первой что просто две группировки рядом реснулись, а именно просто долго воевал и дошли,причем могут и свои)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, John92Shepard сказал:

Территория ТЗ больше чем в первой, в оккупированной тз правила как в релизной патче первой части. Карты текущие намного обширнее и наполненные. И какая старая система? Ты о чем? Азарт в ТЗ? Чтооооо? Там лут всегда был такой себе.

 

А так вспоминаем патч в первой части, когда добавили новую темную зону, по карте она была как одна часть старой зоны, а по итогу больше всей старой темной зоны. Здесь так же, каждая карта по размерам сопоставима со всей темной зоной первой части, слишком насыщенная

в совокупности может и больше, а на практике так это не ощущается. в первой ты мог перейти улицу и уже другие противники и другие награды. тут еще и половину предметов добытых эвакуировать необязательно, вот уж совсем не понял этого. 

 

азарт там был еще какой, шансов отхватить больше, было больше стычек и больше осторожности. здесь такого на данный момент не вижу. пока что надеюсь на оккупированную тз, где будет все хардово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tarnumius сказал:

Доступ к спец магазину для ренегатов. 

Всмысле,а причем тут тогда процент?или что за магазин и где он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ksard сказал:

Да там часто быаает,что левый патруль с тылу нападает. Причем нет такого как в первой что просто две группировки рядом реснулись, а именно просто долго воевал и дошли,причем могут и свои)

Угу. У меня как-то при захвате точки союзник  в каком-то другом месте в бой встряли и не пришли по итогу :)

Только что, Ksard сказал:

Всмысле,а причем тут тогда процент?или что за магазин и где он? 

Ну я только подсказки по нему читал. Наберешь 100% откроется магазин.

1 минуту назад, monomah сказал:

тут еще и половину предметов добытых эвакуировать необязательно, вот уж совсем не понял этого. 

Объяснено лором - в Вашингтоне ТЗ по сути случились не из-за "зеленой отравы", а из-за попытки ее уничтожить. Реагент ДЦ-62 заразил не все и не всегда токсичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Tarnumius said:

Угу. У меня как-то при захвате точки союзник  в каком-то другом месте в бой встряли и не пришли по итогу :)

Ну я только подсказки по нему читал. Наберешь 100% откроется магазин.

там крутой лут? Кто то там был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hroft23 сказал:

там крутой лут? Кто то там был?

Не знаю. Я только читал подсказку, что это за проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tarnumius сказал:

Объяснено лором

это хорошо, но зачем вообще этот элемент ввели, нивелируется смысл тз, где надо именно добытые вещи суметь еще оттуда достать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, monomah сказал:

это хорошо, но зачем вообще этот элемент ввели, нивелируется смысл тз, где надо именно добытые вещи суметь еще оттуда достать. 

Сумей достать. Там дропается зараженный шмот, что не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tarnumius сказал:

Сумей достать. Там дропается зараженный шмот, что не так-то?

что по замыслу там должен дропаться только зараженный шмот, чтобы у всех была задача эвакуировать лут и таким образом всегда быть осторожными и готовыми к бою. а здесь получается можно вообще ничего не эвакуировать и лутать себе спокойно без опасений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, monomah сказал:

что по замыслу там должен дропаться только зараженный шмот, чтобы у всех была задача эвакуировать лут и таким образом всегда быть осторожными и готовыми к бою. а здесь получается можно вообще ничего не эвакуировать и лутать себе спокойно без опасений. 

По чьему замыслу? В Дивизии 2 замысел в том, что там дропается 2 типа шмота :) 

 

PS: Я в этом особой проблемы не вижу на самом деле.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tarnumius сказал:

По чьему замыслу? В Дивизии 2 замысел в том, что там дропается 2 типа шмота :) 

 

PS: Я в этом особой проблемы не вижу на самом деле.

по замыслу оригинальной части, в продолжение которой мы играем.

 

эти моменты не нравятся лично мне, я не говорю, что это катастрофа и неиграбельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, monomah сказал:

по замыслу оригинальной части,

А в Дивизии 2 замысел другой, так как проблемы в ТЗ случились от другого, что тоже рассказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, monomah сказал:

по замыслу оригинальной части, в продолжение которой мы играем.

 

эти моменты не нравятся лично мне, я не говорю, что это катастрофа и неиграбельно)

В первой части не заражённого лута дропается больше чем заражённого, доброе утро. Уж по какому твоему замыслу там что было, но в реальности совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, исправили глюки с исчезновением способностей? А то играть без них становится ой как сложно)))

 

Уф, всё нравится, даже очень. Как дурак зачищаю всё подряд, собираю всё подряд, иногда прерываясь на сюжетку. Ну и как всегда взял за правило не пользоваться фаст тревелом, всё на своих двоих, чтоб ничего не пропустить.

 

Что очень порадовало - скрытые квесты. Захожу я значит в здание, чисто случайно, а там лестница в подвал, которую я просто был обязан проверить. Ну а в подвале находилась милая женщина, которая вознаградила меня очередным квестом. Так что - ИССЛЕДУЙТЕ мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал 9 часов и могу с уверенностью сказать, что сиквел лучше во ВСЕМ.

 

Сюжетные задания постоянно проходят в каких-то уникальных локация, чего стоит один только музей аэрокосмонавтики+атмосфера навеевает фильмами Майкла Бэя. В частности к/ф Скала. Уж этот дух бравого ура-патриотизма передан на ура.

 

Графически на голову выше 1-й части, кто бы что не говорил, а уж HDR тут восторг вызывает))

Контента просто море, причем каждый сайд квест уникальный и проработанный вручную, отчего запоминается. 

 

Стрельба и АИ на высоте, спецом недавно в первую гонял - разница на лицо. ТЗ переделали капитально, теперь это по-настоящему интересная и опасная локация.

Пока что не вижу ни одной причины, по которой 2-я часть получает оценки ниже первой.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×