Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Greidis так за ПВП не массивы отвечают. Там red storm эту часть игры будет чинить. И балансить СЛАВА богам будут его отдельно от ПВЕ если я правильно понял на стриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Greidis так за ПВП не массивы отвечают. Там red storm эту часть игры будет чинить. И балансить СЛАВА богам будут его отдельно от ПВЕ если я правильно понял на стриме.

ну ждёмс тогда:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, че делать с баллом снаряжения? Еле еле набирается, дошёл до 295, хотя постоянно зачищаю миссии основные с бивнями.. там вечно падает лут примерно моего уровня, чаще даже хуже моего снаряжения. При этом со мной в Команде почти всегда ребята с уровнем 350-450. Где апать балл то? Ещё я заметил у ребят уровнем повыше куча крутых шмоток, которых нет в магазине стандартном. Когда смотришь их гардероб почти у всех «вещи поддержанного качества»,  но выглядят они круче всяких «качественных», «превосходных» которые за реальный кэш или выпадают в ящиках за ключи одежды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Temik сказал:

Мужики, че делать с баллом снаряжения? Еле еле набирается, дошёл до 295, хотя постоянно зачищаю миссии основные с бивнями.. там вечно падает лут примерно моего уровня, чаще даже хуже моего снаряжения. При этом со мной в Команде почти всегда ребята с уровнем 350-450. Где апать балл то? Ещё я заметил у ребят уровнем повыше куча крутых шмоток, которых нет в магазине стандартном. Когда смотришь их гардероб почти у всех «вещи поддержанного качества»,  но выглядят они круче всяких «качественных», «превосходных» которые за реальный кэш или выпадают в ящиках за ключи одежды 

Поднимать ворлд тир игры. Чем выше ворлд тир тем больше дроп и гир скор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tarnumius сказал:

Поднимать ворлд тир игры. Чем выше ворлд тир тем больше дроп и гир скор.

 

Ну вот у меня сегодня уровень мира перешёл на 2 уровень )))  я так понимаю это по мере прохождения повышается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Temik сказал:

 

Ну вот у меня сегодня уровень мира перешёл на 2 уровень )))  я так понимаю это по мере прохождения повышается ?

У тебя случилось вторжение, чтобы поднять ворлд тир надо зачистить замки от черных бивней. Каждый замок поднимает ворлд тир на 1 уровень. Вместо с ним поднимается и уровень гир скора. У замков стоит текущее требование по гир скору для их взятия.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взгляд в Будущее (State of the Game) от 10.04.2019 
 
⚠ Завтра 11 апреля пройдут плановые работы на серверах с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа. 
 
? Исправят ошибку, из-за которой нельзя было быстро перемещаться в поселение Замок. 
? Исправят несколько случаев некорректного поведения боссов на ликвидациях. 
? Исправят ошибку, из-за которой крафт-материалы для Немезиды были недоступны. 
? Исправят ошибку Delta-03, возникающую в конце матчей в Конфликте. 
? Исправят проблему некорректной навигации в непосредственной близости пункта назначения. 
? Исправят ошибку, из-за которой звук "пожертвования" снаряжения воспроизводился повторно после самого пожертвования при выходе из меню ежедневных миссий. 
? Исправят ошибку, связанную с таймерами ресета тайников. 
 
===========================

Еще информация со стрима: 
 
? Во время завтрашних техработ они постараются вернуть боезапасы для фирменного оружия (но это не точно еще) ??‍♂ Они планируют добавить это изменение завтра, но не уверены, что успеют.
?Они так же в курсе комментариев о том, что после каждого захода в игру пропадают эти боеприпасы. Они расследуют это на тему - должно ли так быть или это баг.
? Они в курсе про баг с ключами слоновой кости и что некоторые игроки не могут получить их (всё еще расследуют) 
? Мобы, которые после смерти стоят в позе Т. Они работают над этим, но исправят в следующем патче. 
? Исправят производственную станцию, которую некоторые игроки не могут прокачать (в очередной раз). 
? Должны завтра исправить улей, который не срабатывает (еще одна попытка). 
? Они всё ще думают над силой навыка, экзотическим оружием, сетовыми комплектами и их неэффективностью. 
? Они в курсе про синие модификации и их значения. 
? PVP баланс тоже в планах. Первые шаги в этом направлении планируются на следующей неделе. 
? Перед следующим обновлением "Рейд: Тяжелые времена" (который выйдет 25 апреля) будет запущен ПТС. На нем не будет самого рейда. Потестируют изменения, стабильность, баланс и т.п. ПТС будет доступен только на ПК. В Uplay можно будет скачать отдельный клиент с полным переносом своего персонажа. ПТС можно будет стримить. 
 ? 25 апреля вместе с обновлением «Тяжёлые времена» планируется и клиентский патч. 
? Завтра так же планируется частично исправить проблему застревания игроков, когда они не могут ничего сделать.
? Некорректно работает бонус за 2 вещи сета "Истинный Патриот". Завтра должны поправить это.

 

На что они смотрят пристально: 

? Уровни сложности в игре. 
? ИИ мобов на высокой сложности: когда моб понимает, что он сильнее (он знает какое у вас снаряжение и в курсе про его балл), он начинает вести себя гиперагрессивно и начинает при любых условиях рашить вас. Он должен вести себя так не во всех случаях. В этом поведении наблюдаются некоторые нестабильности ввиду чего моб ведет себя чересчур агрессивно, нежели это планировалось. Когда решат данную проблему пока не могут сказать точно.
? Броня и выживаемость. Планируют исправления к патчу 25 апреля.
? Дроп оружия и снаряжения 490+ балла, когда ваше снаряжение уже имеет 500 балл. 
? Вылеты на Direct X 12, с которыми в основном столкнулись обладатели карточек Nvidia. Они уже общаются на эту тему с производителями. 
?

===========================

Уточнения про событие "Одежда".

Сам ивент пройдет с 5 по 25 апреля. В течение этого времени вы сможете получать ключи. 
Завершение события: с 25 апреля по 2 мая. Если вы не успели потратить ключи, скорее сделайте это! Чтобы пополнить коллекцию одежды, вы можете тратить имеющиеся у вас ключи и покупать новые.
После завершения события: после 2 мая. Все предметы из контейнеров события перейдут в ассортимент обычных контейнеров с одеждой, которые вы получаете по ходу игры. Вы также сможете приобрести их напрямую в магазине одежды, за исключением формы «черных бивней».

Ключи для контейнеров "вторжение" можно получить за:

Еженедельные проекты гардероба: по три ключа за каждый. 
Есть ШАНС найти ключ в контейнере опытного агента при получении их после 30-го уровня. 
Есть ШАНС найти ключ в контейнере мастерства ТЗ. 
Ключ можно приобрести напрямую за премиальные кредиты.

⚠ Ежедневные назначения вернулись в строй после устранения бага.

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не получается выбить спецкомпоненты M и G, первый я так понимаю дропается только в Вашингтоне, второй в мемориале Линкольна (этот выбил)

 

Жалко в описании нет ни слова про баг с миссиями специализация и метро

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Еженедельные проекты гардероба

это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Owl сказал:

это что такое?

Все тот же ивент, который идет сейчас :) Ничего не изменилось с прошлой страницы :) 

А про глючную дверь на ликвидациях не слова :( 

11 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Исправят несколько случаев некорректного поведения боссов на ликвидациях. 

Жаль :) Я сегодня так ликвидацию зачистил :) Ну да ладно :) 

 

На самом деле правильно, а то у меня оба босса на ликвидации вели себя неадекватно - один не стрелял, второй тупо встал возле колонный и ничего не делал, пока я его не убил.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где у пулемётчика уязвимая точка?

У молотобойца, как я понял, быстро разрушается шлем. Или я что-то недопонял?

А то пулемётной ленты уже на пачку мобов не хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, FreeFCA сказал:

А где у пулемётчика уязвимая точка?

Рюкзак же :)

 

PS: Я и молотобойца и пулеметчиков расстреливаю в пузо :) 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, FreeFCA сказал:

А где у пулемётчика уязвимая точка?

У молотобойца, как я понял, быстро разрушается шлем. Или я что-то недопонял?

У меня почему то проще всего разрушать им броню в районе сердца, левой руки. В бошку бывает трудно сразу влить много урона чтобы шлем снять. А вот в грудак попасть легко.

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, spoloh сказал:

У меня почему то проще всего разрушать им броню в районе сердца, левой руки. В бошку бывает трудно сразу влить много урона чтобы шлем снять. А вот в грудак попасть легко.

Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tarnumius сказал:

Все так

Ну дык. Простая логика. По толщине брони что шлем, что грудак приблизительно одинаковы - но грудак при этом в разы больше размерами, можно хоть бегом, левой пяткой через правое ухо стрелять и всё равно попадёшь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, spoloh сказал:

Ну дык. Простая логика. По толщине брони что шлем, что грудак приблизительно одинаковы - но грудак при этом в разы больше размерами, можно хоть бегом, левой пяткой через правое ухо стрелять и всё равно попадёшь :)

Тем более с молотобойцами, которые на тебя бегут, там уж не до точности стрельбы в шлем :)  А если молотобойцев не один, так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Всем привет! Наша команда усердно работала над игрой после первого глобального обновления "Вторжение", собирая отзывы игроков, которыми они делятся с нами. Наша цель - ознакомить вас не только с информацией по текущим обновлениям, но так же и с дизайнерскими решениями в будущем. Итак, приступим. 

✅ На следующей неделе выйдет Патч 2.1, который будет содержать следующие изменения: 

? Производственная станция 
Мы исправим проблему с производственной станцией, которую некоторые игроки так и не смогли улучшить. 

? Застревание персонажей 
? Мы по-прежнему проводим расследования по этому поводу. Если у вас есть информация на этот счет (конкретные места, фото, видео) вы можете присылать ее (на форум или reddit). 
? Мы готовим пока одно исправление, связанное с застреванием игроков во время анимации возрождения. 

? Улей реаниматор 
? Мы уже улучшили его работу в текущем обновлении. 
? Еще одно улучшение, связанное с его работой, будет сделано в патче 2.1 
? Мы будем работать и дальше над исправлением, если это потребуется. 

? Сет "Истинный Патриот" 
Исправление будет связано с бонусом от двух частей, который работал некорректно. 

? Генри Хейс
Мы поработали над проблемой, связанной с недоступностью Генри для некоторых игроков. Для нас это была действительно сложная задача и, хотя мы устранили большинство ошибок, связанных с этим, мы всё еще работаем над окончательным исправлением бага.

? Побочная миссия "Рабочая Община" 
Мы допустили некоторые ошибки в ходе развития данной миссии и очень извиняемся за это. Данная ошибка будет исправлена в обновлении 3. (Рейд "тяжелые времена" 25 апреля) 

? Боеприпасы для специализаций 
Мы исправили данную ошибку в ходе сегодняшних техработ на серверах (рекомендуем перевыбрать специализацию)

? Т-позы врагов 
Мы по-прежнему работаем над устранением этой ошибки - как и в случае, когда мобы стоят в позе Т после их убийства, так и в случае со странными позами целей ликвидации в меню. 

? Дроп снаряжения менее 500 уровня 
? Изначально это было сделано намеренно. Но после отзывов игроков мы решили подумать над изменениями в будущем. 
? Мы поняли, что наша задумка не работает для всех одинаково (не оценили). 
? Так же мы услышали, что в игре есть вещи, которые особенно разочаровывают игроков (например, созданная экзотика или снаряжение). 

? Неэффективные сетовые вещи 
? Мы ценим ваше мнение об этих комплектах снаряжения, но мы всё же хотим вам дать больше времени поиграть с ними и их талантами и обсудить их возможности. 
? Если тенденция их непопулярности сохранится, то мы сможем внести в них изменения. 
? Нам нравится мнение игроков о том, что они считают сборки из брендов более интересными и разнообразными, нежели комплекты снаряжения. 

? Неэффективное экзотическое оружие 
? Мы хотим, чтобы экзотическое оружие было сильным и мощным и мы чувствуем, что некоторое обычное оружие затмевает экзотику. 
? При этом нам бы хотелось собрать больше отзывов на тему: 
- Какая экзотика выглядит неинтересной или слабой? 
- В чем именно ее слабость? (урон, обращение и т.д.) 
- Есть ли конкретные активности, где экзотика неэффективна? (ко-оп, PVP, открытый мир, миссии и т.д.) 

? Таланты 
Мы хотим напомнить, что мы смотрим на эффективность талантов и определили некоторые, которые слишком сильны, в то время как другие непопулярны, потому что слабы. Поэтому в следующем патче одни из них получат нерф, а другие бафф ❗

? Сложность в игре 
? В настоящее время есть ошибка, связанная с ИИ врагов на высоких уровнях. Они становятся слишком агрессивными по отношению к игроку и начинают рашить т.к. не совсем корректно распознают, что по ним проходит урон. Сейчас мы рассматриваем это как первоочередную проблему. 
? Мы так же обсуждаем возможности балансировки брони и выживаемости игрока. На следующей неделе пройдет ПТС, где вы сможете проверить первые изменения. (ПТС будет доступен только на ПК. Вы сможете скачать отдельный клиент в Uplay с полным переносом своего персонажа). 
? Мы хотим повысить сопротивляемость, когда игрок перемещается от укрытия к укрытию, чтобы он получал меньше урона. Это так же будет протестировано на ПТС перед запуском патча. Цель этого изменения сделать так, чтобы выбор и изменение позиции во время боя было оправданным с точки зрения тактики. 
? Мы согласны, что враги на высоком уровне сложности, испытании и героизме словно "губки". Поэтому мы хотим сократить ТТК. Мы так же протестируем это на ПТС, чтобы сделать окончательные выводы. 
? Так же мы согласны, что Контрольные Точки высокого уровня тревоги выглядят слишком трудными и враги там словно "губки". Прямо сейчас мы активно обсуждаем этот момент и предоставим вам больше информации на этот счет позже. 

? PVP баланс 
? На следующем стриме "Взгляд в Будущее" к нам присоединятся разработчики из Red Storm и мы активно обсудим баланс и предстоящие изменения. 
? Некоторые из этих изменений будут так же протестированы на ПТС. 

? Инвентарь 
? Мы понимаем, что в настоящее время очень сложно следить за всем своим инвентарем и хотим добавить больше опций по их фильтрации в будущем. 
? Мы так же хотим позволить вам перекалибровывать вещи, которые находятся у вас в тайнике. 

? Чертежи 
Мы хотим их сделать более доступными в будущем. 

? Ресеты и таймеры 
Мы планируем сделать единый таймер откатов для всего, если только не будет особых причин для индивидуального таймера. 

? Проекты, которые требуют материалов высокого класса, но взамен не предлагают равноценного 
Мы обсуждаем этот момент и согласны, что это работает некорректно. 

? Внешний вид персонажа 
? Мы работаем над изменениями у Парикмахера на Базе (возможно добавим еще одного NPC), который позволит изменить вашего персонажа еще больше. Не смотря на то, что мы говорим об этом, мы хотим, чтобы вы знали - данное новшество появится в игре не так скоро: 
- Вы сможете изменить пол своего Агента 
- Добавится возможность сделать персонажа лысым 
- Планируем добавить рыжий цвет волос 

? Невозможность покинуть ТЗ 
? Похоже это происходит, когда вы присоединяетесь к сессии игрока, который не завершил вступительную миссию ТЗ. 
? У нас уже было небольшое исправление с обновлением "Вторжение", которое помогло в ряде случаев. 
? Мы работаем над исправлением, которое окончательно решит эту проблему. 

? Производительность на ПК 
? У нас появились трудности с воспроизведением некоторых проблем на основе отзывов, поэтому мы просим вас сопровождать некоторые ошибки следующей информацией: 
- Всегда присылайте DxDiag вашей системы. 
- Будьте предельно точны, когда возникает та или иная ситуация. 
- Nvidia предоставит скоро новые драйверы, которые должны исправить сбои при DX12. 

? И, наконец, мы хотим адресовать некоторые вопросы от коммьюнити напрямую разработчикам: 

? Билды, основанные на силе навыка не впечатляют и требуют слишком больших вложений в этот показатель.
??‍? Навыки постоянно масштабируются с вашим уровнем и глобальным этапом, чтобы всегда быть на актуальном уровне. Прирост в силе навыка достигается модификациями, с помощью которых игрок может увеличить нужные ему показатели. Недавно мы переработали превосходные и легендарные модификации, чтобы их требования были более разумны, особенно в отношении сборок с небольшой силой навыка. 

??‍? Со следующим патчем у вас появится возможность крафтить синие модификации, чтобы предоставить возможность использовать их для сборок с низкой силой навыка. 

??‍? Кроме того мы признаем, что последняя балансировка и изменение модификаций были не совсем правильны с точки зрения уровня мощности модификаций и что в настоящее время они не стоят жертв ради них в других характеристиках. В следующем патче мы усилим мощность модификаций по всем направлениям. Мы надеемся, что с этими изменениями сборки, основанные на навыках или гибридные сборки будут более играбельны. 

? "Танки" не актуальны в игре. т.к. броня и здоровье по ощущениям не приносят достаточной пользы и поддержки. 
??‍? Мы согласны, но, чтобы быть предельно ясными, вот наше мнение. Способ получить наименьший урон в игре - это уничтожить всё то, что наносит урон вам. Поэтому урон, наносимый игроком, косвенным образом, уменьшает урон, входящей в него. Так что чем больше врагов вы уничтожаете, тем меньше времени вам нужно, чтобы находиться в укрытии. Кроме того у нас не было задачи масштабировать здоровье врага на более высоких уровнях согласно его урону, чтобы избежать синдрома "губки", поэтому ваш исходящий урон является вашим преимуществом по сравнению с вашей броней на более высоких сложностях. 

??‍? В следующем патче мы пересмотрим многие таланты. Кроме того мы планируем увеличить значение защитных характеристик, которые вы можете получить на снаряжении, чтобы они были более действенными. 

??‍? Наконец мы активно обсуждаем баланс на высоких сложностях, в том числе и ТТК. Мы надеемся, что ближайшие изменения в защитных характеристиках и модификациях навыков окажут положительный эффект на вас и вашу команду. 

Команда разработчиков The Division

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

? Таланты 
Мы хотим напомнить, что мы смотрим на эффективность талантов и определили некоторые, которые слишком сильны, в то время как другие непопулярны, потому что слабы. Поэтому в следующем патче одни из них получат нерф, а другие бафф 

Ну всё. Прощай барсук, носорог, черепаха. Стопудово их убьют. По другому эти инвалиды балансить не умеют к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Мы исправили данную ошибку в ходе сегодняшних техработ на серверах (рекомендуем перевыбрать специализацию)

Чтобы это значит? Вкачайте спеку еще разок? Это очень зло будет 100% вкаченного снайпа перекачать.

9 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

так и в случае со странными позами целей ликвидации в меню.

К слову персы тоже эти позы принимают иногда, когда стволы просматриваешь :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius выбираешь другую профу и возвращаешь снайпера. Все вкачанные очки сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ark сказал:

Tarnumius выбираешь другую профу и возвращаешь снайпера. Все вкачанные очки сохраняются. 

Понял, просто не ясно как-то оно звучит :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что комплект M только во вторжении выбивается, до сих пор никак. Но остальные то в обычном режиме выпали

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56957695_2639767196039614_14853450326500 - главный и самый актуальный вопрос после получения 3-х зеленых шмоток одного комплекта. Почему комплект такое говнище? :)  Рюкзак надел только для скрина, так как мой основой рюкзак дает к текущим статам +30к брони и +20к здоровья :)

 

В общем я в большом замешательстве :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tarnumius сказал:

 - главный и самый актуальный вопрос после получения 3-х зеленых шмоток одного комплекта. Почему комплект такое говнище? :) 

 

потому что мусор, как и экзотика

Хотя у истинного патриота еще есть шанс как саппорта в группе. Знать бы его показатели...

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×