Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

⚠ Агенты, сегодня 18 апреля состоится плановое техническое обслуживание серверов с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа. 
 
?Патч-ноут: 
?Исправят ошибку, когда игроки могли получить неограниченное количество целей ликвидации. 
?Исправят ошибку, когда игроки застревали и не могли двигаться после оживления, если находились в этот момент под уроном. 
?Исправят другие ошибки, связанные с застреванием игроков после возрождения. 
?Уменьшат урон и здоровье у NPC на сложностях выше "средней". 
?Увеличат места спавна NPC на высоких уровнях сложности. 
?Будет существенно уменьшена сложность игры на уровне "Высокий". Немного уменьшат сложность игры на уровне "Испытание". И совсем немного уменьшат сложность игры на уровне "Героизм". 
?Исправят ошибку агрессивного поведения NPC на героическом уровне сложности и на контрольных точках 4 уровня тревоги. 
?Уменьшат урон от именных боссов. 

 

А вот и пошли упрощения. Неужели так сложно людям, что надо нерфить сложности высоко и испытание :279:

при том что игра максимально легкая, когда банально соберешь нужный эквип. Я дико надеюсь, что это просто балансовые предпосылки перед нерфом талантов на дамаг. Но если это не так и массивы прогнутся и оставят таланты, ибо сейчас все ноют чтобы их не трогали, то это будет очень печально. потому что сейчас я своей пачкой прохожу челленджинг миссии зевая с закрытыми глазами :frog35: где хардкор уровня первой бетки.

1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Радует что ДЗ сделают играбельным. Ибо сейчас это мусор.

чем они ее сделают то? То что лут будет 515? Это не дойдет до релиза, уже слишком много жоп взорвалось из-за этого на реддите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

Неужели так сложно людям, что надо нерфить сложности высоко и испытание

Я думаю, они опираются на статистику, собираемую на серверах. И я один из тех, кто ее портит - не люблю особо сидеть в укрытиях, вечно срываюсь на раш и огребаю)

Мне понравилось то, что игра закончилась тем, что началась заново:troll_face_15: Опять проходить! И, я так понимаю, надо сначала повысить уровень мира до максимума, и потом уже зачищать карту.

 

Меня, конечно, поражает, как игра с таким количеством красивых и мощных моментов (Хейес делает кресты для надгробий, например) имеет в итоге такой слабый сюжет. Ни у кого из соперников нет внятной мотивации, потому что она была б политически некорректна. Такое впечатление, что глава сценаристов боится Resetera и wonderzine как огня.

35 минут назад, Greidis сказал:

где хардкор уровня первой бетки.

Не прошел плейтесты, сам страдаю (

Изменено пользователем FreeFCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охотники исчезают, если весь отряд умер, или убегают? просто много раз было, что после смерти от охотника, приходил обратно на место распауна, а его уже нет в округе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто не любит стрелять через прицел, то пассивный навык +25% в голову при убранной немезиде работает на прицеле C79 :frog25: Для пулемета самое то

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Химический пистолет-хиллер перестанет стакать заряды свои. Эти дебили убьют единственный нормальный скилл который работает. :279:

 

Я понял идеологию их "баланса" - всегда убивать то единственное что работает чтобы всёбыло одинаково убогим :eq:

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше не играть раз для тебя разрабы дебилы? Мне кажется это лучший выход. Твой токсикоз в теме надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Может лучше не играть раз для тебя разрабы дебилы? Мне кажется это лучший выход. Твой токсикоз в теме надоел.

Может лучше помолчать, а то вдруг очередную глупость ляпнешь :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2019 в 15:42, spoloh сказал:

Химический пистолет-хиллер перестанет стакать заряды свои. Эти дебили убьют единственный нормальный скилл который работает. :279:

 

Я понял идеологию их "баланса" - всегда убивать то единственное что работает чтобы всёбыло одинаково убогим :eq:

Правильно сделали, иначе скилл слишком имбовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же игру нерфят-то. По ощущениям высокая сложность сейчас легче сюжетной на старте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tarnumius сказал:

Как же игру нерфят-то. По ощущениям высокая сложность сейчас легче сюжетной на старте :)

я уже почти все медальки за пройти без сломанной брони сделал на челленджинге, пока помогаю ребятам сделать ачив на всех миссиях на харде, а у меня такой билд позорный.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

я уже почти все медальки за пройти без сломанной брони сделал на челленджинге, пока помогаю ребятам сделать ачив на всех миссиях на харде, а у меня такой билд позорный.

Я вчера проходя миссию 1 раз умер и то только потому, что мне было уже так пофигу, что я даже не прятался за укрытиями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агенты! Взгляд в Будущее (State of the Game) от 24 апреля 2019. 
 
☣️ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ "ОДЕЖДА" 
 
?Как уже говорилось ранее, данное событие подходит к концу, поэтому поспешите заполучить оставшиеся контейнеры "Вторжения" с косметикой. 
?После завтрашнего техобслуживания игроки не смогут больше получать ключи для контейнеров "Вторжения" ни за проекты, ни в виде дропов за прогресс. У вас будет возможность потратить заработанные ключи до 2 мая. 
?Внешка "Черного Бивня" (которая падает за открытие всех 30 контейнеров) будет недоступна после 2 мая. Остальные вещи добавят в стандартный набор дропа или их можно будет купить за премиальную валюту. 
 
☣️ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
 
? 25 апреля с 10:30 по МСК состоится плановое техобслуживание серверов. Патч-ноут появится позже. Продолжительность работ ~ 2 часа. 
 
☣️ ВТОРАЯ ФАЗА PTS 
 
?Изменения в дропе снаряжения 
?Изначально вы могли получать снаряжение, которое имело балл ниже вашего текущего. Теперь этого не будет. С новой механикой снаряжение будет падать согласно вашему текущему среднему баллу или выше. 
?Изменению так же подверглась и скорость получения этого снаряжения. Игроки, чей уровень ниже 500 на PTS завтра смогут это опробовать. 
?После того, как ваш средний балл снаряжения будет 500, все превосходные вещи будут падать не ниже этого значения. Фиолетовое снаряжение будет падать уровнем 490 (это его потолок). 
 
?Изменения в перекалибровке 
?Игроки упоминали, что иногда при перекалибровке характеристик с одним значением на другое, она не полностью переносилась по завершении процесса. Это происходит в тот момент, когда вы пытаетесь перенести характеристики между снаряжением разного качества. 
?Причина в том, что у каждого снаряжения есть свой запас в показателях в зависимости от его качества. Поэтому, когда вы перемещаете показатель с одного снаряжения на другое, этот потолок может быть достигнут в процессе перекалибровки и характеристика принимает в конечном счете значение меньше, чем оно было у переносимой. 
?Данная механика изменена. Теперь каждое ваше снаряжение имеет показатель "уровень перекалибровки" и вероятность того, что вы упретесь в потолок в значениях гораздо ниже. По сути, теперь, вы сможете перенести значение характеристики со снаряжения-донора полностью. 
?Это так же означает, что теперь вы не сможете повышать балл вашего снаряжения перекалибровкой. 
?На PTS вам будут доступны специальные контейнеры со снаряжением, чтобы вы опробовали новую систему перекалибровки. 
 
?Эндгейм и синие модификации. 
?В целом, модификации лучшего качества более мощные и имеют больше характеристик, как и иной потолок в показателях. 
?В целом, игроки должны выбирать именно превосходные модификации и иногда разбавлять снаряжение, например, фиолетовыми модификациями с их особенными характеристиками. 
?Причина, по которой синие и фиолетовые модификации имеют более высокие значения в характеристиках кроется в том, что весь запас показателей распределятся между одной или двумя характеристиками, в то время, как превосходные модификации распределяют свой запас между тремя характеристиками. 
?Синие и фиолетовые модификации теперь так же можно будет скрафтить. Но данные модификации не будут 500 уровня. 
 
?Новый вендор с чертежами 
?Теперь вы сможете купить чертежи для модификаций у Инайи Аль-Халик (NPC у производственной станции). Ее повысили до вендора. 
?Все чертежи, которые были доступны у других продавцов, теперь находятся у нее. 
 
?Новые источники для чертежей 
?Чертежам в игре отведены определенные источники. Поэтому, если вы перестали получать чертежи, например, за захват Контрольных Точек, значит, что вы получили все возможные чертежи из данного источника. 
?В настоящее время в игре можно получить чертежи:
- за контрольные точки 
- у вендоров 
- за выполнение проектов 
?Чтобы увеличить количество их источников, будут добавлены два новых еженедельных проекта на получение чертежей (по одному для каждого поселения). Так что теперь вы сможете получить до 3 чертежей в неделю за проекты. 
?На Операционной Базе так же будет доступен новый ежедневный проект, где вы сможете так же получить чертеж, за пожертвование определенных ресурсов. 
 
?Новые вспомогательные модификации для навыков 
?Для высокоуровневых модификаций естественно требуется и немалое количество силы навыка, но вы так же можете использовать модификации более низкого качества, которые являются менее требовательными. 
?Теперь, если вы не настроены собирать билд в электронику, вы можете воспользоваться новыми вспомогательными модификациями (вспомогательная батарея для турели, например). 
?Эти вспомогательные модификации могут быть установлены в ячейки для модификаций и увеличат показатель силы навыка у данного конкретного навыка. 
?Это позволит вам использовать модификации с более высокими значениями в других ячейках. 
?Это значит, например, что при установке новой вспомогательной модификации для увеличения силы навыка, вы жертвуете данным слотом, но зато вы сможете использовать более мощные модификации в других ячейках, которые не работали бы без этой дополнительной силы навыка. 
?Новые модификации вы сможете найти в игре в качестве дропа или получить их при помощи крафта рандомной модификации. 
 
?Снаряжения 515 уровня 
?Снаряжение 515 уровня будет падать не только в ТЗ, будут и другие источники. Более подробная информация на этот счет появится позже. 
 
?Больше боеприпасов 
?Некоторые игроки говорили, что во время длительных боев иногда не хватает боеприпасов на оружии. 
?Чтобы исправить данную ситуацию, с врагов будет падать больше патронов, если они у вас будут заканчиваться. 
 
?Больше стандартных ресурсов для крафта 
?Теперь вы сможете увеличить запас обычных ресурсов для крафта до 600 (это касается только серых ресурсов). 
 
?Сет "Спецпрограмма" 
?Данный сет вам необходимо скрафтить. 
?В настоящее время вы можете скрафтить его уровнем 450-500. Теперь данный диапазон будет 480-500, так что у вас будет больше шансов получить его уровнем балла 500. 
 
?Известные ошибки 
?Долгая загрузка игры. Данная ошибка в настоящее время находится на изучении и ее исправление планируется в ближайшее время, но конкретных сроков пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышел мини патч :
-Исправление должно уменьшить время загрузки игры на ПК, которое увеличилось после обновления от 16 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

Сегодня вышел мини патч :
-Исправление должно уменьшить время загрузки игры на ПК, которое увеличилось после обновления от 16 апреля.

 

Не вышло исправить, все так же 5 с лишним минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они уверены, что патч был? Всё так же очень долго подключается к серверам и от этого очень долгая загрузка.

И какое-то безумное время проверки денувы(?) ещё до загрузки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что не захожу сейчас. После 3.0 опять другая игра будет :57a8bd5d80135_FROG15:


https://vk.com/@game_thedivision-obnovlenie-3-dlya-pts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот парень, который писал, что лучше сайдквесты пройти после основного сюжета - был прав. Это я вчера осознал, когда увидел надпись "Базы укреплены" и повышение уровня врагов на 50 гирскора. 

Хорошо, сайды недоделанные остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплекты с рейда. Читаю их описание и думаю будут ли они эффективны вообще.

P.S Скорее бы уже вышел апдейт. 

https://thedivision2.pro-tos.ru/tri-novyh-komplekta-jekipirovki-s-pts/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дроп шмота сильно от текущего гирскора? Бегаю на 290 и что-то все вещи около этого числа падают

А немногочисленные 320-325 энтузиазма не вызывают(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FreeFCA пока до 500+ не пойдешь о сборке можешь забыть. Поэтому одевайся под текущий максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xWhItEWoLFx а как же перки в броне? +20 брони, +20 здоровья, пару хард хиттин (+15 боссам) нашел.:troll_face_7:

И ещё. Это я криворукий или синглшот винтовки просто днище? Как по мне, либо снайперка без прицела, либо пулемет.

А SS - сидишь даёшь на триггер как умалишенный, а выхлопа с одной пули ноль целых хрен десятых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? Агенты! Стрим с разработчиками «Взгляд в будущее» (State of the Game) пройдёт сегодня 08 мая в 18:00 по МСК. 
 
Ожидайте новостей по игре, обсуждение PTS и будем надеяться, что даты релиза обновления 3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FreeFCA сказал:

Это я криворукий или синглшот винтовки просто днище?

ДМР-ки? Они и не должны ваншотить. Если в целом фигово дамаг у тебя они наносят, значит выпадают с плохими характеристиками или неправильная прокачка снаряги у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? Агенты! Ознакомьтесь с новым сообщением от разработчиков:

После всех ваших отзывов, которые мы получили по результатам PTS и после интенсивных обсуждений среди разработчиков, мы решили поделиться информацией о том, чего вам стоит ожидать с Обновлением 3.0, которые появится чуть позже в мае. С этим обновлением мы привнесли много изменений в PVE составляющую игру, в том числе поработали над ТТК, НИП, выживаемостью агентов, сложностью миссий и контрольных точек и это лишь некоторые из изменений. Мы так же поработали над снаряжением, талантами, модификациями и многими другими вещами. Тщательно изучив все эти изменения мы решили не повышать балл снаряжения выше 500 с выходом Обновления 3.0 

С многочисленными изменениями в PVE и PVP составляющей мы преследовали цель улучшить игровой опыт в Темной Зоне, сделав ее более увлекательной и стоящей с точки зрения игры. Принимая во внимание все эти изменения, мы решили, что слишком рано повышать балл снаряжения. Мы хотим убедиться, что его последующее увеличение будет естественным процессом и произойдет в наиболее подходящий момент в игре. 

Наша цель заключается в том , чтобы игроки наслаждались тем контентом, который они любят и продолжали развивать своего Агента. После обсуждения снаряжения и его балла на наших многочисленных встречах, планерках, видеоконференциях с кучей графиков и заметок мы решили, что со всеми изменениями, которые появятся в предстоящем обновлении увеличение балла снаряжения создаст ряд проблем на текущем этапе. 

Повышение балла означало бы, что снаряжение 500 уровня сразу бы устарело в глазах игроков и все ваши усилия, которые вы вложили в его фарм, калибровку и т.п. были бы потрачены впустую с выходом Рейда. Мы бы не хотели тем самым обнулить ваши старания. Мы услышали ваше мнение четко и ясно на этот счет. Ваше снаряжение важно для вас, а значит важно и для нас. 

Увеличение уровня снаряжения улучшило бы и его показатели, но мы бы не хотели, чтобы игроки зацикливались на постоянном повышении балла, в то время когда вы занимаетесь поиском этого самого снаряжения под ваш стиль игры. Операция "Рейд Тяжелые Времена" так же предложит в качестве награды снаряжения 500 уровня. Рейд так же станет местом уникального снаряжения и экзотического оружия. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете оценить первый в истории игры Рейд и, как нам кажется, это станет отличным дополнением на высокоуровневой стадии игры. 

Чтобы внеси ясность, где получить снаряжение 500 уровня, мы внесли следующие изменения в Обновление 3.0: 

Мы внесли изменения в награды за ежедневные проекты по прохождению определенных миссий на уровне сложности высокий и испытание. Как только вы достигните уровня 500 вы будете получать в качестве награды снаряжение только этого уровня - это касается и Боссов, и целей Ликвидации, и наград за Героические миссии, а так же Контрольные Точки 4 уровня тревоги. 

Зараженное снаряжение в ТЗ так же будет падать не ниже вашего среднего балла. Когда вы наберете 500 балл, снаряжение будет падать гарантированно такого же уровня. 

Мы поработали над лутом по всем фронтам игры, чтобы вы получали снаряжение не ниже вашего среднего уровня. 

Мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие на PTS и протестировал предстоящие изменения, а также оставил отзывы на форумах и Reddit. Всё это является поистине важной частью общей головоломки, которая помогает нам сделать правильной выбор - что лучше для игры. 

PTS - это возможность для нас опробовать новые вещи, увидеть реакцию сообщества и собрать отзывы, необходимые для внесения дальнейших изменений и корректировок. Это также означает, что иногда изменения, которые мы вносим в PTS, не будут вноситься в живую игру, и мы считаем, что эксперименты являются важной частью поддержания The Division 2 в прекрасной форме. 

Команда разработчиков The Division.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×