Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

spoloh не, я не про ваншот, такое и снайперка не умеет, я про то, что если хочется мощное оружие на дистанции дальше дробовика, снайперка без прицела как-то бодрее смотрится - и не так редко стреляет по сравнению с синглшот, и бьёт значительно больнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агенты! Взгляд в Будущее (State of the Game) от 8 мая 2019. 

? ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
?Завтра 9 мая пройдет плановое техобслуживание на серверах с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа. 
?Никаких особых изменений не предвидится по время работ. 
?Миссии Вторжения рандомны, поэтому никаких гарантий, что завтра будет Капитолий под вторжением. 
 
? PTS 
?PTS прошел успешно. Разработчики довольны результатом. 
?PTS закроют завтра утром во время техработ. 
 
? ROADMAP 
?Закрытие PTS 9 мая. 
?Обновление 3.0 на следующей неделе. Точную дату объявят позже. 
?Рейд «Тяжелые Времена» добавят вместе с обновлением, но он будет закрыт. Его откроют немного позже. Подробная информация появится на следующей неделе. 
 
? ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ 3.0 
?Ниже представлены дополнительные изменения к тем, которые уже были представлены на PTS. 
? Окончательный Патч-Ноут появится на следующей неделе ⚠️
?Поиск игроков 
- У них есть сервера в Австралии. 
- В этом регионе не так много игроков, поэтому вероятность найти себе команду для такой же активности очень мала. 
- Разработчики внесли много изменений в систему поиска игроков с релиза игры. В дополнение к своим серверам система поиска подыскивала также игроков с Азии. Потом в виду языкового барьера Азиатские сервера заменили на Американские. Но согласно отзывам игроков, они предпочитают лучшую производительность, нежели быстрый поиск. Поэтому австралийские игроки снова подбирают себе команду в рамках австралийских серверов. Однако поиск может занять продолжительное время. (Даже Австралия, где мало игроков имеет свои сервера). 
 
? СНАРЯЖЕНИЕ 500+ БАЛЛА 
?Было много обсуждений на счет того, как в игру добавить новый уровень снаряжения. В итоге балл снаряжения выше 500 поднимать не будут. Более подробно вы можете прочитать в сообщении от разработчиков ➡️ https://vk.cc/9mZgTW
 
? ДОБЫЧА СНАРЯЖЕНИЯ 500 БАЛЛА 
?Зараженное снаряжение в ТЗ будет падать только 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. 
?Боссы с миссий с героическим уровнем сложности, цели ликвидаций, боссы с укреплений и с контрольных точек 4 уровня тревоги будут дропать контейнеры, которые гарантированно будут содержать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. 
?Ежедневные проекты будут также гарантировать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. 
 
?ИЗМЕНЕНИЕ В БЛАГОДАРНОСТЯХ 
? Благодарности, которые связаны с проведением в игре определенного количества времени были удалены. 
?Разработчики не хотели привязывать игроков к нахождению в игре определенные часы и к тому же это вызывало некоторые проблемы из-за часовых поясов. 
?Разблокированные благодарности никуда не денутся. 
?Добавят специальную нашивку в качестве компенсации за потраченное время. 
?Добавят новые благодарности, с помощью которых вы сможете доказать свою преданность игре без нахождения в ней определенного времени и постоянной активности (30 дней, месяц, год и т.п.) 
 
? КРАФТ 
?Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц. 
?Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции) повышена до Продавца Чертежей. 
?Цель — сделать чертежи более доступными. 
?Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения. 
 
? ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ 
?Помимо всего прочего разработчики хотели сделать сетовые комплекты более популярными, а так же дать возможность игрокам вкладываться в показатели брони, чтобы игроки могли больше танковать нежели сейчас. 
?Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь дает 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока. 
?Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием. 
?Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”: 
- Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех. 
- Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%. 
 
? ДРОП СНАРЯЖЕНИЯ 
?Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика. 
?Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров. 
?Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев. 
?Уменьшен шанс выпадения снаряжения уровнем ниже вашего среднего балла. 
?Боссы с миссий с героическим уровнем сложности, цели ликвидаций, боссы с укреплений и с контрольных точек 4 уровня тревоги будут дропать контейнеры, которые гарантированно будут содержать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. 
?Зараженное снаряжение в ТЗ будет падать только 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл. 
 
?ИТОГОВАЯ СТАТИСТИКА В КОНЦЕ МИССИЙ 
?После завершении миссии у игроков будет возможность просмотра итоговой информации, на основе которой они смогут оценить свою игру и свое участие. 
 
?НОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ 
?Новые вспомогательные модификации можно установить в ячейки модификаций навыков, которые увеличивают показатель силы навыка для данного навыка. (Тем самым вы жертвуете ячейкой в навыке, но зато можете установить модификации в другие ячейки, которые дадут прирост в конкретном показателе. Например, установив в одну ячейку автоматической турели новую вспомогательную модификацию с силой навыка, вы сможете вставить в другую ячейку модификацию на урон, которая до этого не работала из-за нехватки силы навыка). 
 
?ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕКАЛИБРОВКЕ 
?Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Чтобы внести эти изменения мы добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения». В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения. Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее. 
 
? ВРАЖЕСКИЕ НИП (NPC) 
?Уменьшен урон от ветеранов, элитных врагов и именных боссов. 
?Существенно уменьшен урон в ближнем бою от врагов «танков». 
?Умеренно уменьшен урон в ближнем бою у остальных НИП. 
?Уменьшена точность у гранатометчиков. 
?Вражеские НИП больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит. 
 
? ДРУЖЕСТВЕННЫЕ НИП (NPC) 
?Гражданские теперь носят защитное снаряжение. 
?Улучшения поселений так же увеличивают урон, наносимый дружественными НИП. 
?Гражданские заложники теперь ведут себя более адекватно и дорожат своей жизнью. 
 
? КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ 
?Уровень тревоги контрольных точек теперь больше соответствует уровням сложности (от сложного до героического). 
?Вражеские патрули и конвои теперь ведут себя более слажено во время захвата. 
?Гражданский Офицер теперь может воскресить вас во время захвата. 
?Теперь вы можете использовать гражданских в точке захвата с целью возрождения. 
?Теперь вы можете быстро перемещаться в точки, где дружественные НИП ведут захват или на дружественные конвои. 

? НАВЫКИ 
?Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую. 
?Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль. 
?Химустановка Помощник - заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой. 
?Химустановка Подавитель - увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против NPC. 
?Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено. 
?Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек. 
 
? КОНФЛИКТ 
?Усилитель брони — усиление уменьшено до 50%. 
 
? PVP БАЛАНС 
?Все игроки теперь нормализуются до уровня снаряжения 500 (а не усредняются как раньше). 
?Штурмовые винтовки получили модификатор урона в PVP 1.25 
?Модификатор урона в PVP был уменьшен, чтобы увеличить время на убийство (ТТК). 
?Модификатор для навыков в PVP увеличен (навыки теперь наносят больше урона). 
 
Темная зона:
?Зараженные вещи гарантировано выпадают в боссов. 
?Более сложные ориентиры могут принести несколько зараженных вещей. 
?Обычные враги, ветераны и элитные враги имеют пониженный шанс дропа, но более высокий шанс дропа именно зараженных вещей. 
?Размер Сумки Темной Зоны увеличен до 6. 
— Перк 1 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 8 
— Перк 4 уровня ТЗ уменьшает количество опыта ТЗ теряемого при смерти. 
— Перк 10 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 10 
?ТЗ теперь разделены на две группы: для игроков уровней 1 – 30 и для игроков, которые играют на глобальных этапах. 
?Ренегаты: убрано время восстановления до следующей активации статуса ренегат, но остался 5 секундный таймер повторной активации. 
?Оккупированная ТЗ: 
— добавлен отдельный PVP модификатор урона 
— потеря опыта при смерти уменьшена до 35% от действующего ранга ТЗ. 
 
?УЛУЧШЕНИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА КОНСОЛЯХ 
?Улучшена загрузка текстур на консолях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FreeFCA сказал:

по сравнению с синглшот

Что за синглшот не понял?  В игре есть ДМР  и снайперки-болтовки. Первые не надо затвор передёргивать после одного выстрела, вторые надо. Каких-то третьих вариантов я в игре не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, spoloh сказал:

Что за синглшот не понял?  В игре есть ДМР  и снайперки-болтовки. Первые не надо затвор передёргивать после одного выстрела, вторые надо. Каких-то третьих вариантов я в игре не видел.

Acr SS , например

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, FreeFCA сказал:

Acr SS , например

Это ДМР винтовка, не самая лучшая в игре кстати. MK17 гораздо лучше. У меня выдает 50К дамаг с одной пульки. Есть ещё M1A, там магазин и скорострельность меньше, но выдает 77К у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, почему сигнатурные патроны на базе не восстанавливаются, но почему они хотя бы не запоминаются?

Каждый раз заново копить.

:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 50-ом часу начал нащупывать свой ритм. Собрался на patience - восстановление брони в укрытии и кувырок снимает дебаффы. Ещё нашел шмотку +21% урона элитным. Просто так нашел, это даже не перк, просто красная стата. На пулемёт наколдовал +20 обоймы, на винтовку +10 обоймы. Перекатываюсь и укрываюсь теперь, как босс.

 

Самое главное, что ничего этого в первые 30 часов нету. Если меня игра ещё через 30 часов продолжит удивлять, то, вероятно, я тоже перестану волноваться и полюблю игры-сервисы.

 

Очень раздражает, что нельзя калибровать синие статы вместо красных и наоборот. Хз как теперь пронести patience с собой. Если вообще можно один и тот же стат перекалибровывать 2 раза в разных предмета.

Изменено пользователем FreeFCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь играет в пвп? Просто с пве нет вопросов, а вот мультиплеер разочаровал. На 470+ гире я абсолютно никого немногу перестрелять, специально на верстаке собрал фамас на 12к дамага и дробь, с таким сетом играл без проблем в первую, а здесь...  Ваншот от снайпы это 90% смертей, если команда противника в чате, то вообще без вариантов, может я чего упускаю, ведь в мультиплеере должны усредняться статы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

⚠️ Агенты! Завтра 14 мая с 10:30 сервера закроют на техобслуживание. Продолжительность работ ~ 3 часа. 

 

? В это время на серверах развернут Обновление 3.0.

Ура . Можно возващаться в игру !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл на 350 лвл - явно неподходящем - в оккупированную дз. Ничего практически не вынес за 3 часа, провафлял все уровни дз, но получил несравненные мазохистские впечатления.

:troll_face_25:

Так что не пойму радость в последнем сообщении, игра же проще станет.

Или типа радость, что мультик починят?

В 12.05.2019 в 18:00, gavachkin сказал:

мультиплеере должны усредняться статы

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллилуйя!!! Подвезли Рейд, а так же секретные миссии для обладелей сизонпаса.

И Отель гранд Вашингтон доступен для того чтобы немезиду наконец собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hard hitting порезали, patience порезали, регенерацию через убийство почикали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

⚠ Эй, Агент. Чтобы внести ясность в систему подбора игроков для будущего Рейда. В операции не будет автоматического подбора. Сбор команды будет аналогичен тому, как это происходит в Destiny.

?Вам нужно будет поговорить с пилотом у вертолета на Операционной Базе.
?После этого открывается новый раздел в главном меню, посвященный Рейду.
?В этом разделе вы создаете команду для Рейда.
?Не обязательно создавать команду из участников клана. Вы можете собрать ее из друзей, друзей своих друзей и т.п.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Сбор команды будет аналогичен тому, как это происходит в Destiny.

В таком случае - до свидания рейд. Они бы еще до декабря его перенесли. Вся моя пати уже месяц как ливнула из игры, и не видит никакого смысла возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Marshanya239 а клан зачем тогда нужен ? 

А 375 гирскор прокатит?

Сам себе отвечу - нужно пройти тайдал бейсин в уровне мира 5

Изменено пользователем FreeFCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xWhItEWoLFx он еще жив? А то и на релизе человек 5 играло. И много ли человек готово подстраиваться под мои 2 через 2 и часовой пояс. Короче, не вижу ни одной причины не оставлять матчмейкинг с рандомами. В D1 нормально играли в героики и легендарки, но тут видите ли они убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в том смысле, что нормализация будет? Я вчера посмотрел билды рогов, которые бегали командой и мешали мне лутать ДЗ, 500 гирскор где-то в 2 раза больше брони и здоровья

16 минут назад, Marshanya239 сказал:

он еще жив

Ночью по мск я один :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа, без подбора рейды, дестени за это ругали, юби на те же грабли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, FreeFCA сказал:

Сам себе отвечу - нужно пройти тайдал бейсин в уровне мира 5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА» 
 
?Событие продлится 3 недели и будет еще дополнительная неделя для того, чтобы потратить ключи. 
?Принцип события будет аналогичен предыдущему. 
?Те, кто зайдут в игру с 16 по 23 мая получат бесплатный ключ для контейнера. 
?С 16 мая по 6 июня вы можете заработать ключи внутриигровыми способами или купить их за премиальную валюту. 
?С 6 июня по 13 июня вы сможете потратить ключи, чтобы собрать все коллекции. 
?Владельцы абонемента 1 года «Year 1 Pass» получат еще 3 дополнительных ключа. 
 
?ПОДБОР ИГРОКОВ В РЕЙДЕ 
 
?Мы решили не включать подбор игроков в Рейде, так как не думаем, что это положительно скажется на игровом процессе с рандомами. Рейд проверит вас в способности общаться с командой, протестирует ваше снаряжение и потребует четкой командной работы в схватке с врагом. 
 
?Игроки не должны относиться к Рейду, как к очередному вторжению и не похожа на вторжения из первой части игры. Это не та активность, которую вы проходите в обычном режиме. Эта операция потребует от вас подготовки (снаряжение, выбрать роль и т.п.). Во время Рейда вы общаетесь с игроками и получаете опыт от этого процесса, чтобы в следующий раз, возможно, сделать что-то иначе. 
 
?Поэтому разработчики хотят, чтобы вы пошли в Рейд с четко слаженной и подготовленной командой для того, чтобы получить хорошее впечатление от операции и чтобы бы вы могли общаться друг с другом и координировать свои действия. 
 
?Особенно это прослеживается на начальных этапах, когда все только учатся, как себя вести в Рейде. Разработчики хотят подчеркнуть социальный аспект механики Рейда и что вам предстоит делать что-то сообща. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×