Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Temik лучше осенью вернуться. Я просидел 500 часов поэтому дело говорю.:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в игре сменить сложность? Играем вдвоём и как-то легко. Перед началом миссии активна только сложность "Сюжет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detok Другая сложность открывается только после прохождения сложности сюжет на миссиях Задумка такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Detok сказал:

Можно ли в игре сменить сложность? Играем вдвоём и как-то легко. Перед началом миссии активна только сложность "Сюжет".

Да сложность сильно порезали со времён бетки, можно только при перепрохождении.

Дуйте лучше в темную зону, вот там челлендж остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ark это понятно. А посмотреть нельзя чтоли нигде чего именно не хватает? На шмотке я не вижу ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди вообще в игру играют ? Не могу на миссии людей найти , подбор ищет , но никого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?STATE OF THE GAME?

✅ Приветствуем Вас Агенты!

?Хотя возвращение State of The Game было отложено на следующую неделю, мы все же хотели поделиться содержанием шоу и подробно рассказать о том, что вы можете ожидать от наших предстоящих сентябрьских трансляций, а также мы хотим поделиться графиком с нашим сообществом.

?Элитная оперативная группа Echo активно работает в Massive, в городе Мальмё (Швеция).
Мы получили много заявок и команда очень взволнована, увидев как сообщество вовлечено во все дела ETF!

?В настоящее время разработчики работают в тесном контакте с группой игроков, выбранных для представления различных игровых стилей в более широком сообществе The Division, включая PvE - PvP режимы, групповую игру и сольных игроков.
Все члены ETF Echo находятся под NDA (неразглашение информации) на базе Massive.

?График трансляций State of the Games:

?11 сентября - улучшения, связанные с экипировкой и лутом, чтобы сделать вещи более интересными для игроков.
?18 сентября - изменения темных зон и конфликтов, в частности методы, чтобы сделать ТЗ более заполненными и изменение системы организации матчей.
Игроки также могут рассчитывать на баланс PVP и вознаграждение за обсуждение.
?25 сентября - мы сконцентрируемся на дальнейшее развитие контента, предоставив вам больше информации на будущее...
... а также мы планируем статьи, обсуждающие эти обновления на случай, если вы пропустите прямую трансляцию.

Мы с нетерпением ждем предстоящих трансляций и надеемся увидеть всех там!

?Всем до скорого...

 

vSFfWRjHFxY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихера не понял. То есть главная фишка первого DLC экспидиции, ввели на пару недель и убрали уже? Я вот не успел погонять. И че тперь, всё что ли? Они убрали и по какой то проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl это как ГС из 1 части оказывается. Время от времени будут включать :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Owl это как ГС из 1 части оказывается. Время от времени будут включать :279:

ну бред же. вот вам пацаны халявное dlc, только мы его вам не дадим, у вас 3 недели закончились. и не предупредим, что это временный эвент. херососы. я всё то время в другом городе провёл, я не мог вообще оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация со стрима с разработчиками «Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 11.09.2019. 
 

?ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
?Как уже было сказано ранее, на этой неделе не будет техобслуживания серверов The Division 2. 
?Некоторые исправления были сделаны ранее - исправлена ошибка сброса Рейда, если лидер покидал его, исправлены проблемы с находками и со звуками в игре. В прочем над некоторыми проблемами с аудио еще работают, как и над устранением других ошибок. 
? Разработчики так же в курсе отзывов о ранге Пастыря и его так же ожидают изменения в дальнейшем. 
 
?PTS ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ 6.0 
?Перед выходом обновления будет запущен ПТС. ?Пока еще нет конкретной даты его проведения. Сообщат как только, так сразу. 
?В этот раз на ПТС не будет сюжетного контента (миссий и т.п.). 
?ПТС будет так же разделен на фазы, чтобы протестировать конкретные вещи отдельно друг от друга и уделить им больше внимания. 
 
?ОБНОВЛЕНИЕ 6.0 И ЭПИЗОД №2 
?Второй Эпизод и предстоящее обновление выйдут в октябре. Конкретной даты пока что нет. 
 
?СЕТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ В 6.0 
?С выходом обновления все бонусы сетового снаряжения будут доступны на 4 вещах, а не на 6, как сейчас. 
?Игроки смогут комбинировать сетовые вещи с брендами или экзотическим снаряжением. 
?На жилете и рюкзаке сетовых снаряжений появятся так же таланты, которые характерны для жилетов и рюкзаков обычного снаряжения (брендов). 
?Рейдовые сеты теперь будут выпадать так же и за пределами Рейда. Но рюкзак и жилет (с талантами) останутся эксклюзивными для Рейда. Вы можете использовать сет и все его бонусы (т.к. теперь они уместятся на 4 вещах), но если вы захотите, чтобы сет раскрылся полностью, а именно заполучить рюкзак и жилет с талантами, то вам придется отправиться в Рейд. 
?С выходом обновления 6.0 вы так же сможете крафтить сетовое снаряжение. 
 
?БРЕНДЫ В 6.0 
С выходом обновления 6.0, все бренды теперь будут доступны для каждого слота - маска, жилет, рюкзак и т.д. 
?Теперь у игроков появится больше возможностей для создания своей сборки. 
?Исключением будет бренд 5.11, потому что это единственный реально существующий бренд, который производит только рюкзаки, жилеты и перчатки. 
 
?ИМЕННЫЕ ВЕЩИ В 6.0 
?По ходу игры у вас была возможность заполучить некоторые именные вещи, у которых есть своя история и они содержат особенное описание, характерное для лора игры. В настоящее время они по сути представляют собой рескин другого существующего оружия в игре с приставкой в виде особого названия. Поэтому разработчики решили внести изменения и на этот счет, чтобы сделать их более интересными. 
?С выходом обновления в игру добавят 35 новых именных вещей (оружие и снаряжение). 
?Некоторые из этих вещей будут добываться определенными способами. 
?У них будет маленький шанс выпадения и это добавит больше стимула играть в более сложный контент (героизм и контрольные точки 4 уровня тревоги). 
?Конкретные способы добычи этих вещей пока еще в разработке. 
?У данных вещей будет так же своя визуальная иконка, так что вы их не пропустите. 
?Особенностью этих именных вещей будет то, что они будут содержать улучшенную версию существующих талантов в игре. Например, если при определенных условиях талант оружия дает 10% к урону, то такой талант на именованном оружии будет давать 15% к урону. 
?В то время, как улучшенный талант уникален для конкретного именного оружия или снаряжения, другие таланты рандомны, так что вы можете найти себе вещь под ваш стиль игры. 
?Уникальный талант с именной вещи нельзя будет перенести на другое оружие или снаряжение. 
 
?СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО ДОБЫЧА В 6.0
?Разработчики в курсе, что в игре очень большой рандом и много снаряжения, а с выходом обновления 6.0 пул дропа расширится, поэтому найти что-то конкретное станет еще сложнее. 
?Поэтому с обновлением 6.0 после того, как вы достигните 5 глобального этапа, у вас появится возможность искать вещи в определенных местах на карте и активностях. 
?Все миссии и зоны на карте будут содержать определенные типы вещей в качестве дропа и места их добычи будут обновляться каждый день (чтобы вы не померли от фарма одной и той же миссии). 
?Вещи будут разделены на: 
— виды оружия (ШВ, ПП, РП и т.п.) 
— часть снаряжения (перчатки, жилеты, наколенники и т.п.) 
— бренды (Fenris, Gila, China Light и т.п.) 
— модификации в снаряжение и навыки 
— сетовое снаряжение (пока в разработке). 
?Вещь, которая соответствует зоне на карте или миссии будет выделяться в общем дропе визуально. 
Подробнее о том, как это будет выглядеть читайте в статье от разработчиков ➡️ https://vk.cc/9NgsrI
 
?КАРТА В 6.0 
?После того, как вы перейдете на 5 глобальный этап, вы сможете активировать специальную опцию в режиме карты и отобразить на ней места выпадения определенных вещей. 
 
?НАГРАДЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ В 6.0 
?Когда вы наведёте на миссию вы так же сможете увидеть что за вещи будут характерны в качестве награды. 
?Имейте ввиду и то, что основные миссии не привязаны к зонам с выпадением определенных вещей. Это означает, что если, например, зона «Восточный Даунтаун» в качестве дропа содержит бренд Petrov, то основные миссии в этой зоне могут содержать совсем другие вещи в качестве дропа (о чем будет сказано в наградах). 
 
?ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЩИ НА МИССИЯХ В 6.0 
?Определенные вещи могут выпадать с врагов и находиться в контейнерах со снаряжением и оружием. 
 
?ГАРАНТИРОВАННОЕ ВЫПАДЕНИЕ В МИССИЯХ В 6.0 
?Определенные вещи будут гарантировано выпадать с именных врагов. 
 
?ГАРАНТИРОВАННОЕ ВЫПАДЕНИЕ В ОТКРЫТОМ МИРЕ В 6.0 
?Определенные вещи будут гарантировано выпадать с именных врагов (боссы на миссиях, цели ликвидаций, контрольные точки 4 уровня тревоги). 
?Определенные вещи будут гарантировано выпадать за мероприятия открытого мира. 
 
?СНАРЯЖЕНИЕ В ТЕМНЫХ ЗОНАХ В 6.0 
?Темные зоны так же считаются особыми зонами. 
?Вы можете добывать определенные вещи в контейнерах ТЗ и с врагов. 
?Именные враги будут гарантировано сбрасывать определенные вещи. 
?Однако определенные вещи, которые будут характерны для данных зон в данный период времени будут зараженными и их нужно будет эвакуировать. 
 
?ПЕРЕКАЛИБРОВКА В 6.0 
?Перекалибровка претерпит изменения в пользовательском интерфейсе. 
?Вместо того, чтобы выбирать вещь, с которой вы хотите перенести интересующую вас характеристику, вы будете сначала выбирать нужную вам характеристику, а потом уже выбирать снаряжение, с которого вы хотите ее перенести. 
?Удалено ограничение по типу характеристики. Теперь вы можете переносить атаку не только на атаку, но и на защиту или навык и т.п. 
?Цель данного изменения дать вам возможность лучше оптимизировать снаряжение под ваш стиль игры. 
?Так же будут изменения и при перекалибровке талантов. Вы можете взять талант с одного рюкзака и перенести его на другой рюкзак независимо от того, каких брендов эти рюкзаки. 
?Но ограничение на тип таланта сохранится, т.к. активный талант только на активный, пассивный только на пассивный. 
?Разработчики так же хотят изменить цвет и тип модификаций на снаряжении. Пока еще в разработке. 
 
?КРАФТ В 6.0 
?Будет увеличен кап ресурсов, но пока еще нет конкретных цифр. 
?Так же появится возможность делиться ресурсами между персонажами на одном аккаунте (аналогично чертежам). 
?С врагов будет падать больше ресурсов. 
?Как только вы достигните капа в ресурсах, они больше не будут выпадать. 
?Контейнеры в открытом мире будет содержать теперь оба ресурса. 
?Так же появится шанс получить поликарбонат за разбор вещей. 
?Крафт теперь будет требовать меньше ресурсов, как обычных, так и брендовых. 
?Так же появится полный список чертежей и где их можно добыть. Таким образом вы будете знать какие из них отсутствуют и где их можно найти. 
 
?ТАЙНИК В 6.0 
?Размер тайника будет увеличен до 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Удалено ограничение по типу характеристики. Теперь вы можете переносить атаку не только на атаку, но и на защиту или навык и т.п

Hell it's about time!!

Прям надо докачаться до 500ого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

Ну я точно сюда с этим патчем вернусь !

https://vk.com/@game_thedivision-obnovlenie-60-novye-fishki

Дык контента в этом патче нет. Лишь пару деталей упростили и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Учитывая что 6.0 называется эпизодом 2, по идее должен быть пентагон  и новый класс. Но это пока не проверенная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas xWhItEWoLFx Еще на первом стриме из трех по будущим изменениям сказали, что TU6 выйдет вместе со 2 Эпизодом (3 новые миссии + Пентагон). 5 спецуха будет либо сразу либо чуть позже как и 2 рейд.

 

"пару деталей упростили и всё" - хрена се пару деталей )) Перебалансили все что можно, будем фармить и собирать все по новой + новые именны бренды и стволы, новая экзотика, таргетирование лута и много чего еще.

 

Самое интересное будет завтра на стриме, может скажут что когда выйдет + обновленный роадмап.

 

25 сентября. Мы сосредоточим внимание на будущем The Division®2 и предоставим больше информации о том, что ждет игру в скором времени.

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хотел купить сейчас есть шанс. 20% скидки за 100 uplay очков комбинируются.

4VGG6ULYULA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? Агенты! Стрим с разработчиками «Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 2 октября: 
 
?ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 
?В четверг 3 октября не будет техобслуживания серверов. Возможно будет вначале следующей недели. Подробности об этом появятся позже. 
 
?КЛЮЧИ ОТ КОНТЕЙНЕРОВ ВРЕМЕННОГО СОБЫТИЯ 
?Среди игроков активно обсуждается тема получения ключей от контейнеров временного события. Разработчики планируют внести изменения в способы их получения в будущих событиях. 
?Они в курсе, что игроки жалуются на отсутствие ключей после нескольких подряд открытий контейнеров опытного агента и контейнеров мастерства ТЗ. 
?В будущих событиях они хотят сделать так, чтобы игрок понимал, когда он сможет гарантировано получить ключ. 
?В пятницу они выпустят специальную статью на этот счет. 
 
?РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЙ 
?В настоящее время разработчики тестируют улучшения, которые они проделали на этот счет. 
?Улучшения были сделаны на серверах для режима Конфликт. 
?Тестирование проходило последние несколько дней поскольку изменения на серверах для режима Конфликт не влияют на другие активности в игре. 
?Если у вас есть какие-то замечания на этот счет, то оставляйте отзывы на официальном форуме The Division 2. 
?Когда они удостоверятся в том, что изменения работают как надо, их добавят и в другую часть игры, например в Темную Зону. 
 
?СТРИМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ 
?На следующей неделе выпуск будет посвящен новому контенту Эпизода 2, такому как, сюжетные миссии и новая специализация к примеру. 
 
?ЭПИЗОД 2 / ОБНОВЛЕНИЕ 6.0 
?Обновление планируется к выходу на живые сервера в середине октября. 
 
?РАНГ ПАСТЫРЯ В 6.0 
?После того, как данный ранг появился в игре, разработчики получили много отзывов на тему того, как он работает, поэтому в предстоящем обновлении решено было внести изменения на этот счет. 
?Теперь, когда вы заполните шкалу опыта, вы автоматически получите одобрение. Поэтому теперь вам нет необходимости ждать одобрения от игрока, особенно, если данный игрок не в курсе данной системы. 
?Теперь, когда вы откликаетесь на запрос о помощи, ваш опыт Пастыря начнет заполняться, как только вы вступите в сессию этого игрока. 
?Когда вы заполните данную шкалу, вы получите автоматическое одобрение. 
?Когда шкала опыта заполнится, игрок, которому вы помогаете тоже получит соответствующее уведомление на этот счет (как сейчас) и сможет дать вам дополнительное одобрение (как сейчас). 
?Так что с новой системой у вас будет возможность получить сразу 2 одобрения за одну сессию помощи - одно автоматическое, другое от самого игрока. 
?Шкала опыта Пастыря будет сбрасываться каждый раз, когда вы будете заходить в новую сессию. 
?Цель этого нюанса состоит в том, что для автоматического получения одобрения, вам нужно будет провести в сессии игрока около 10 минут. Разработчики попытались учесть особенности  разных активностей, а так же то, что помощь низкоуровневым игрокам приносила раньше мало пользы.
?Теперь для первого ранга Пастыря вам потребуется 15 одобрений (вместо 10), а для второго и последующих рангов потребуется 7 одобрений (вместо 5). Увеличение числа необходимых одобрений вызвано тем, что у игроков теперь есть возможность получить по 2 одобрения за одну сессию. 
?Когда вы получите 1 ранг Пастыря вы будете вознаграждены косметической наградой. 
 
?УРОВНИ МАСТЕРСТВА В ЭКСПЕДИЦИЯХ 
?Как было сказано еще летом при анонсе Экспедиций, в них появятся уровни Мастерства и появятся они с Эпизодом 2. 
?После того, как вы пройдете Экспедиции на сюжетном уровне сложности, у вас появится доступ к повторному их прохождению с новыми модификациями: 
?Появится 3 уровня сложности - сюжет, высокий, испытание. 
?Появятся уровни мастерства - испытания на время. 
?Каждую локацию экспедиций можно пройти на разных сложностях и для каждой будет своя статистика времени прохождения. 
?В зависимости от того, как быстро вы завершите ту или иную локацию, вы получите бронзовую, серебряную или золотую медаль. 
?Появятся так же специальные модификации, например модификация “Dead Drop” - с убитых врагов будут падать гранаты, которые будут соответствовать их типу. Например, красные враги будут сбрасывать зажигательные гранаты, а другие враги осколочные. 
?Такие модификации должны будут разнообразить геймплей. 
?Пример на фото здесь ➡️ https://vk.cc/9RYQ7O
 
?НАГРАДЫ В ЭКСПЕДИЦИЯХ ЗА УРОВНИ МАСТЕРСТВА 
?Когда вы активируете сложности в экспедициях у вас появится отображение наград (на скрине представлено отображение наград на обычном уровне сложности ➡️ https://vk.cc/9RYQKN).
?Один раз за цикл Экспедиций вы можете получить бронзовую, серебряную и золотую медаль для каждого уровня сложности. 
?Если вы получите золотую медаль, то вы так же получите награды за бронзовую и серебряную в дополнение. 
?Когда вы находитесь в области Эхо записи в каждой локации, время в этот момент останавливается и снова активируется, когда вы перейдете в одну из трех веток каждой локации Экспедиций. 
 
?ТАЙМЕР В ЭКСПЕДИЦИЯХ 
?Как только вы перейдете на сложности в Экспедициях, вам будет доступен таймер, который покажет ваше текущее время, чтобы вы могли ориентироваться на какую медаль вы идете. 
?Пример на фото здесь ➡️ https://vk.cc/9RYQXY
 
?ДОСТУПНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИЙ 
?Экспедиции вернутся 15 октября и в первый раз будут доступны в течение двух недель (с 15 по 29 октября). 
?После их запуска они будут возвращаться циклами. С выходом Эпизода 2 они будут доступны 2 недели, а после этого будут возвращаться согласно циклу: 2 недели простой, 1 неделя активны, 2 недели простой, 1 неделя активны и т.д. 
?Информация об их запуске появится в режиме карты. 
 
?ГРЕМУЧНИК 
?С возвращением Экспедиций, снова появится возможность получить Гремучника (он доступен за завершение всех трех локаций экспедиций и находится в часовне). 
?Данная винтовка будет доступна всегда после успешного завершения всех трех локаций, но один раз за событие. 
 
?НОВЫЕ МИССИИ ВТОРЖЕНИЙ 
?С выходом обновления появится 2 новые миссии вторжения. 
?Лагерь Уайт-Оук тоже будет рандомно под вторжением. (Бивни захватят Бивней). 
?Национальный Зоопарк теперь будет Укреплением и войдет в ротацию еженедельных Укреплений под вторжением. Т.к. это достаточно длинная миссия, то на ней будет 3 Босса. 
?Последовательность в миссиях будет переработана и вы сможете найти новые маршруты. 
 
?СКРЫТЫЙ БОСС 
?В Миссии Национальный Зоопарк Мэннинга есть скрытый Босс, которого до сегодняшнего стрима так никто и не нашел. 
?Нет никакого значка взаимодействия на данной карте, которое привело бы к этому Боссу. Выполнение некоторых действий привело бы к тому, что появилось бы данное взаимодействие и нажатие этой кнопки вызвало бы Босса. 
?Данную последовательность нужно провернуть в одной огромной локации в этой миссии, где вы просто пробегаете и ничего не делаете. Вот там-то и нужно оглядеться по сторонам. 
?У данного Босса нет особых наград, это просто такая небольшая фишка. 

 

?ИСТОЧНИКИ НОВЫХ ИМЕННЫХ ВЕЩЕЙ В 6.0 
?В игре будут следующие источники фарма новых именных вещей:
?Когда вы завершите первый раз Тайдал Бейсин на Вторжении независимо от уровня сложности, вы гарантировано получите одну именную вещь. 
?Когда вы завершите первый раз миссию на сложности Героизм, вы гарантировано получите именную вещь. 
?Всего есть 3 возможности получить именные вещи: часть находится в PVE мире, часть в Темной Зоне и часть просто в общем дропе. 
?Боссы на сложности Героизм имеют более высокий шанс получить дополнительную вещь: экзотику, которая уже у вас есть или именную вещь. 
?Именные вещи так же могут выпасть со всех врагов в любой активности в игре, но шанс такого дропа очень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, есть промокод на доп скидку в юплей? Хочу дивизион взять, очень первая часть зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×