Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Tom Clancy's The Division 2

Mountain View

t0ssErt.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

🆕 ИНФОРМАЦИЯ СО СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ "ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ" 
 
Агенты! Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта был посвящен запуску первого сезона, некоторым известным проблемам, а так же сложностям миссий и активностей:

🔷 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- В четверг 12 марта состоится внеплановое обслуживание серверов, во время которого исправят некоторые ошибки.
- Подробности здесь ➡ vk.cc/ardNCI

🔷 ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
- Игроки застревают в бесконечном цикле загрузок на КПП в Темных Зонах.
- Слишком долгий подбор игроков.
- Неработающие или некорректно работающие таланты комплектов экипировок (сетов).
- Ликвидации находятся в недосягаемых местах.
- Сезонные контейнеры зараженные. Такого не должно быть.
- Невозможность реанимировать союзников вручную.
- Талант Кровосос суммируется также с разрушенными объектами навыков. Исправление уже готово, но завтра его не смогут добавить на живые сервера.
- Получаемый опыт ТЗ не влияет на сезонный прогресс. Естественно этого не должно быть.
- Проблемы со звуком. 

🔷 СЕЗОННАЯ ОБЛАВА
- Изменение глобальной сложности сбрасывает прогресс цели. 
- Изменение глобальной сложности так и должно работать. Но если вы ликвидировали цель, то прогресс главной цели всё равно сохранится. 
- Изменение глобальной сложности просто дает вам возможность переигрывать цели облавы и получать награды выше. 
- Но если вы ее уже ликвидировали, то игра в курсе этого. В вашем интерфейсе так и будет обозначено "повторить".
- В настоящее время 25% Юпитера ошибочно исчезают из интерфейса. Над устранением ошибки работают.
- Директивы в настоящее время тоже сбрасывают прогресс, но этого не должно происходить. Над этим работают. 
- Так же директивы исчезают после игры в кооперативе в другой сессии. Этого тоже не должно быть.
- Так же существует проблема с сезонным прогрессом облавы при игре в кооперативе. Например, если игрок, глобальный уровень которого выше присоединяется к игроку, чей глобальный уровень ниже - прогресс цели не засчитывается. (если происходит наоборот, то всё работает как надо). Над этим работают.
- В будущем добавят отдельную кнопку для сброса прогресса сезонной облавы. Цель такова, чтобы ничто не влияло на потеряю вашего сезонного прогресса, если вы сами не нажмете эту кнопку.

🔷 ПЕРВЫЙ СЕЗОН "ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ"
- 17 марта стартует первая Лига "Вест-Сайд", которая будет доступна до 31 марта.
- Данная Лига посвящена цели Нептун и ее фракции.
- Появится дополнительная дорожка прогрессии в Лиге со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
- Игроки в лигах могут соревноваться на скорость в различных мероприятиях и миссиях. С Лигами будут доступны отдельные таблицы лидеров.
- 24 марта стартует первое глобальное событие "Смена Полярности", которое разнообразит ваш игровой процесс с помощью модификаторов. - Событие будет длиться неделю и закончится вместе с первой лигой.
- Для глобальных событий тоже появится дополнительная дорожка прогрессии со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
- Не забудьте активировать бесплатный премиальный пропуск первого сезона во внутриигровом магазине. Он ретроактивный. Т.е. если вы активируете его позже, то получите все награды согласно вашему уровню сезона автоматически.
- Подробнее про первый сезон ➡ vk.cc/ardROo

🔷 КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ НЕ ОТБИВАЮТ ВРАГИ
- Изначально разработчики сообщали, что игроки смогут постоянно перезапускать контрольные точки, изменяя глобальную сложность, но, к сожалению, это не работает так.
- В настоящее время с запуском первого сезона игроки смогут перезагрузить зоны, связанные с целями облавы и обнулить контрольные точки в этих районах.
- Контрольные точки так же сбрасываются еженедельно в районах, где проходят вторжения.
- Безусловно это лишь малая часть, но разработчики трудятся над устранением этого недоразумения.

🔷 СЛОЖНОСТИ И ТОЛЩИНА ВРАГОВ
Среди игроков очень активно сейчас обсуждаются сложности, враги и их толщина. Одни довольны, другие - нет.

🔸Высокий уровень сложности
Разработчики считают, что он сейчас находится на нужном уровне и вполне всех устраивает.

🔸Уровень сложности Испытание
- В данный момент времени этот уровень сложности подходит подготовленным игрокам с собранным снаряжением, высокими характеристиками и т.п. и толщина врагов настроена с учетом этого. 
- Однако для данного уровня сложности большинство игроков выбирают снаряжение на атаку и разнообразие сборок страдает. 
- Поэтому разработчики хотят совсем немного скорректировать сложность, чтобы дать возможность использовать больше сборок. Но сложность все равно останется намного выше той, что мы видели до Обновления 8.0.
- Когда-нибудь вы сможете устраивать спидраны на Испытании, но этот уровень сложности точно не для всех. Вы должны быть готовы к нему.

🔸Уровень сложности Героизм/Легендарный
Данные уровни сложности уж точно не для всех. Они должны быть сложными. Если эти уровни и коснется корректировка, то совсем в малой степени. Потому что подобные уровни сложности для хардкорных игроков.

🔷 МАСШТАБИРОВАНИЕ ВРАГОВ В КООПЕРАТИВЕ
- НИП получают прирост в броне, здоровье и уроне в зависимости от того, сколько союзников в команде.
- Прирост в этих показателях это наиболее оптимальный вариант, потому что из соображений производительности они не могут просто увеличить число врагов пропорционально игрокам. Иначе понадобится слишком много врагов на локацию и это скажется не лучшим образом.
- Так вот данный прирост у врагов наименее всего заметен у обычных красных НИП, а вот у Элитных и Именных врагов прирост получился слишком большим.
- Иными словами, масштабирование врагов получается слишком большим для группы в 3-4 игрока. Поэтому высокие сложности в кооперативе получаются сложнее, чем хотелось бы.

🔷 СЛОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛОЖНОСТЬЮ
- В то время как разработчики будут настраивать некоторые аспекты и балансировать определенные моменты, они хотят напомнить, что сложность должна оставаться сложностью. До Обновления 8.0 высокие сложности пробегались как на сюжете. В этом нет никакого интереса. Так что они рады, что уровни сложности вернулись в игру такими, какими они должны быть и не планируют сильно их менять. 
- Но в то же время они понимают, что бои не должны представлять из себя бои, когда вам необходимо опустошать магазин за магазином в попытках убить врага. 
- Поэтому главная цель настройки это немного сбалансировать врагов и поработать над моментами при игре в кооперативе.

🔷 ТТК В PVP
- В настоящее время ТТК в игре очень маленькое и разнообразие сборок от этого тоже страдает. 
- Разработчики планируют увеличить его, чтобы открыть дорогу другим сборкам, в том числе и основанных на использовании навыков.
- Негативные эффекты также на вооружении, потому что они слишком сильные в настоящее время.

🔷 КОГДА ПОЯВЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКА
- Для того, чтобы добавить изменения, о которых говорилось выше, необходимо обновить и сервер, и клиент. А клиентские патчи требуют больше времени и сертификации.
- Так же они планируют выпускать небольшие патчи и изменять/настраивать некоторые вещи в таком виде вместо того, чтобы готовить большой патч.
- Поэтому любые изменения могут быть не финальными в каком-то патче, а проходить в несколько этапов.

🔷 БАЛАНС РЕЙДА
Рейд настраивается отдельно и все текущие изменения не повлияют на него никоим образом. 

🔷 СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО КАЧЕСТВО
- На высоких сложностях должна быть и добыча соответствующей. Разработчики в курсе, что имеет место быть выпадение фиолетового снаряжения, а этого не должно быть. 
- Если у вас есть соответствующие видео, то отправляйте их в поддержку, официальный форум или reddit.
- Контейнеры в открытом мире и на миссиях сейчас не масштабируются с ростом сложности. Поэтому вы тоже можете обнаружить фиолетовое снаряжение там. Этого тоже не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал сюжетку новую, практически не отвлекаясь, ну вполне неплохо, 6 часов ушло где-то, миссии некоторые прикольные, ласт босс файт немного по нервам поездил. Последний сюжетный поворот конечно высосан из жепы, просто чтобы чето было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что эти ребята могут только в концепты и дизайн. Реализация идей у них печальная и сюжет можно и не увидеть вовсе. С такой подачей становится уже абсолютно фиолетово на весь этот замес, хотя вроде бы всё добротно прописано. Соль на рану ещё и сыпет наш робото-подобный ГГ, который не издаёт ни единого звука, не разговаривает, не проявляет эмоций, в общем, максимально мёртвый персонаж. В роликах ты смотришь такой, командующий распинается, пытается донести всю трагедию, а перс такой: :troll_face_50: ...и уходит.

Изменено пользователем B1ohazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примчался в Нью Йорк, начал облавы и продвинулся в повышении уровня...и обнаружил ,что не понимаю, где и как вложить очки специализации.

Никто из вендоров не предлагает, или я плохо ищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Arrival Плохо ищешь. Пол Родс заправляет столом со спеками. 

Поискал получше, спасибо.

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал дополнение. В общем то, все то же, что и раньше - неплохо!

Понравилось, как изменили систему с лутом. Проще и понятнее стало, так бы с самого начала :icon_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

🆕 ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ "РЕАНИМАЦИЯ"

 

Агенты! С сегодняшнего дня доступно второе Глобальное Событие в рамках первого сезона "Тени сгущаются" в Воителях Нью-Йорка под названием "Реанимация".

Глобальные события — это ограниченные одной неделей события, которые позволят вам разнообразить свой игровой процесс при помощи уникальных модификаторов, которые позволят вам пересмотреть свою тактику в The Division 2.

🎯 ОСОБЕННОСТИ СОБЫТИЯ
- В руки противника попала новая реанимационная технология. Жилеты со встроенными дефибрилляторами возвращают убитых врагов к жизни, позволяя им снова вступить в бой!
- Предотвратить воскрешение можно только одним способом: разрушив мозг метким выстрелом в голову. Однако это приведет к разбрызгиванию едкого мозгового вещества, заражающих всех вокруг.
- Аккумулятора жилета хватает только на одну реанимацию. Если противника убить второй раз, он уже не встанет. Кроме того, из-за ограниченной мощности оживленные получают сравнительно небольшой запас здоровья.
- Будьте начеку, Агенты! Враги готовятся снова встать на ноги!

🎯 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И НАГРАДЫ
- Включать и отключать глобальные события для группы может лидер команды.
- При подборе вы будете автоматически объединяться с игроками, у которых включено глобальное событие.
- Для глобального события будет отдельная дорожка прогресса.
- Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать специальные звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея.
- Награды нужно забирать самостоятельно из меню прогресса. Если вы их не заберете до окончания глобального события вручную, то они переместятся в почтовый ящик в тайник после завершения события.
- Места, которые участвуют в глобальном событии: Вашингтон, Нью-Йорк и миссии за пределами карты (Пентагон, Зоопарк, Лагерь, Кони-Айленд).
- Места, которые не участвуют в глобальном событии: Экспедиции, Темные Зоны, Конфликт, Рейд.
- Прогресс прохождения можно отслеживать в главном меню.
- Все активности также увеличивают ваш сезонный опыт и уровень Спецотряда.

🎯 СРОКИ И УСЛОВИЯ
- Глобальное событие пройдет с 5 по 12 мая.
- Для доступа к Глобальным Событиям и Сезону вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если купить сейчас в эпике издание с расширением "воители", но уже есть базовая игра в юплее (брал не в эпик).

Мне добавится другая версия, или добавит только допы?  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавятся допы, сам так брал воителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

u5WcaJQUcHs.jpg

 

БЛИЖАЙШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ В THE DIVISION 2

Агенты! Приготовьтесь к ближайшим Обновлениям в The Division 2:

✴ 16 июня - Обновление 10
- Изменения в снаряжении
- Баланс
- Увеличение мощности игроков и др.

✴ 23 июня - Второй сезон
- Сезонная облава
- 12 недель мероприятий
- Новая дорожка прогресса

✴ Июль - Рейд 2 Операция "Железный Конь"
- Рейд на 8 игроков
- 2 версии Рейда для игроков 40 уровня и для игроков 30 уровня.
- Эксклюзивные награды

Подробности скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xWhItEWoLFx  на реддите пишут про игру фривикенд, но в сторе она по скидке. Платить за эту игру нет никакого желания, да и сколько надо провести времени в игре неясно. Просто запустить и посидеть в меню или отыграть матчи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй сезон явно интересней будет первого

PqjAH8F.png

 

Го со мной траить его :frog22:Почему только я один остался :frog35:

4H0I23m.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DevNqPuhcLw.jpg

 

🔸19 августа - новые модификации в кастомизации персонажа
🔸26 августа - радужные характеристики в снаряжении
🔸2 сентября - режим "Небоскреб", новое снаряжение и PTS

 

наконец новый режим будет :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotaku: The Division 2 провалилась в продажах.

NPD: Но ведь она входит в топ 10 по продажам за 2019 год...
https://venturebeat.com/2020/01/16/20-best-selling-games-of-2019/

 

Как это работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб получили меньше чем рассчитывали

или донаты были не очень, я не помню игра быстро пошла на скидки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, игра сейчас обросла контентом, баги и глюки всякие исправили? Хотел купить аж на старте, но решил месяц подождать и почитать отзывы - ну а там сами знаете что творилось.

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Velldanas сказал:

Kotaku: The Division 2 провалилась в продажах.

NPD: Но ведь она входит в топ 10 по продажам за 2019 год...
https://venturebeat.com/2020/01/16/20-best-selling-games-of-2019/

 

Как это работает ?

Вспоминаем Watch Dogs. Обосрались с первой, сделали шикарную вторую, которая не окупилась в итоге.

С дивизией первой так же обосрались в своё время и со второй по продажам плохо стало.

Еще хочу отметить совершенно говняный сеттинг Вашингтона. До сих пор недоумеваю какой кретин додумался до такого. Элементарная Луизиана, да что там.. Алабама какая нибудь была бы и то интересней. Скучней безликого Вашингтона сложно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×