Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Пишу еще раз, а так же закреплю вверху темы. Споры и соры по поводу оценок разных игр перенесите в раздел ХВ. Я обещал сегодня баны за это, два уже есть. Последующие так же попадут под жесткие санкции. 

Так же бан будет за спойлеры по игре. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dozensnake сказал:

тут почему-то получше игра выглядит чем на конфе

 

Про освещение не наврали. Оно ппц топовое. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ungod сказал:

Ссылка на 2018 год как-то ни к месту.

В том то и дело, что уже 2018 год и от многих условностей пора освободиться.

Но тут речь не о них - понятно, что есть необходимые условности, которые в глаза не бросаются и весьма органично вписаны в геймплей. Но, извините, в данном случае это никакие не условности, это - откровенная халтура. Что мешало, например, при появлении врага сделать Ларе анимацию выковыривания булыжника из стены храма. Не, мы бутылку от портвейна положим...:facepalm2:А потом канистру бензина от колесницы... Это для аркады простительно, а не для серьезного проекта.

И наличие вот таких вещей разрушает восприятие.

После просмотра геймплея ЛОА 2 и ненавязчивого сравнения, Ларка, конечно, 

Bg2V6.gif

 

 

Тебе нормальным языком написали про игровые условности, что ты себе покоя найти не можешь? Анч сильно реалистичный что ли? Когда ГГ падает в пропасти и ничего себе даже не ломает, когда 2 чувака саблями пол часа друг друга рубят и ничего. Завязывай уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise слева против Shadow справа. Между играми разница в 2 года.

 

DfglePxXkAIXSx9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только слева CGI, а справа ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Rise слева против Shadow справа. Между играми разница в 2 года

лук лучше выглядит в Шедоу :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Вот только слева CGI, а справа ингейм.

и то и то ингейм.

Я Райз проходил буквально год назад и хорошо помню и эту сцену возле костра, там нет сиджиай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

и то и то ингейм.

Я Райз проходил буквально год назад и хорошо помню и эту сцену возле костра, там нет сиджиай.

Что значит там нет CGI ? :-D

Он там есть, просто выполнен на движке игры с улучшениями видеомонтажа. Ты сам можешь сравнить:

1. Это CGI

 

2. Это ингейм

 

В ингейме сразу палятся текстуры и антиаляйсинг. Остальное без сомнений уже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Velldanas сказал:

Что значит там нет CGI ? 

кат-сцены риал-тайм.

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-rise-of-the-tomb-raider-tech-analysis

 

в первом случае у тебя темная комната и два персонажа рендерятся на экране, во втором куча пост-эффектов, поэтому и чуть снижена детализация. На хуане кат-сцены постоянно скачут в разрешении из-за этого, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KaneMaru сказал:

Тебе нормальным языком написали про игровые условности, что ты себе покоя найти не можешь? Анч сильно реалистичный что ли? Когда ГГ падает в пропасти и ничего себе даже не ломает, когда 2 чувака саблями пол часа друг друга рубят и ничего. Завязывай уже

А я тоже нормальным таким, русским языком объяснил о том, что условности эти бывают разные. Если что - можно прочитать медленно. И два раза.

Если неочевидно отличие геймдизайнерской нечистоплотности и лени от нормальных игровых условностей, ничего не поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

Ты сам то читал что скинул ?

 

Цитата

Pre-rendered effects: One of the more interesting techniques we see here in Rise of the Tomb Raider comes from the depiction of fluid dynamics in several key sequences.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

in several key sequences.

да, они отрендерили заранее лавину в начале и воду в храме, DF эти моменты разбирали в видео-версии.

Но это не имеет никакого отношения к сравнению, что я скинул.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders ты троллишь или реально не понимаешь что в картинке сравнивают катсцену и ингейм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders в катсценах и в ингейме часто подменяют модели, например юбисофт так любят делать - у них в катсценах офигенные модели персонажей, а потом в игре если их рассматривать они послабее в плане детализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake так я и не спорил, что слева кат-сцена, товарищ @Velldanas уперся в то, что слева CGI, а это не так.

Теперь он традиционно переобувается в прыжке, забывает про ранее сказанный CGI и называет это просто кат-сценой.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders прав. Это кат-сцена на движке которая за исключением некоторых эффектов обсчитывается в реал-тайме. Это легко проверить поменяв костюм Ларке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grindders сказал:

Теперь он традиционно переобувается в прыжке, забывает про ранее сказанный CGI и называет это просто кат-сценой.

:Aww-yeah-meme:

1 час назад, Velldanas сказал:

Он там есть, просто выполнен на движке игры

CGI - В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени.

1 час назад, Grindders сказал:

там нет сиджиай

1 час назад, Grindders сказал:

и то и то ингейм.

1 час назад, Grindders сказал:

кат-сцены риал-тайм.

 

Уносите Гриндерса короче.

Пипец, Райз оф Томб Райдер прямо на ходу Даунгрейдится. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

X68sM0M-_Cs.jpgerHSCoKJmIM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лул цги в играх это всегда пререндер ролики здарова

в реалтайме тут только переобувка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

CGI - В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени.

 

7 минут назад, Velldanas сказал:

Уносите Гриндерса короче.

 

У тебя CGI = риал-тайм кат-сцены? Мда.

Уносите Веллданаса, в попытке оправдаться за слив, слился еще раз.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

лул цги в играх это всегда пререндер ролики здарова

Так я это ему и пытаюсь объяснить. Он сравнивает пререндер сценку с геймплеем. Они может даже вообще отказались от пререндера в Шадоу.

Потому что в конце твоего ролика на прошлой странице есть катсцена на движке игры, и там нет пререндера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Он сравнивает пререндер сценку с геймплеем.

Тебе уже три человека объяснили, что кат-сцена не пререндер, а ты продолжаешь отчаянно выкручиваться - то cgi, то кат-сцена, то cgi = риал-тайм кат-сцена, то теперь кат-сцены пре-рендер.

 

8 минут назад, dozensnake сказал:

в реалтайме тут только переобувка))))

гениально)))

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

в реалтайме тут только переобувка)))

58 минут назад, Grindders сказал:

гениально)))

2 часа назад, Grindders сказал:

кат-сцены риал-тайм.

 

Он продолжает себя закапывать переобуваясь каждый пост. :-D

 

58 минут назад, Grindders сказал:

Тебе уже три человека объяснили, что кат-сцена не пререндер

 

Это тебе 3 человека объяснили что это cgi. Я тебе даже ролик скинул со встречи художников cgi где обсуждали создание этой части Лары Крофт. Причём показывали не водичку или снежок, а саму Лару.

Если ты забыл то напомню - актёров записывали на моушенкетчуп, а затем использовали пререндерные модели в этих катсценах где ты, прикинь, не можешь управлять главным героем.

 

1DEJ.gif.3f10cdbfcc80987b8eac46119b6d8d33.gif

 

Лучше бы молчал чем трижды слиться на одной странице. :279:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Velldanas сказал:

Это тебе 3 человека объяснили что это cgi.

ты понимаешь разницу между cgi и риал-тайм кат-сценами? В Ларке кат-сцены не пререндер, хватит сливаться уже.

Или ты считаешь, что любая кат-сцена это cgi, лол?)

13 минут назад, Velldanas сказал:

Если ты забыл то напомню - актёров записывали на моушенкетчуп, а затем использовали пререндерные модели в этих катсценах где ты, прикинь, не можешь управлять главным героем.

господи, что ты несешь.

пре-рендер = заранее записанное и отрендеренное видео. Если ты не можешь управлять персонажем в кат-сцене, это не значит, что она не рендерится в риал-тайме.

 

ты сейчас напоминаешь мне людей, которые пару лет назад упорно считали, что нативное разрешение - это растянутое, а не родное.

 

13 минут назад, Velldanas сказал:

Это тебе 3 человека объяснили что это cgi.

где? покажи мне этих людей и приведи их цитаты, пожалуйста, где они говорят, что это cgi. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В райзе кат сцены в реал тайм на движке, какое еще CGI. лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×