Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Пишу еще раз, а так же закреплю вверху темы. Споры и соры по поводу оценок разных игр перенесите в раздел ХВ. Я обещал сегодня баны за это, два уже есть. Последующие так же попадут под жесткие санкции. 

Так же бан будет за спойлеры по игре. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Piero сказал:

когда Лара на грани смерти и то что она не говорит на языках всяких, но ей отвечают на англ - прям малюсенький минипусенький игровой условность.

Вот этот пункт надо было выводить в сложность, что пока не изучишь язык с кем говоришь, то ни квестом, ни магазина в начале игры и тд.

Хоть был смысл находить сундуки и изучать монолиты, кроме как цифры в статистике.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, gvammer сказал:

Вот этот пункт надо было выводить в сложность, что пока не изучишь язык с кем говоришь, то ни квестом, ни магазина в начале игры и тд.

Хоть был смысл находить и изучать монолиты и сундуки кроме как цифры в статистике.

Кстати да. Смысла в изучении до 3 уровня языков вообще нет. Монолиты в большенстве своем читаются на языке 2 уровня.

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графоний шикарный, местами просто браво художникам, хорошо поработали, вся эта растительность гряз жучки паучки живность всякая, красиво

уровни всё также большие запутанные браво дизайнерам,найти догам поучится или забрать их к себе 

опенинг в лучших традициях бондианы, сюжет без этих тупых сцен думал я сначала

НО

это просто :57a8bd5a80d7f_FROG3: Лалка Крофт

как они находят таких тупых сценаристов, просто нет слов, неужели сложно написать НОРМАЛЬНЫЙ простой сюжет

Спойлер

иона блаженный песонаж просто, телепортируется из ниоткуда и в никуда

после жаркой перестрелки с вертолетом и разносом нефтезавода он выходит из за угла и типо "привет"

или в другой кат сцене он такой ну ладно "я нормально сам ДОЙДУ, а ты иди" и СРАЗУ после этого начинается дикий п. оползень извержение. деревня в мясо люди дохнут, Лалка скачет по фонарям и мертвым детям прыгает с обрыва, чуть не сдохла и в следующем кадре они едут в лодке. с ионкой.:troll_face_3:

на НТВ сериалы лучше срежисированы

 

серьезно от игры не требуют ничего сверестественного, просто сделайте чтобы не было этих тупостей это же элементарно

 

ну ладно на самом деле мне на сюжет пофиг, просто в этой части нельзя катсцены скипать пришлось смотреть

 

а вот что я ждал так это вырезания солдат в джунглях, мне только это пиарили

но они и тут обосрались:57a8bd5e46b2e_FROG18: или обманули

их тут кот наплакал

я хотел тупо райз в джунглях, не ужели это так сложно было сделать

я не чего ни имею против гробниц, но не всюж игру, это не симулятор скалолаза, в прошлых частях гробницы разбавляли экшн, но делать из них игру? я понимаю в зельде там у тебя набор инструментов которые работают в остальной части игры, если дерево горит оно горит везде, а не только в этой гробнице, тебе дают цель инструменты решай и ты реально думаешь, в Лалке то всё на скриптах, какая нибудь дверь ломается по скрипту и тебе просто надо найти последовательность действий чтобы скрипт сработал ты тупо ищещь комбинацию всё, это просто дроча, опять же я непротив но не в таком же кол-ве

 

а эта часть где ты с туземцами в платье решаешь их полит дела, это оказываться процентов 50 от всей игры :57a8bd5b86f1c_FROG7:  я бомбанул. ну показывали бы тогда это в гемплейных роликах яб эту пародию асасина не купил бы

кароче обидно. так всрать игру это надо постараться

 

вот я поржу если они весь экшон в длс вырезали,типо вы прости экшон вот вам джунгли за 9.99$

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа, судя по каментам, симулятор унча не удался, задвигаем в самый низ хотелок до максимального скидона со всеми дэлээсами. Благо, судя по продажам, ждать этого момента не долго придется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, ASHER_ said:

я не чего ни имею против гробниц, но не всюж игру, это не симулятор скалолаза, в прошлых частях гробницы разбавляли экшн, но делать из них игру?

кто то похоже в Ларку только с перезапуска 13 го начал играть))  Ларка всегда была про лазалки и исследование и ее любили за это. Меня наоборот бомбило, что с 13 года сделали тупо шутер какой то, где даже гробницы не обязательные. Тут наконец порадовали :57a8bd5c3deb6_FROG10:  Хотя прокачка с упором на боевку, где этой боевки кот наплакал, это глупо конечно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ASHER_ сказал:

это не симулятор скалолаза, в прошлых частях гробницы разбавляли экшн

В прошлых частях были одни гробницы. А лазать там приходилось 90% времени. Эта часть чуть ближе к своим корням стала. Экшон пусть в анчартеде будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft23 сказал:

кто то похоже в Ларку только с перезапуска 13 го начал играть))

да

в 13м и райзе был хороший баланс исследования и битв, от этого ни то ни другое не надоедают, в этой части его похерили

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ASHER_ сказал:

нельзя катсцены скипать

Можно на ПС4 скип на тачпаде висит

сейчас тебе скажут, что тут вернулись к корням :) 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял, буду обмазываться сегодня. Сложность фатальная одержимость сильно дрючит? Буду страдать? (люблю страдать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Erhesar сказал:

Буду страдать? (люблю страдать)

От боев вряд ли. Их крайне мало.

2 часа назад, Hroft23 сказал:

Хотя прокачка с упором на боевку, где этой боевки кот наплакал, это глупо конечно.. 

Прокачка, способности, а толку с этого ноль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2018 в 10:30, ACE сказал:

Откуда инфа?

1)разработку возглавляет CD.

"What is the level of collaboration between Crystal Dynamics and Eidos-Montreal?
Development of The Avengers project is being led by Crystal Dynamics, the studio behind the critically acclaimed and award-winning Tomb Raider series, in collaboration with Eidos-Montreal, the home of the critically acclaimed and award-winning Deus Ex game series". https://forums.eu.square-enix.com/showthread.php?t=253898

2)выдержка из интервью с главой EM Дэвидом Анфосси:

“We have 50 developers working on Avengers,” Eidos Montreal studio head David Anfossi tells us. “Close to 200 developers are working on Tomb Raider. It’s been three and a half years of work. Currently we total around 505 people. At some point I stopped the growth of the studio to make sure that we sit and look at where we want to be in five and ten years. We now have a very clear plan for the next five years. We’ve a lot of different things at the moment including incubation projects, so now I am comfortable to increase the size of the studio. We should be 530 by the end of this year.”

https://www.mcvuk.com/development/how-avengers-and-tomb-raider-maintain-eidos-montreals-status-as-the-shining-jewel-of-the-region

3)Eidos Montreal работает над игрой "Стражи Галактики".

https://kotaku.com/sources-eidos-working-on-guardians-of-the-galaxy-game-1791775589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Erhesar сказал:

Взял, буду обмазываться сегодня. Сложность фатальная одержимость сильно дрючит? Буду страдать? (люблю страдать)

Не сказал бы что сложно, если умеешь в стелсе играть. Бывают длинные отрезки, где тебе сохраниться не дают (например в начале игры) и надо пытаться играть максимально аккуратно. Плюс окружение нужно осматривать внимательно, в игре много ловушек.

 

Начале игры есть неприятный эпизод. Если ты там всех незаметно убьешь, то всё равно срабатывает скрипт, будто тебя обнаружили, и поднимается тревога.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Hroft23 сказал:

кто то похоже в Ларку только с перезапуска 13 го начал играть))  Ларка всегда была про лазалки и исследование и ее любили за это. Меня наоборот бомбило, что с 13 года сделали тупо шутер какой то, где даже гробницы не обязательные. Тут наконец порадовали :57a8bd5c3deb6_FROG10:  Хотя прокачка с упором на боевку, где этой боевки кот наплакал, это глупо конечно.. 

Главное разнообразие гемплея, а не когда скучный элемент главенствует над тем что может развлечь игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Зачистил всё на 100%

В плане исследования Ларка хороша, в плане сюжета такое дно. Не хуже второй части, но и не далеко убежал.

Гробницы хороши, они не сложные правда, но музыкальное сопровождение конечно нагнетали обстановку. Джунгли выглядят офигенно, да и сами локации хорошо сделаны. Во второй и этой части мне почему то сложно было играть в стелсе, хз почему.

Среди запоминающихся персонажей вообще никого. Никто не зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел где-то половину игры (наверное):

 

1. Игра не чувствуется полноценной третьей частью, все слишком вторично, даже Райз нес в себе больше изменений.

2. Экшена мало, загадок много. И я совсем не против таких перемен, но хотелось бы в данном случае головоломок посложнее, а то все осталось на уровне Райза.

4. Рианна Пратчетт писала довольно бодрую ахинею, которая вызывала смех. Новая сценаристка, похоже, решила вообще ничего не писать.

3. Эидос Монреаль абсолютно не умеют в сет-писы (вау-моменты). Из того, что видел я: наводнение из трейлеров выглядит красиво, но напрочь лишено драйва, а побег по поселению это просто какая-то комедия - зачем было так сильно замедлять скорость бега героини?

 

Пока по впечатлениям неплохое DLC для Райза с упором на загадки.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2018 в 13:56, berkul сказал:

Даааа, судя по каментам, симулятор унча не удался, задвигаем в самый низ хотелок до максимального скидона со всеми дэлээсами. Благо, судя по продажам, ждать этого момента не долго придется. 

 

Это разные жанры, разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grindders сказал:

Игра не чувствуется полноценной третьей частью, все слишком вторично, даже Райз нес в себе больше изменений.

Именно :)
 

10 часов назад, Grindders сказал:

Экшена мало, загадок много. И я совсем не против таких перемен, но хотелось бы в данном случае головоломок посложнее, а то все осталось на уровне Райза.

Их стало чуть чуть больше, ибо кроме гробниц еще появились склепы, а гробниц на 5 что-ли больше стало.

 

10 часов назад, Grindders сказал:

Рианна Пратчетт писала довольно бодрую ахинею, которая вызывала смех. Новая сценаристка, похоже, решила вообще ничего не писать.

Ага. Сюжет оказался не просто дном, а не смешным дном.
 

10 часов назад, Grindders сказал:

Эидос Монреаль абсолютно не умеют в сет-писы (вау-моменты). Из того, что видел я: наводнение из трейлеров выглядит красиво, но напрочь лишено драйва, а побег по поселению это просто какая-то комедия - зачем было так сильно замедлять скорость бега героини?

Велком ту зе клаб. Таких побегов будет 4 штуки к слову и это будут самые запоминающиеся моменты, почти до финала игры :) 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2018 в 08:54, Hroft23 сказал:

кто то похоже в Ларку только с перезапуска 13 го начал играть))  Ларка всегда была про лазалки и исследование и ее любили за это. Меня наоборот бомбило, что с 13 года сделали тупо шутер какой то, где даже гробницы не обязательные. Тут наконец порадовали :57a8bd5c3deb6_FROG10:  Хотя прокачка с упором на боевку, где этой боевки кот наплакал, это глупо конечно.. 

 

Ларка всегда была про лазалки, про исследования и про любование грудями и задом Лары, а так да все правильно. Сюжеты и первых частях не ахти какие были, но тем не менее, многие скупали каждую часть, чтоб поглазеть на сколько см грудь увеличилась

 

9 часов назад, Grindders сказал:

Прошел где-то половину игры (наверное):

 

1. Игра не чувствуется полноценной третьей частью, все слишком вторично, даже Райз нес в себе больше изменений.

2. Экшена мало, загадок много. И я совсем не против таких перемен, но хотелось бы в данном случае головоломок посложнее, а то все осталось на уровне Райза.

4. Рианна Пратчетт писала довольно бодрую ахинею, которая вызывала смех. Новая сценаристка, похоже, решила вообще ничего не писать.

3. Эидос Монреаль абсолютно не умеют в сет-писы (вау-моменты). Из того, что видел я: наводнение из трейлеров выглядит красиво, но напрочь лишено драйва, а побег по поселению это просто какая-то комедия - зачем было так сильно замедлять скорость бега героини?

 

Пока по впечатлениям неплохое DLC для Райза с упором на загадки.

 

1.Щас 90% игр такие, пора привыкнуть уже. И Райз такой же был ДЛС к первой части , но с упором на клюкву

2.Головоломки посложнее массовый зритель / игрок не потянет, как результат минус продажи.Надо все делать попроще

3.У Пратчетт только первая часть более менее вышла (которая про остров). Про Сибирь такой же бредовый сценарий. Новая сценаристка наоборот по канонам первых частей все написала (там не лучше сюжеты, можете ознакомиться)

4.Томб Райдер это вроде как не про вау моменты, а про исследования (и про любование задом и грудями лары крофт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи. Сколько людей столько и мнений. Так что не надо говно на вентелятор набрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Господи. Сколько людей столько и мнений. Так что не надо говно на вентелятор набрасывать.

ну то есть у игры все хорошо? :) У игры прокачка которая нафиг не нужна, спец средства для убийств, которые нафиг не нужны, сюжет уровня дна, а так все набрасывают конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, рейд нытиков с вбросами все еще продолжается.

Особенно забавны персонажи пытающиеся навязать свое мнение.

 

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×