Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Пишу еще раз, а так же закреплю вверху темы. Споры и соры по поводу оценок разных игр перенесите в раздел ХВ. Я обещал сегодня баны за это, два уже есть. Последующие так же попадут под жесткие санкции. 

Так же бан будет за спойлеры по игре. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это часть лучшая в трилогии как по мне.  если начинать играть, то сложность на максимум, убрать все подсказки и прочие подсветки. там и так легко, для кого это сделано вообще?:57a8bd5a80d7f_FROG3: Они даже и так высосанную из пальца прокачку для этого посветили отдельно:-D:-D:-D.  
кароч идти только по сюжету, а разрабом полбу надавать на будущие, что ба ларку опять вернули в коридорные приключения с крутыми сюжетно интересными загадками, а не тратили время на всю эту ересь с собирательством, перемещениями по карте и прокачкой. Когда они наконец поймут, что искусственное увеличение часов не даёт игре плюсов и продаж. Пусть ещё лучше смотрят на нотидог

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky Да какие коридоры ларе, в прошлой трилогии пространства порой куда шире были. Тут и эксплоринг в тему и гробницы крутые, нет узкой тропинки от катсцены к катсцене. Подкачал как обычно сюжет, да анимации на фоне конкурента, ну и боёвка не то что б супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, и меня бомбит после неё просто адова.

Ах, этот сюжет в игре, ах, а эти диалоги... ощущение что их сочиняли дети в детском садике, и это ещё на таких серьёзных щах подано, что не может не вызвать улыбку, а парой даже смех.

 

Я даже сейчас вспомнить ничего не смогу по сюжету и персонажам, как в пьяном бреду как будто, все настолько безликое и неинтересное, что атас
геймплей (проходил на самом высоком,  без подсказок), они издеваются такое выпускать в 2019 ?  стрельба кривая, ощущение, что стреляешь по дереву, стелс упоротый в конец (жаль не записал видосов).

Локации позор, что делать парой настолько не очевидно, что разрабы  и сами это понимали, что решили сделать камеру автоматической, что бы настраивала игрока бежать  в правильном направление если сюжетка

Буквально пытался заставлять себя закрывать глаза на это - да не всё так плохо, камон, дружище... но это сук нереально бесило все, сюжет, персонажи, тупые диалоги, высосанная из пальца прокачка, фарм, последний бос,  аааааааа.... и это я ещё не брался за побочки, мама дорогая



Эти студии, Кристал динамик или эйдос, фиг их разберёшь, короче всех их на помойку

 
Плюсы за графику и....  и то что я купил игру всего за 15 баксов, новую запакованную, она так и стоит, ибо нахер никому не нужна. Ларка полностью дискредитирована в моих глазах. От этих разработчиков больше никакой ТР не куплю, даже за доллар

Вся трилогия по большому счёту безликий проходняк за 10 баксов.

Включал тут Анчартед ЛостЛэгаси с Хлоей которая, ощущается по сравнению с ларкой как игра из далёкого будущего  во всём.


Не ребят, если уже вышли такие игры, то вы просто обязаны напрягать булки во время разработки ааа блокбастера, ибо с таким геймплеям, подачей сюжета, игра на выходе уже устаревшей и никому не нужной будет

 

 

 

 

 

Кстати, я тут все думал на кого ларка  в этой части похоже, где-то я её уже видел. И точно, не с Елены Фишер ли срисовывали?:icon_lol: Иногда прям сильно похожа

 

Хелена Фишер (Helene Fischer) - биография, информация, личная жизнь, фото,  видео

 

 

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня бесили моменты, где надо переодеваться в "тумба-юмба" наряды. :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2021 в 04:44, Lordsky сказал:

это часть лучшая в трилогии как по мне.  если начинать играть, то сложность на максимум, убрать все подсказки и прочие подсветки. там и так легко, для кого это сделано вообще?:57a8bd5a80d7f_FROG3: Они даже и так высосанную из пальца прокачку для этого посветили отдельно:-D:-D:-D.  
кароч идти только по сюжету, а разрабом полбу надавать на будущие, что ба ларку опять вернули в коридорные приключения с крутыми сюжетно интересными загадками, а не тратили время на всю эту ересь с собирательством, перемещениями по карте и прокачкой. Когда они наконец поймут, что искусственное увеличение часов не даёт игре плюсов и продаж. Пусть ещё лучше смотрят на нотидог

лол что, в этой части самые крутые гробницы, вернулось то самое чувство из старых частей ларки

на сюжет вообще плевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ligfip1 сказал:

лол что, в этой части самые крутые гробницы, вернулось то самое чувство из старых частей ларки

на сюжет вообще плевать

ничего не почувствовал, кроме горенья в пятой точки

хотя я не спорю, если взять отдельные моменты, эпизоды, то они неплохи, но говно перевешивает.

55 минут назад, ALF_9010 сказал:

Меня бесили моменты, где надо переодеваться в "тумба-юмба" наряды. :frog28:

А меня их разговоры, пика тыка татака мавака гирака фукаматука, потом начал переключать, ибо это не возможно. В настройках стоит ещё, типа, для атмосферы:-D
все это, унылая прокачка, одежка, все нафиг этой игре не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky Все верно эта часть проходняк:agree:, никакие грабницы ее не спасают, персонажи и сюжет вообще 1/10 и позорище.

 все что я запомнил это название местного бога кукулькан:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

лол что, в этой части самые крутые гробницы, вернулось то самое чувство из старых частей ларки

Не позорься плез. Томбы по большей части в этой игре говно безвкусное.

2 часа назад, Lordsky сказал:

последний бос

На нём механика была интересная. Ну а так да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2021 в 09:14, Squall007 сказал:

 все что я запомнил это название местного бога кукулькан:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Я ещё запомнил как в деревне местных аборигенов какой-то малый вечно повторял ""мачанта-мачанта-мачанта-мачанта" :57a8bd5c741d1_FROG11:
Сюжет тут вышел, конечно, совсем позорный, но геймплей меня не раздражал, поэтому месяца за три я смог одолеть игру.
Но по Ларе я все равно скучаю и хочу новую часть :frog23:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

WJKVuVEnVZi9ziNuJNggDg.jpeg?800-auto

 

Разработчики из Eidos Montreal и издатель Square Enix выпустили обновление для экшена Shadow of the Tomb Raider, которое добавляет поддержку разрешения 4K и частоту кадров 60 к/с на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X | S. Помимо этого, патч также содержит некоторые незначительные исправления стабильности.

 

Описание обновления:

  • Добавлена разблокированная частота кадров для PS5 и Xbox Series X | S.
  • Добавлена поддержка режима высокого разрешения на PS5 и Xbox Series X | S.
  • Общие улучшения стабильности и производительности.
  • Другие мелкие исправления ошибок.

Shadow of the Tomb Raider была выпущена для PS4, ПК и Xbox One в сентябре 2018 года и является последней частью перезагруженной франшизы под управлением Crystal Dynamics, которая началась с Tomb Raider (2013) и продолжилась с Rise of the Tomb Raider (2016).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На иксбокс давно добавили :57a8bd5a43147_FROG2:

А, этоже мс фпс бустом добавили, точно. А тут нативно.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее число продаж игр Tomb Raider превысило 84 миллиона копий.

ru0eELHcOluMmNI5xfUD3g.jpeg?800-auto

 

Об обновленной цифре сообщили сотрудники студии Crystal Dynamics. На момент апреля 2018-ого года сообщалось о 81.7 миллионах проданных копий. Видимо, прирост обеспечил выход Shadow of the Tomb Raider в сентябре 2018-ого и продажи предыдущих игр серии.

В течение августа в рамках празднования 25-летия серии разработчики будут публиковать материалы связанные Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

0805FIcRpaj3GqknBtsoug.jpeg?800-auto

 

Вчера, 18-го октября, Square Enix опубликовали внезапное обновление для последней трилогии Tomb Raider (Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider), где многих игроков, кроме всяческих улучшений, ждал неожиданный сюрприз в виде удаления многими ненавистной технологии антипиратской защиты Denuvo. Но, увы, не обошлось и без скандалов.

 

Дело в том, что вместе с обновлением Square Enix добавила поддержку сетевой инфраструктуры Epic Online Services, которая, как оказалось, начала требовать от владельцев Steam-версий Tomb Raider обязательной авторизации в Epic Games. В противном случае игроки просто не могут начать играть.

 

Не смотря на то, что данная проблема решается всего одним кликом, некоторые пользователи начали возмущаться подобным поступком со стороны Square Enix:
 

Цитата

О, что это, Square Enix? Теперь мне нужно войти в Epic, чтобы сыграть в однопользовательскую игру, в которую я играл в Steam в течении многих лет? Верно. Если вы меня простите, я приду сюда и буду играть в игры от издателей, которые не творят подобное дерьмо, и если я когда-нибудь захочу снова сыграть в Tomb Raider, то я просто спирачу её!

 

 

Цитата

Тот факт, что теперь вам нужно войти в свой аккаунт на Epic Games, когда вы хотите поиграть в Tomb Raider, просто смешон! Я купил эту игру в Steam, и вдруг мне нужно подключиться к Epic?! Не говоря уже о том, что это однопользовательская игра! Что это за хрень, Square Enix?!

 

Многие пользователи Steam отреагировали на горе «коллег» с удивлением, заявив, что после патча у них всё осталось без каких-либо изменений и игра не требует никакой авторизации на EGS.

 

Как оказалось, авторизация требуется лишь от тех пользователей, которые до этого связали свои учётные записи Steam и EGS. И если вы с числа этих пользователей, и вас раздражает факт обязательной авторизации, то попросту отвяжите свой аккаунт EGS от профиля Steam.

 

А если же вы подтвердите авторизацию, то, кроме «стимовского», вам также станет доступен оверлей и Epic Games.

 

:Aww-yeah-meme:

 

Зачем? Эпик, что собрались Скварю покупать? :gigi:

 

Помимо этого:

 

Спойлер

AaGyNHq0tFdAjOcT3nFiTg.jpeg?800-auto

 

Square Enix выпустила два новых патча для Shadow of the Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, которые добавляют поддержку последней версии технологии NVIDIA DLSS, а также удаляют технологию защиты от взлома Denuvo.

 

Новое обновление для Shadow of the Tomb Raider обновляет DLSS до последней версии и добавляет улучшенный шумоподавитель теней для использования с тенями с трассировкой лучей. Кроме того, он устраняет определенные проблемы совместимости с оборудованием Intel GPU.

 

Патч для Rise of the Tomb Raider также добавляет DLSS и вносит различные исправления стабильности, особенно при использовании DX12.

 

Примечания к выпуску от 18 октября для Shadow of the Tomb Raider:

  • Обновление NVIDIA DLSS до последней версии.
  • Новый улучшенный шумоподавитель теней для использования с тенями с трассировкой лучей.
  • Обновления сетевой инфраструктуры для использования Epic Online Services.
  • Исправлены определенные проблемы совместимости с оборудованием Intel GPU.

 

Примечания к патчу от 18 октября Rise of the Tomb Raider:

  • Добавлена поддержка последней версии NVIDIA DLSS.
  • Обновления сетевой инфраструктуры для использования Epic Online Services.
  • Различные исправления стабильности, особенно при использовании DX12.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ALF_9010 сказал:

если же вы подтвердите авторизацию, то, кроме «стимовского», вам также станет доступен оверлей и Epic Games.

532c1ffb4e0221b73c2456f55907235f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В начале недели для PC-версии Shadow of the Tomb Raider вышел патч, вырезающий из игры систему защиты Denuvo. Игроки протестировали производительность в новом билде и сравнили его с защищенной версией.

Частота кадров в версии Shadow of the Tomb Raider без защиты оказалась выше. Похоже, заключает DSOG, в основном производительность улучшилась за счет снижения нагрузки на процессор.

Предполагается, что самую большую выгоду от отключения Denuvo получат игроки с достаточно старыми процессорами.

pE8bn7Qd_amp.jpg

 

К похожему выводу пришел канал Games That We Love, протестировавший игру на Intel Core i5-9400F. В незащищенной версии выросла и средняя, и минимальная частота кадров, игра стала нагружать процессор заметно активнее.

В комментариях игроки пишут, что в некоторых сценах с высокой нагрузкой на процессор производительность повысилась на 30-40%.

Разработчики системы Denuvo неизменно утверждают, что внедрение системы защиты не влияет на производительность игры.

 

 

А ведь там был еще древний малвар 2018 года на 250 МБ, нынешние уже до 500 разрослись, и с каждым взломом будут всё больше и больше мусора в исполняемый файл пихают, скоро до гигабайта дойдут такими темпами:up:

 

У меня практически в каждой игре, из которой выпиливали этот мусор, улучшался фреймтайм, скорость загрузки игры улетала в небеса, как будто ставишь игру на SSD, и проходили все статтеры.

 

Средний фпс-то может и не сильно отличается, а вот убитая скорость загрузки игры и уровней, в сочетании с периодическими статтерами из-за постоянных проверок DRM - полная жесть. Не знаю как люди добровольно готовы платить за такое дерьмо, которое еще и раз в 30 дней требует верификации у левых серверов, у меня после 5-10 таких игр уже всё желание пропало покупать такое. 

 

Хуже Дернувы на моей памяти был лишь Старфорс, онлайн-параша от Юбисофта в АС2, полурабочий онлайн Быдло.нет и Архан+РГЛ с привязкой к онлайну от R*, который периодически блочил IP-адреса моего провайдера и не пускал в игру:up:

Но пятое место тоже достойный результат, на мой взгляд.

 

Помню как радовался когда взломали RDR2 - сразу выкинул на помойку долбанную лицуху с привязкой к онлайну, которая грузилась по минуте до стартового экрана (пиратка 10 секунд):57a8bd5a0af02_FROG1: С - сервис

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру купил на релизе, но постоянно откладывал, так как что-то выходило и отвлекало. Недавно таки прошел, и это самая скучная часть новой трилогии. Бои свели к такому минимуму, что я не понимаю зачем в игре огромное дерево прокачки и тонны улучшений на оружие. Главгад поначалу показался интересным, но в конечном итоге он скатился, финал и судьба тринити это вообще стыдоба. Огромный СЕКРЕТНЫЙ город под открытым небом в паре километров от места, где раньше вели добычу топлива и местные, которые говорят с Ларой то на местном, то на английском напрочь рушат целостность мира и вышибают из игры все погружение. Туда же моменты, когда Лара лезет в места, где никто не бывал сотни лет и нужно идти по указаниям со стен, а персонажи по рации сообщают что пойдут в обход, что блин? В предыдущих двух тоже не ахти все было, но там хоть играть было интересно и персонажи какие-никакие, но были. Мне особенно местные повстанцы понравились, которые так митингуют, что я даже не сразу понял что в городе, вообще-то, гражданка. Единственный весомый плюс игры - гробницы, все что за их пределами - скучная, затянутая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что мне запомнилось из этой части, это NPC из хаб деревни, который дни и ночи напролет без остановки произносит: "Мачанта - мачанта - мачанта" :troll_face_22:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Crystal Dynamics в этом году отмечает 30-летие со дня основания команды разработчиков. Именно они подарили нам культовую серию экшенов Legacy of Kain и новые приключения Лары Крофт. Теперь узнать всю историю монументальной студии можно из нового документального фильма от Noclip, которые рассказали обо всех главных проектах Crystal Dynamics.

 

 

Команда Crystal Dynamics, как и многие студии в 90-х годах начинала с небольших проектов для консоли 3DO. Долгое время имя студии было неизвестно широкому кругу игроков, разработчики обрели популярность уже после выхода экшена The Legacy of Kain. Как оказалось, первый хит Crystal Dynamics создавался в тяжелых условиях, где сотрудники работали по шесть дней в неделю и довольно часто оставались после окончания рабочего времени.

 

Студия закрепила за собой звание опытной команды только после выхода Tomb Raider: Legend в 2006 году. После этого проекта, история Crystal Dynamics стала тесно связано с франшизой о Ларе Крофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть я сгорел сейчас просрав 40 минут игры на «Фатальной сложности».

 

Пожалуй нафиг такие эксперименты для первого прохождения 😑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт у игры атмосфера пипец давящая вообще, мне в Деревенском Резике было веселее чем тут. Какая-то натуральная чернуха чем дальше тем больше. Эти постоянные звуки ада в любой из локациии прямо на психику давят. Особенно это хорошо сочетается с безэмоциональными диалогами и покер фейсом Лары во время квик убийств.

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2022 в 11:55, GrayHarvey сказал:

Игру купил на релизе, но постоянно откладывал, так как что-то выходило и отвлекало. Недавно таки прошел, и это самая скучная часть новой трилогии. Бои свели к такому минимуму, что я не понимаю зачем в игре огромное дерево прокачки и тонны улучшений на оружие. Главгад поначалу показался интересным, но в конечном итоге он скатился, финал и судьба тринити это вообще стыдоба. Огромный СЕКРЕТНЫЙ город под открытым небом в паре километров от места, где раньше вели добычу топлива и местные, которые говорят с Ларой то на местном, то на английском напрочь рушат целостность мира и вышибают из игры все погружение. Туда же моменты, когда Лара лезет в места, где никто не бывал сотни лет и нужно идти по указаниям со стен, а персонажи по рации сообщают что пойдут в обход, что блин? В предыдущих двух тоже не ахти все было, но там хоть играть было интересно и персонажи какие-никакие, но были. Мне особенно местные повстанцы понравились, которые так митингуют, что я даже не сразу понял что в городе, вообще-то, гражданка. Единственный весомый плюс игры - гробницы, все что за их пределами - скучная, затянутая фигня.

хз лучшая часть

1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

персонажи какие-никакие,

никакие, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×