Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Spyro Reignited Trilogy

Рекомендуемые сообщения

Степан в августе думал освежить память перед выходом трилогии, параллельно с ДК8 перед выходом ДК11. ДК11 вышел, как обещал, а вот с Спайро накладочка получилась как мы все прекрасно знаем :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на 100% вторую, начал третью. По второй больше сказать, кроме того, что уже упомянул, нечего. 

В третьей части начинает проглядываться, откуда такие были задержки в разработке. Я прошел только первый мир и ух и ох, у Шейлы очень много минорных багов. Хорошо то, что процессу они не вредят даже наоборот во многом помогают.

Ну там еще порой враги в стенках застревают. Вор яиц на чардж стадии в вулканическом уровне разучился прыгать назад, если начать идти в обратную сторону, он просто дергался в стене.

 

Сама же Шейла, если рассмотреть подробно, теперь имеет парочку новых скрытых баффов. У неё появился буффер гипер прыжка. Иначе говоря обычно чтобы сделать самый большой прыжок надо подпрыгнуть еще раз как только приземлился после предыдущего верно? Так вот теперь любое действие совершенное во время приземления проталкивает окно для гипер прыжка дальше. То есть, если тебя бьют во время приземления, если продолжать прожымать прыжок, когда анимация получения удара пройдет, ты все равно сделаешь гипер прыжок несмотря на то, что уже давно по сути стоишь на земле, можно активировать это и мануально например делая удар на нолик по приземлению. (все о чем говорил записал в спойлере на видео)

Спойлер

 

П.С. Проходя её мини задание с тюленями по уничтожению базы райноков (там нужно башить об землю) нашелся еще один эксплойт. Если Шейла когда бьет башем вниз первым задевает районка, то она как нож сквозь масло пройдет вниз и уничтожит все что было под этим райноком если это тоже можно было сбить башем об землю. Из-за чего само это задание теперь проходиться гораааздо быстрее, чем следовало.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытаюсь играть в первую часть. что-то полное говно. устаревший кнак мамонта. краш бандикут сейчас намного приятнее играется.

но тут конечно ремейк по графике нереально крутой. выглядит игра роскошно. как мультик ппц на прошке в 4к фапать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто уверен-вертикалка в 30 фпс ломает геймплей как и в краше, разработчики все не как не поймут...так делать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Charmander сказал:

я просто уверен-вертикалка в 30 фпс ломает геймплей как и в краше, разработчики все не как не поймут...так делать не надо. 

Как же мы на пс1 играли:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Как же мы на пс1 играли:facepalm2:

Суть не в этом, краш в 30 фпс на пк и краш на пс4-разные игры, инпут лаг это зло( который добавляется от вертикалки дабы были стабильные 30 фпс) а игрокам наплевать, им бы главное что бы экран не рвало...а потом на ютабчике дауны пишут-ой мой краш теперь управляется по другому...управление не отзывчивое, в игры играют а нехрена не понимают почему их чар управляется как кусок. И вот именно что-играли, а теперь оправдания-мы добавили туман...не едет. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонки в третьей части поломали, только нервы портить из-за кривого управление, Спайро слишком быстро летает и неотзывчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Charmander сказал:

краш

Crash - Крэш, Crush - Краш (даже уровень во второй части есть который так и называется Crash Crush, чтобы ощутили разницу), хватит коверкать бедное имя бандикута :57a8bd5b52b45_FROG6:

Самое смешное, что в общем платформинг стал попроще (персонаж резвее, удариться об стенку на чардже сложнее), но как только дело доходит до сайд активностей, чаще всего что-то поломано, чем дальше по частям тем жестче. Ну также проще стали миссии завязанные на камере, эксорт миссии даже в половину теперь не такие бесячие, какие они были в Спайро 2 и 3, просто потому что мы можем проще управлять камерой. Летные миссии бесят еще больше, а они и так не особо были :rolleyes07:

Чардж лвлы почти все брокен, на Icy Peeks почти невозможно вписаться в пару поворотов, но на чардж уровнях воры яиц чаще всего багуют и порой перестают бежать, так что по удаче можно их практически мгновенно словить. А так микрофризы и размывы во время чарджа не особо помогают.

Чаще начинаю замечать, что порой спаркс "не видит" кристаллы, или кристаллы дропаются в странное место.

Ракеты пингвина тоже теперь обладают странной наводкой, очень чувствительной и уже заранее начинают свою автонаводку под странными углами, в остальном не изменился (но там особо больше ничего и нет). В итоге разница такая, что ты сам толком уже не можешь эти ракеты наводить, в одном его уровне это может сильно помешать, так как там выгодно самому прогадывать траекторию, а не полагаться на автонаводку. Если по похожей схеме изменится агент 9, то ему кстати это все пойдет в плюс.

 

 

Ах да, был один ОЧЕНЬ раздражающий момент во второй части, уровень с Сатирами, если вы хотите выполнить миссию с алхимиком полностью в будущем, то ни в коем случае не начинайте пока не получите удар об землю из третьего мира. Так как у всей трилогии сохранение идет через автосейвы в игре то и дело странно сохраняется прогресс, пропадают ключи; если выйти из уровня через меню, то могут не показать заставку (которая полагается после каждого уровня вне зависимости от того, как вы вышли) а конкретно в этом уровне обнуляется прогресс квеста. Когда его выполнил, затем вернулся, то Хантер все равно торчал в камне и квест пришлось делать дважды.

3 часа назад, frozen_rain сказал:

Гонки в третьей части поломали, только нервы портить из-за кривого управление, Спайро слишком быстро летает и неотзывчивый.

Уф, охотно и с опасением верю. Мне и так скейтборд гонки, а также гонки на санях не особо зашли в свое время, тут походу ад.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

Crash - Крэш, Crush - Краш (даже уровень во второй части есть который так и называется Crash Crush, чтобы ощутили разницу), хватит коверкать бедное имя бандикута 

Пофигу-лиса, мутант, Краш или Креш-нарисованное в кедах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2018 в 04:13, ACE сказал:

пытаюсь играть в первую часть. что-то полное говно. устаревший кнак мамонта. краш бандикут сейчас намного приятнее играется.

но тут конечно ремейк по графике нереально крутой. выглядит игра роскошно. как мультик ппц на прошке в 4к фапать можно

И что-то мне подсказывает, что ремейк медивла так же будет играться. Как мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, frozen_rain сказал:

Гонки в третьей части поломали, только нервы портить из-за кривого управление, Спайро слишком быстро летает и неотзывчивый.

Во-во. И бесит что он от всего падает в воду и все по-новой. Устаревший гей дизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, я не понял, это что за анархия тут началась?  :57a8bd5db44f9_FROG16:

Конечно в нем всегда бывала парочка дебильных сайд миссий, но в целом один из топовых платформеров собиралок, я бы сказал что круче только Марио Одисси, а за Спайро уже идет Банжо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zenforso сказал:

Эй, я не понял, это что за анархия тут началась?  :57a8bd5db44f9_FROG16:

Конечно в нем всегда бывала парочка дебильных сайд миссий, но в целом один из топовых платформеров собиралок, я бы сказал что круче только Марио Одисси, а за Спайро уже идет Банжо.

Там и основные миссии так себе 

Прыгать не весело. Уровни так себе. Враги Говно либо изи для детсада, либо адовые собаки с автонаведением

Кроме графона ничего хорошего не обнаружил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Степан не надо провокаций. Дал вам по 1 баллу (без бана). Не надо превращать тему в балаган, будьте аккуратнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь ост новый не слушал, сразу добрался до самого главного 

 

 

Зачем сюда столько разного шума добавили? :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Во всех трех хабах одно и то же :frog29:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, SSpace сказал:

Зачем сюда столько разного шума добавили?

Эмбиент тяжело сделать иначе, чисто ради разнообразия видимо, честно не обратил внимания, даже думал, что все так как и в оригинале было, когда сидел в хабах второго спайро :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Моей любимой темой был один уровень из первого спайро, вроде из мира Dream Weavers

Но это был единственный раз за всю трилогию, что переключился на оригинал, так как клавишные сильно ужали, а по мне так то был главный элемент, от которого шла вся отдача темы, что придавала ей вес.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Zenforso сказал:

Эмбиент тяжело сделать иначе, чисто ради разнообразия видимо

 

Я понимаю, "прост чтоб было", но темы в хабах такое особое эфемерное настроение создавали, чувство изоляции и меланхолии 

 

 

а тут какие-то барабаны :frog29:

 

Спойлер

на самом деле это просто старческое брюзжание :57a8bd5bc0908_FROG8:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На половине третьей части. И понял кое-что, у них же каждая водная поверхность почти не обладает прозрачностью. Да с позиции реалистичной ты и сам редко когда видишь с поверхности дно.

 

Но суть в чем, Инсомниак тогда во втором и третьем Спайро не просто так всю ту воду в которую можно занырнуть сделали прозрачной. Ведь в первой части Спайро умирал в воде и там она как раз была не прозрачная, а потом они хотели указывать на места, где можно плавать тем, уже с поверхности видно, что лежит на дне. В обновленной трилогии ты можешь просто мимо пробежать и даже не заметить, что в воду можно нырнуть и в некоторых местах это банально не удобно.

 

И босс второго мира стал намного проще и это плюс кстати. Он был очень долгим и раздражающим среди всех боссов, даже если брать секретного в сравнение, а тут вполне себе. Его выстрелы больше не обладают читерской наводкой и их гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все три части полностью пройдены не соответствующие 120%, 100% и 117%.

 

Я бы оценил их точно также как и сейчас несмотря на то, что есть значимые изменения в корневых элементах. Тут почти везде баш на баш, что-то стало лучше, что-то хуже. Некоторые невыносимые сайд миссии стали наконец нормальными, а что-то вроде бы нормальное стало невыносимым. Засада одним словом.

По итогу могу лишь сказать, что я отлично провел время, вспоминая как все было и с интересом наблюдая за тем, что изменилось, хоть скорее всего большинство изменений было не намеренным ходом со стороны разработчиков, но это все равно освежило прохождение вдобавок к графике.

 

И кстати все эти "полные" завершения игр не являются эквивалентом платине. В первом Спайро несмотря на 120% грозных процентов, у меня всего лишь 57% трофеев, а вот в третьей части почти мимоходом удалось получить платину. Так что повод по новой заглянуть в Спайро 1 и 2 все же остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, zhenia13 сказал:

сколько времени заняло прохождение всей трилогии?

около 30 часов. 1 - 8, 2 -10, 3 - 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, zhenia13 сказал:

Zenforso сколько времени заняло прохождение всей трилогии?

На полные проценты по ингейм счетчику:

1 - 4 часа 40 минут

2 - 6 часов ровно

3 - 8 часов 30 минут

 

С учетом того, что в 1 и 2 еще нет платины, туда на совсем полное прохождение можно выделить еще по полчасика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и патч подвезли :knack2:

Quote

SUBTITLES

  • Added subtitles in all languages (across all three games) for previously unsupported cinematics, including:
    • Character headers to identify active speakers
    • Succinct line splits for readability
    • Colored text for improved character association in most languages
  • Subtitle on/off toggle added under the Optionsmenu

MOTION BLUR

  • Added an option to toggle motion blur on/off under the Options → Camera menu

BUG FIXES

  • Fixed progression and completion bugs impacting Wizard Peak, Hurricos, Fracture Hills, Lost Fleet, Fireworks Factory, and Charmed Ridge
  • Fixed camera bugs in Sgt. Byrd's Base and Dino Mines
  • Stability improvement fix in Spider Town
  • Additional misc. bug-fixes and improvements impacting Glimmer and Ripto's Arena

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто прошел - как сейчас играется трилогия? Челлендж, интересный платформинг и т.д. присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тому, кто решил не ставить чекпоинт после 2-ух ключей на уровне GNASTY GNORE, я хочу сказать только одно:

 

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×