Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

shua0

God of War - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurzgesagt об этом как раз и думаю всё время :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Ну раз DLC не будет то вдвойне рад. Хотя наверняка какая то затычка должна быть между новыми частями.

Коллекция Кратоша сойдёт :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kurzgesagt сказал:
  Скрыть контент

Есть причина по которой я спорил с ребятами в теме. А именно после прохождения сюжета. Ты помнишь то место в Мидгарде, где после вызова локи, лежит и спит змей. До концовки и битвы с Одином, он лежит на горе, а после неё (когда уже шла оттепель и было ярко и светло), его уже там нет, верно? :)

Dr. Adamantius 

Честно говоря нет, я не помню где он спал. Не обратил внимания даже. Поэтому не скажу где он был или не был)

 

А в финале я бы не сказал чтобы какая-то оттепель была, с виду вроде все та же зима вокруг, никаких изменений. Было бы прикольно на самом деле, если б все начало оттаивать и т.п., но это надо было огромную работу с локацией проводить, а выхлоп слишком символический.

 

12 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Не заметил, чего?:Lara_Croft-3:

Ну так Кратос открыто говорит что увидел там свою смерть, а сынок ни разу этого не упоминает. Если он это уловил сразу, то почему он только после Ангрбоды задался целью спасти батю? Нелогично.

 

9 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Я про этот момент имею ввиду - https://youtu.be/Z4-70agICQ8

Ща проверю. Но вообще он все еще в Мидгарде, так или иначе.

 

9 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Во время концовки, змей отправляется в прошлое.

Это другой змей. Это мелкий из Йотунхайма, выросший до таких вот размеров. Герои даже комментируют во время замеса, что он выглядит немного иначе чем тот, к которому они привыкли, и что он не из Мидгарда пришел, что как бы намекает. Последовательность событий уже расписывали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Ща проверю.

Проверил. Башки на горе нет. Но он точно там, его чешуя изо льда озера торчит сверху от храма Тира.

 

fa724eba-094f-5221-9a8e-d8fded2b7334

PgTFHXp.jpg

:57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius дабы не расписывать опять тему спойлерную, скажу что все вопросы со змеем я решил. На этом и закончу, в том числе и на вопросе о рисунках и прочих вещах о которых ты писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Кто то может прояснить зачем нужен был Фенрир в игре? или он из темы-какого хрена Фродо на орлах до горы не долетел, а то они в конце игры задавались вопросом-как попасть в Асгард, но не кто не прояснил как работает * телепорт* и то  что у них есть псина с такими абилками, драма ради драмы какая то( песик клевый)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Я единственное не понял почему маска реагировала в том мире где нет осколка. Типа на пса что ли? Мол раз он может путешествовать между мирами то может и к маске привести? Какая то странная логика. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SerorDe

Спойлер

Логика тут есть. Так как Атрей неверно перевёл на одном из осколков описание и упер в другой мир, маска показывала ближайший путь до реальной локации (в той части Хельхейма даже врат древа не было).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRIZZ 

Спойлер

Ну по мне, это объяснение ещё более странное. Типа по такому принципу маска могла и на ворон Одина (или самого Всеотца) показывать. Он же со 2го раза без проблем телепортнул Атрея в нужный мир а собакена ещё уговори прорезать реальность в нужное место. Но тут всё вопросы скорее из за того что, в целом не особо объяснили принцип работы этой маски. 

 

Что бы избежать вопросов таких им надо было либо делать что маска съедена (храниться на поводке) собакена, либо подробнее принцип работы гугл-поиска (мол, может маска показывает до тех пор пока ты веришь в что осколок находится в данном мире а как только понимаешь что нифига, она перестаёт работать). 

 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Как я понимаю Асгард защищён от телепортов, Это несколько раз объясняли что в первой части что этой, иначе он был бы доступен из древа. Поэтому Атрея в Асгард всегда переносил ворон, а не стандартный телепорт древа или гномье волшебство. После того как дунули в межпространственную дуду, защита Асгарда пала и туда стало можно телепортироваться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обзор со спойлерами. В смысле моё личное субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

Спойлер

Про отрубание сюжетов нет очень понял. Настоящегл Тюра в постгейме находим. Про гномов Синдри же всё сказал. Там во время боя была очень показательная фраза "больше ни один гном не умрёт". Ну а смерть Тора показывает в очередной раз суть Одина, чьо за красивыми словами стоит полный (Слово удалено системой) которому насрать на всех. Не мой союзник значит потенциально союзник врага. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, SerorDe сказал:

Lex Mercer 

  Показать контент

Про отрубание сюжетов нет очень понял. Настоящегл Тюра в постгейме находим. Про гномов Синдри же всё сказал. Там во время боя была очень показательная фраза "больше ни один гном не умрёт". Ну а смерть Тора показывает в очередной раз суть Одина, чьо за красивыми словами стоит полный (Слово удалено системой) которому насрать на всех. Не мой союзник значит потенциально союзник врага. 

 

 

Ну у меня постгейма ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer  Прости что спойлернул. Вообще здесь очень годный постгейм который отвечает на некоторые вопросы и показывает последствия финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spoiler

к сожалению немного разочаровала :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Как сами битвы с Тором и Одином. Это стандартные видеоигровые драки. Замени Одина на какого-нибудь Альберта Вескера - ничего не изменится. Где эпик? В итоге самым крутым босс-файтом (по зрелищности) так и остался первый бой с Тором. Дефибрилляция Мьолниром! :troll_face_15:

В целом все весьма скомкано в конце. Мне кажется не стоило отказываться от трилогии. Да, все растянулось бы на 15 лет, ну и что? 

Вся тема с путешествием во времени прошла полностью незамеченой. Я возлагал надежды на эту часть истории.

Почитав спойлеры здесь прояснил для себя некоторые моменты. Буду смотреть всякие видосы и рекапы, чтобы все уложить в голове. 

Игра великолепная, но концовка в первой части понравилась куда больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По эпичности не дотянули конечно знатно. 

Спойлер

Осада Асгарда

Очевидно, очень пострадала от якоря пастгена. Обычный корридор с мельтешением по бокам, еще и в тумане. Ничего эпичнее мочилова с Посейдоном так и не смогли. Сейчас мне конечно скажут, что тут про другое, но блин ... Это же мать его Рагнарек! Чем брльше времени проходит после окончания прохождения, тем больше я понимаю что Рагнарек мне меньше гов2018 зашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Папа просит совета по поводу сыночка - how to woo. It's golden. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное самым положительным моментом в концовке для меня стала

Спойлер

Реакция Кратоса, на то что он станет настоящим богом, которого будут любить и поклоняться, а не бояться и не думать о нем как о катострофе. И он откроет свое сердце. Поистине сильный момент, который меня как фаната старых частей тронул, а вот все последние сцены с Атреем прошли мимо, потому что эту мысль всю игру усиленно продвигали.  
Ну и то что Синдри так и не смог простить главных героев тоже хорошо, а то все совсем в сопливый хеппиэнд бы скатилось

 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Greidis сказал:

потому что эту мысль всю игру усиленно продвигали.  

какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

какую?

Что Атрей вырос, что Кратос перегибает с опекой и т.д.  И было очевидно что в конце Атрей уйдет в свое путешествие.

Мне в целом, наверное, уже надоели истории про отцов и детей, поэтому за этой большей частью сюжета наблюдать было скучновато.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis А ну так это правильно, и хорошо. Смогут теперь его одного куда направить, в другую мифологию например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил сюжетку. Что ж, базово игра не плохая, но я как фанат gow очень разочарован. Про героев и сюжет уже все всё разобрали. Я же к минусам добавлю, что пол игры про скандинавскую мифологию приходится бегать по джунглям и саваннам, любоваться попугаями, фауной и убивать ящериц переростков. Причем тут спрашивается Рагнарёк? В общем и целом игру начали бодро (что в основном и демонстрировали в трейлерах), а уже после часа-двух резко опустили на землю и дали понять, над игрой поработали современные калифорнийские разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл до Ванахейма (только начал). Напишите, плз, без спойлеров, дальше будет также или хотя бы немного лучше. Напишу свои претензию под спойлером, т.к. без подробностей сюжета никак

Спойлер

Безусловно, тут полно годных диалогов, а мотивации персонажей понятны и логичны. 

 

Но что расстраивает, так это донесение основных идей через максимально приторные диалоги с бесконечным покаянием персонажей. Квесты Мимира с его слишком частым нытьём о том, что он натворил, ответы Кратоса в стиле "Фрейя, я помогу тебе решить твою проблему, но ты ведь понимаешь, что это не исправит случившиеся?" (блин, ну нахрена он говорит про невозможность исправить случившееся. И ему, и Фрейе, и зрителям это и так понятно). 

 

Глава с Ангбродой и её бабкой - это вообще отдельная история. Дисней вперемешку с Кольцами Власти и Нарутой. 

Ты не успеваешь проникнуться персонажем, но тебе уже пытаются навязать драму, а персонаж при этом реагирует максимально мудрым и всепонимающим способом. 

 

Как бы идеи правильные, но форма донесения (а именно излишнее количество нравоучений, всяких "я был не прав") хромает. 

 

Я будто священник, принимающий бесконечный поток кающихся. 

 

Проблему можно было бы решить, просто снизив градус самобичевания персонажей. Посыл остался бы ровно тем же, но при этом не раздражал бы. 

 

Ппц, это так злит, что аж уснуть не могу. Нужно либо успокоение, либо суровая правда от вас. Я просто уже в серьёз не могу воспринимать это, поэтому могу не оценить по достоинству годные моменты 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belich дальше так же. Старайся не углубляться в персонажей, их психотипы поломаны или прописаны под поучительные образы граждан в современном обществе. Ультражестокость из игры совсем убрали, но эпик сцен хватает. Эдакий Марвел получился для детей 13+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×