Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
zhenia13

Игры на десятилетия

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, zhenia13 сказал:

Манйкрафт

Давай не гони Зэнька, майнкампф хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FreeFCA сказал:

Я б написал халфлифе2, но его срок уже прошел

А я напишу - Half-life 2 и никакой срок не прошел, только лучше стала, как вино. Игре 15 лет, игра играется отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Manson сказал:

При чем здесь драки, когда речь об танковом управление, в твилайт принцесс геймплей пытка, а в таком говне мамонта как окарина и подавно, ты сам себя слил ньюфаг и невежа

Замечательное управление во всех зельдах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

А я напишу - Half-life 2 и никакой срок не прошел, только лучше стала, как вино. Игре 15 лет, игра играется отлично. 

В ней все равно много условностей против той же ботвы, например. Если есть страйдер - готовь ракетницу. Вертолёт - готовь ракетницу. Можно пускать паучков как пушечное мясо, но победить таких врагов они не в состоянии.

 

А в Зельде динамичные системы - пришел на хинокса, началась гроза, меч не достать, бегаешь с бомбами как дебил). И все это рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FreeFCA сказал:

В ней все равно много условностей против той же ботвы, например. Если есть страйдер - готовь ракетницу. Вертолёт - готовь ракетницу. Можно пускать паучков как пушечное мясо, но победить таких врагов они не в состоянии.

 

А в Зельде динамичные системы - пришел на хинокса, началась гроза, меч не достать, бегаешь с бомбами как дебил). И все это рандомно.

Я и не сравнивал халфу с ботвой, это самодостаточные игры, которые работают по разным правилам. Наличие условностей не делает игру хуже, когда чуть ли не каждые полчаса Half-life 2 предлагает уникальные (относительно одной игры) геймплейные ситуации. А посему халфлифе2 до сих пор лучший шутан на планете и заодно игра на десятилетия. Одна из лучших в истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ХЛ2 +

 

геймплей сам по себе не решает

 

вот второй Сайлент Хилл ужасен в плане боевки, управления, да и пазлы чрезвычайно архаичны. Но своей ценности игра не потеряла. Наоборот, с тех пор так ничего в плане атмосферы, сюжета лучше не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot да не, с этим не спорю, я про то, что грамотная ОВ игра при должном старании разрабов и системном подходе к геймплею будет лучше, чем рельсовый боевик, каким б разнообразным он не был. Хл2 - это квинтэссенция шутера в нулевых, все то, что долго собирали, собрали в один тайтл.

Представь, каким мощным был бы инфинит биошок, если б Левин доделал первоначальный ОВ концепт с системными взаимодействиями между фракциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, FreeFCA сказал:

Maudlin Kayodot да не, с этим не спорю, я про то, что грамотная ОВ игра при должном старании разрабов и системном подходе к геймплею будет лучше, чем рельсовый боевик, каким б разнообразным он не был. Хл2 - это квинтэссенция шутера в нулевых, все то, что долго собирали, собрали в один тайтл.

Представь, каким мощным был бы инфинит биошок, если б Левин доделал первоначальный ОВ концепт с системными взаимодействиями между фракциями.

В принципе, с определёнными оговорками соглашусь. А про инфинит и несбывшиеся беливы вообще не вспоминай, до сих пор на душе рубец от того, к какой рельсе свели геймплей :frog22:Хотя игра все-равно крутая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot 

11 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

определёнными оговорками соглашусь

Основную уже предвижу - хл2 бюджет 10 лямов и 50 человек, рдр2 - 200 лямов и пару тысяч человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, FreeFCA сказал:

Maudlin Kayodot 

Основную уже предвижу - хл2 бюджет 10 лямов и 50 человек, рдр2 - 200 лямов и пару тысяч человек)

Не совсем) Я не могу полностью согласиться с мнением, что у навороченной ов песочницы геймплей будет априори лучше, чем у поставленного линейного боевика. Халфушка пускай и не предлагает высокой реиграбельности, но сходна с отличными американскими горками, где разрабы умело жонглировали жанрами и постоянно пытались удивить. Другое дело, что кроме халфы2 я сходу не могу вспомнить настолько же удачных примеров линейных игр, где геймплей хоть и не предлагает широкой степени свободы, но постоянно видоизменяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot Хех, если это прям мощная песочница за огромные деньги, в ней будет много таких ручной выделки миссий

Единственно, что в ОВ надо будет ездить с миссии на миссию, а так весь накал пропадает иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FreeFCA сказал:

В ней все равно много условностей против той же ботвы, например. Если есть страйдер - готовь ракетницу. Вертолёт - готовь ракетницу. Можно пускать паучков как пушечное мясо, но победить таких врагов они не в состоянии.

 

А в Зельде динамичные системы - пришел на хинокса, началась гроза, меч не достать, бегаешь с бомбами как дебил). И все это рандомно.

серьезно сравниваешь линейный шутан с опенворлд адвенчурой?

 

cf5a68429acfb0c63064c1b46dc3333d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU 

Партия и Ленин —
  близнецы-братья —
кто более
  матери-истории ценен?
мы говорим Ленин,
  подразумеваем —
    партия,
мы говорим
  партия,
    подразумеваем —
      Ленин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU да я к тому, что, конечно, это разные вещи; но тут же тред про то, что важнее для истории игропрома, чтоб прям ух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый резик кстати отличный пример для игры на века, игралась отлично в 90е, потом в 2000е(куб  ремейк) и сейчас(недавнее переиздание) механика исследования нескольких отлично проработанных комплексных локаций(особняк, лаборатория и.т.д) с поиском предметов и интересных загадок отлично воспринимается и по сей день.

Диабло то же отлично попадает под описание, запусти через 20 лет и получишь удовольствие.
Из современного выделил бы Даркс соулс1, проходил бессчисленное множество раз, могу запустить в любое время и снова получить удовольствие игра определившая лицо поджанра соулслайк(хоть демон был и первый, в первом дарке воплотилось все лучшее, что затем так или иначе использовалось)
Играм бы с этого поколения не стал бы давать такие громкие звания, они должны пройти проверку временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, с Ботвы игры десятилетия. Винд вейкер играется не хуже, а контент интереснее. Да и персонажи забавнее. И там лучшая версия Линка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arystan сказал:

Лол, с Ботвы игры десятилетия.

Ничего, что именно БОТВу называют чем-то новым со времен Окарины? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Ничего, что именно БОТВу называют чем-то новым со времен Окарины? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Лол, Винде вейкер был ботвой до ботвы, просто тогда фанам не понравился арт и ваш любимый ОВ. Ботва это идейный продолжитель Винд вейкера+ атсасина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Лол, Винде вейкер был ботвой до ботвы, просто тогда фанам не понравился арт и ваш любимый ОВ. Ботва это идейный продолжитель Винд вейкера+ атсасина.

В ВВ можно было залезть куда угодно? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

В ВВ можно было залезть куда угодно? 

В Атсасине можно залезть куда угодно с нормальными анимациями, а в Скуриме/Фоллауте можно пройти за 30 минут и двигаться куда угодно. В Вв можно доплыть куда угодно, прототип вашего ОВ, не везде пустят канеш, но доплыть можно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

В Атсасине можно залезть куда угодно с нормальными анимациями

???

2 минуты назад, Arystan сказал:

не везде пустят канеш, но доплыть можно.

Вот и порешали. 

Ботва шедевр. После прохождения Окарины повторно убедился в этом. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vegetable сказал:

Ботва шедевр.

Для дрочеров поглотителей однообразного контента.

Зачисти 120 шрайнов, 4 одинаковых по дизайну данжа, соберии 900 короков, сломай оружие о рядового бокоблина и получи из сундука ничего.

Как там в Скуриме - видишь ту гору, хошь залезть - зачисти плиз 20+ шрайнов, прокачай выносливость и молись чтобы во время восхождения не пошел дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vegetable сказал:

Ботва шедевр. После прохождения Окарины повторно убедился в этом. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Уря, игра 2017 года лучше игры 20-ти летней давности. К этому мы и шли :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×