Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ОЦЕНОЧКИ, ЧЕМОДАНЧИКИ  

49 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. На какие оценочки заслуживают близняшки?



Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1525781414

Жанр: FPS
Разработчик: Mundfish
Платформы: PC, Xbox One, PS4.
Дата выхода: 2018

Описание: Главный герой Atomic Heart — специальный агент P-3, который был отправлен на сверхсекретный объект советским правительством. Во время неудачной посадки на предприятие «3826» он пытается выяснить, что пошло не так.

Игра предложит антураж в стиле СССР с долей безумия, активный игровой процесс и захватывающий сюжет, который будет «развлекать на протяжении всего путешествия в мире атомного сердца (англ. Atomic Heart)». По духу Atomic Heart схожа с сериями System Shock и BioShock.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, они вроде как демку обещают к концу года выкатить, вот тогда и станет понятно, испытывать ли гордость за отечественный игропром или разочарования от того, что нас просто водят за нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаборатория с андроидами выглядит лучше чем в Фоллауте 4. Но в существование игры поверю только, когда поиграю :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Игру в сеттинге альтернативного советского будущего перенесли на неопределённый срок. Также разработчики из студии Mundfish приняли решение об отмене закрытого бета-теста для людей, оформивших предзаказы.

webp
 
Пост с информацией об отмене 

По словам Олега Городишенина, закрытый бета-тест нужен был, для проверки работы мультиплеера, однако студия приняла решения отказаться от многопользовательского режима вовсе и сфокусироваться на проработке сюжетной части Atomic Heart.

Также на канале размещена информация об отмене скидки на предзаказы, после 9-го октября. Решено было оставить только два вида ограниченного издания - за 59.99$ и 120$. На данный момент на  компании присутствует информация о скидках, однако убраны все даты предполагаемого релиза и запуска бета-теста.

 


 

 

https://dtf.ru/games/80584-atomic-heart-perenesli-na-neopredelennyy-srok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно говоря началось, уже сколько этих разработчиков-самородков на постсоветском пространстве было, без опыта, без средств наобещают в три короба, а затем по тихому исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказка которой не суждено стать реальностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на релизе не потрите свои комменты, поржём с вас :icon_mrgreen:.

По факту: сбросили ненужный баласт в виде мультика, это даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grantovich сказал:

Только на релизе не потрите свои комменты, поржём с вас :icon_mrgreen:.

 

Буду ждать и с удовольствием удалять обновлять тему :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТФ опять сьездили,и я бы не сказал что это добавило доверия,опять по сути нефига нету,а дтф уж как-то подчеркнуто нейтрально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сюжет Макаренка и звучит всё конечно круто, но!, как они планируют это всё реализовать я тупо не понимаю.

+ кекнул с этого вот в начале темы

В 08.05.2018 в 17:12, JIe0H сказал:

Дата выхода: 2018

 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще странно почему столько хейта по игре, вроде поводов нет, понятно что сделать ААА сразу очень сложно, но это же не повод их сразу хейтить, в Украине и то есть разрабы которые сделали ААА, а у нас только мобилки делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макаренков, конечно, умеет хайптрейн разгонять - 40 минут рассказывает, что "технобилд, все крашится, симуляция не работает, из сценария 50 минут роликов пока что, головоломки вообще в отдельном файле сделаны и в игру не встроены", а я такой "блин, если все это доделают, то будет такой кайф! Надо ждать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой хайп.

Тут может один вариант быть, если игра выйдет и не окажется говном, то в нее может народ и поиграет.

Что тут хайпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге выйдет непонятное НЕЧТО загубленное тоннами багов, фишками, которые между собой работать не будут, фиговой оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше стильного трейлера дело не двинулось.
Печально, но ожидаемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mundfish выпустила несколько новых скриншотов из своего будущего FPS на Unreal Engine с 4, Atomic Heart. Эти скриншоты демонстрируют некоторые прекрасные игровые среды, которые геймеры будут исследовать.

 

Z6DyaJDRpfDxm1G1YIOAwQ.png?800-auto

grHJdKO8w1mzWaT2SbwEaQ.png?800-auto

LqoGNsvD8gSvKAA0_OmrIA.png?800-auto

tga_GHY7BslmWLaHTr-q9g.png?800-auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Московская студия Mundfish ответила на ряд вопросов сообщества насчет Atomic Heart — игры, о которой уже традиционно есть очень мало информации.

👉🏻 Игра находится на финальной стадии разработки. Все функции игры, все механики, и системы полностью написаны и функционируют.

👉🏻 Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микрокатсцены там, где это делает игру лучше.

👉🏻 Визуальный концепт игры изменился и не похож на дебютные арты.

👉🏻 Дневники разработчиков находятся в продакшене. «У нас есть определенная концепция что именно должно входить в дневники разработчиков — мы хотим раскрыть многие аспекты производства и одна из них — это сюжетная часть, съемки и продакшен которых сами по себе представляют огромный интерес для ведения такого блога».

👉🏻 Главный герой сменил одежду из-за того, что сюжетная кампания теперь начинается с другого момента — с комплекса вавилов в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института.

👉🏻 Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

👉🏻 В игре будет русская озвучка, главного героя озвучивает актер, с которого захватывали движения. Английская версия пока не обсуждалась.

👉🏻 Музыка пишется специально для игры — «работаем с известными исполнителями».

👉🏻 Пандемия внесла свои коррективы в график съемок сюжетных катсцен.

👉🏻 В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.

👉🏻 Лор проработан «максимально, насколько это вообще возможно в игре такого жанра». В игре есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой.

👉🏻 Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе, описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой ’’инициатор’’ - ученый или инженер, со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.

👉🏻 Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени, читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему полимерного просвещения, так и продвигающие местные технологии так называемые «привлекающие аудиоролики» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.

👉🏻 Мир игры не очень большой по меркам современных игр

👉🏻 Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.

👉🏻 В игре все еще есть добивания, как в первом тизере, но они преимущественно используются при шоковых убийствах. Также тут понятие «обратных финишеров» — это разнообразные смерти самого игрока. В игре можно погибнуть десятками разных способов: «мы стараемся разнообразить эти ужасные концовки сделать их как можно более впечатляющими»

👉🏻 Инвентарь не ограничен по весу, но при перегрузке он дает дебаф на выносливость, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.

👉🏻 В игре будут не только роботы-враги, но и роботы-NPC

👉🏻 Кастомизации персонажа в игре не будет.

👉🏻 Выбрать пол игрока нельзя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ALF_9010 сказал:

Игра находится на финальной стадии разработки

200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×