Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Ksard там сходишь ко всем 3, потом заставят апать 5ый уровнь у каждого нпц, потом они ещё по 1 миссии дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Кто-нибудь когда-нибудь говорил Аваланшам что количество не всегда равно качеству или глубине? Короче, прокачка сделана через пятую точку. В игре есть две валюты деньги и кристаллы фелтрита. Если с деньгами все понятно, то с фелтритом все очень странно. По идее, чтобы прокачать способность или оружие надо потратить одну единицу определенного предмета, то есть для абилок например есть нанотритовые бустеры, а для оружие ядра модификаций. Только вот для того чтобы применить и вставить ядро или бустер, надо сначала потратить фелтрит. То есть они буквально поставили ещё одну стену гринда просто так на прокачке. Зачем это нужно было делать? Фелтрит надо к чертям вырезать из игры он вообще там не нужен по факту, все равно количество требуемых предметов для прокачки с каждым уровнем абилки или пушки растет, зачем эта ненужная стена на пути? Кому приятно гриндить одну валюту, чтобы потом увидеть что ему надо ещё потратиться на прокачку. Вот к чему это нужно было делать? Сразу бы давали детали для оружия и бустеры для абилок и все было бы отлично! Либо могли вырезать бустеры и ядра и все привязать к фелтриту, было бы медленнее и менее удобно и гриндить скорее всего пришлось бы дольше, зато игрок напрямую стоит перед выбором, что он хочет использовать и как он хочет играть. В данной системе не выигрывает никто, и гриндить много, да ещё и искать редкие детали для прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, aRmOnDo сказал:

Мда. Кто-нибудь когда-нибудь говорил Аваланшам что количество не всегда равно качеству или глубине?

 

судя по их играм нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, aRmOnDo сказал:

Мда. Кто-нибудь когда-нибудь говорил Аваланшам что количество не всегда равно качеству или глубине? Короче, прокачка сделана через пятую точку. В игре есть две валюты деньги и кристаллы фелтрита. Если с деньгами все понятно, то с фелтритом все очень странно. По идее, чтобы прокачать способность или оружие надо потратить одну единицу определенного предмета, то есть для абилок например есть нанотритовые бустеры, а для оружие ядра модификаций. Только вот для того чтобы применить и вставить ядро или бустер, надо сначала потратить фелтрит. То есть они буквально поставили ещё одну стену гринда просто так на прокачке. Зачем это нужно было делать? Фелтрит надо к чертям вырезать из игры он вообще там не нужен по факту, все равно количество требуемых предметов для прокачки с каждым уровнем абилки или пушки растет, зачем эта ненужная стена на пути? Кому приятно гриндить одну валюту, чтобы потом увидеть что ему надо ещё потратиться на прокачку. Вот к чему это нужно было делать? Сразу бы давали детали для оружия и бустеры для абилок и все было бы отлично! Либо могли вырезать бустеры и ядра и все привязать к фелтриту, было бы медленнее и менее удобно и гриндить скорее всего пришлось бы дольше, зато игрок напрямую стоит перед выбором, что он хочет использовать и как он хочет играть. В данной системе не выигрывает никто, и гриндить много, да ещё и искать редкие детали для прокачки.

 

Я вчера зачистил карту на 100% и у меня в кармане остались лишние 20 тысяч фелтрита. Это же касается и пунктов апгрейда для пушек и нанотритовых способностей. С учётом всех продавцов, их там больше необходимых.

То есть для игрока предоставлен выбор - зачищать локи и получать ресурсы, либо покупать у продавцов в городе.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas моя проблема не сколько в том, что может быть недостаточно фелтрита. Мне просто непонятно зачем так систему устроили. По факту фелтрит и всякие бустеры не зависят напрямую друг от друга. Фелтрит - это просто лишняя стена в прогрессии в том плане, котором она устроена сейчас. Можно было хотя бы сделать так что ты покупаешь фелтритом бустеры и ядра. Хоть что-то, вместо того чтобы "открой это, чтобы прокачать". 

 

А насчёт того что принтов апгрейда больше, наверное чтобы ДЛС-шные предметы можно было вкачать. Там же роадмапу огромную планируют, наверное поэтому так решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, aRmOnDo сказал:

Мне просто непонятно зачем так систему устроили.

Что бы за бабло покупали, очевидно же.

И фиг с ним что играя в игру можно получить все ресурсы, если даже хотя бы 15% игроков что-то купят - это уже профит.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, aRmOnDo сказал:

Короче, прокачка сделана через пятую точку.

С прокачкой - реально переборщили, надеюсь за неё все обзорщики будут гнобить разрабов, чтоб впредь проще эту систему делали.

В идеале, чтоб были только деньги, всё было бы понятно, с этим фелтритом- явно перебор уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомные коллектиблсы это конечно :57a8bd5b52b45_FROG6:

Езжу по всей карте, ищу дроны-шпионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно времени нужно, чтобы  на 100% зачистить карту?

Изменено пользователем mx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arein сказал:

Что бы за бабло покупали, очевидно же.

И фиг с ним что играя в игру можно получить все ресурсы, если даже хотя бы 15% игроков что-то купят - это уже профит.

Микротранзакции только в виде двух расцветок на пушки.

1 час назад, Bergamot сказал:

Рандомные коллектиблсы это конечно 

Езжу по всей карте, ищу дроны-шпионы.

Я как раз сейчас этим занимаюсь, заодно закидываю в гайд все локации. Дебильная ачивка, согласен.

32 минуты назад, mx86 сказал:

Сколько примерно времени нужно, чтобы  на 100% зачистить карту?

25-30 часов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Они тут повесили первое испытание и я чот подахринел. :troll_face_6:

20190518142948_1.jpg.18e4c9e9b785fa4fde41ca0d40359295.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сюжетку. Финальный босс-файт по шутерным традициям ни о чем, но даже перед ним никакого сопротивления. Тут конечно вспоминается Думец тот же, три волны демонов в финале, где ты реально потеешь. Но с другой стороны вспоминается Вульф, где раз и концовка, финала ты и не заметил даже.

 

Задрочил достаточно много всего (13 часов). 11-13 уровень у фракций, 4 способности (иконки в углу), вроде двух пушек только не хватает, но честно говоря потом с удовольствием добью все оставшееся. Не наелся еще. Возможно я просто люблю дрочильни )

 

Удивили колонны. Наверное это самое сложное в игре - уничтожать их. На танке их сложно догнать, а на фениксе тебя могут вынести и патроны быстро кончаются. Никаких проблем с этим, ок, просто выглядит несколько инородно, словно из другой игры кусок вставили. Кстати, управление на байках ровно как в Just Cause 3, т.е. ужасное. Видимо весь этот кусок оттуда растет.

 

По геймплею имею всего полторы претензии. Скачешь по скалам, раз чуть переборщил и дохнешь от падения. Тоже самое с машинами. Разбиваешь машину и гибнешь внутри. Ты рейнджер в суперкостюме или кто?

 

Хорошая игра короче :>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DeMx сказал:

Тоже самое с машинами. Разбиваешь машину и гибнешь внутри. Ты рейнджер в суперкостюме или кто?

Странно. Раз 5 уничтожал машину (падал с огромной скалы, взрыва танки), но я никогда не умирал. Спокойно вылезал и чинил\отбивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я про другие машинки, не феникс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, DeMx сказал:

(13 часов)

прохождение?

маловато для ов дрочильни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JasonWU сказал:

маловато для ов дрочильни

Она рили короткая. Но людям даже впадлу дрочить 20 часов в ОВ. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Микротранзакции только в виде двух расцветок на пушки.

Да ну:

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP1003-CUSA10300_00-R2VC040000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Arein сказал:

Всё правильно. В игре есть только три вида валюты: деньги, кристалы и коины. За коины продают только раскраски на пушки.

Вот как выглядит магазин.

20190518165343_1.jpg.2cdcc58435023201d7bdb5fd5f052e83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас осознал весь масштаб проблемы с достижением Мата-Хари. Ну кто делает такие ачивки :troll_face_11:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру ещё не прошёл, но уже распробовал и освоился, и хочу сказать, она не такая уж и говёная, как может показаться по первах. Как правильно в ветке сказали: не торопитесь её дропать- дальше будет лучше, так и есть.

Да говнопрокачка портит впечатление, ов - в целом скучен, покатушки на машинках - малоинтересны, сюжет- как в порнофильмах, но на него мне в шутанах всегда насрать, именно ради такого экшона- можно закрыть на глаза на слабые места.

Вот реально в синглах не хватает мне подобных зарубов, только в DOOM и тут есть подобное, зачистка блокпостов в фаркрае схожа,но не дотягивает по динамике из-за отсутствия обожаемого мною даблджампа, я б его во все шутаны лепил без разбору, ибо реально +20 к фану добавляет.

Визуально игра очень хороша, игра света и тени на достойном уровне, практически уровень Метро исход, плюс, минус, в текстурках чуток проигрывает, но в производительности и общей динамике выигрывает.

Особенно на достойном уровне выполнены зоны конфликтов.

В целом- возможно даже и куплю на распродаже, дабы отблагодарить разрабов за труды, не такие уж они и трэшоделы, как оказалось.

Обещанные ранее скринчики.

EIaeZ.png

EIag3.png

EIaiV.png

EIaji.png

EIaky.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну реально ганплей тут бодрячковый, этого не отнять.

 

Правда в арсенале очень не хватает подствольного 40мм гранатомёта, чтоб мимо проезжающие транспортные средства разваливать.

Он бы очень украсил и улучшил штурмовую винтовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал 30 чертовых дронов. По ощущениям это хуже чем 300 сундуков в Ассассине Юнити!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дронами они прям переборщили.
Ладно ещё бы места у них были заданные, так нет же, рандом.:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×