Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Yamaha сказал:

Боты даже отвечать не успевают, какие перестрелки? 

В первом FEAR были перестрелки. А тут просто быстрый тир. 

Ща тебе скажут, что на харде надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грантович,будь любезен прятать свои скрины под спойлер. С мобильного интернета люди тоже сидят тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Yamaha сказал:

Боты даже отвечать не успевают, какие перестрелки? 

В первом FEAR были перестрелки. А тут просто быстрый тир. 

В фире ГГ двигается со скоростью боевой черепахи, вот и впитывает дамаг как губка. Дай ему такие же  скоростные и манёвренные возможности как рэйджике- будет так же доминировать над тамошними ботами.

Вот видосик, и на нём я "спринтую", если что. :icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Grantovich сказал:

В фире ГГ двигается со скоростью боевой черепахи, вот и впитывает дамаг как губка. Дай ему такие же  скоростные и манёвренные возможности как рэйджике- будет так же доминировать над тамошними ботами.

Вот видосик, и на нём я "спринтую", если что. :icon_mrgreen:

Ну ты сравнил. В фире замкнутые локации,в отличии от рейджа и всякие прыгалки и свистоперделки как раз для опенворлда.:57a8bd5db44f9_FROG16: Поэтому не трогать фир,самый крутой ИИ из всех игр что я играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, RoadHog сказал:

Ну ты сравнил. В фире замкнутые локации,в отличии от рейджа и всякие прыгалки и свистоперделки как раз для опенворлда.:57a8bd5db44f9_FROG16: Поэтому не трогать фир,самый крутой ИИ из всех игр что я играл

Тут дело в другом, если в рэйдже двигаться со скоростью примерно как в F.E.A.R., то внезапно выяснится, что боты не такие уж и пассивные, и нагнут не напрягаясь.

Даже среднего уровня блок-пост чтобы зачистить придётся сильно напрячься.

Принцип игры: движение-жизнь, и меня данный вариант вполне устраивает.

И утверждать, что в F.E.A.Rе круто, а тут не круто- такое себе.

Как по мне- так фировский шутинг, ощущается менее гибким, динамичным и драйвовым, и как следствие, для меня лично- хуже, как бы многим тут это заявление не нравилось.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупые боты встают на открытой местности, не используют укрытия и принимают в себя пули = в фир было не так круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FEAR - это про замкнутые пространства, бои на короткой- иногда средней дистанции, много укрытий, геометрия уровней подразумевает поиск правильных путей подхода к многочисленным противникам.

 

Rage 2 - это больше такой пауэр-трип. Ты во много раз сильнее всех противников, у тебя большой арсенал пушек и способностей и гаджетов, что позволяет играться как захочешь. Только вот из-за больших и открытых пространств ты регулярно под обстрелом, а так как у большинства противников хитсканящие винтовки, то без урона пройти бой нельзя. Где в Fear нужно было либо придумать как зайти в тыл, либо отсиживаться в укрытии и швырять гранаты, либо эксплуатировать слоумо, в Rage 2 надо наоборот зайти в толпу и замесить ее. Потому что больше убийств = больше множитель, больше множитель = с противников падает больше фелтрита и быстрее накапливается Овердрайв. Если медленно и долго разбираться с противниками, то игра сразу становится скучнее и медленнее. Особенно если учесть что только на первых двух регионах большинство противников - это обычные бандиты, потом там появляются бронированные уроды, у которых иммунитет к хедшотам, или на локации с болотами там банда придурковатых жителей, которые и так в броне, так у них ещё и есть жирные твари с щитами на каждом блокпосте. 

 

Со стороны я могу понять, как игра может выглядеть неинтересно, но тут случай когда надо именно в руках подержать и самостоятельно понять как боевка работает. Она тут по инерции, тем быстрее и эффективнее справляешься с толпой, тем больше тебя игра вознаграждает. С Fear сравнение все таки некорректное. Хотя там баллистика и перестрелки мне чуть больше нравятся, но тут тоже приятно. Хедшоты мясные, постоянно что то взрывается, ты летаешь по арене и собираешь плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна простая истина - за две копейки чудес не бывает. Вспоминаем Quake Champions который был неиграбельным говном на лопате чуть ли не год, после чего игру более-менее наполнили контентом и починили механику. С Rage 2 такая песня не прокатит, к сожалению, или к счастью. Потому, что такие недоделки не должны выходить в принципе, а это натуральная недоделка. Если бы мне предложили оценить уровень разработки, я бы сказал, что игра закончена на 70% из ста и это комплимент. Вот что они будут делать с этим дохлым синглплеерным шутаном? Убивать, взрывать и давить врагов конечно весело, но это натуральное аутирование. Шутинг лучше, чем в Вульфике и многих других шутанах, опенволд пососнее, чем в Фар Крае - просто какое-то надругательство. А ведь могли сделать крутоту, что и новой Борде бы места не было - моментами я думал, что так и будет. Ну чтож, поаутирую пока не надоест!

 

Зато как у всех этих у№"ков - дорожные карты, длц, микротранзакции, блин. Так и бросят на пол дороге этот обрубок надежд и ожиданий - это будет чисто в духе Bethesda, с Doom '16 они уже такое провернули, но Rage 2 слишком размытая игра, в плане контента, пушек и т.д. и продать крутую шутерную механику уже не получается. Один вопрос крутится в голове - на что они надеялись вообще? Ссаными тряпками нужно гнать ответственных за этот п№"дец, который происходит в Bethesda. Не так страшен аутсорс, как по%*истичное отношение к собственным IP, которые некогда приносили неплохие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qdash сказал:

это натуральное аутирование

Как и любая другая игра Аваланч :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, концовка конечно- очень печальная, всратые покатушки на танке ниачём, хайтек уровни- тоже лажают общую картину.

Но в целом удовольствие от игрового процесса получил, от меня твёрдые 7/10, меньше за столь шикарные пейзажи, оптимизацию и шутерную составляющую - грех ставить.

Жду продолжения приключений Уокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Боевая система действительно доставляет, хоть я ие совсем согласен с некоторыми решениями в управлении. Однако проблемы игры в том, насколько в ней мало самой игры и гораздо больше рутины. Сюжетный контент сидит в стороне, его можно часа за 3 скорее всего закрыть и не парится. Все остальное - это унылая зачистка значков на карте. И ладно если бы еще сверху за зачистку что-то давали, когда я последнее гнездо больших мутантов завалил мне дали скин на дробовик и мне показаалось что если я закончу остальные аванпосты или гнезда мутантов или все преграды на дороге может другие скины дадут, но фиг там. Выглядит игра неплохо, жаль что не могу сказать тоже самое о звуке, часто обрывались диалоги без причины или персонаж шевелил губами, а звука не было, иногда рандомно под землей в месте без противников начиналась боевая музыка, которая сразу же затихала. Была пара странных вылетов, а один раз так вообще весь комп завис. Сюжет такой, что его могло бы и не быть, хотя если на фоне первого Рейджа поставить можно воспринять как такой маленький шажок вперед для серии. Еще и куча рандомных коллектиблов, прокачка всего и вся разными ресурсами. К концу уже реально тошнило от зачистки всего этого. К сожалению, Аваланш реально ничему не учатся, хотя игра найдет свою толпу. От себя выше 6\10 не могу поставить, игра как жвачка, поначалу ярко, сладко и прикольно, концу уже сил нету эту дрянь разжевывать и челюсти болят, поэтому хочется выплюнуть побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде и прошёл сюжетную линию давненько, но каждый раз заходя в игру всё равно натыкаюсь на непройденные блок-посты, ковчеги и прочие секретики...

Скрытого контента разрабы напхали немало в игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grantovich сказал:

непройденные блок-посты, ковчеги и прочие секретики...

Скрытого контента разрабы напхали немало в игру.

Звучит так будто ты прям впервые в жизни играешь в игру с ов-дрочевом а-ля фар край :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ за игрой не слежу особо ) Хотел уточнить, эта игра просто сюжетный шутер ? Или там в конце начинается по типу диьблы что то с фармом шмоток и тд ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita K это фар край в постапокалипсисе. Шмоток как в дьябле нет, но куча разных активностей по карте разбросано и много прокачки оружия, способностей и персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DoomSlayer сказал:

Что там по продажам? Видел пару новостей что сабж плохо показал себя в мае.

Думаю очень слабые продажи, консольные версии- неиграбельны из-за чрезмерной замыленности, боярскую версию и вовсе бесплатно раздали чуть ли не в день релиза...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Grantovich сказал:

Думаю очень слабые продажи, консольные версии- неиграбельны из-за чрезмерной замыленности, боярскую версию и вовсе бесплатно раздали чуть ли не в день релиза...

 

Что за.

Низкие продажи на консолях "из-за замыленности", а на ПК "из-за взлома". Как такое вообще можно было придумать? 

Тут возможна лишь одна банальная причина - очень слабая игра. 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yamaha сказал:

Низкие продажи на консолях "из-за замыленности", а на ПК "из-за взлома". Как такое вообще можно было придумать? 

Тут возможна лишь одна банальная причина - очень слабая игра. 

Рассмотрим консольный вариант: предположим игра шикарная- но замыленная, прям симулятор близорукого облуча утратившего очки, ты б её купил?

Рассмотрим ПК вариант: предположим игра шикарная, приходишь ты за ней в магазин, а у входа в него тебе её местный Робин Гуд - бесплатно предлагает отведать, ты пойдёшь в магазин за лицухой, или воспользуешься услугами Робина?

Рэйджик- конечно не шикарная игра, но две обозначенные мною причины- однозначно подпортили продажи проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grantovich сказал:

Рассмотрим консольный вариант: предположим игра шикарная- но замыленная, прям симулятор близорукого облуча утратившего очки, ты б её купил?

Рассмотрим ПК вариант: предположим игра шикарная, приходишь ты за ней в магазин, а у входа в него тебе её местный Робин Гуд - бесплатно предлагает отведать, ты пойдёшь в магазин за лицухой, или воспользуешься услугами Робина?

Графика никогда не была решающим фактором. В прошлом поколении много мыла было, на вскидку первый infamous.

По ПК варианту - Ведьмак 3, думаю понятно? 

раунд

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arrival сказал:

BFG это стоящая вещь? Брать ли ради него делюкс?

Ваншотает, но максимум с собой можно нести 5 патронов. То есть юзлесс после 5 выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arrival сказал:

BFG это стоящая вещь? Брать ли ради него делюкс?

В целом, нет.

Она мне только один раз помогла при битве с боссом, но это из-за моей неопытности в начале игры. Я еще не знал, что можно крафтить аптечки :Garold4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Разработчики из Avalanche Studios и id Software и издатель Bethesda Softworks в официальном Twitter-аккаунте RAGE 2 объявили, что 25 июля 2019 года игра получит уже второе крупное обновление.
Оно добавит в шутер «Новую игру +», режим Ironman и уровень сложности Ultra-Nightmare. Кроме того, авторы исправят некоторое количество багов, а также добавят в игру фонарик и возможность пропускать обучение в Ковчегах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить что с этими сложностями, они добавили новые ачивки. Кажись 100% будет у тех людей, кто осилил Вульфа 2 на убере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×