Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich пока недоступный, но к концу лета планирую заиметь. пусть у меня все получится)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GSC ответили про ИИ в S.T.A.L.K.E.R. 2

0R0SL8ZohwZWZS1XckelBA.jpeg?800-auto

 

На стриме у канала TheWolfstalker, GSC Game World ответили на вопрос про ИИ в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и почему он выглядел максимально болванистым в сравнении с прошлыми играми серии.

 

-BtIelWsYOJJBFhFMGTr_g.jpeg?800-auto

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ALF_9010 сказал:

GSC ответили про ИИ в S.T.A.L.K.E.R. 2

0R0SL8ZohwZWZS1XckelBA.jpeg?800-auto

 

На стриме у канала TheWolfstalker, GSC Game World ответили на вопрос про ИИ в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и почему он выглядел максимально болванистым в сравнении с прошлыми играми серии.

 

-BtIelWsYOJJBFhFMGTr_g.jpeg?800-auto

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.

и графику они специально выкрутили для максимальной кинематографичности, ведь в самой игре мы сами выберем, сколько фпс и как часто будет проседать :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Матричный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бота который сквозь текстуру в трейлере проваливается тоже для кинематографичности сделали?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Российский рэпер Алишер Моргенштерн рассказал о том, что будет тестером грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2. Алишер рассказал, что прошел все игры серии S.T.A.L.K.E.R., в том числе и с модами. Любимой Моргенштерн назвал «Тень Чернобыля» 2007 года — в конце игры он выбрал вариант попросить у Монолита богатство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ozu сказал:

в конце игры он выбрал вариант попросить у Монолита богатство.

Так вот откуда у него бабло, а я лох тогда попросил, чтоб зона исчезла...

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что будет как минимум не хуже, чем в Метро исход, если уровень качества будет схож - меня это устроит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SVTR сказал:

 

 

Всё бы ничего, да только Метро вышло, а по Сталкеру только трейлер с минимум информации. Геймплей бы живой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

 

Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее.

Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.

 

Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.

 

Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях.

А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.


Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding.

Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :(

А ещё у него схрон, в котором много шампуня.

Очень много шампуня.

Это шутка была.


Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.

 

Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.

 

В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем.

Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.


В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.

 

Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.

 

Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.


Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.

 

Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

Да.

 

Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.

 

Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!


Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.

 

Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.

 

Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ozu сказал:

Самый частый вопрос

 

Меня больше волнует мотивация - в игру завезут прокачку? А то до сих пор в памяти живы ситуации, когда ты в какой-то дыре сливал кучу патронов и портил оружие, а наградой тебе были пара консерв.

 

15 минут назад, Ozu сказал:

:57a8bd5db44f9_FROG16:Zk5cPDl.png:57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Что это такое, да 30 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь наконец я могу отдохнуть....

 

Lex Mercer 

2fd373d4dc3480adb858e06501846186.jpg

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

XBn4HdHWXQllVdgXInLmig.jpeg?800-auto

 

К критике украинских игроков подключился российский писатель, публицист и блогер Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин. Дмитрий на своей странице «ВКонтакте» назвал разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 «существами, поддерживающими нацистов». Свою позицию он не объяснил.


Позже на его YouTube-канале появился ролик, в котором Дмитрий вспомнил, как глава студии GSC Game World Сергей Григорович «скакал на Майдане».

 

 

анее украинские игроки негативно отреагировали на полное название S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которое было переведено не с украинского, а с русского. Они обвинили GSC Game World в том, что они решили пойти по пути наименьшего сопротивления и перевели Chornobyl как Chernobyl. Также игрокам не понравилось, что трейлер был озвучен на русском, — они считают, что из-за этого многие не знают, что разработчики игры — украинцы.

Раскритиковали авторов и за участие Моргенштерна в тестировании игры, а украинский журналист обвинил их в игнорировании украинских СМИ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не весна, да и до осени далеко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2021 в 18:45, Ozu сказал:

Теперь наконец я могу отдохнуть....

 

Lex Mercer 

2fd373d4dc3480adb858e06501846186.jpg

А сама игра, диск или код, в комплекте есть?:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Около недели назад вышел первый полноценный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, который мне показался очень слабым. Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел - это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass.

 

251621_O.jpg

Баги в трейлере

Начнем с очевидного - того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC:

 

Смотреть с 14:30

 

C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится. Задача ясна - склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft.

Озвучка

Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет - по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре "ААА-класса"! Просто позор и кринж. Если бы я был режиссером дубляжа, мне было бы стыдно за такую работу. Е

Непонятные разработчики

Как известно, директор GSC Сергей Григорович свернул разработку сиквела S.T.A.L.K.E.R. еще в 2011 году. Компанию тогда распустили, а люди разбрелись кто куда. Спустя 3 года он возродил GSС Game World, посадил во главе своего брата и нанял новых программистов. Она наскоряк склепали "Казаки 3" - даже не продолжение, а ремейк старой игры. Получилось плохо: отзывы игроков и критиков были в основном отрицательные. Основными претензиями называли вторичность и миллионы багов. 

 

251757_O.jpg

 

 

Именно эта команда делает S.T.A.L.K.E.R. 2 - люди, набранные по объявлению, которые не имеют к успехам компании, а в частности "Теней Чернобыля", никакого отношения. Делайте выводы сами.

Xbox Game Pass

Microsoft решила, что новый "Сталкер" будет доступен в подписочном сервисе с первого дня. Обычно они так поступают либо с собственными играми (Forza Horizon 5, новый Halo), либо с проектами категории Б (Sea of Thieves). Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 относится как раз ко второму случаю. Надежд на успешные продажи немного: результаты первой части составили всего около 2 млн копий (для сравнения, у The Witcher 3 - 20 млн копий). Зато можно пощеголять эксклюзивностью перед Sony и выгодно выделиться в тусовке хардкорных геймеров.

 

251767_O.jpg

 

Завышенные ожидания

Фанаты "Сталкера" ждут продолжения уже почти 15 лет, и они не в состоянии признавать очевидные недостатки игры. Даже по разбору трейлера второй части видно, что в игре устаревшая физика, плохие анимации, рассинхрон звука и губ персонажей, очень странная обработка волос. Да, графоний красивый - а где он сейчас плохой? Назовите мне некрасивую игру для консолей нового поколения. Мощности уже такие, что Unreal Engine 4 легко способен выдавать фотореалистичную картинку с трассировкой лучей, а реальная работа художников уже не так видна, зато все технические огрехи буквально вылезают на первый план.

 

251764_O.jpg

 

Фэны не в состоянии признать, что игра не будет такой крутой, как в их влажных мечтах. Разочаровываться потом будет очень больно. 

 

Спёр с оверклокерс, ох уж эти хейтеры. :frog23:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то нездоровая писанина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну баги конечно же будут, проект сложный, такое "вылизать" не просто будет, но спустя годик - вполне может оказаться крепким хитом. 

А то что выходит в гейпасе - ну это просто Фил решил козырь из рукава достать, это вовсе не говорит о второсортности игры.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Самое дорогое физическое издание "S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля" стоит 30 тысяч рублей. Оно уже распродано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×