Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

98 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Убедительная просьба, если нашли какой-то контент по игре или в ней самой, который призван разжигать ненависть и тому подобное, не несите его сюда. За это будет справедливый бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местами и правда она не очень выглядит.

Ещё и багует иногда (пропадает освещение вообще), сейв / лоад и норм. Но это возможно из-за буст мода.

 

2 часа назад, Arystan сказал:

Какая хорошая работа художников, в ней ассеты в разном качестве. Пустейшие интерьеры. В сравнении с Метро последним выглядит как фанатская поделка.

 

Есть такое, но некоторые места прям годные. С такой картой трудно всё сделать уникальным, либо им лень было.

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Спойлер

0eopQCHt3U__Qa4r5kEU-A.jpeg.webp

 

yt9bCSTBklNJQRkTXVEcfw.jpeg

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метро и сталкер вообще разные игры

 

хотя думаю следующее метро будет ближе к сталкеру чем раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Исправлены проблемы с выделением памяти, которые приводили к неожиданным вылетам игры в некоторых ситуациях.
  • Устранено несколько багов, которые блокировали возможность продолжать выполнение основной сюжетной цепочки.
  • Исправлены проблемы с NPC, застревающими в объектах, некорректные метки заданий и баги с квестовыми катсценами.
  • Обновлены квесты вроде «Видения истины» и «Маленький инцидент», чтобы обеспечить более плавные переходы к другим заданиям и избежать редких случаев, когда игроки не могут продолжить их выполнение.
  • Исправлены цены на оружие с установленными улучшениями.
  • Улучшено поведение NPC, в том числе то, как они ведут себя, когда у них нет укрытия во время выбросов.
  • Исправлены редкие случаи, когда у NPC отсутствуют лицевые анимации или персонажи стоят в неправильных местах.
  • Устранены проблемы, из-за которых могли возникать визуальные глитчи, например, у персонажей могли отрываться головы или застревать одежда.
  • Улучшены качество и стабильность визуальных эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли, если положили патроны в неправильный слот, играя на контроллере.
  • Уведомления о квестах теперь правильно отображаются во время диалогов.
  • Исправлены текстовые ошибки и добавлены отсутствующие подсказки для взаимодействий.

 

https://store.steampowered.com/news/app/1643320/view/4455844537830474602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yourepicfail сказал:

у персонажей могли отрываться головы

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем, как быстро игра влетела в топы стима, так быстро из их и вылетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую игру не надо начинать? :troll_face_18:

 

Цитата

Исправлены проблемы с выделением памяти, которые приводили к неожиданным вылетам игры в некоторых ситуациях.

 

:eq:

 

Исправлено 650 багов и прочих ошибок, перечислены похоже не все. :Garold2:

Спойлер


Исправлено зависание групп НПС и их гибель рядом с Убежищем во время активного Выпуска.

 

Исправлена проблема, когда Бурер мог выбросить любые предметы миссии из рук игрока.

 

Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности ‘Телепатия’ Бурера.

 

Исправлены проблемы с тем, что НПС иногда застревали и не доходили до места миссии, что могло вызвать невозможность взаимодействия с НПС или пройти на следующий этап миссии из-за бездействия НПС.

 

Исправлены проблемы с падениями производительности/возможными сбоями из-за нехватки памяти в центрах и локациях, переполненных НПС, в течение длительных игровых сессий.

 

Исправлена проблема, когда НПС переходили в A-позу или начинали летать после смерти.

 

Исправлена проблема, когда НПС не могли отследить, был ли цель в укрытии защищена от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.

И ещё более 20 различных проблем с ИИ.

 

Исправления оптимизации:

Исправлена проблема с невидимыми НПС/Мутантами, появляющимися в поле зрения, когда игрок прицеливается.

 

Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определёнными углами камеры.

Также мы исправили примерно 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

 

Исправления аудио и звука:

Исправлена проблема, когда боевую музыку продолжали играть, даже после окончания боя.

И 7 других мелких ошибок с аудио и звуком.

 

Корректировки баланса:

Стоимость ремонта оружия и брони снижена.

 

Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).

 

Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.

 

Усиления брони и оружия для новичков.

 

Урон от мутантов умеренно снижен на уровне сложности ‘Новичок’ (больше изменений здоровья мутантов в разделе ‘Боевая балансировка’).

 

Урон, наносимый оружию игрока, снижен на 23 процента на уровне сложности ‘Новичок’.

 

Долговечность брони увеличена на 12,5 процента.

 

Добавлено крепление глушителя для PTM в специальный тайник в Меньшей Зоне.

 

Исправлены цены на продажу экзоскелетов, теперь их сложнее продавать.

 

Исправлена цена реализации улучшенного оружия.

 

Перебалансирована расходка ‘Геркулес’: снят штраф скорости для игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больше веса).

Некоторые дополнительные мелкие исправления.

 

Боевая балансировка:

Снижено соотношение веса некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)

 

Незначительно переработан урон от Кровососов.

 

Уровень защиты Кровососов снижен (больше урон от огнестрельного оружия).

 

Снижено восстановление HP Кровососов вне боя.

 

HP Контроллера умеренно снижен.

 

HP Бурера умеренно снижен.

 

HP Кабана умеренно снижен.

 

HP Плоти умеренно снижен.

 

Урон по Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.

 

Урон по Кабану от выстрелов в конечности увеличен.

 

Урон по Плоти от выстрелов в конечности увеличен.

 

Значительно увеличена дистанция рукопашного боя оружия.

 

Неправильная дистанция рукопашного боя ножа немного увеличена.

Ввод с геймпада:

Увеличены мёртвые зоны геймпада

Персонажи:

Исправлены глаза и зубы на моделях НПС.

 

Некоторые мелкие исправления моделей НПС и анимаций.

Сцены:

Добавлены недостающие кадры на телевизионные экраны в финальной сцене.

 

Исправлена проблема с анимацией оленя в открывающей сцене.

И 20 других различных ошибок в сценах.

 

Настройки игры и меню:

Настроен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.

 

Исправлена проблема с тем, что опция ‘Nvidia Reflex Low Latency’ не сохранялась при последующих запусках игры.

И ещё 10 мелких проблем.

 

Интерактивные объекты:

Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, включая плавающие в воздухе.

 

Исправлено взаимодействие с стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, что вызывало блокировку прохода.

 

Исправлены отсутствующие внутренние двери в лифте лаборатории X-11.

И ещё более мелкие ошибки.

 

Основные и побочные миссии:

Решены многочисленные блокировки миссий и ошибки, возникающие при определённых условиях. Ключевые исправления включают:

Исправлено недоступное взаимодействие с мёртвыми слепыми собаками в миссии ‘Охота на Ночной Птице’.

 

Исправлены не завершаемые задачи в миссии ‘Искать и найдёшь’.

 

Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘Туда и обратно’, включая ту, где артефакт не мог быть найден.

 

Решена проблема с диалоговой петлёй с Зотовым во время миссии ‘Игла в стоге сена’.

 

Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Ответы даются с ценой’, включая проблемы с бандитами после выпуска и отсутствием тяжёлого ключа.

 

Исправлены маркеры миссии для локаций НПС в миссии ‘На следи’.

 

Исправлены проблемы с дверями в миссиях ‘В поисках проводника’ и ‘Сторонний бизнес’.

 

Исправлена проблема, когда сцена не запускается во время миссии ‘Как в старые добрые дни’.

 

Исправлена проблема, когда Лодочка отсутствует в лагере Квайта во время миссии ‘Как в старые добрые дни’.

 

Исправлена проблема во время ‘Как в старые добрые дни’, когда Лодочка ведёт себя агрессивно после того, как ему принесли Излучатель.

 

Теперь возможно отключить электричество в затопленной области во время миссии ‘До последней капли крови’.

 

Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘На грани’, в том числе бездействующие НПС, застрявшие двери и прогресс атаки Монолита.

 

Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Небольшой инцидент’, включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.

 

Решены проблемы с падениями производительности и запутанными заданиями в миссии ‘В поисках былой славы’.

 

Исправлены проблемы в миссии ‘Видения правды’, включая застрявших НПС и заблокированный прогресс после диалогов.

 

Решены проблемы со сцеными и заблокированным прогрессом в миссиях ‘Опасные посетители’, ‘Последняя охота Грея’ и ‘Вечный свет’.

 

Исправлены поведения спавна НПС и врагов в миссиях ‘Граница’ и ‘Побег из клетки’.

 

Переработаны такие миссии, как ‘Внизу’, ‘Будьмо!’ и ‘Большой куш’, чтобы решить проблемы застревания НПС, неправильно выровненные маркеры и отсутствие диалоговых опций.

И примерно 120 других ошибок в основных заданиях, побочных миссиях и встречах.

 

Открытый игровой опыт:

Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на человеческих трупах.

 

Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, включая на Завод по производству бетона для Мухомора.

 

Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с НПС в различных локациях, таких как Бункер Учёных и Химический завод.

 

Настроено враждебное поведение НПС во время миссий Арены, включая тактику бандитов и увеличение патронов для битвы с Тираном.

 

Исправлена прогрессия миссий в миссиях ‘Чёрная овца’ и ‘Ключ к свободе’.

И примерно 50 других проблем было решено.

 

Указания игрока, снаряжение и оружие:

Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за больше денег, чем они реально стоят.

 

Исправлены проблемы с блокировкой ввода в ПДА, инвентаре и креплениях при взаимодействии с артефактами.

 

Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.

 

Решены проблемы с выбором типа гранат, перекрытиями маркеров компаса и отсутствующими маркерами миссий.

 

Исправлены несоответствия в эффектах обновлений оружия и брони, включая ценообразование и отмены улучшений.

 

Улучшено поведение HUD и продлено время подсказок «Точка невозврата» во время миссии ‘Внизу’.

 

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссий, используя геймпад.

И примерно 50 мелких “аномалий”.

 

Дубляж и анимации лиц:

Восстановлены недостающие анимации лица для Савы в миссии ‘На следи’ и Мукварта в миссии ‘Вечный свет’.

 

Исправлены недостающие реплики во время миссии ‘Пусть никто не уходить неудовлетворённым’.

 

Исправлены эффекты радиозвонков, чтобы голоса НПС правильно отражали расстояние во время общения.

И ещё пару вещей исправлено.

 

Мир:

Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.

 

Решены проблемы с движением, включая застревание в определенных локациях во время миссий, таких как ‘Снова и снова в бой’ и ‘Жёсткое пробуждение’.

 

Исправлены точки спавна артефактов в некоторых областях.

 

Исправлено поведение НПС во время встреч.

 

Настроена громкость голоса во время штормовой погоды для улучшения аудиобаланса.

И примерно 50 других ошибок.

Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут рассмотрены в дальнейшем патчах.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гамму починили? Какой смысл чинить оторванные головы и квесты, если все равно ничего не видно :troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, improlight сказал:

движок на котором сейчас все игры выглядят одинаково

Робокоп и ждалкер2 выглядят одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaXiDRoM_90 сказал:

А тем временем, как быстро игра влетела в топы стима, так быстро из их и вылетела.

на 7 месте по миру и это с учетом распродажи осенней, людям абы ляпнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что дробовики при определенном обвесе стреляют разбросом в виде свастонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Vadimeys сказал:

Пишут, что дробовики при определенном обвесе стреляют разбросом в виде свастонов

как раз ток-что в тг видел видос))) хз на самом деле это или моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SVTR сказал:

на 7 месте по миру и это с учетом распродажи осенней, людям абы ляпнуть

Им  игра не интересна, просто следят за любым негативом и абы вбросить потом

 

Я короче снес пока.. не хочу портить впечатления если там реально так много багов дальше, пройду через несколько патчей, а пока продолжу трилогию (которая кстати беготней в побочках немножко уматала уже(( а пропускать побочки я не умею:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

Гамму починили? Какой смысл чинить оторванные головы и квесты, если все равно ничего не видно :troll_face_8:

 

Не в гамме дело, в игре нет аппаратного люмен освещения. Только программное, вот и темнит. В SH 2 не было так темно, там были аппаратные люмены.

Лень искать сравнения аппаратного и программного люмена на примере SH.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю к релизу на ПС5 проект станет уже играбельным :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 3edd сказал:

Я так понимаю к релизу на ПС5 проект станет уже играбельным :icon_lol:

Ну ты оптимист конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Greidis сказал:

Ну ты оптимист конечно.

Ну изначально я зотел сказать что из Альфа перейдет в бета версию:gigi:

Но чет как то понадеялся что за счет мощей ПС5про и все такое:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 3edd сказал:

Ну изначально я зотел сказать что из Альфа перейдет в бета версию:gigi:

Но чет как то понадеялся что за счет мощей ПС5про и все такое:troll_face_22:

Там всеравно все в проц упрется, а если еще алайф на консолях врубят, это будут похороны фпс, хотя и на рс тоже будет не сладко скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yuretz сказал:

где xbox патч

:cr:

завтра в 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, SVTR сказал:

завтра в 3

Спойлер

JA6fEUt1IEU.jpg?size=944x504&quality=96&

 

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фризы до 10 не пропали, зато вылетает чаще. Рукожопы. :279:

Моды удалены и хвосты от старой версии почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Фризы до 10 не пропали

едрить на на чем ты таком играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3050 с дегенератором кадров + TSR Q. Так они проходят, перезайти в меню достаточно и обратно. Они в основном на базах типа Ростка.

Без Фг и с ТАА стабильно держит 35-40, и тоже иногда 10 бывает. 

Причем можно 2-3 часа залипать и норм, а бывает через 15-20 минут. В обезьяне и сайленте такого нет. У кореша на 4070 тоже через час фриз в лагерях. Хотя типа по патчноуту это исправили (то есть проблема точно есть).

Жор видеопамяти 15 при 8 (из свободной оперативы взяло видимо) даже на минималках. И проц (5700) в момент фриза всего на 12% работает по всем потокам. 

До патча с буст модом стабильнее игра работала короче.

Будто тех же модов накатили, которые то помогали то нет, а не свои фиксы закодили.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел на бокс, пишут буржуи 

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×