Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины с норм качеством.

 

Спойлер

6016edc5-4448-59c2-b053-3df15c663da2

 

47f1149b-c86e-51ca-8f9f-84e6e2d174f4

 

6c04dc8c-ebad-5e9d-b199-148f65529fad

 

73e8325f-e19b-523e-b3ed-09bf72d088ab

 

xRC9LsGHOfw.jpg?size=1280x720&quality=96

 

и арт

 

154a885f-e3e0-5388-bbbd-b53c5698d0af

 

Резюмированная инфа:

 

Спойлер
  • По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
  • Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
  • В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.

 

  • Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
  • Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
  • У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.

 

 

  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
  • Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.

 

 

  • В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
  • В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
  • В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.

 

 

  • Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
  • Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.
  •  

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, мы дожили до 2 части. :frog26:

 

Спокойнее станет только после новости, об уходе на золото.

 

Григорович своих денег не жалеет походу и пошёл в ва-банк с сиквелом, всё или ничего. :frog27:

 

Ну бюджет точно около Exodus + 300 человек команда вместе с аутсорсом.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще будет геймплей, так что готовьтесь.

 

Ну, с вменяемой вероятностью :D

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SVTR сказал:

Сегодня еще будет геймплей, так что готовьтесь.

 

giphy.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, SVTR сказал:

Скрины с норм качеством.

 

  Показать контент

 

и арт

 

154a885f-e3e0-5388-bbbd-b53c5698d0af

 

Резюмированная инфа:

 

  Показать контент

 

 

SVTR Сочно выглядит и звучит всё

 

21 минуту назад, SVTR сказал:

Сегодня еще будет геймплей, так что готовьтесь.

 

Ну, с вменяемой вероятностью :D

Смотри мне  :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

А до апреля еще ждать и ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать по скринам?

 

С маками это где может быть?  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

С собаками вроде ЖД мост на Кордоне, где магазин продукты походу обновлённая деревня новичков.

 

С новой группировкой у меня ассоциации с ЧВК Вагнер почему-то.

 

f85510fe-f43a-5ef0-b12d-65ea802e8496

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mountain View сказал:

А до апреля еще ждать и ждать

декабрь (вычеркивать уже можно), январь, февраль, март, апрель...

у меня как раз на релиз сталкера второго отпуск попадает. я надеюсь, что не перенесут, а то факап полный будет)

 

bp.webp

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока всё сходится со словами Григоровича в 2018, что будет быстрый пиар. Конечно продолжается пандемия, и возможно всё.

Но в 2022 году игра точно выйдет.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу следующее: максимум - это август-сентябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pony Slaystation сказал:

Чет не верю в 2022, максимум конец года. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Верим в лучшее, никому не сдаваться. :57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Стратегия Беседки и это правильно, показать незадолго до выхода.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ALF_9010 сказал:

С маками это где может быть?

это окраина болот)

 

ещё один арт

8VLs01kDZG0.jpg?size=1280x535&quality=96

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ля какой артдирекшн.  1f90c-1f3fb.pngМне от этой игры нужен просто мир открытый в холодной атмосфере постсоветской разрухи и я буду бродить по нему. Ныряя иногда в лаборатории с бабайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грантович вечером пояснит за кроссхер и положение оружия со скринов. :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что GSC кто-то помогает делать игру, только хз кто.

 

Как вариант The Farm 51 или Saber.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR 

 

Где-то инфа была про 300 человек, но это думаю не в студии, а с аутсорсом. Опять всем геймдевом Украины игру делают. :gigi:

 

30 квестописателей могут быть из модеров или писателей книг.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K2tSt_iZdFTFsK3181lARA.jpeg?800-auto

 

LS2OYlbzBB72lyx-CnD2Lg.jpeg?800-auto

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zaIN пишут, что давали эксклюзивный материал для DTF и Игромании. Но, видимо, он весь заключается только в тексте и картинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×