Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velldanas сказал:

Озу нужно нанимать в пиар отделы долгостроев. Никто как он, так игры не продаёт.

Я просто настоящий геймер и не ною 24/7 по любому поводу и уж точно не растаю от переноса игры) 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было на 10 декабря переносить, говорят счастливая дата. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

kU6UUxJQUkDm8NjxwoN-pw.jpeg?800-auto

 

Исходя из слов представителей студии, у разработчиков было два пути – или вырезать часть механик и идей, или отложить выпуск игры.

 

После ряда слухов о переносе выпуска игры, сегодня GSC Game World переносом всё же подтвердила инсайдерскую информацию – выпуск S.T.A.L.K.E.R. 2 был отложен на семь месяцев.

 

В связи с этим у комьюнити-менеджеров студии увеличилось количество работы с прибавившимися вопросами со стороны игроков, среди которых наиболее популярным стала причина подобного решения GSC Game World.

 

Один из представителей студии объяснил, что данное решение было принято в связи с тем, чтобы «доделать и настроить» игру, выпустив «цельный проект»:

Цитата

Эти меры направлены на то, чтобы доделать, настроить и отполишить всё, что мы задумали. Дело в том, что всё идёт хорошо — мы не хотим избавляться от части идей или механик и хотим выпустить цельный проект. Поэтому и пошли на такое решение.

В целом, исходя из слов комьюнити-менеджера, у разработчиков было два решения: выпустить игру в срок, но вырезать часть идей и механик, или же взять дополнительное время, чтобы заставить отдельные механики и идеи заработать должным образом. Похоже, что GSC Game World решила пойти вторым путём для сохранения «цельного проекта», что, если это правда, не может не радовать.

 

Также разработчики прокомментировали и свой уход от ответа на вопрос относительно переноса, заявив, что разработка игры – довольно сложный процесс, в котором разработчики должны обсуждать свои действия вместе с партнерами:

Цитата

Разработка игры — очень многоступенчатый и длительный процесс, в котором множество решений стоит обсуждать с партнёрами и так далее. Поэтому именно по этой причине никто из нас не мог раньше в чатике просто ответить, что да, мы тут переносим игру, но анонс ждите позже.

 

Мы работаем в рамках НДА и тех слов, какие можем говорить.

Новая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 была отсрочена на 7 месяцев – релиз запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, версия для PlayStation 5 появится спустя 4-7 месяцев после запуска игры.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ALF_9010 сказал:

никто из нас не мог раньше в чатике просто ответить, что да, мы тут переносим игру, но анонс ждите позже.

 

Мы работаем в рамках НДА и тех слов, какие можем говорить.

Удивительно, что такое надо вообще объяснять. Я разочарован в геймерах. Видимо чем больше людей играют тем больше появляются в нашем сообществе не очень сооброзительных людей. 

 

Раньше игры были уделом умных, а сейчас просто ещё одно направление масс.медиа со всеми вытекающими. 

Oh, what is all this garbage, what's the point?:frog39:

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удел умных я так понимаю терпеть и заносить денег. В сообщении представителя студии выше ни слова об игроках, зато слова про партнеров. :57a8bd5a0af02_FROG1:  Что то мне это прям напоминает :57a8bd5f05fbe_FROG21: Где то я уже такое видел :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2022 в 13:51, nagibator666 сказал:

Удел умных я так понимаю терпеть и заносить денег.

у тебя что денег за перенос потребовали? в чем суть претензии к переносу релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neo там дело в другом. Человек подходит к играм в первую очередь с финансовой точки вопроса. Потребительской. Не геймерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ozu сказал:

Neo там дело в другом. Человек подходит к играм в первую очередь с финансовой точки вопроса. Потребительской. Не геймерской.

к сожалению сейчас такой подход преобладает, особенно у новой волны "геймеров". Но вот когда старые игроки, превращаются из ценителей видеоигр в потребителей, то конечно это печалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Neo сказал:

у тебя что денег за перенос потребовали? в чем суть претензии к переносу релиза?

 

Суть претензии в дате релиза. Весь прошлый год орали как у них великолепно идет разработка. С такой уверенностью точную дату анонсировали. Зачем это было делать? :57a8bd5a0af02_FROG1: Можно было расплывчатую, в 2022 году мол выпустим, если успеем. Все никаких претензий. Нет хочется предзаказов насобирать. 

Знаю несколько людей, которые играми не сильно увлечены, но вот под Сталкера специально отпуск брали. И если ты работаешь , то должен знать , что он в году всего один. так что мало того что на предзаказ развели, так еще и с отпуском опрокинули. Отсюда и такой всеобщий негатив.

Причем на такой волне начали всплывать тревожные инсайды, по которым можно понять что этим переносом может не ограничиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nagibator666 сказал:

С такой уверенностью точную дату анонсировали. Зачем это было делать?

почти уверен, что для инвесторов) С серьезной миной гарантировать, что все будет тип топ, а потом готовить вазелин и набираться уверенности до следующего переноса) Пока у инвестора терпение не кончится или деньги :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hroft23 сказал:

почти уверен, что для инвесторов) С серьезной миной гарантировать, что все будет тип топ, а потом готовить вазелин и набираться уверенности до следующего переноса) Пока у инвестора терпение не кончится или деньги :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 Вон у пассажиров выше нельзя бухтеть , а тупо терпеть. Напоминает риторику Тохи Логвинова. Только вот такая буча недовольства игроков, как раз и заставляет разрабов, издателей шевелить быстрее задницей, после хорошего пенделя инвесторов, партнеров. если бы игроки с тем же Кибербагом не бухтели, то уверен что игра бы сейчас была еще в худшем состоянии.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nagibator666 сказал:

Суть претензии в дате релиза. Весь прошлый год орали как у них великолепно идет разработка

что значит орали? если писали, что разработка идет по плану, то это не значит что это не так. На каком-то этапе стало понятно, что не успевают сделать какие-то механики итд. Опять же сроки релиза, также как и решение о переносе принимается комплексно с разрешения и по согласованию с издателем. Выше вроде бы уже все это написали. Первый релиз, который переносят за последние 2 года? почему претензии только по этой игре? 
 

 

4 минуты назад, nagibator666 сказал:

Можно было расплывчатую, в 2022 году мол выпустим, если успеем. Все никаких претензий. Нет хочется предзаказов насобирать. 

расплывчатые даты многие не любят, издатели особенно. Предзаказы никто не заставляет делать. Дело добровольное.
 

 

5 минут назад, nagibator666 сказал:

И если ты работаешь , то должен знать , что он в году всего один. так что мало того что на предзаказ развели, так еще и с отпуском опрокинули. Отсюда и такой всеобщий негатив.

Работаю. У меня отпуска два по 2 недели. Увы 1 месяц сейчас почти нигде нельзя брать, к сожалению. Я тоже думал брать отпуск под это дело, но вот видишь вовремя перенос сделали. Кстати никто не мешает, перенести отпуск. Да и отпуск  к игре никакого отношения не имеет. Это сугубо бытовые проблемы человека.
Лучше я подожду еще год или сколько требуется, но получу готовый и работающий продукт, чем багованный недоделанный кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Neo сказал:

расплывчатые даты многие не любят, издатели особенно.

ага , особенно когда ты и издатель и разработчик в одном лице. А не любят расплывчатые даты, потому что так предзаказы неудобно собирать. 

Я уже понял что ты с Озу тут встали в позу защитников. Озу то ему не в первой, вон до сих пор вспоминают как он тут кидался на всех кто Киберпанк обсуждал после того эпичного переноса. Но ты вроде более готовый к дискуссии. 

 

27 минут назад, Neo сказал:

почему претензии только по этой игре? 

Почему к этой только. Киберпанк. Дайинг Лайт. ГОВ. Хорайзн. Только буча получается у Киберпанка и Сталкера, а все как я и написал выше из за того что сами издатели и разрабы в одном лице весь срок разраобтки кричали что у них все великолепно, отсюда и диссонанс. Вот даже сейчас с Сталкером. Если у него все так хорошо, то зачем перенос на почти 7 месяцев? Я понимаю месяц, два, ну три. Что это за полишинг . На который требуется 7 месяцев? 

27 минут назад, Neo сказал:

Лучше я подожду еще год или сколько требуется, но получу готовый и работающий продукт, чем багованный недоделанный кусок.

Это понятно. Только даже с учетом 7 месяцев никто не дает гарантии , что CGS сейчас полируют игру, а не занимаются по сути новой разработкой, пытаясь склеить все, как это было к примеру с Тенями Чернобыля.

 

Ну и картиночка в тему твоих ожиданий про готовый продукт

 

a2e759d33ecb.jpg

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, nagibator666 сказал:

Почему к этой только. Киберпанк. Дайинг Лайт. ГОВ. Хорайзн. Только буча получается у Киберпанка и Сталкера, а все как я и написал выше из за того что сами издатели и разрабы в одном лице весь срок разработки кричали что у них все великолепно, отсюда и диссонанс.

Что-то я не вижу особой бучи с ГоВ, Хорайзен и Дайинг Лайт. А со Сталкером есть. Потому что его просто ждут сильнее, чем др. проекты. И Киберпанк тоже ждали сильнее, чем остальные игры. То что разрабы изредка сообщали, что у них идет процесс разработки и все ок, то это обычное дело. Все разработчики используют эти дежурные фразы. Ни один разработчик в процессе создания игры не признается, что "все плохо, аврал и мы ничего не успеваем!!!"  Ну это же очевидно.
Со стороны GSC вообще было минимум шума в инфополе, поэтому претензию о том, что они там кричали что-то я не понимаю.

 

33 минуты назад, nagibator666 сказал:

Это понятно. Только даже с учетом 7 месяцев никто не дает гарантии , что CGS сейчас полируют игру, а не занимаются по сути новой разработкой, пытаясь склеить все, как это было к примеру с Тенями Чернобыля.

А я понимаю, что игра может получиться багованной и на релизе. Но ты представь, что если тот же Кибер после всех переносов вышел таким, то в каком виде он бы вышел без этих переносов?
В любом случае там есть Майкрософт, который  вложился в проект и слишком сильно затягивать не будет, плюс контролить консольную версию они должны, ибо это временный экз для них.
В общем перенос был ожидаем  и я не вижу в этом чего-то плохого. Вероятность получить более качественный продукт возрастает со временем.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

13gcU26bwJ9J57EjTL21uQ.png.webp?800-auto

 

Пока всё внимание фанатов и поклонников S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сосредоточено на перенесенной дате выхода игры, один пользователь спросил разработчика не о дате переноса, не об оружии и графике в игре, а о сердце той самой атмосферы, за которую многие любят S.T.A.L.K.E.R - систему симуляции жизни A-life. А точнее о ее новой версии 2.0.

 

Вопрос был следующим:

Цитата

Вопрос разработчикам по системе симуляции жизни "a-life 2.0": насколько в ней действительно будет этого "2.0"? Я что-то ни разу не видел вопросов на эту тему, как будто здесь нет ни одного реального фаната игры. Всем только инфу про графен и пиу-пиу подавай. Однако симуляция жизни была основой вашей игры, которая вывела сталкер на голову выше всех остальных. Можно ли с нынешними технологиями ожидать того, чего вы обещали еще в 2004 году для первого сталкера, но так и не смогли реализовать? Будут ли какие то фишки симуляции жизни, которых не было ни в одной игре вообще? Насколько игра будет казаться действительно живой, вне зависимости от того, находится игрок в данном месте или нет?

 

На что был дан интригующий ответ:

 

Цитата

Хороший вопрос про технологию А-Лайф 2.0 Это действительно новая симуляция, которая будет создавать жизнь во всей Зоне. Взаимодействие мутантов, фракций, сталкеров — всё это станет на более высоком, слаженном уровне. Игра будет действительно живой и события внутри Зоны будут происходить как с участием игрока, так и без Эту технологию сложно описать словами... Подробнее об этом мы будем рассказывать позже. Мы знаем, что многих сталкеров со стажем это действительно интересует

 

 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl должна выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass в день релиза.

 

Спойлер

mk7eyU5sVownX8BHmjTgFw.png.webp?800-auto

 

После внезапного переноса S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с весны на зиму 2022 года, пользователи были весьма обеспокоены состоянием разработку игры. Они предположили, что новую дату выхода пришлось назначить из-за скандала с NFT, кроме этого игроков беспокоит отсутствие кадров с игровым процессом. Фанатов поспешили успокоить комьюнити-менеджеры в обращениях через официальный Discord.

 

По словам представителей GSC Game World, разработка шутера идет по плану, однако на полную реализацию всех идей потребовалось взять дополнительное время. Попытка введения NFT и затем резкий отказ от него никак не повлиял на процесс создания игры. Разработчики не занимались этим вопросом.

Цитата

Скандал с НФТ, никак не повлиял на перенос релиза. Просто в какой-то момент стало ясно, что нужно больше времени перед окончательным релизом проекта.

 

Кроме этого, комьюнити-менеджеры затронули тему отсутствия нового геймплея по S.T.A.L.K.E.R. 2. Здесь они советуют фанатам набраться терпения. Разработчики обязательно покажут игровой процесс, когда это "будет нужно".

 

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирована на 8 декабря 2022 года для ПК и Xbox Series X|S.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молиться на дату - 8 декабря я бы не стал.
Скорей всего будет какой-то контент по игре.

И возможно вылезет новая Метроха, которая будет делать трейлеры в стиле "утрём нос С2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ruwar сказал:

утрём нос

3 игры выпустили и так и не смогли)

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накладывается то, что EGS (спалили релиз метро в 2023), а PR по идее выпадает вторую половину 2022.

Насколько знаю девелоперов из 4a, они будут делать трейлеры определенным образом....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Neo сказал:

В общем перенос был ожидаем  и я не вижу в этом чего-то плохого.

Опять двадцать пять. Тут не про плохо\хорошо. Тебе еще пару постов выше написали что нехорошо выглядит то, что GSC о переносе 100% знали еще в прошлом году. Не все такие геймеры со стажем, не все следят за играми, не все видят что они ни одного больше геймплейного трейлера не показали, Геймском пропустили, инфы нет никакой. тебе я выше писал про обычных мужиков для которых Сталкер - это что то из юности и которые услышав что скоро игру выпустят занесли денег за предзаказ и запланировали отпуск. 

Я вон им уже сказал что ждать надо до декабря и то не факт. Догадайся что они мне после этого первым делом сказали? :57a8bd5a0af02_FROG1:

2 часа назад, Ozu сказал:

3 игры выпустили и так и не смогли)

в твоем воображении. :57a8bd5a0af02_FROG1: Мало того что пока Григорович вторую часть собирался сделать Прохоров сделал 3 игры, которую уже сейчас на Западе знают даже больше чем Сталкер. У нас в СНГ конечно культ Сталкеры гораздо выше, но это только у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 Сейчас кто-то контент по метро пилит? Абсолютная тишина. В то время когда по сталкеру движуха такая творится, словно игра только вчера вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, с игрой действительно все так плохо? С чего тянуть с геймплеем? 

Изменено пользователем Herzen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Herzen сказал:

Мне вот интересно, с игрой действительно все так плохо? С чего тянуть с геймлпеем? 

Либо нечего показывать, либо показ на нынешней стадии может отпугнуть покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×