Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Помните около сталкерский биошокообразный СССР проект Атомное Сердце....???

Так там просто тупо молчат и всё.

 

 

Макаренков и ещё кто-то ездили в офис, и подтвердили всё там ок, работа идёт.

 

Надо в GSC отправить его и других. :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Орну если эту игру поставят на старую дату Сталкера 2. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:frog32:

Retail-edition.webp

Только сейчас заметил на сайте список магазинов. Мой там есть. Хорошо. Хорошо!

bonus-items.webp

Подтверждает легитимность двух моих предзаказов!:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Neo сказал:

есть минималки и рекомендуемые для 1080р выходящего сейчас DL2

 Просто напоминаю , что игра на консолях выходит на древних пс4/Хуане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruwar 

12 часов назад, Ruwar сказал:

Помните около сталкерский биошокообразный СССР проект Атомное Сердце....???

Так там просто тупо молчат и всё.

 

Так там 2 достаточно громких скандала было. Первый про то, что якобы игру не разрабатывают и собирают деньги, и над игрой работают студенты-непрофессионалы,с дикими кранчами. Что атмосфера токсичности стоит, что игры вообще нет, а показанный геймплей это нарезка рендеров итд итп. Ничего не напоминает?)
2 скандал это авторские права на песню Мираж -"Музыка нас связала", которая использовалась в трейлере на Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GSC назвали недавний инсайд по S.T.A.L.K.E.R. 2 «вывернутым для кликбейтов инфоповодом»

Спойлер

 

Поделиться:      
 0
18.01.2022 13:00  |  Дмитрий Сироватко
В GSC назвали недавний инсайд по S.T.A.L.K.E.R. 2 «вывернутым для кликбейтов инфоповодом»
После того как российский инсайд про перенос S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на 2023 год и «бардак в студии GSC Game World» облетел интернет, на связь вышел комьюнити-менеджер McCulkin и прокомментировал данную новость.
«Если честно, вообще странно, что кто-то ещё до сих пор верит вот в такое. А если завтра какой-то другой «многоуважаемый канал со 100 подписчиками» скажет, что в Сталкере будут гонки на динозаврах, а игру до сих пор делает один человек, и он при этом работает параллельно над игрой по космическим самолётам, которые вместе с Казаками перемещаются на другие планеты, это тоже нужно будет комментировать?»
В завершение McCulkin назвал инсайд «максимально вывернутым для кликбейтов инфоповодом, в котором нет ничего соответствующего правде».

 

 
Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Похоже, ютубер OLDboi был «наказан» за правдивый инсайд о переносе игры, из-за чего GSC Game World и исключила украинского блогера из списка «Content Makers» на официальном Discord-сервере игры.

 

FkCQmAjxsRAKv6th8cb1Qw.webp?800-auto

 

Об этом стало известно лишь благодаря внимательным пользователям Discord-сервера, так как самого ютубера об этом GSC Game World уведомить не соизволила:


 

Цитата

 

Похоже, что да.

 

Со мной никто не связывался по этой теме. Просто забрали роль на сервере «контент мейкер». Как говорил один стример – человечность пошла по одному месту (прим. автора – слово было изменено в целях соблюдения цензуры).

 

 

tGHxcgRdoGShi3gs6GpRew.jpeg?800-auto

 

Напомним, что именно OLDboi первым сообщил о готовящемся переносе игры на более поздний срок, что вызвало бурную реакцию среди игрового комьюнити. Похоже, что подобным «инсайдом» ютубер внёс коррективы в «план студии, которого они придерживаются», из-за чего блогер и был «наказан».

 

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно информации от OLDboi, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.

 

Спойлер

gzjoGevv_OyaffppuyLD2w.jpeg?800-auto

 

Стоит заметить, что до этого некоторые игровые СМИ распространяли новость, что под сотней часов подразумевается несколько прохождений игры – всему виной неточный перевод интервью Евгения Григоровича для британского издания PC Gamer.

 

S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине станет самой масштабной игрой как в серии, так и среди всего портфолио GSC Game World, так как игрокам «потребуется более 100 часов игры, чтобы раскрыть его [игрового мира] тайны».

 

В интервью для британского издания PC Gamer, исполнительный директор игры Евгений Григорович вновь напомнил о 100 часах контента, также подчеркнув, что весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут увидеть лишь при нескольких прохождениях игры, так как проект включает в себя «масштабный нелинейный сюжет, в котором решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир Зоны в целом».

 

Из-за данных слов и была создана путаница, из-за которой многие (в том числе и профильные игровые СМИ) решили, что под 100 часов подразумевается весь контент игры, который можно увидеть лишь при нескольких прохождениях игры.

 

Расставил все точки над «i» один из комьюнити-менеджеров GSC Game World McCulkin, ответив, что под этим числом имеется ввиду именно одно детальное прохождение игры. При этом представитель студии добавил, что многое также зависит от личного стиля и желания погрузиться в мир игры, из-за чего прохождение может перевалить за 100 часов:

Цитата

Вообще остальное будет зависеть от вашего стиля и желания погружаться в мир — я в Days Gone провёл где-то часов 120, хотя заявлено, что игру можно пройти за 60-65.

 

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

JAvhaTvPPYUm49_7GQ33wg.jpeg?800-auto

 

До этого разработчики заявляли об отсутствии кооперативного прохождения – это касалось исключительно основной игры.

 

Как известно, в S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется мультиплеерный режим, который появится в игре через некоторое время после релиза в виде бесплатного обновления. Исполнительным директором проекта Евгением Григоровичем уже был подтвержден ряд классических мультиплеерных режимов, таких как PvP, Deathmatch и Team Deathmatch. Оказывается, что мультиплеер может пополниться ещё и кооперативным режимом. По крайней мере, разработчики не исключают возможное появление кооп-миссий:

 

IIjQ5T1e0V7DcRO9rUz_Bw.jpeg?800-auto

 

До этого разработчики говорили, что кооперативный режим в игре не планируется, но это касалось лишь основной, синглплеерной части игры, где акцент делается на «атмосфере одиночества и страха исследования», которую кооператив способен разрушить.

 

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Мультиплеер появится после релиза основной игры в виде бесплатного обновления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. 100 часов на прохождение это прям дохрена. Оригинальную трилогию Сталкер недавно перепрошел и в каждой игре Стим насчитал 13 часов. Именно в каждой и именно по 13. Ни меньше, ни больше. Учитывая что я игру пепрпроходил, то примерное прохождение оригинальной трилогии примерно 50 часов. Вообщем Сталкер2 будет масштабнее в 2 раза чем весь оригинал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет переносов - декабрь удачное время на самом деле. Киберпанк и Хало не дадут соврать, продажи вроде нормальные. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Но это же GSC, хрен его знает. :frog31:

 

Спойлер

E_Fm9pFgQUGNtmsIzm0uNQ.webp?800-auto

 

Представители GSC Game World продолжают в соцсетях понемногу делиться информацией по игре, в этот раз официально подтвердив наличие ещё одной новой группировки в игре. Ею станет группировка «Полдень» – группа последователей бывшего монолитовца Бродяги, который был одним из возможных союзников протагониста S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

 

О группировке известно немного – лишь небольшая выдержка из «отчёта» «Варты», согласно которой «Варте» удалось завербовать группу в достижении «общих интересов»:

Цитата

Более того, группа последователей так называемого Бродяги теперь готова содействовать нашей миссии и реорганизована в группировку «Полдень», направленную на операции по зачистке особо опасных и загрязненных участков. Гарантировать их лояльность и субординацию было бы с нашей стороны безответственно, но в ближайшей перспективе мы достигли соглашения в общих интересах.

 

О том, что во вселенной S.T.A.L.K.E.R. может появиться ещё одна группировка, намекала ещё концовка в последней части серии S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Согласно эпилогу, «в Зоне появилась группа сталкеров», которые «подготовлены хорошо, но цели их неизвестны»; «лидер отряда известен под прозвищем Бродяга».

 

В данный момент это – вторая новая группировка в S.T.A.L.K.E.R. 2, официально подтвержденная в игре. До этого разработчики подтвердили наличие «Варты» – группировки высококвалифицированных наёмников, лично отобранных их лидером полковником Коршуновым, в прошлом опытным военным. Цель «Варты»: взять под контроль Зону для ее дальнейшего изучения в «интересах человечества».

 

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


 

Спойлер


 

3768990380ca3cc.jpg 1f85c92a525b00f.jpg 5866963a651caad.png 57d4c3f53808d44.png

5:14 - про loxotrona
14:39 - сетка вопросов про слитые материалы
6:59 - про запрет данных модов
Если я всё правильно понял....
Короче моды на основе материалов С2 2011 походу нежелательны т.к все эти материалы каким-то боком будут в новом С2

4c793edb0985e35.jpg 1157940af64dbd6.png

57a8bd5b86f1c_FROG7.png

 

 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крч у нового Сталкера 2 есть фундамент в виде прошлого второго Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы с точки зрения GSC это их материалы, за которые они платили зарплаты людям.

Летом слили структуру сюжета, предупреждаю. вы рискуете что-то себе заспойлерить и понять раньше времени
Но если вам уже пофиг, и хочется узнать че там такого напридумывали то  вот...

Спойлер
Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

y32R8HJO-Mae40NLT8gAgw.jpeg?800-auto

 

Поклонников S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl все еще беспокоит вопрос о состоянии проекта. Пользователи возмущены недавним переносом и отсутствием новых геймплейных кадров, остановить волнение попытался сотрудник студии GSC Game World. В официальном дискорде комьюнити-менеджер студии заявил, что разработчики предоставят игрокам всю информацию об игре, когда будет полностью уверены в проекте.

 

По словам разработчика, сейчас студия не готова делится техническими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Функционал Unreal Engine 5 предоставляет GSC Game World все самое необходимое для реализации оригинальной идеи. Почему и как именно разработчики перешли на новую версию движка с Unreal Engine 4 этим поделиться пока не могут.

 

Цитата

По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали.

 

Кроме этого, комьюнити-менеджер объяснил почему до сих пор нет "живой" геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это связано с тем, что разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру.

 

Цитата

Разработка игры - вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют уходом на золото".

 

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 8 декабря 2022 года для ПК и консолей Xbox Series X|S.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:
  Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил, почему авторы не спешат раскрывать технические детали игры (Показать контент)

y32R8HJO-Mae40NLT8gAgw.jpeg?800-auto

 

Поклонников S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl все еще беспокоит вопрос о состоянии проекта. Пользователи возмущены недавним переносом и отсутствием новых геймплейных кадров, остановить волнение попытался сотрудник студии GSC Game World. В официальном дискорде комьюнити-менеджер студии заявил, что разработчики предоставят игрокам всю информацию об игре, когда будет полностью уверены в проекте.

 

По словам разработчика, сейчас студия не готова делится техническими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Функционал Unreal Engine 5 предоставляет GSC Game World все самое необходимое для реализации оригинальной идеи. Почему и как именно разработчики перешли на новую версию движка с Unreal Engine 4 этим поделиться пока не могут.

 

 

Кроме этого, комьюнити-менеджер объяснил почему до сих пор нет "живой" геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это связано с тем, что разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру.

 

 

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 8 декабря 2022 года для ПК и консолей Xbox Series X|S.

 

 

Потому что игры нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer да, в офисе люди просто днями чаи с печеньками гоняют и общаются друг с другом :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Nn6TJELlXS9J6k86QUWE0w.jpeg?800-auto

 

На YouTube-канале «Неважно, Кто» вышло интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым, где главной темой разговора, как не странно, стал долгожданный шутер в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

В ходе длительного разговора, автор канала задал вопрос о том, как повлиял на ход разработки «обновлённого» сиквела отмененный проект 2011-го года, и были ли взяты оттуда наработки и материалы.

 

По словам Захара, «обновленный» S.T.A.L.K.E.R. 2 – полностью новая игра, для которой весь материал – от концептов и диздоков до геймплея и сюжета – создавался с нуля:

Цитата

Старые материалы не актуальны в разработке обновлённого S.T.A.L.K.E.R. 2 – игра создавалась с нуля. Диздоки, 3D-модели, материалы создавались с нуля. Они [старые материалы] не релевантны в контексте S.T.A.L.K.E.R. 2, который мы создаём сейчас – материалы эти не используются.

 

Интервьюер подловил PR-менеджера GSC Game World на материалах, что «не используются», приведя в пример декабрьский скриншот игры с фигурировавшим на нём маковым полем, подчеркнув, что данное поле в виде аномалии планировалось как в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, так и в отмененном S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года.

 

В свою очередь Захар, подтвердив, что новое маковое поле также будет аномалией (а точнее, архи-аномалией), заявил, что отдельные идеи могут дойти до новой версии сиквела, так как они – «логичны»:

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2, который был отменен, и S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывается сейчас – это продолжение оригинальной трилогии. Какие-то идеи, которые раньше были, в отдельном виде, конечно, могут дойти и до той версии игры, которая разрабатывается сейчас, потому что они – логичны. Это [маковое поле] просто отдельная идея, которая, так вышло, что тоже будет в новой игре. Но все концепт-доки, сюжет, геймплей, монстры и т.д. – всё создавалось с нуля.

 

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиар у игры странный какой-то конеш, видать тот самый, "совковый", у метро все норм было в плане рекламы сразу чет, а здесь как-то криво, сразу чувствуется что-то родное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×