Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части сталкера можно будет воевать против детей, карликов и детей - карликов.

IMG-20221230-202759-633.jpg

IMG-20221230-202806-193.jpg

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, O6ambl4 сказал:

В одном из интервью читал, что стрельбу делают чуаки, которые Warface пилили. Точнее стрельбу с ней. Я в это чудо не играл и поэтому просто не в курсе какая там стрельба, но пробовать из-за этого варфейс как-то не хочется 

Лет 10 назад пробовал игру. В варфейсе в целом - норм стрельба, на твёрдые 7/10, я отношу её к разряду приятных, комфортных.

Тут нет дурацкого задирания мушки вверх при каждом выстреле в режиме прицеливания, вертикальная отдача присутствует и относительно небольшая, тряска камеры - есть.

К двум небольшим недостаткам отнесу практически полное отсутствие DOF (глубины резкости) в режиме прицеливания, всё-таки целик должен размываться для приличия.

Ещё бесило полное отсутствие люфтов оружия всё в том же режиме прицеливания при разворотах камеры влево/вправо/вверх/вниз мушка и целик монолитно слипались.

Расположение оружия на экране - тоже неоднозначное, некоторые стволы умудряются заходить за правый нижний угол экрана, а этого в ААА шутанах - не делают в последние годы.

И немного крупноваты стволы и руки, я бы уменьшил минимум на 10%. Звучание стволов - неплохое.

===

В Сталкер 2 с пропорциями стволов и расположением их на экране (судя по данному трейлеру) - всё хорошо. 

Так что по идее - стрельба будет норм, не бздите кароче по этому поводу.

:uzi:

24 минуты назад, Tvorog сказал:

Во второй части сталкера можно будет воевать против детей, карликов и детей - карликов.

Зона меняет людей.

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оружию в Сталкер 2 - дополню, единственное что мне очень не понравилось: в режиме прицеливания стволы слишком отдалены от глаз и немного мелко смотрятся мушка с целиком, такая же беда в "Метро исход".

Почему так делают - не понимаю, в реальности когда ты целишься через мушку и целик закрыв один глаз - обзор сильно сокращается, а целик становится достаточно массивным.

===

И если вдруг окажется, что разрабы не добавят в игру ползунок FOVчика, и придётся ручками через конфиг выставлять комфортный для себя, и вдруг окажется, что оружие с руками привязано к общему углу обзора - ситуация ещё больше усугубится с отдалением стволов от камеры, так же как в случае с Метро исход.

===

Надеюсь разрабы не налажают в этом плане, сделают всё как у людей (подсмотрят как это в колде реализовано), ибо там всё что касается взаимодействия с оружием сделано по высшему уровню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6666.jpg

Серьёзно?

В таком случае или весна причем не март (т.к на март до фига громких релизов типа ремейка резика 4)

Или Осень т.е скорей всего условный конец года, и то я как бы лучше себя на релиз не накручивал бы заранее, чревато преждевременными и необдуманными тратами на апгрейды

 и т.д

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой 23 год вы о чем? Трейлер же чистый преальфа билд который внутри студии инвесторам показывают чтобы бабок дали, теперь это конечно уже на игру похоже, но плейсхолдеры и заглушки просто во всем трейлере так и лезут, ну вы че. Мы конечно в великолепное время живем, одни не сильно бедные поляки такое за фуллпрайс в стиме продавать пытались под видом раннего доступа, хотя должны были подобное показывать инвесторам и издателям, а не тестировать на игроках. Да там все закончилось очень не очень.

Будь я на лет 20 помоложе и смотря дневники разработчиков умилялся бы и с нетерпением ждал бы подобную игру мечты, но сейчас имея представление как внутренняя кухня разработки устроена ловлю только кринж с подобных "трейлеров".

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

теперь это конечно уже на игру

 

Вот на эту похоже, очень удобно отсылаться к продажам, цифрам, успеху Metro Exodus и примазываться мол у нас игра не хуже...

Спойлер

 

 

 

при этом заявлен опенворлд, траханье с которым у рокстаров, например, в их RDR2 заняло 7-8 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

но плейсхолдеры и заглушки просто во всем трейлере так и лезу

А покажи пару моментов, а то я что то не разглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanex Анимации дефолт говно из UE5, интерфейс просто какой-то кекос ради шутки. Аи вообще в игре судя по всему до сих пор не существует хоть в каком-то виде, не говоря уж про симуляцию хоть какую-то, а ведь это игра в открытом мире. Ну и больше всего от чего меня бомбит это зил 130 на 1.59. Судя по виду модели эта модель из бесплатного доступа к UE4, ее делал местный чувак для squad-а для фракции insurgency еще в 2014 году (бесплатно), но из-за разногласий модель так и не добавили в игру. У этого автора еще бтр 80 есть который в сквад таки попал. И если в дальнейшем он тоже в игре засветиться будет прям очень смешно.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

1390695890_.png.572ac496d5648222c0e106c505ff7631.png

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё обещано это:

 

Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».

Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.

Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.
Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broono2010 Ну ЗИЛ имеет отличия из того пака, да и этот пак не такой уж и бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ruwar сказал:

Ещё обещано это:

 

Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».

Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.

Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.
Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».

 

Не, ну на это я изначально и не рассчитываю:troll_face_18:   но и без этого пока всё нравится кроме озвучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR  Это он 100%, его так и не до доделали тогда, из-за чего в кунге черная дыра в пространстве и времени осталась. Надеюсь БТР 80 тоже появится и тогда точно будет понятно откуда они это скомуниздили.

Я вообще к чему все это, не нужно воображать релиз на этот год. Когда подобное показывают он точно не случится в этом году как бы этого не хотелось. (конечно если это не ранний доступ) Понятно что они комьюнити дрочат 6 год подряд, но игру они только сейчас показали и то игрой это пока назвать крайне сложно. 

Все ее тут зачем-то с атомик харт сравнивают, но разработка атомик харт как раз похожа на разработку тени чернобыля, и там и тут с первого дня показывают геймплей, объёмный по времени и максимально всратный как для преальфа билдов, но уникальный и который со временем сквозь боль и страдания стал похож на игру. Со сталкером 2 такого нет. Есть давайте откровенно только п@здёж ртом на протяжении 6 лет, 6 лет и только сейчас нам показали что-то похожее на игру. Не игру, а только похожее что-то на нее. Сколько пройдет времени до релиза я честно представить себе боюсь.

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пофиг ли какой Зилок стоит на фоне? :troll_face_5:

Поездить то нельзя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broono2010 Слууушай, если такая вещь находится в официальном сторе, то подобная практика приобретения ассетов (да, таким делом различные разработчики могут заниматься и это вовсе не зашквар) для игры является вполне себе обычной практикой. Я не знаю что в этом может быть настолько плохого, чтобы как-то агриться на это. Меня вообще какие там ассеты волнует вообще меньше всего. Мне важно в СТАЛКЕРе как он будет играться и насколько хорошая в игре будет атмосфера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ruwar сказал:

В таком случае или весна причем не март (т.к на март до фига громких релизов типа ремейка резика 4)

Или Осень т.е скорей всего условный конец года

По-моему волне очевидно, что Сталкер 2 уедет на 24-й. Это не пахнет релизом в ближайшие ~9 месяцев, если только конечно трейлер новейший не из супер мега старого билда. Ну или оно реально зарелизится в середине 2023 и GSC просрут все полимеры и репутацию, выпустив хреновый продукт. 

 

И сиди потом думай, то ли Разрабы просто не смогли, то ли те или иные внешние факторы дали о себе знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толком ничего не показали, а игру уже хоронят всем селом. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SVTR сказал:

Толком ничего не показали, а игру уже

Хвалят всем селом :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Анимации дефолт говно из UE5

Не увидел там говна. Обычные анимации.

 

Quote

 интерфейс просто какой-то кекос ради шутки

Это интерфейс окна лута противника, задача которого перетащить вещи из противника к себе. Единственное, чего я там не нашел, кнопки "Взять все". Кроме нее, что там еще нужно показывать? Очевидно что полноценный интерфейс инвентаря содержит больше элементов.

 

 

PS:

в момент показа интерфейса, интересна надпись в левом верхнем углу экрана. Т.е. есть, видимо, возможность клавиатурой перемещаться по инвентарю

image.png.1ff6bd62ce3eb8a7158618955dd2d392.png

Изменено пользователем sanex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз ближе чем казалось.

 

rIM8Od_ZO6w.jpg?size=594x448&quality=96&sign=ed72182b7fce50e5f4f46d563abd10b6&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, SVTR сказал:

Релиз ближе чем казалось.

 

rIM8Od_ZO6w.jpg?size=594x448&quality=96&sign=ed72182b7fce50e5f4f46d563abd10b6&type=album

это список базирующийся на е3 2022, когда фил сказал, что эти игры выйдут в течение 12 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR 

 

Цитата

Релиз ближе чем казалось.

 

Август либо начало октября более реалистично, если выпускать "скоро".

А пока они не уверены в точной дате, стоит просто 2023. И скорее всего уедет на весну 2024, ну либо резать и выпускать багодром, ну им не привыкать.

 

Хочется до выхода увидеть геймплея минут так на 15, где вкратце всё покажут.

 

Тонны роликов за неделю до выхода зыреть не буду. :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Я кстати так и Киберпанк ждал, видел только демку 2018, потом какие-то ролики в 2020 и больше ничего. Да Dying light 2 тоже, жаль, что убрали всё связанное с Авеллоном, а так тоже зашла игра.

Не было перехайпа с этими двумя играми так сказать. Думаю и тут так будет. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Softik сказал:

это список базирующийся на е3 2022, когда фил сказал, что эти игры выйдут в течение 12 месяцев.

Там не было сталкера на первую половину, в картинке он был отмечен просто как 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Softik сказал:

это список базирующийся на е3 2022, когда фил сказал, что эти игры выйдут в течение 12 месяцев.

фил (Слово удалено системой) и его слова балабола. Что он сказа по факту будет все по другому и всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что именно в 2024 году выйдет, не ранее. Так что запаситесь терпением, а пока собирайте бабосики на норм интел - ориентир 13700к и карточку Хуанга уровня 4070 для 1080р. УЕ5 - красив собака, но требователен очень.

Завезут фотограмметрию с текстурками высокого разрешения, озу и видеопамяти понадобится чем больше - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что Майкрософт будут жесточайше продавливать релиз игры в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×