Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы, чтоб игра максимально походила на GUNSLINGER MOD для Зова Припяти.

Оружие в нём очень хорошо анимировано, добавлен ползунок регулировки FOVа, спринт в зажиме, вместо нажал и побежал, нет проблем с дальностью прорисовки объектов, да и прочее по мелочи, что делает из игры нормальный шутан, а не то дубовое убожество, что было изначально.

Не хватает только тела с тенью протагонисту, надеюсь в сиквеле запилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгадка текстов из карточек которые рассылали блогерам и прочим причастным.

 

Спойлер

Part I

 

Предыстория и некоторые факты.

 

Когда стали приходить первые карты для победителей первого шифра, мы заметили, что текст на картах имеет определенную структуру. Т.е. текст сверстан по типу газетной статьи: текст прописан в виде столбиков одинаковой ширины. Подробности можете посмотреть тут https://mediaaid.ru/blog/instructions/gazetnaya-verstka-pravila-i-osobennosti/ Благодаря чему мы могли уже знать ширину текста, и тем самым исключить слишком длинные и неподходящие по смыслу слова.

 

Но были некоторые нюансы, которые ввели свои корректировки. О них более подробно – чуть позже.

 

Первоначально было трудно восстанавливать текст, так как мы не знали, что карт 36, а текста катастрофически не хватало и уловить полноценный смысл было трудно. Первая версия была такова, что это один и тот же текст, написанный на разных языках, но позже мы ушли от этой версии и вот почему…

 

Получив всю колоду карт и соответственно все куски текста, мы начали собирать весь текст и вот что обнаружили:

 

1) По смыслу текстов несколько – как минимум 4

2) Тексты невозможно собрать полностью, только опираясь на текст на одном языке.

3) Составители текста, намеренно допустили текстовые и грамматические ошибки в тексте, дабы усложнить процесс расшифровки

(Примером может послужить, то что в одном и том же тексте населенный пункт Старые Соколы называют и селом, и деревней. В английском тексте ошибки использования времен (вместо were – was и т.д.))

4) Один из текстов сделан не в виде столбцов с текстом.

 

Далее, получив уже некоторые куски текстов, мы поняли, что для получения полной картины необходимо переводить тексты из других языков и добавлять их к уже имеющимся. Но и тут было непросто, так как тексты, к примеру, в английском варианте, по смыслу написаны также, но чаще используют синонимы или же другие конструкции предложений. Но так как мы уже выяснили границы текста – ширина строк, мы спокойно (но потом и кровью) смогли найти нужные слова.

 

Part II

Тексты

 

В конечном итоге мы получили 4 текста, которые вполне можно расставить в хронологическом порядке:

1) Инцидент на ЧАЭС 12(или же 13) апреля 2006 года, а также очевидцы из села Губин

2) Пропавшие студенты Чернивецкого университета, обнаружение их тел, начало расследования и неизвестная судьба последнего студента Дмитрия Гриценко. В районе села Нивецкое.

3) Инцидент в селе Старые Соколы, где стали обнаруживать разрытые могилы. Кладбище на границе с ЧЗО. Расследование спецкора Романа.

4) Расследование спецкора Романа (фамилия неизвестна), который прислал в редакцию газеты информацию о скрывающихся экспериментах, мутантах и аномалиях на территории ЧЗО.

 

И последнее. В конечном итоге полную версию текста получить не удалось, так как уже нет кусков, которые могли бы дополнить что-то. По нашим данным эти тексты (а именно те отрывки, которые получили) верны на 80-85%. При прочтении нужно учитывать несколько факторов, числа в тексте могут отличаться от первоначально задуманных авторами. Фамилии удалось получить только у: Дмитрия Гриценко, Станислава Кукса. Остальные могут отличаться от оригинального текста или попросту их не удалось восстановить.

 

 

Part III

Инцидент на ЧАЭС.

ТЕМА ДНЯ.

 

 

В Чернобыльской Зоне была зафиксирована странная аномальная активность магнитудой 3.5. Опираясь на надежную информацию с наших источников, по новым данным это землетрясение произошло в 16:00 по Киеву. Эпицентр землетрясения находился за несколько

километров на север от Чернобыльской Атомной электростанции эту информацию подтвердил заместитель директора отдела радиационного контроля Станислав Кукса: "Было обнаружено

несколько дополнительных толчков с меньшей амплитудой".

 

Природа события, случившегося 12 апреля пока остается неизвестной Руководство Администрации Зоны Отчуждения в лице главного инженера Сергея Карпенко с общественностью от любых комментариев, дающие объяснение этим событиям, отказался.

 

14 апреля на официальном сайте АЗО появилось сообщение о том, что никаких инцидентов в районе ЧАЭС не было, обстановка на станции и в её окрестностях стабильная, также призывает общественность не поддаваться панике и не верить слухам.

 

Очевидцы же утверждают обратное. Так житель села Губин, расположенного на южной границе Зоны Отчуждения Константин Коваленко утверждает, что небольшое землетрясение в том районе имело место быть, а к вечеру на территории деревни стали появляться люди в военной форме без знаков различия. По словам свидетеля, эту группу в последний раз видели идущими к северу, в сторону центра Зоны отчуждения, и никто не разговаривал с местными жителями.

 

 

отслеживать ситуацию

расследования и информировать вас по ме

 

 

14 апреля 2006 года

Редактор

Александр Гретян

 

Part IV

Пропавшие студенты Чернивецкого Университета.

 

Представители Чернивецкого национального университета объявили об исчезновения их студентов в количестве 7 человек.

Отправились в окрестности Чернобыльской зоны отчуждения двумя днями ранее для изучения почвы и природы, пропали без вести и не выходят на связь. Была сформирована оперативно-поисковая группа во главе с сержантом пограничной охраны ЧЗО Кириллом ..........вым, которая отправилась на поиски пропавших.

 

Спустя два дня. 9 сентября, в лесу в трех километрах от посёлка Нивецкое, поисковая группа обнаружила лагерь студентов без признаков жизни. Место лагеря находилось в нескольких метрах от леса. Уже представляло из себя опушку, на которой установлена палатка по туристическим правилам. Внутри были найдены нетронутыми: семь рюкзаков, 4 пары ботинок, тетради, несколько пар носков, куртки, теплые одеяла, туристическое оборудование. Судя со слов поисковой группы, студенты покинули лагерь в спешке, оставив все личные вещи в палатке, которая была разрезана изнутри.

 

На место были отправлены дополнительные военные силы и к утру 10 сентября было обнаружено первое тело одного из студентов - Ивана (фамилия), которое было найдено глубоко в лесу. На обнаруженном теле не было следов насильственной смерти, но поисковая группа была ошеломлена выражением лица погибшего. Судя по всему, Иван был до смерти напуган кем-то или чем-то, что скрывалось в лесу.

 

Через несколько часов удалось отыскать еще тела 5 погибших студентов - все пробирались сквозь ночную гущу, что и оставило следы на их телах, однако причину смерти сразу установить не удалось. На теле каждого студента была обнаружена непонятного происхождения бордово-фиолетовая слизь, превышающая радиационный фон в том регионе в 7(19) раз.

 

Криминалисты изучают детали трагедии и пытаются установить причины столь загадочной гибели студентов Чернивецкого университета. Также остается неизвестна судьба последнего участника похода - Дмитрия Гриценко. На его поиски администрация ЧЗО выдала дополнительный пропуск.

Сформирован поисково-исследовательский отряд, который будет изучать вещи погибших студентов, собранные данные

земли

погибших

 

тут видимо поясняют за все вещи студентов, про результаты поисков Дмитрия, и возможные причины их смерти

 

 

..почему вся техника студентов была сломана, от чего или от кого убегала группа, и что послужило причиной их смерти.

 

Много кто хочет связать этот инцидент с недавней аварией на ЧАЕС, однако руководство отрицает все эти теории.

 

Если вы владеете любыми деталями, которые могут помочь в поиске Дмитрия Гриценко, не стесняйтесь позвонить нам.

 

 

Part V

Село Старые Соколы.

 

…..решил провести расследование спецкор Роман (фамилия).

Село Старые Соколы - обычный полесский. посёлок, который за свою многолетнюю историю пережил. много бед. Но то, что произошло недавно всколыхнуло всю округу. Как утверждают местные жители, две недели назад на сельском кладбище, которое находится возле границы Зоны Отчуждения стали находить разрытые могилы.

сельская учительница та Алла Стрелецкая. Проходя мимо окраины, она заметила, что кустарники возле сельского кладбища были немного примяты. Подойдя поближе, она обнаружила пугающую картину: разрытая могила, некогда принадлежавшая усопшему Богдану (фамилия) покоившемуся там с …. Года. Перекрестившись, она бросилась бежать назад в село.

 

Местные жители списали этот инцидент на проделки диких животных, но уже через несколько дней та же ситуация повторилась. Но на этот раз были разрыты ещё две могилы. Жителей деревни это повергло в шок. Никто и подумать не мог, что подобная ситуация может когда-либо случиться.

 

Следует отметить, что следы виновных так и не были найдены.

 

…..предположения о причинах содеянного. И на этот раз мнения разделены.

 

Часть жителей склонны к тому, что этот инцидент – подтверждение приближающегося конца света. В качестве доказательств своей теории жители приводят инцидент с……

 

Но небольшая часть населения считает, что это связано с недавней аварией на ЧАЭС.

 

 

Part VI

Расследование спецкора Романа. Пропажа Романа.

 

Связавшись с его информатором из СБУ Роман узнал несколько интересных фактов. По словам агента недавний инцидент на ЧАЭС стал причиной беспрецедентной аномальной активности на территории. Также, в нескольких деревнях, по словам источника, свидетели говорят про странных существ с мутациями и неизвестным происхождением, существование которых пытаются держать в строгом секрете. Пресечение утечки этой информации к публике есть первостепенной задачей представителей власти

……………………

…………….

Все эти инциденты пытаются тщательно скрывать, но делать это становится всё сложнее.

 

К сожалению, это было последнее сообщение, которое успел отправить Роман до редакции, и какое мы можем показать публике. Если вы владеете какой-то информацией, которая поможет в поиске Романа, пожалуйста свяжитесь с нами незамедлительно (для деталей, смотрите 8 страницу)

 

Мы не можем опубликовать все материалы, собранные Романом во время расследования...

 

Тексты, которые не смогли ни к чему присоединить.

 

……со следствием по проведению запросов в учреждения, непосредственно связанные с Представителями администрации служб безопасности Периметра ЧЗО, действующих по периметру в качестве местных Полицейских Сил,

 

………………

……………….

……………..

Было заблокировано от внешнего мира. Персонал охраны был усилен. Восемь дополнительных укреплений было сооружено вокруг периметра, дабы пресечь проникновение нарушителей из внешнего мира. По крайней мере так утверждают власти... Но недавние события показывают, что охрана более сконцентрирована на том, чтобы не дать чему-то вырваться изнутри Зоны

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый трек игры

 

"Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым?

Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать?

Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь... Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах.

Снах Зоны."

 

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три трека и все говёные, ну неужели всё будет такое убогое?... Ведь раньше было нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grantovich сказал:

Три трека и все говёные, ну неужели всё будет такое убогое?... Ведь раньше было нормально...

согласен, пока что все треки какие-то ни о чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9j0zOLsxqyM.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=ca55bfb0965d8abaac0d1dddfa72388c&type=album

 

Тихо в Зоне после выброса…

Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.

Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.

Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PR-менеджер GSC Game World рассказал подкасту «Не Занесли» новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

  • К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;
  • GSC хотела сделать продолжение на оригинальном движке X-Ray, но он устарел. Разработчики остановились на Unreal Engine;
  • В студии считают важной поддержку модов. Ее постараются реализовать уже в релизной версии проекта. Также рассматривается поддержка модов на Xbox;
  • Технология A-life, предназначенная для моделирования жизни в игре, станет более объемной и крутой. Все взаимодействия в Зоне будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит;
  • В игре будет огромный открытый мир. Сюжет разветвляется на множество линий и концовок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SVTR сказал:

PR-менеджер рассказал

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SVTR сказал:

К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson ну будем верить в лучшее) это, пока что, не запрещено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

PR-менеджер GSC Game World рассказал подкасту «Не Занесли» новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

  • К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;
  • GSC хотела сделать продолжение на оригинальном движке X-Ray, но он устарел. Разработчики остановились на Unreal Engine;
  • В студии считают важной поддержку модов. Ее постараются реализовать уже в релизной версии проекта. Также рассматривается поддержка модов на Xbox;
  • Технология A-life, предназначенная для моделирования жизни в игре, станет более объемной и крутой. Все взаимодействия в Зоне будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит;
  • В игре будет огромный открытый мир. Сюжет разветвляется на множество линий и концовок. 

вспоминая релиз первого ржу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят

Злобный Смех GIF | Gfycat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant учитывая когда это было и то, какая команда сейчас игру делает сравнивать как-то нелепо тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Менеджер GSC Game World по связям с общественностью Захар Бочаров показал фото батона под названием «Chleb S.T.A.L.K.E.R. 2», который продаётся в продуктовом магазине. По мнению PR-менеджера, это реальное фото.

 

qU5Lcor9T-x2I0ke1LTtvw.jpeg

 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2 появится 26 марта в 19:00 по МСК во время презентации ID Xbox

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, сталкеры,

Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.

23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.

Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события.

Опять вы нас неправильно поняли... Задрали уже своими обещаниями, видосик с геймплеем запилите мне быстро!

Впрочем им спешить некуда, майки заглотили наживку, Фил крепко сидит на крючке, можно ещё долго игру пилить, бабло то капает, торопиться некуда, раньше 23 года релиз не ждите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю созданные в 3д максе модельки ещё даже не импортировались в движок, тоесть игра готова примерно на 5-7%...

Чёт я поторопился с вангованием релиза в 23 году.

:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×