Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed: Odyssey

Каким персонажем вы играте?  

80 проголосовавших

  1. 1. Каким персонажем вы играте?

    • Алексиос
      31
    • Кассандра
      49


Рекомендуемые сообщения

хорайзон был с кошмарными побочками и довольно скудной боевой системой, но тем не менее многие отдали ей готи, а недостатки списывали на неопытность студии в жанре

давно уже пора понять, что на журналюг не надо равняться(и вообще не строить себе кумиров, если ток своего мнения вообще нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема АС - это огромная карта,н* при жтом совершенно бестолковая. Если это РПГ, то хочу заниматься не зачисткой кемпов сааных, а участвовать в ивентах неожиданных, выполнять многоступенчатые квесты,с различными вариантами прохржденя, видеть отличающихся друг от друга НПЦ, а не раздавателей однотипных заданий, которых друг от друга не отличить. Слишком много лишнего в АС и слищшком мало, от реального рол плея. Тот же МЭ был на 6ого более интересной РПГ, чем это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Nitrous сказал:

Главная проблема АС - это огромная карта,н* при жтом совершенно бестолковая

Большая карта в АС все таки важна. Если в серии и осталось что-то интересное, то это сеттинг. А то, что квестов хороших нет, ну дак это Юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, Джа-Джа Бинкс said:

Большая карта в АС все таки важна. Если в серии и осталось что-то интересное, то это сеттинг. А то, что квестов хороших нет, ну дак это Юбисофт.

Так обида в том, что карта большая, но унылая. Это как растиражированя одна область по сути, я наиграл уже столько часов в Ориджинс, а помню 3 типа врагов, минимально меняют им броню и все. Единственное, что запомнилось, это арена с боссамиЭ, не буду спойлерить какими - это да, прикольно, но так мало.  Лучше б вместо миллиарда фортов, кораблей и тд, сделали бы меньше, но уникалные объекты со своей, какой-то историей, запоминаеющимися персонажами, как тот дед-боец в одном из квестов, он и внешне и харатером запомнился, а остельные, тупо клоны. 

Но в Одисею я не может, там получше с этим.

3 hours ago, dozensnake said:

хорайзон был с кошмарными побочками и довольно скудной боевой системой, но тем не менее многие отдали ей готи, а недостатки списывали на неопытность студии в жанре

давно уже пора понять, что на журналюг не надо равняться(и вообще не строить себе кумиров, если ток своего мнения вообще нет)

Так и есть, но там основной сюжет был интересный, это спасало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nitrous сказал:

Лучше б вместо миллиарда фортов, кораблей и тд, сделали бы меньше, но уникалные объекты со своей, какой-то историей, запоминаеющимися персонажами, как тот дед-боец в одном из квестов, он и внешне и харатером запомнился, а остельные, тупо клоны.

Это надо полностью менять ответственных за развитие серии. Но пока там сидят такие козлины, что об изменениях остается только мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джа-Джа Бинкс так я б слова не говорил, если бы это был старый АС, но они ж кричат везде, что "Мы сделали свою РПГ!" Это не РПГ, это экшен с примитивными квестами и венигретом их всего, что только можно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nitrous сказал:

Джа-Джа Бинкс так я б слова не говорил, если бы это был старый АС, но они ж кричат везде, что "Мы сделали свою РПГ!" Это не РПГ, это экшен с примитивными квестами и венигретом их всего, что только можно.  

Ну если по их мнению добавить варианты ответов в диалоги и возможность романсить все, что ни попадя, это РПГ, то бог им судья. Но лично меня устраивал старый добрый экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джа-Джа Бинкс сказал:

Ну если по их мнению добавить варианты ответов в диалоги и возможность романсить все, что ни попадя, это РПГ, то бог им судья. Но лично меня устраивал старый добрый экшн.

Стелса почти нет

Хотя божились мол пс4 даст нам новый уровень аи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligfip1 сказал:

Стелса почти нет

В Ориджинсе все норм было со стелсом. Враги перестали палить затылком, условия игры понятны, а если тебя заметил один стражник, это еще не означало, что заметил весь лагерь.

 

К тому же в Ориджинсе крутая карта была: чуть ли не каждая локация обаладал собственной фишкой и цветовым фильтром. Палящее солнце Гизы и миражи, синеватая туманная Сива, мрачный выцветший Мемфис, песчаные бури на окраинах Файюма.

+ каждый лагерь имел внутри записку и обоснование своего нахождения + можно было найти интересные места, записки опять же или просто по трупам определить, что за история произошла в том или ином месте.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

В Ориджинсе все норм было со стелсом. Враги перестали палить затылком, условия игры понятны, а если тебя заметил один стражник, это еще не означало, что заметил весь лагерь.

эээ, нормально это когда ты стоишь перед врагом в пяти метрах он на тебя не реагирует, садишься в траву, свистишь, он подходит-труп:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevelEnd что-нибудь скажу. Но более полноценно выскажусь позже, потому что игра большая.

Советую вообще сегодня не сильно обращать внимания на итоговые оценки - игру прошло меньше 1 процента  журналистов и ревью  будут "лишь бы выпустить".  Какой-нибудь Логвинов вон вообще в прологе игры сидит до сих пор, а пролог и всю остальную игру как будто две разные команды делали.

 

@Squall007 выбирая из вдух зол, лучше так, чем враги с глазами на затылке и телепатическими способностями.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

хорайзон был с кошмарными побочками и довольно скудной боевой системой, но тем не менее многие отдали ей готи, а недостатки списывали на неопытность студии в жанре

давно уже пора понять, что на журналюг не надо равняться(и вообще не строить себе кумиров, если ток своего мнения вообще нет)

Полесле Инквизиции и ее готи по всем фронтам, не верю вообще никому, кроме себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джа-Джа Бинкс сказал:

Ну если по их мнению добавить варианты ответов в диалоги и возможность романсить все, что ни попадя, это РПГ, то бог им судья.

ну масс эффект 2,3 тоже называют рпг, хотя там больше был шутер с диалогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake сейчас вообще прокачка чуть ли не обязательный элемент ко всем играм стала и не важно какой жанр и нужно ли это вообще. В некоторых играх до абсурда доходит и навыки буквально с воздуха придумывают лишь бы хоть как то забить эти ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dozensnake сказал:

ну масс эффект 2,3 тоже называют рпг, хотя там больше был шутер с диалогами

Репутация героев с доступом к разным репликам/ множество классов, отношения с персонажами, от которых зависит их судьба/ довольно сильные разветвления в мейн и побочках, зависящие от выбранных диалогов - всего этого не будет в одиссеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gaiver сказал:

довольно сильные разветвления в мейн и побочках, зависящие от выбранных диалогов

етого пока не знаем

3 минуты назад, Gaiver сказал:

отношения с персонажами, от которых зависит их судьба

це тоже неизвестно наверняка

 

3 минуты назад, Gaiver сказал:

Репутация героев с доступом к разным репликам/ множество классов

ну множество классов в масс эффекте ето такое))

а так репы не будет вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders стелс в игре действительно неплохой, вариантов масса, и ловушки, и лук и киллы с высоты, круто что еще и почти всех капитанов можно нарезать со стелса, но засрано все опять же кол-вом, этих вонючих лагерей. С таким кол-вом лагерей, даже на нормале запаришься стесить их все и переключаешься в тупую нарезку.

 

Вот я  помню времена ФК3, когда все эти лагери, стелс в играх от юби были вновинку и там было очень интересно зачищать их, я себя представлял в роли такого хищнега и старался по максу все лагери в стелсе вырезать. Но в АС это все очень вторично уже, реализация супер, но... :(

 

Короче, им надо игру не в ширину и длинну развивать, а повышать качество каждого аспекта, а не копировать себя десятилетней давности и брать лучшее из Ведьмаков и МЭ всяких, но реализовывать калески по-своему.

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще и вспомнил, что они еще аналог системы Немезис из Мордора умудрились запихнуть, полный пипец. Осталось добавить элементы выживача, где надо спать, есть, срать и дома строить и будет вообще ГОАТ игра, да.

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Ассассин это ода однообразному дрочеву и пустому открытому миру, в который даже не положили записки. Игра в этом плане умудряется делать несколько шагов назад после Ориджинса. Это первый Ассассин от однообразия которого у меня натурально начинает болеть голова и играть больше пары часов за раз просто невозможно.

Большинство журналистов сейчас пишут обзоры пройдя пролог, но пролог как будто вообще другая команда делала - там и допы хорошие, и последствия явные, а дальше качество ныряет на дно.

А вот сюжетная линия получилась отличной, крутое приключение с живыми персонажами, только ради нее можно играть в это дополнение (я не верю, что игру делали дольше ориджинса  - хуже графика, хуже наполнение мира, косяки в озвучке, иногда на пс4 слайдшоу).

 

Это если вкратце. Более подробно выскажусь потом.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, stig09 сказал:

То есть ориджинс который придумал все эти механики у них на 80 баллов, а копипастная одиссея на 87?:frog34:

Что с ними не так?:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×