Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed: Odyssey

Каким персонажем вы играте?  

80 проголосовавших

  1. 1. Каким персонажем вы играте?

    • Алексиос
      31
    • Кассандра
      49


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Степан сказал:

Ппц, побегал в триалку. Ну и параша. Анимация всего и вся деревянная как буратино. 

У меня было такое же первое впечатление. Плевался от одного только бега...

Но игра, как и Блэк флэг просто заставляет тебя зачистить карту полностью:confused:

Собственно из-за этого я и сделал выбор в сторону Одиссеи, а именно морское пространство и корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bogoroditsk сказал:

У меня было такое же первое впечатление. Плевался от одного только бега...

Но игра, как и Блэк флэг просто заставляет тебя зачистить карту полностью:confused:

Собственно из-за этого я и сделал выбор в сторону Одиссеи, а именно морское пространство и корабли.

у меня были схожие ощущения и действия в ориджинсе , я бегал чистил все , потом ближе к середине - концу поймал себя на мысли ,зачем я занимаюсь этим беспонтовым , бессмысленным делом и заспидранил,но это не отменяет того ,что ориджинс хоть какой то интерес вызвала , нежели весь остальной треш ( после трилогии эцио ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Odyssey прошел с огромным удовольствием. На одном уровне с Black Flag игра в моем личном AC-топе. Что скажете о дополнениях, стоящие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Судьба Атлантиды?

Ну да. Больше допов же не было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Ну да. Больше допов же не было.

 

 

Я всё хотел этот доп купить, но игра настолько огромная, что боялся забросить до того, как примусь за доп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gaiver сказал:

-EMPRESS

Жаль паренька, закроют быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Да это лысый Володя рофлит под новым ником, из России никого не выдадут за границу все равно:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карантине решил по полной обмазаться Одиссеей и в целом могу сказать, что зря предвзято относился к игре и хейтил на основе чужих обзоров. Насколько я помню, везде в качестве недостатков приводили обязательный гринд и тупые диалоги. Проходил на среднем уровне сложности - ни того, ни другого не заметил в игре. Возможно гринд был в ранних версиях игры, а потом они поправили количество опыта в патчах, но за всю игру недостаток лвла (и то разница была в 3 лвла, т.е. при желании вполне мог отправиться дальше сюжетку делать) возник лишь два раза: на 28 уровне и на 41. В обоих случаях просто уходил с основной ветки проходить эпизоды наследия первого клинка, в итоге потом опять на несколько уровней обгонял основную ветку. Без DLC, наверное, пришлось бы пяток сайдов делать. Контракты, крепости и прочее дешевое дрочево не делал (только если рядом попадались и было дел на пару минут), только основная сюжетка + DLC + немного сайдов (в основном те, которые нужны для нахождения членов культа). В целом намеренного навязывания игроку гринда не заметил, имхо у Юбиков просто разрабов рукожопые, и у них система опыта на многих локациях криво сделана. Есть, например, сайды, которые разбиты на два-три мелких задания, на них уходит по паре минут, а дают за каждое из них как за полноценное, а есть охренительно долгие сайды, а в итоге получаешь опыта как с одного обычного, русская рулетка прям:up:

 

По поводу сюжета тоже не понял предъяв. В основной серии, до Одиссеи, было 10 игр, из которых всего 2 были полноценными приключениями (Откровения, Черный Флаг) и 8 были типичной местью Тамплиерам за что-либо. И вот, спустя 4 игры, наконец завезли еще одно крутое длинное приключение на фоне прекрасной Древней Греции, еще и с сюжетными развилками, а народ всё гундит. Реально тупорылая история была в Синдикате - никогда не забуду все тамошние сюжетные тупости и сколько раз я кринж ловил с местных диалогов. Здесь, конечно, иногда бывают кринжовые моменты (в основном в сайдах, придумывал их, скорее всего, менее грамотный сценарист), но в целом - всё довольно прилично сделано, особенно если учитывать тот факт, что тут одного только основного сюжета на 40+ часов и любая игра в принципе где-то будет провисать при такой продолжительности, не только Одиссея. Если я не ошибаюсь - это первая игра в серии, где каждый сайд наконец-то имеет нормальную режиссуру, за что им, конечно, огромный респект. Понравилось, что Брасида в русской локализации озвучивает актер, который озвучивает Джерарда Батлера))

 

Я не бомблю с того, что уже и сюжет не про ассассинов, и клинок не ваншотит - серии давно уже требовались изменения, из старой схемы высосали почти всё что можно за 9 игр. Прекрасно помню кривые стелс и боевку в АС2, где приходилось махаться со стражниками через контрудар по полчаса, что впрочем не помешало игре стать одной из лучших в свое время. В Одиссее, к слову, вполне неплохо объясняются все эти сверхъестественные способности и имбовость персонажа. Любителям реализма могу напомнить, что вас никто не заставляет юзать огненные мечи, смотреть на циферки или вкачивать способности с невидимостью - при желании можно от всего этого отказаться (в АС2 мы ваншотили всех волшебным яблоком, Карл!). 

В Истоках было больше про ассассинов и меньше про первую цивилизацию, а тут наоборот, в целом не сказал бы что это плохо. Еще и в DLC с Дарием нормально так компенсировали этот недочет. В настоящем, конечно, опять сделали полную дичь с пятью минутами сюжета - не понимаю почему они просто не сделают как в ACU, когда мы типо выбирали эпоху и потом уже погружались в анимус до конца игры, раз у них творческая импотенция и ничего после Дезмонда не могут придумать. Зачем отвлекать игрока в середине игры на пять минут этой индусской? Какая от нее смысловая нагрузка?

 

В одном моменте я не мог вынести по сюжету 4 вражеских корабля, в итоге решил проверить - можно ли персонажем доплыть на корабли с берега и отпинать экипаж собственноручно. Оказалось что да - игра позволяет такое сделать. Как Рэмбо раскидал 4 корабля, они без экипажа остались стоять на месте и я тупо кораблем их добил потом уже. Чем-то Зельду напомнило в плане возможностей)

 

В игре очень захламленный убогий интерфейс (выпадающие цифры из врагов, которые руинят всю атмосферу, справа снизу уровень поиска наемниками, сверху справа уровень персонажа и т.д., всё это итак есть в меню, зачем игрокам в лицо этим постоянно тыкать еще? Они думают что у людей проблемы с памятью и я забуду какого я сейчас лвла?), в итоге сразу же поубирал половину лишнего говна с экрана, но вопрос в том, что мешало им самим определить всё ненужное в интерфейсе? Каким образом, допустим, сочетаются экшен про Древнюю Грецию с выпадающими цифрами из врагов? Какой смысл от цифр, если итак по шкале видно сколько ХП убывает за удар? Вопросы без ответов. Иконки предметов тоже сделаны как в каком-то дешевом ММО в виде карточек, ну ей б-гу Юбисофт, наймите уже нормального UI-дизайнера:icon_neutral: Имхо из-за такого всратого интерфейса, напоминающего ММО, люди и хейтят на автомате игру, думая что это очередное дрочево от Юбисофта.

 

И еще одна претензия, это, как уже многие отмечали, ужасные анимации боевки в игре. Всё дерганное, рваное, поднатаскавшись можно легко ломать тайминги врагов, вовремя используя способности, превращаясь в имбу. Я, например, без особого труда забил до смерти одного из лидеров-культистов 50 лвла будучи 45-м в шмоте 35 уровня (ну рядом попался мне, лень было потом возвращаться за ним). Дико бесит когда врагу снес уже почти все хп, добиваешь какой-то продолжительной способностью и персонаж вместо того, чтобы прервать анимацию, когда у врага уже 0 хп - он продолжает ее выполнять до самого конца. Еще, например, криво реализована способность отбора щита - чуть-чуть неправильно выбираешь направление, и вместо того, чтобы отобрать щит у врага, перс применяет это к врагу без щита и всирает удар. Что мешало сделать автоматический приоритет на врагов с щитами, в случае если они есть рядом, и промах способностью только если их вообще нет рядом? И вот таких мелких недочетов по боевке вагон, видно что делали впопыхах ее.

 

Подводя итог: добротная игра, неидеальная, но имеющая множество достоинств, которые перечеркивают ее недостатки. Не стоит к игре относиться предвзято и отказываться от нее только из-за чужого хейта и порицания - такую проработанную и графонистую Грецию вряд ли еще когда-то сделают. Тем, кому зашел AC4BF, Одиссея вообще обязательна. Реально по игре можно увидеть прогресс игростроения: там, где раньше были загрузочные экраны между островами - теперь единая карта и возможность залезть в любой угол. 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gaiver сказал:

На карантине решил по полной обмазаться Одиссеей

А в Ориджинс играл? 

Просто у меня стойкое ощущение, что Одиссея нравится тем, кто пропустил Ориджинс и наоборот (говорил об этом с самого релиза).

После крутого проработанного мира Ориджинс мне было очень тяжело играть в копипастную Одиссею, которая по сути та же самая игра, только хуже.

 

Они даже прикольную лицевую анимацию умудрились потерять, которая была в Ориджинс: 

 

BoilingWaterloggedGrasshopper-max-14mb.g

 

И я очень рад, что новый Assassins Creed пилит команда Ашрафа Исмаила (делали Black Flag и Origins).

 

20 минут назад, Gaiver сказал:

но за всю игру недостаток лвла (и то разница была в 3 лвла, т.е. при желании вполне мог отправиться дальше сюжетку делать) возник лишь два раза: на 28 уровне и на 41. В обоих случаях просто уходил с основной ветки проходить эпизоды наследия первого клинка, в итоге потом опять на несколько уровней обгонял основную ветку.

А ты чисто по сюжету шел или с допами? Если у тебя с допами два раза был разрыв по уровням, то представь, какой разрыв был бы, иди ты только по сюжету. А это и есть гринд, когда ты не можешь пройти в игре только сюжет.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Grindders сказал:

А в Ориджинс играл? 

Просто у меня стойкое ощущение, что Одиссея нравится тем, кто пропустил Ориджинс и наоборот. После крутого проработанного мира Ориджинс мне было очень тяжело играть в Одиссею, которая по сути та же самая игра, только хуже.

Да, играл, правда еще в 2017-м, потом только DLC допроходил по-быстрому.

 

Я не соглашусь, что Ориджинс лучше: если трезво повспоминать, там был заезженный сюжет про месть, многие сайды, если не ошибаюсь, были сделаны на скорую руку и даже не срежиссированы. Там реально возникало много моментов, когда приходилось идти и задрачивать сайды для набития опыта, здесь же таких пару штук возникло только и решилось переключением на DLC. В Ориджинс всего два биома - пустыня и немного зелени (там где греки встречались), в Одиссеи гораздо больше разнообразия в этом плане. Корабли были не пришей кобыле хвост, что-то типо АС3 с парой сюжетных моментов, в Одиссее хотя бы как-то развили это дело.

 

Из плюсов Ориджинс: проработка городов (Александрия и Крокодилополис были куда лучше, чем те же Афины или Фокида, тут города получились без особых отличительных признаков, запомнилась разве что Лакония, но в оправдание разрабов- их тут и больше гораздо) и наличие щитов (какой гений догадался их вырезать в игре про Древнюю Грецию, где все враги ходят со щитами??). Зато в Одиссее появились полноценный выбор в диалогах, режиссура в сайдах, вернули корабли, ввели полноценный шмот, сделали интересную систему с Культом и Наемниками, короче нормально так нарастили мяса на скелет.

 

Думаю, тут решающим фактором в выборе каждого оказывается что ему больше нравится - Греция или Египет. Игры во много схожи, но имеют плюсы/минусы относительно своего собрата и однозначно сказать, что какая-то из них лучше/хуже - нельзя.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ориджинс действительно хороший ассасин , единственный ас , который зашел после бразерхуда. 

 

п.с беливлю в 

Цитата

Ашрафа Исмаила 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Grindders сказал:

 

Они даже прикольную лицевую анимацию умудрились потерять, которая была в Ориджинс: 

 

BoilingWaterloggedGrasshopper-max-14mb.g

 

И я очень рад, что новый Assassins Creed пилит команда Ашрафа Исмаила (делали Black Flag и Origins).

 

А ты чисто по сюжету шел или с допами? Если у тебя с допами два раза был разрыв по уровням, то представь, какой разрыв был бы, иди ты только по сюжету. А это и есть гринд, когда ты не можешь пройти в игре только сюжет.

Они потеряли качество проработки в отдельных катсценах, но увеличили в среднем качество проработки, ибо в Ориджинс есть вообще катсцены без режиссуры, а тут везде режиссура + еще и диалоги, само собой, что выполнить все на таком же уровне было тяжко. Но примеров с такой же мимикой вполне можно откопать и в Одиссее, это далеко не показатель. Я бы понял еще если бы у них вообще рты еле шевелились/были закрытыми, но нет - вполне все прилично выглядит, но само собой не GoW) Но и Ориджинс не GoW в этом плане. 

Чисто по сюжету шел, но два раза отвлекался на два эпизода первого клинка, третий эпизод и атлантиду буду добивать сейчас уже после основного сюжета и всех найденных культистов. 

Ну без длц у меня возникла бы два раза нехватка опыта, в Ориджинс, на моей памяти, таких случаев было куда больше и сайды там надо было тщательно выбирать, ибо те что без режиссуры были совсем уж унынием. 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gaiver сказал:

Насколько я помню, везде в качестве недостатков приводили обязательный гринд и тупые диалоги.

Нет. Гринд был не обязательным, а поломанным. На релизе был кап в 50 уровней и весь следующий опыт улетал в унитаз. Наныл на форумах и подняли до 75, потом до 99 и ввели мастер-очки.

Таблички, которые нужны для прокачки корабля, так и не починили. Их на карте больше необходимого. После фул прокачки у меня остались 9 лишних штук. Бесит. Дерево нерфили весь год.

Арена, по сравнению с Ориджинс, была даунгрейднута. Диалоги сюжета напоминают бразильский сериал, ну и ОСТ слабенький для серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний AC который прошел полностью - это третий. При этом мне абсолютно не понравилось. Не знаю почему я прошел ее до конца. Потом играл в Блэк Флэг. Не очилил. Сеттинг классный, но геймплей в основном унылый. Знаменитые миссии со слежкой) После этого решил пропускать новые игры серрии.

 

И вот сейчас залпом прошел Одиссею. Кассандра как персонаж очень понравилась. То как она бегает не очень) Прокачка унылая, не люблю ограничения по левелу, особенно когда новый левел каждый час. надеюсь в следующей части тут изменят подход. Единственный раз когда я решил что не могу пойти по сюжету дальше изз-за ограничений по левелу, это после прибытия в Спарту. Я был 33-его лвла. А квесты были 34-го и 35-го. В итоге поехал иследовать острова. Проблем это не вызвало никаких, так как к этому моменту стало понятно что в каждой локации есть как минимум один проработанный квест. В среднем они сводятся к одному и тому же, но подача мне понравилась. Собственно когда я словил кап по левелу в Спарте я поехал на Крит и кайфанул с квеста про Минотавра) 

 

В определенные моменты ловил себя на мысли что мне интересно зачищать крепости. Правда только до момента когда стало понятно что НПС не стали умнее со времен второй части. Как они забавно берут на плечи труп товарищей и ходят по крепости... Но все же прям желания обойти любую крепость стороной не возникало.

 

Вот что действительно раздражало, так это скорость открытия меню... Я просто боялся проверять карту, потому что она открывалась ну очень долго на ps4 pro.  

 

Следующую часть наверное на релизе поиграю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Velldanas сказал:

Таблички, которые нужны для прокачки корабля, так и не починили. Их на карте больше необходимого. После фул прокачки у меня остались 9 лишних штук. Бесит. Дерево нерфили весь год.

У меня табличек как-то вообще мало было, за прохождение хватило лишь на прокачку половины корабля, но я специально аванпосты не задрачивал, только те, где был по сюжету:57a8bd5ab4d94_FROG4:

18 часов назад, Velldanas сказал:

Арена, по сравнению с Ориджинс, была даунгрейднута.

Тоже не понял этого решения, так же как выпиливание щитов:frog34: Это как если бы из Ориджинса вырезали верблюдов/пирамиды, которые являются неотъемлимой частью Египта:frog32:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gaiver сказал:

У меня табличек как-то вообще мало было, за прохождение хватило лишь на прокачку половины корабля, но я специально аванпосты не задрачивал, только те, где был по сюжету

Ну их не обязательно было задрачивать. Просто открываешь и смотришь по карте, есть ли там табличка или нет. Если нет, то скипаешь и идёшь дальше.

Но всё равно менеджмент ресурсов в играх Юбисофт страдает. Я если честно, ни в одной ААА игре с ОВ не видел норм менеджмента. Всегда где-то что-то нужно дрочить однотипно.

Вот в Ориджинсе, дерево и камень можно было добывать только с караванов. В одиссее их можно было теперь подбирать в открытом мире, а не задрачивая одну активность.

Но при этом они подняли требуемое количество до потолка, из-за чего создали искусственную дрочильню. Нафига ? Им бы толкового челика в девгруппу, который бы заодно был в тестовой группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Мдээ. @Gaiver топит за ассасинов и обдриссею. Ну все, прошла эпоха, потеряли пацана :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Верните мне мой 2018-ой! :frog22:

Я так-то проходил все части кроме всяких платформеров, либерейшенов и мобильного говна 

 

Вторая часть, брахерхуд и черный флаг форевер:frog22:

Просто меня очень разочаровали многие части: 3, Изгой, Синдикат(это вообще позорище какое-то), отчасти разочаровали Откровения, Юнити, Истоки, Одиссея :frog27:

А вообще серия все равно хорошая, даже несмотря на все недостатки игр Юбисофта, где еще можно побывать в стольких исторических эпохах:frog29:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, решил перепроверить утверждение о том, что в Одиссее никакого гринда нет, его действительно извели патчами и вот это все. Начал игру заново, все обновления стоит. Врубил, разумеется, новоую функцию автоподстройки лвла - забегая вперед скажу, что она нифига не уравнивает уровни, она нужна, чтобы подтянуть врагов, которые ниже уровнем (чтобы битвы не были слишком простые), врагов высокого уровня до игрока она не опускает

 

Итак, раз гринда нет, значит я легко могу пройти игру исключительно по сюжету, не отвлекаясь на допы, как в том же Ведьмаке 3. Чтобы дать игре фору я даже поставил легкий уровень сложности. Итак, иду только по сюжету: на момент встречи с Элпенором я 2 уровня, враги 4 уровня. Жить можно, но врагов не ван-шотнуть даже стрелой в голову, приходится их долго и упорно бить, что превращает происходящее в дичь. При этом по сюжету в этот момент за игроком охотится охотник 5 уровня, который убивает с 2-3 ударов или 1 комбо, а сам практически не пробиваем. Напоминаю, это легкий уровень сложности.

 

Следующая миссия - охота за саваном. Я 3 уровня, враги 5 уровня. Ситуация аналогичная - жить можно, но серьезно воспринимать происходящее на экране получается с трудом, ибо 1 врага надо колошматить надо какое-то безумное количество времени, а убивают они довольно быстро.

 

Следующая миссия - убийство Циклопа. Я все еще 3 уровня, враги и сам босс 6 уровня. Происходящее на экране превращается в цирк - 1 простого врага надо колошматить столько (даже с учетом спец приемов), что скин врага успевает целиком покрыться кровью несколько раз. Убивает даже самый обычный солдат с 2-3 ударов (снова напоминаю, это легкий уровень сложности). Было сложно, но я сумел пройти, поиздевавшись над искусственным интеллектом - забрался на гору и полчаса расстреливал их из лука. И это разница в 3 уровня.

 

Едем дальше. Следующая миссия - убить правителя Мегариды. Я 5 уровня, миссия требует 10 уровня (!!!). То есть пройти дальше по сюжету я тупо не могу. А чтобы докачаться до 10 уровня игра отправляет на допы, внимание, 8 уровня. Опыт сражений с разницей в 3 уровня описан выше. 

 

Вот так в Одиссее нет никакого гринда. И конечно же Юбисофт не строили всю механику уровней под то, чтобы играющий покупал бустеры опыта в игровом магазине за реальные деньги.

 

PS: Я уже не говорю про то, что на старте игры в игре можно было легко находить сотни золотых монет. После патча, меняющего экономику, нормой стало находить +3 золотых монеты. Конечно это тоже никак не связано с покупками за реальные деньги)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

Врубил, разумеется, новоую функцию автоподстройки лвла

:troll_face_46:

Я уверен что описанное выше было и в релизной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JIe0H сказал:

Я уверен что описанное выше было и в релизной версии

Патч 1.1.2.
Особенности и улучшения
Добавлена опция "Автоподстройка уровня". Примечание - настройка повлияет также на уровень выпадающих предметов, но не повлияет на их качество.

Высокий - весь контент всегда на том же уровне, что и уровень игрока
Средний - весь контент может быть на 1-2 уровня ниже, чем уровень игрока

Низкий - весь контент может быть на 1-4 уровня ниже, чем уровень игрока

 

Но да, как я уже сказал, эта функция никак не влияет на гринд и не убирает его, так как она лишь подтягивает низкоуровневых врагов (на случай если игрок перекачался и ему стало скучно играть), высокоуровневых врагов она не опускает до уровня игрока. Просто я почти уверен, что в теме были люди, утверждающие обратное.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grindders сказал:

Патч 1.1.2.
Особенности и улучшения
Добавлена опция "Автоподстройка уровня". Примечание - настройка повлияет также на уровень выпадающих предметов, но не повлияет на их качество.

Высокий - весь контент всегда на том же уровне, что и уровень игрока
Средний - весь контент может быть на 1-2 уровня ниже, чем уровень игрока

Низкий - весь контент может быть на 1-4 уровня ниже, чем уровень игрока

 

Но да, как я уже сказал, эта функция никак не влияет на гринд и не убирает его, так как она лишь подтягивает низкоуровневых врагов (на случай если игрок перекачался и ему стало скучно играть), высокоуровневых врагов она не опускает до уровня игрока. Просто я почти уверен, что в теме были люди, утверждающие обратное.

А почему в рпг должны давать пробежать по мейнквесту, не прокачиваясь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×